5.1.3. Системы впрыска топлива
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M1.5.4
Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель SOHC объемом 2,0 л
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M1.5.4
Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель SOHC объемом 2,0 л
1. Клапан регулировки скорости холостого хода 2. Потенциометр дроссельной заслонки 3. Продувочный клапан 4. Клапан рециркуляции выхлопных газов 5. Регулятор давления топлива 6. Модуль распределения зажигания 7. Реле топливного насоса 8. Реле системы впрыска топлива | 9. Электронный блок управления 10. Датчик положения коленчатого вала 11. Датчик температуры охлаждающей жидкости 12. Датчик детонационного сгорания топлива 13. Датчик температуры воздуха 14. Датчик потока воздуха |
На этих моделях установлена система управления работой двигателя Bosch Motronic. Управление системой осуществляется электронным блоком управления, который получает информацию от различных датчиков.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ DOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА SIMTEC 56.1 ИЛИ 56.5
Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель DOHC объемом 2,0 л
1. Клапан рециркуляции выхлопных газов 2. Модуль распределения зажигания 3. Продувочный клапан 4. Датчик температуры охлаждающей жидкости 5. Электронный блок управления 6. Реле топливного насоса 7. Реле системы впрыска топлива 8. Датчик положения коленчатого вала | 9. Датчик положения распределительного вала 10. Датчик детонационного сгорания топлива 11. Датчик температуры воздуха 12. Датчик потока воздуха 13. Клапан регулировки скорости холостого хода 14. Потенциометр дроссельной заслонки 15. Регулятор давления топлива |
На этих моделях установлена система управления работой двигателя Simtec.
ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,5 И 3,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M2.8.1 ИЛИ 2.8.3
Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л
1. Датчик детонационного сгорания топлива в цилиндрах, расположенных на правой стороне двигателя 2. Продувочный клапан 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости 4. Модуль распределения зажигания 5. Регулятор давления топлива 6. Электромагнитный клапан 7. Переключающаяся заслонка 8. Клапан регулировки скорости холостого хода 9. Реле топливного насоса | 10. Реле системы впрыска топлива 11. Электронный блок управления 12. Датчик детонационного сгорания топлива в цилиндрах, расположенных на левой стороне двигателя 13. Датчик положения распределительного вала 14. Воздушная заслонка 15. Электромагнитный клапан 16. Датчик потока воздуха 17. Датчик температуры воздуха 18. Клапан рециркуляции выхлопных газов |
На этих моделях установлена система управления работой двигателя Bosch Motronic, аналогичная системе Motronic, установленной на моделях с двигателем SOHC объемом 2,0 л. Основным отличием этой системы является наличие датчика положения распределительного вала.
« предыдущая страница 5.1.2. Неэтилированный бензин | ^ к оглавлению | следующая страница » 5.1.4. Воздушный фильтр и воздушные патрубки |
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Электронный блок управления двигателем, форсунки
Бензонасос, система охлаждения двигателя
Датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, тахометр
Головной свет и внешнее освещение
Стоп-сигналы и указатели поворотов
Обогреватель заднего стекла
Регуляторы головного света фар
Приводы центрального замка
Приводы зеркал и стеклоподъёмники
В данном документе представлена схема автомобилей Опель Омега В по фрагментам, для удобства представления. Внизу схемы числовая последовательность указывает линейные координаты элементов схемы, расположенные на этой вертикали.Если линия соединения схемы оканчивается черным прямоугольником, число белого цвета указывает координату, где она продолжается.
Источник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости
Снятие и установка
Cм. подраздел 4.7.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Датчик расположен на левой стороне блока цилиндров, под масляным фильтром.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА В ПРАВОМ РЯДУ ЦИЛИНДРОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА В ЛЕВОМ РЯДУ ЦИЛИНДРОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
См. подраздел 5.1.12.1.
РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
См. подраздел 5.1.12.1.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Снятие и установка
Для замены выключателя необходимо обратиться к специалистам.
Источник
➤ Adblock