Меню

Расположение цилиндров опель антара v6

Двигатель Opel Z32SE

3.2-литровый двигатель Опель Z32SE или LU1 выпускался с 2006 по 2011 год и устанавливался на популярный кроссовер Антара либо практически полностью аналогичный Шевроле Каптива. Многие путают этот мотор с силовым агрегатом LA3, что ставили на модели Вектра или Сигнум.

К Z-серии также относят двс: Z20LET, Z22SE, Z22YH, Z24SED и Z28NET.

Технические характеристики мотора Opel Z32SE 3.2 Ecotec

Точный объем 3195 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 227 л.с.
Крутящий момент 297 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 85.6 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

Отличная подборка материалов по данному двигателю собрана на сайте Chevy-man

Самая активная ветка по этим силовым агрегатам находится на форуме AntaraClub

Основные проблемы двс описаны в материале о подержанной Антаре от Колеса.ру

Очень подробный блог ведет владелец Антары с таким мотором на портале Драйв2

Расход топлива Опель Z32SE

На примере Opel Antara 2009 года с автоматической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель Z32SE 3.2 l 24v

Недостатки, поломки и проблемы Z32SE

Этот мотор не любит мороза и не только плохо заводится зимой, но и замерзает на ходу

Но главные проблемы двигателя связаны с низким ресурсом цепного механизма ГРМ

Цепь может растянуться уже на пробеге в 50 000 км, да и стоимость замены не радует

Двигатель боится перегрева, при езде с забитым радиатором быстро залегают кольца

Остальные поломки силового агрегата обычно связаны с течами масла и глюками ЭБУ

Opel Antara Z32SE, Ошибка P0008

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Opel A30XH

3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Опель A30XH или A30HF выпускается лишь с 2010 года и ставится на ряд крупных моделей компании GM, включая популярные у нас Антара и Каптива. Данные моторы в каталоге американского концерна несут индексы LF1 и LFW соответственно.

К A-серии также относят двс: A20NFT, A20NHT, A24XE и A28NET.

Технические характеристики мотора Opel A30XH 3.0 литра

Точный объем 2994 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 250 — 275 л.с.
Крутящий момент 285 — 305 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80.3 мм
Степень сжатия 11.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор DCVCP
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию двс ищите на форуме Club-Captiva.ru

Активнее всего такой двигатель обсуждают в клубе владельцев модели Antara

Расход топлива Опель А30ХН

На примере Opel Antara 2014 года с автоматической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель A30XH 3.0 l 24v

Недостатки, поломки и проблемы A30XH

Этот силовой агрегат у нас встречается нечасто и информации о его поломках мало

Основные проблемы данного мотора связаны с системой прямого впрыска топлива

Клапана нужно регулярно чистить от нагара, а также следить за состоянием ТНВД

При любом загрязнении системы охлаждения резко возрастает риск перегрева двс

Если часто допускать перегрев двигателя, то вскоре он начинает потреблять масло

Обзор агрегатов кроссовера Опель Антара

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Нумерация цилиндров опель антара

Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе

С момента изобретения первого ДВС перед инженерами стояла очень ответственная цель –снять максимум мощности с конкретного объема силового агрегата. Стараясь решить эту задачу, конструкторы проводили эксперименты с числом и компоновкой камер сгорания.

Читайте также:  Активация круиз контроля опель астра h автомат

В разное время в серийных моделях авто использовались, как маленькие одноцилиндровые ДВС, так и огромные агрегаты с 16-ю цилиндрами. На разных моделях камеры сгорания расположены и нумеруются по-разному и начинающему автолюбителю эта информация будет очень полезна.

Как располагаются цилиндры в двигателях

Существуют разные модели двигателей – это и старинные одно- и двухцилиндровые ДВС, традиционные рядные четырех- и шестицилиндровые модели.

Более крупные агрегаты имели V-образные блоки – такие агрегаты могли иметь восемь и более камер сгорания.

Рядное расположение

При рядном расположении в блоке цилиндры располагаются в один ряд. В такой конфигурации существуют двух, трех, четырех, пяти и даже шестицилиндровые моторы.

Двух- и трехцилиндровые ДВС сейчас устанавливаются на современных авто не так часто, хотя популярность их медленно набирает обороты.

Этому способствовали умные системы приготовления топливной смеси и турбины – например, турбированная версия двухцилиндрового ДВС хетчбека Fiat 500. Трехцилиндровый рядный двигатель можно встретить на «Деу Матиз» и многих других.

Что касается рядной «четверки», то такие блоки устанавливаются в большинстве двигателей для легковых авто – объемы таких движков начинаются от 1 л., а самый объемный рядный ДВС – 2,4 л. и более.

Пятицилиндровые двигатели с рядным расположением на автомобилях, производимых серийно, стали появляться в 70-х годах. В числе первых можно выделить дизельные модели Mercedes – они устанавливались в 1974 году на модели в кузове W123.

А уже в 1976 году построили пятицилиндровый мотор от Audi. Начиная с конца 80-х годов рядная пятерка уже никого не удивляла и успешно устанавливалась на самые разные автомобили Fiat, Volvo и других автобрендов.

Рядная «шестерка», которая в 80-х и 90-х была очень популярна в Европе, нынче превратилась в вымирающий вид.

Про восьмицилиндровые модели и говорить не стоит – с такой компоновкой давно попрощались еще в 30-е годы.

Почему? С увеличением объемов блоки также увеличивались. Это создавало конструкторам и инженерам массу проблем при компоновке.

К примеру, втиснуть рядную восьмерку в переднеприводный автомобиль получилось только в двух случаях – это Austin Maxi 2200, который производился в 60-х, и Volvo S80.

В два ряда

Как сделать большой рядный ДВС короче и компактнее?

Двигатель можно “разрезать” пополам, установить две части рядом и заставить поршни вращать один коленчатый вал. Такие моторы имеют форму буквы “V».

Здесь камеры сгорания располагаются в два ряда под углом друг к другу. Такая конфигурация очень популярна у производителей и уступает только рядной «четверке».

Самые популярные модели – это те, где угол развала блока составляет 60 и 90 градусов. В такой конфигурации можно встретить шести- , восьми- , двенадцатицилиндровые моторы.

В первые такой силовой агрегат появился на Lancia Aurelia, это был 1950 год. За счет своих компактных размеров автомобиль быстро стал популярным среди автомобилистов.

Восемь камер сгорания в этой конфигурации располагаются по четыре в два ряда. Это самая компактная компоновка для крупнообъемных ДВС. Самый большой объем за всю историю автомобилестроения в такой V-компоновке составлял 13 литров. В случае с двенадцатью цилиндрами разница только в их количестве.

Со смещением

Конструкторы и инженеры искали компромиссное решение, чтобы создать мощный и в тоже время компактный силовой агрегат для легковых авто в среднем классе. Двигатель со смещением – это шестицилиндровый V-образный блок.

Цилиндры расположены друг напротив друга в шахматном порядке. Шесть цилиндров под углом в 15 градусов образуют достаточно узкий и короткий агрегат. Среди примеров можно привести VR6, которые устанавливались на «Golf» от Фольксваген.

Оппозитный тип

Как известно, на V-образном блоке угол развала двух частей составляет – 90 или 60 градусов. Если угол развала между двумя частями будет 180 градусов, то это оппозитный двигатель.

Здесь цилиндры располагаются друг напротив друга, горизонтально. Коленчатый вал в таких моделях общий, установлен в центре, а поршни двигаются от него.

Одним из первых таких конструкций стала отечественная разработка, которая использовалась при строительстве дирижабля «Россия». Кстати, несмотря на передовую конструкцию ДВС, дирижабль в небо не взлетел. Также можно вспомнить французские агрегаты от Gorbon-Brille.

А тот, кто разработал и запустил традиционный привычный каждому оппозитный мотор, это Фердинанд Порше. Первая партия автомобилей «Жук» комплектовалась именно этими ДВС в 1937 году.

Читайте также:  Не набирает скорость опель инсигния

Аналогичную конструкцию применили и на «Ford» А, С, F. В 1920 году баварский автомобильный концерт предложил свою конструкцию оппозитного мотора.

Моторы W

В данных силовых агрегатах соединены для ряда камер сгорания с VR-расположением. В каждом ряду цилиндры размещаются под углом 15 градусов.

Оба ряда находятся под углом в 72 градуса. В случае с восьмицилиндровым мотором, блок представляет собой два V-образных блока, которые находятся под углом в 72 градуса.

Нумерация цилиндров в разных типах ДВС

Что касается стандартов нумерации камер сгорания, то их нет. На то, как они пронумерованы в ДВС, влияют такие факторы:

  • Тип привода;
  • Тип ДВС, компоновка блока;
  • Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
  • Сторона вращения.

На стандартных переднеприводных авто с поперечно установленным двигателем нумерация начинается со стороны ГРМ. Так, возле ремня ГРМ находится первый цилиндр и дальше все остальные. Последний находится около КПП.

Примеры

В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр расположен в ряду с водительской стороны.

В двигателях американского производства камеры сгорания и их нумерация может отличаться и не поддаваться логике.

Так, для рядных четверок и шестерок первым может быть цилиндр около радиатора, в то время, как на всех прочих моделях нумерация начинается в сторону салона. Если нумерация обратная, то первым считается цилиндр ближайший к салону.

Французы очень оригинальны и применяют два способа нумерации камер сгорания ДВС.

  • На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
  • Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.

Как определить порядок работы цилиндров

Разные версии однотипных ДВС могут работать по разным схемам. К примеру, ЗМЗ-402 мотор работает следующим образом – 1-2-4-3. А вот ЗМЗ-406 имеет другой порядок – 1-3-4-2.

Шестицилиндровые моторы с рядным расположением работают по такой схеме – 1-5-3-6-2-4.

Порядок работы восьмицилиндрового двигателя будет следующим – 1-5-4-8-6-3-7-2.

Тема обширная, поэтому обязательно поделись своим опытом или мнением в комментария ниже.

Двигатель V6 3,2L.

#481 Терик

#482 Иван_ Филинюк

  • Новички
  • 27 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Ивановская обл.п.Талицы

    Добрый день подскажите где расположен датчик кислорода 1 ряд цилиндров 2? Если есть фото или схема скиньте пожалуйста. Всем добра.

    #483 Tofsla

  • Форумчане
  • 832 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    Прямо снаружи. Датчик кислорода 1 — это верхний датчик, ряд цилиндров 2 — это передний ряд по ходу движения, прямо тот, который перед вами при открытом капоте. Из коллектора выходит труба, 1ый датчик стоит в ней перед катализатором в системе выпуска (физически — над ним), тот, что под катализатором, видимый с ямы сразу — это уже датчик 2 второго ряда цилиндров. В принципе он вполне доступен снаружи, в отличие от заднего верхнего, который поменять задача не из простых ))

    Сообщение отредактировал Tofsla: 07 Март 2018 — 13:24

    #484 Tofsla

  • Форумчане
  • 832 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    Ребята! Можете срочно подсказать? меняют шланг верхний радиатора, толстый, который над правой подушкой идет. Стоял левый прямой, счас ставят кривой оригинальный. Кто нить может сказать как он правильно стоит, куда изгибом? он ассиметричный

    Если не трудно дойдите до машины, гляньте, что увидите. Очень нужно!!

    #485 Tofsla

  • Форумчане
  • 832 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Омск

    Ну поставили изгибом к двигателю. даже не знаю правильно или нет

    #486 GREEN

  • Форумчане
  • 785 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал GREEN: 03 Май 2018 — 19:48

    #487 Серж43

  • Форумчане
  • 311 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл. г. Арзамас

    #488 Ivan

  • Партнёр Клуба
  • 767 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва-Нарофоминск
    • Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

    DTC P2234 — Короткое замыкание сигнальной цепи датчика HO2S на цепь нагревателя, ряд цилиндров 2, датчик 1

    А проверить можете по корректировке лямд, на холостых соотношение должно быть 0,98:1. 1,02:1 если больше или меньше, то датчик менять.

    Читайте также:  Датчик температуры наружного воздуха для опель вектра в

    #489 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол

    Кислородные датчики заменители есть? А то как то родные совсем по не гуманной цене.

    У меня показывает ошибки Р0030 В1S1 и Р0056 B2S2.

    #490 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол

    Есть какой то минимальный срок службы кислородных датчиков?

    Сообщение отредактировал Skrul: 16 Август 2018 — 14:16

    #491 GREEN

  • Форумчане
  • 785 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Есть какой то минимальный срок службы кислородных датчиков?

    Конечно. Первый запуск автомобиля. )

    #492 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол

    Конечно. Первый запуск автомобиля. )

    Очень смешно. Щас описаюсь.

    У меня на Мазда МПВ 2003 года была до Антары и там датчик один и жил 200000 км. Пока машину не продал. И замен полно.

    А тут 175 тыс и 2 датчика псу под хвост.

    Сообщение отредактировал Skrul: 16 Август 2018 — 17:42

    #493 Ivan

  • Партнёр Клуба
  • 767 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва-Нарофоминск
    • Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

    А тут 175 тыс и 2 датчика псу под хвост.

    Это заправкам спасибо! Замена для 3.2 по бошу есть, но по статистике, бошовские датчики перегарают быстрее. Но при нормальной эксплуатации их на 50-70т.км должно хватить.

    #494 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол

    Это вроде верхний по каталогу? 92068286

    А это воде нижний? 12571768

    Ну вот нижний какой то фирмы Stelox можно найти за 2100.

    А Верхний Ruel минимум 3600.

    Но фирмы не известные. Bosh дороже. Хотя нижний можно оригинал за 3000 взять.

    Других вариантов нет? Сопротивление нагревателя никто не измерял для поиска аналога?

    #495 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 999 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Ну почему же неизвестные, самый свет китайской передовой мысли.

    #496 Серж43

  • Форумчане
  • 311 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл. г. Арзамас

    Сообщение отредактировал Серж43: 20 Август 2018 — 00:28

    #497 anj

  • Новички
  • 91 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Подскажите на 3.2 есть МАП датчик?на диагностике показывает давление в впускном коллекторе, а ни где не нахожу инфо о датчике.

    На 3.2L стоит ДМРВ. МАП сенсора нет. Диагностика, наверное, показывает расчетное значение.

    #498 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Ради прикола посмотрел топливные коррекции.

    На картинке видно диапазоны изменений за поездку 50 км.

    Сразу говорю, залит не «наш говённый бензин»©, а чистые слезы счастья европейских нефтяных фей.

    Долговременные между банками стабильно отличаются на 9%. Я так понимаю, что во второй банке лишний воздух, либо в первой баке какие-то форсунки переливают, подглючивает какая-то лямбда. А может просто износились форсунки за 230к

    Свечи довольно свежие. Вообще при заменах разницы по свечам не замечал.

    Насколько нормальна такая ситуация с коррекциями? Я понимаю, что пока не авария, но всё же хотелось бы быть поближе к идеалу.

    Стоит ли провести какие-то профилактические мероприятия?

    #499 Серж43

  • Форумчане
  • 311 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл. г. Арзамас

    #500 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Проехал тысячу с трассовом режиме, коррекции сблизились. В какой-то момент было даже зеркальное -2,3 +2,3. Получается по второй банке за два дня дня я видел коррекции от +2,2 до +9,2.

    Не понимаю, почему долговременные коррекции за короткий период меняются в столь широких пределах?

    Источник

    Adblock
    detector