Тема: Opel Eye
ХАММ писал(а):
Petr_VS74
ну так чем закончилось то всё.
А ничем пока не закончилось!
В салоне у дилера стояла Инсигния с ксеноном и камерой, вот над ней и должны были провести эксперимент (Местный хакер должен был подключить комп и поразбираться немного в функциях) Но пока «трудяги» освободились от работы, менегеры Инсигнию — продали! Так что эксперимент не провели! Я уже подобрался к отметке 15000 и скоро поеду на ТО, и договорился что «эксперименты» проведут на моей машине! Скорее всего это будет в начале января, отпишусь!
Итак рассказываю!
Узнал все другим боком!
Словил камень лобовиком, через страховую у дилера оформил замену!
Те соответственно заказали стекло!
Трещина была не большая, в районе крепления заркала заднего вида, меня не напрягала, я не напрягал дилера, но на удивление, через 2 недели стекло пришло и меня пригласили на замену!
С утра сегодня отдал машину на замену лобовика!
Пол часа назад раздается звонок!
Стекло заказали — не то!
Оказывается, что заказали стекло под камеру чтения дорожных знаков а у него элементы крепления и область крепления датчиков и камер, если смотреть от потолка — больше! Камера которая стоит у меня (А у меня как и у многих би ксенон) -выполняет функцию подачи сигнала для переключения с ближнего на дальний и не имеет возможности считывать дорожные знаки! Так что для включения этой функции нужна действительно другая камера, которая на рынок СНГ не поставляется!
Ну а лобовик мне новый заказали!
камера заднего вида на лобовом? Ээээээ
Внес правки!
А у меня 3 дырки, похоже на 2 камеры + датчик дождя. Если одна камера — это датчик света, то что делает 2-ая?
\Сделай снимок своих «дырок» выложи в НЕТе, посмотрим!
ХАММ писал(а):
Petr_VS74
ну так чем закончилось то всё.
А ничем пока не закончилось!
В салоне у дилера стояла Инсигния с ксеноном и камерой, вот над ней и должны были провести эксперимент (Местный хакер должен был подключить комп и поразбираться немного в функциях) Но пока «трудяги» освободились от работы, менегеры Инсигнию — продали! Так что эксперимент не провели! Я уже подобрался к отметке 15000 и скоро поеду на ТО, и договорился что «эксперименты» проведут на моей машине! Скорее всего это будет в начале января, отпишусь!
Итак рассказываю!
Узнал все другим боком!
Словил камень лобовиком, через страховую у дилера оформил замену!
Те соответственно заказали стекло!
Трещина была не большая, в районе крепления заркала заднего вида, меня не напрягала, я не напрягал дилера, но на удивление, через 2 недели стекло пришло и меня пригласили на замену!
С утра сегодня отдал машину на замену лобовика!
Пол часа назад раздается звонок!
Стекло заказали — не то!
Оказывается, что заказали стекло под камеру чтения дорожных знаков а у него элементы крепления и область крепления датчиков и камер, если смотреть от потолка — больше! Камера которая стоит у меня (А у меня как и у многих би ксенон) -выполняет функцию подачи сигнала для переключения с ближнего на дальний и не имеет возможности считывать дорожные знаки! Так что для включения этой функции нужна действительно другая камера, которая на рынок СНГ не поставляется!
Ну а лобовик мне новый заказали!
Я себе установила каталог запчастей Опель. Так вот камера в нем для Астры J только одна! И ее номер 12 36 020. Когда в каталоги без VIN заходишь- то есть для всех стран продаж Астры камера только одна!
Сейчас поглядела лобовое стекло. Их много, но нет никакого специального стекла для Opel Eye. Вас обманули, отличия в стекле были возможно, но в этом!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Стекла по каталогу запчестей могут быть для двух датчиков дождя (1 61 949 как одно их таких). И с одним датчиком дождя.
Источник
Тема: Opel Eye
В итоге эту функцию можно активировать или нет?
sysa
Нет конечно.
Писали же, что для корректной работы необходимо продублировать знаки на 2х «сторонах» проезжей части.
Хотя . если гаишникам глаза выжигать.
Скоро подъеду к дилеру (заказ нужно на допик сделать) в понедельник выйдет у него спец по всяким внешним «замарочкам) из отпуска, вопрос уже задан, в салоне у них есть подопытная машина, обещали поэкспериментировать!)) Расскажу чем все закончилось!))
Ждем-с Вашего ответа! Спасибо!
и все пропали я так понимаю ответа нет, функцию никто не включил.
Включили, но не раскрывают секрет
И не включит просто так, машины для России идут в несколько урезаном виде, без доп. камеры системы Opel Eye под лобовым стеклом.
_Ilay_
А разве камера это не та что идет вместе с АФЛ+
Не знаю может камеры нет внутри но под слонным зеркалом есть что то очень похожее на камеру!
А разве это не датчик дождя?
Камера и датчик дождя у нас в одном флаконе насколько я понимаю. Она же камера АФЛ и прочей лабуды.
Для Opel Eye используется другая камера, которую у нас не ставят, их должно быть две.
У меня видно, что камера стоит где зеркало заднего вида крепится. Там видно объектив торчит. А датчики света и дождя немного в стороне от камеры.
Opel представляет новинку — видеокамеру, которая, оказывает водителям помощь двумя способами. Система распознавания дорожных знаков (TSR) читает знаки, указывающие на ограничение скорости и запрещающие обгон, и отображает их на панели приборов. Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) подает сигналы водителю, который непреднамеренно смещается из своей полосы. Действуя совместно, эти две системы повышают безопасность движения, снижают стрессы для его участников и даже помогают избежать штрафов за превышение скорости.
«Эти новые функции созданы в рамках принципа Opel: повышать удовольствие от вождения, помогая водителю, не уменьшая при этом степень его контроля над автомобилем», — поясняет Ханс Демант (Hans Demant), директор-распорядитель компании Opel. — «Это значит, что система предоставляет человеку информацию, но не вмешивается в его действия».
Видеокамера с широким углом обзора и высоким разрешением, получившая название Opel Eye («глаз Оpel»), разработана инженерами GM/Opel из Руссельсхайма в сотрудничестве со специалистами из компании-поставщика Hella. Камера, расположенная между ветровым стеклом и внутренним зеркалом заднего вида, распознает дорожные знаки и линии дорожной разметки. Хотя по размеру камера не намного больше мобильного телефона, она может передавать до 30 кадров в секунду. Два процессора обработки сигналов с помощью принадлежащего GM программного обеспечения фильтруют и считывают изображения.
Внимание: новое ограничение скорости!
Система распознавания дорожных знаков (TSD) считывает знаки, ограничивающие скорость движения или запрещающие обгон, и даже предупреждает водителя в случае, если он превысил разрешенную скорость. В зависимости от условий освещенности, система начинает распознавать и последовательно считывать знаки на расстоянии до 100 м. Сначала система фокусируется на круглых формах, затем идентифицирует цифры внутри них, используя сравнение контуров. Если изображение соответствует виду дорожного знака (заданного программой, интегрированной в систему автомобиля), то распознанный знак отображается на панели приборов.
Система всегда показывает ту информацию, которая наиболее важна для безопасности движения, «отсеивая» многочисленные знаки, которые могут сбить водителя с толка. Если система распознает два знака, расположенных в непосредственной близости друг к другу, то она выводит специальное сообщение для водителя: например, что знак «обгон запрещен» имеет приоритетное значение по сравнению со знаком ограничения скорости.
Эти сообщения в символической форме отображаются в течение нескольких секунд на центральной части панели приборов — между круглыми циферблатами основных приборов. Кроме того, водители могут в любое время вызвать изображение из памяти системы, нажав на кнопку, расположенную на рулевом колесе. Систему TSD можно активировать при помощи «вложенного» меню в меню управления бортовым компьютером.
Система Opel Eye обеспечивает большую точность информации, чем портативные системы навигации (в памяти которых хранятся ограничения скорости), поскольку видеокамера работает в режиме реального времени. Если ограничения скорости изменяются, например, из-за ремонта дороги, то Opel Eye обнаруживает это.
Процессоры могут распознавать дорожные знаки, поскольку они разработаны, в основном, в соответствии с Венской Конвенцией о дорожных знаках и сигналах. Это соглашение, принятое в 1968 году, стандартизирует дорожные знаки более чем в 80 странах.
«Работая над системой Opel Eye, мы подняли ее возможности до впечатляющего уровня. Например, на скоростных автомагистралях Германии для различных полос иногда предписаны разные ограничения скорости. Камера Opel Eye способна каждый раз адекватно распознавать соответствующие предписания», — рассказывает д-р Кристоф Шмидт (Christoph Schmidt), менеджер Инженерного отдела GME Electronics.
Система предупреждения о смене полосы движения (LDW): предупреждающий сигнал указывает на непредумышленное смещение из своей полосы
Помимо вышеописанных функций, камера Opel Eye также контролирует, остается ли автомобиль на своей полосе движения. Это помогает предотвратить опасные ситуации, например, когда водитель засыпает за рулем. Систему LDW можно включить или выключить, нажав на кнопку. Если эта система активирована, то при необходимости она предупреждает водителя звуковым сигналом и миганием сигнализатора на панели приборов.
Система LDW использует второй процессор обработки сигналов и соответствующие программы, чтобы отслеживать линии разметки при скорости движения свыше 50 км/ч. Это позволяет системе распознавать полосы. Используя специальный алгоритм, определяющий условия включения предупреждающих сигналов, а также ориентируясь на поворот рулевого колеса и включение-выключение указателей поворота (указывающее на намеренное изменение полосы движения), LDW вмешивается в действия водителя только в нужные моменты.
«Автомобиль, который «видит» и заранее предупреждает водителя о потенциальной опасности — еще один важный шаг в нашей долгосрочной стратегии обеспечения безопасности», — говорит Демант и добавляет, что GM Europe также работает над системами коммуникации «автомобиль-автомобиль», которые позволяют им обмениваться друг с другом информацией об их положении и скорости.
Например, водитель получит предупреждение, если другой автомобиль движется в «мертвой зоне», которая не отражается в зеркалах; или собирается одновременно выехать на перекресток. Экспериментальный вариант такой системы в настоящее время проходит испытание на дорогах земли Хессен в Германии — при сотрудничестве местных властей.
Источник
Тема: Opel Eye
Opel Eye
Система Opel Eye способна распознавать дорожные знаки ограничения скорости и предупреждать водителя о непреднамеренном смещении автомобиля из своей полосы.
НО В РОССИИ СЕЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА
В пакете премиум
Камера управляющая ALF+ (переключение ближнего дальнего)
Она используется и в opel eye.
Нету ли среди уже забравших
умельцев с приборчиком Tech2 в котором можно поглядеть возможна активация этой функции.
во-первых, не так много знаков, которые эта система считывает
во-вторых, наши знаки отличаются покрытием на них, поэтому вроде как нечитаемы для этой системы
Я бы ее и не включал. Скорее даже наоборот.
Вот-вот с учетом, в каких местах у нас в России порой стоят знаки и какие. Машинке пришлось бы добавлять 100гр в бензин чтобы Opel Eye разобрался. Кстати, как она реагирует на эти самые знаки, знает кто-нибудь?Ну распознала она и что? Женщина из gps орет?Или еще то-то происходит?
Высвечивает на экране между тах. и спидометром
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Rudg
скоростные знаки
мне это достаточно
Откуда пошел слух что из-за покрытия знаков не работает система ??
Chetverg
где-то слышал, но не утверждаю. так что пометьте как ИМХО
Опция не активна потому что в Европе знаки дублируются с 2 сторон дороги
а у нас нет
поэтому система может некорректно работать
и чтобы ГМ никто в это не обвинял опцию отменили
Chak
именно это я и имел ввиду
Она бы у нас вообще накрылась тут же! Тем более функции «найди и распознай знак в кустах» в Европе, видимо, ещё не
А я слышал что из-за каких то проблем с частотным диапазоном она у нас отключена
Гайцам в кустах глаза лазером выжигает ага? потому отключили.
Думаешь это чем-то поможет?
Мне вообще порой кажется, что подобная система увидив при выезде со двора знак 20, так и будет предупреждать о нем всю дорогу, так как не будет знать где его действие кончилось.
Re: Opel Eye
Система Opel Eye способна распознавать дорожные знаки ограничения скорости и предупреждать водителя о непреднамеренном смещении автомобиля из своей полосы.
НО В РОССИИ СЕЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ОТКЛЮЧЕНА
В пакете премиум
Камера управляющая ALF+ (переключение ближнего дальнего)
Она используется и в opel eye.
Нету ли среди уже забравших
умельцев с приборчиком Tech2 в котором можно поглядеть возможна активация этой функции.
Я такой с приборчиком, плюс с GM MDI, и плюс с доступом до апдейтов программного блоков управления. Вот получу свою Астру- тогда отвечу на все вопросы. А пока нет материала для тренировок, чего там можно включить и чего нет
Источник