Меню

Распиновка обд разъема опель астра h

Диагностический разъем Опель

В настоящее время в семействе Опель различают только два вида диагностических разъемов.

На автомобилях Опель с 1988 до 1996 года применялся 10-ти контактный диагностический разъем.

Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Опель Vectra A и Omega A располагается под капотом автомобиля, а на автомобиле Astra F в салонном блоке предохранителей самого автомобиля.

Представленный 10-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Опель имеет следующую распиновку:

Вывод Назначение

B) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля. K — линия диагностики двигателя автомобиля.

C) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП автомобиля. L-линия диагностики АКПП автомобиля.

D) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля.

E) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.

G) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS автомобиля.

H) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) автомобиля.

J) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом автомомбиля.

K) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS автомобиля.

На современных моделях автомобилей Опель (Opel), большинство моделей после 1996 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.

Данный диагностический разъем на автомобилях Опель располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой) на примере автомобиля Opel Corsa

возле ручки стояночного тормоза на тоннеле между передними сиденьями (Opel Vectra B)

Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2

Вывод Назначение

4 Заземление кузова автомобиля

5 Сигнальное заземление автомобиля

7 К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

15 L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ автомобиля

Все современные диагностические адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Opel установлен 10-ти пиновый диагностический разъем, то Вам может пригодится соответствующий переходник Opel с 10 пин на OBD 2.

Источник

Распиновка разъема Опель, распиновка фар, диагностического разъема ОБД2, схемы

Распиновка диагностического ОБД2 разъема Опель

Схемы распиновок разъемов Опель, фары

Схемы распиновок разъемов Опель, двери

Схемы распиновок разъемов Опель, АБС

Распиновка диагностического ОБД2 разъема Опель:

Распиновка диагностических разъемов Opel OBD2, Motronic, Multec

1 — зелено-голубой (фактическое давление масла, при условии наличии стрелочного указателя)
2 — коричневый (датчик уровня масла)
3 — бело-голубой (генератор — контроль заряда)
4 — зеленый «толстый» (сигнальный на катушку и на тахометр)
5 — черно-красный (диагностика)
6 — красно-голубой (датчик уровня масла)
7 — не используется (дизель, свечи накаливания)
8 — черный (катушка зажигания + (реле бензонасоса)
9 — желто-голубой (контрольная лампа давления масла)
10 — черно-голубой (температура ОЖ на термостате)
11 — красно-голубой
12 — не используется
13 — черно-красный «толстый» (втягивающее реле)
14 — красно-голубой «толстый» (бензонасос)

Читайте также:  Как снять переднее сиденье опель астра h gtc

Схемы распиновок разъемов Опель, фары:

Правая фара —
1) ЧЕРНЫЙ (заземление)
2) ПУСТО
3) ЖЕЛТЫЙ (напряжение питания фары ближнего света)
4) СИНИЙ/КОРИЧНЕВЫЙ (напряжение питания передней лампы дневного света фар)
5) ПУСТО
6) КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ (напряжение питания двигателя регулировки наклона света фар)
7) ЗЕЛЕНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ (шина линейной коммутационной сети)
8) ЧЕРНЫЙ (заземление)
9) ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ (напряжение питания лампы бокового света)
10) ЧЕРНЫЙ (заземление)

Левая фара —
1) ЧЕРНЫЙ (заземление)
2) ПУСТО
3) ЖЕЛТЫЙ (напряжение питания фары ближнего света)
4) СЕРЫЙ/СИНИЙ (напряжение питания передней лампы дневного света фар)
5) ПУСТО
6) КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ (напряжение питания двигателя регулировки наклона света фар)
7) ЗЕЛЕНЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ (шина линейной коммутационной сети)
8) ЧЕРНЫЙ (заземление)
9) ЖЕЛТЫЙ/СЕРЫЙ (напряжение питания лампы бокового света)
10) ЧЕРНЫЙ (заземление)

Схемы распиновок разъемов Опель, двери:

Распиновка разъемов задних дверей:

Распиновка разъемов передних дверей:

Водительская:
1 — силовая земля (чёрный провод, 2,5 мм)
2 — силовое питание стеклоподъёмника (красный провод 2.5 мм)
3 — отслеживание положения ключа (красно-синий провод, 0,5 мм)
5 — подача питания на привод правого зеркала (серый провод, 0,5 / 0,75 мм)
8 — управляющий провод на стеклоподъёмники задней правой двери (бело-синий, 0,5 мм)
11 — управляющий провод на стеклоподъёмники задней правой двери (бело-серый провод, 0,5 мм)
12 — подача напряжения на кнопки стеклоподъёмников и электрозеркал (чёрный провод, 0,50 мм или 0,75 мм)
13 — отслеживание положения ключа (красно-белый провод, 0,5 мм)
14 — управление электроприводом замка (чёрно-синий провод, 0,75 мм)
15 — отслеживание положения солдатика (коричнево-белый провод, 0,75 мм)
16 — управляющий провод на стеклоподъёмники передней пассажирской двери (сине-красный, 0,5 мм)
17 — управляющий провод на стеклоподъёмники передней пассажирской двери (серо-зелёный, 0,5 мм)
19 — подача питания на электроподогрев зеркал (чёрно-белый провод, 0,75 мм)
20 — на динамики (синий, 0,75 мм)
21 — подача питания на привод правого зеркала (чёрно-красный провод 0,5 / 0,75 мм) 22 — на динамики (черно-синий, 0,75 мм)
23 — управление стеклоподъёмником от центрального замка (красно-жёлтый провод, 0,5 мм)
25 — управление электроприводом приводом замка (чёрно-жёлтый провод, 0,75 мм)
27 — подача питания на привод правого зеркала (синий провод, 0,5 / 0,75 мм)
28 — отслеживание положения солдатика (коричнево-красный провод, 0,75 мм)
31 — управляющий провод на стеклоподъёмники задней левой двери (зелёно-красный, 0,5 мм)
32 — управляющий провод на стеклоподъёмники задней левой двери (зелёно-синий, 0,5 мм)
33 — подача питания на кнопки управления стеклоподъёмниками задних дверей (белый провод, 0,5 мм)
34 — управление электроприводом приводом замка (чёрно-красный провод, 0,75 мм)
39 — проводка к датчику SRS (серый провод, 0,5 мм)
40 — проводка к датчику SRS (бело-серый провод, 0,5 мм)

Читайте также:  Задний дворник включается сам опель

ПАССАЖИРСКАЯ:
1 — силовая земля (чёрный провод, 2,5 мм)
2 — силовое питание стеклоподъёмника (красный провод 2.5 мм)
5 — подача питания на привод зеркала от водительского джойстика (серый провод, 0,5 / 0,75 мм)
12 — подача напряжения на кнопки стеклоподъёмников и электрозеркал (чёрный провод, 0,50 мм или 0,75 мм)
14 — управление электроприводом замка (чёрно-синий провод, 0,75 мм)
16 — управляющий провод на стеклоподъёмники от клавиш водительской двери (сине-красный, 0,5 мм)
17 — управляющий провод на стеклоподъёмники от клавиш водительской двери (серо-зелёный, 0,5 мм)
19 — подача питания на электроподогрев зеркал (чёрно-белый провод, 0,75 мм)
20 — на динамики (желтый провод, 0,75 мм)
21 — подача питания на привод зеркала от водительского джойстика (чёрно-красный провод 0,5 / 0,75 мм)
22 — на динамики (черно-жёлтый провод, 0,75 мм)
23 — управление стеклоподъёмником от центрального замка (красно-жёлтый провод, 0,5 мм)
25 — управление электроприводом приводом замка (чёрно-жёлтый провод, 0,75 мм)
27 — подача питания на привод зеркала от водительского джойстика (синий провод, 0,5 / 0,75 мм)
34 — управление электроприводом приводом замка (чёрно-красный провод, 0,75 мм)
39 — проводка к датчику SRS (зелёный провод, 0,5 мм)
40 — проводка к датчику SRS (бело-зелёный провод, 0,5 мм)

Источник

Расположение диагностического разъема у Опель Астра — фото и распиновка OBD2 и ЭБУ

Расположение диагностических разъемов 2 комментариев 01 июля 2020 Просмотров: 12285 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Автомобили линейки Опель Астра оснащены диагностическим разъёмами. В зависимости от года выпуска предусмотрены OBD2 (16 PIN) или ALDL (10 PIN) колодки. Владельцы Opel Astra H,J,G,F, при самостоятельной диагностике, часто сталкиваются с проблемой поиска расположения диагностического разъёма. Эта небольшая публикация поможет решить данный вопрос. Материал актуален для всех модификаций и годов выпуска Opel Astra.

Как уже говорилось выше, расположение тип разъема зависит от года выпуска или от индекса (H,J,G,F). Ниже рассказано не только о расположении порта, но и о распиновке его контактов.

1. Расположение разъема для диагностики у Опель Астра

  • Опель Астра G — модели поколения гнездо расположено в салоне. На центральном тоннеле, между рычагом коробки передач и ручным тормозом имеется заглушка. После ее снятия станет видно место подключения прибора. Для данного поколения Опель Астра разъем диагностики контактирует прибором через адаптер K-line.
  • Опель Астра Н — искать место подсоединения следует также на центральном тоннеле, под ручником. Тут уже используется CAN-шина для подключения адаптера/сканера.
  • Опель Астра J – OBD колодка с CAN-шиной расположена слева от водителя, под нишей-ящичком (смотрите фото). При этом пластиковую панель необходимо демонтировать для более удобного доступа.
  • Опель Астра F – разъем предусмотрен в блоке предохранителей, слева от руля.
Читайте также:  Проблемы с рулевой рейкой опель антара

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото предсавлены ниже.

Источник

Где находится разъем для диагностики на автомобилях Опель Астра (поколений G, H, J)?

Компьютерная диагностика автомобиля является важной процедурой, которая включает в себя множество параметров и задач. Однако, для ее проведения сперва необходимо подключить специальный прибор через соответствующий слот.

На автомобилях Опель Астра разъем диагностики может находиться в разных местах, в зависимости от поколения/года выпуска модели. В диагностическое гнездо посредством адаптера-интерфейса устанавливается устройство, которым проводится проверка либо настройка определенных систем автомобиля. В роли прибора могут выступать сканер либо ноутбук с программой диагностики, подключаемый в разъем через соответствующий переходник.

Для чего нужна компьютерная диагностика?

После определения места, где находится разъем для диагностики Опель Астра, к нему подключается аппарат (смотрите фото), который способен выполнять следующие операции:

Обязательно посмотрите:

  • Считывание кодов.
  • Обнуление кодов (ошибок).
  • Изменение кодов некоторых параметров с целью изменения мощностных, тяговых характеристик двигателя внутреннего сгорания (чип-тюнинг).
  • Изменение параметров электронного блока управления (ЭБУ) с целью его оптимизации. Это может быть регулировка оборотов холостого хода либо работы системы топлива.
  • Считывание данных различных датчиков, проверка их состояния.
  • Диагностика ходовой части (подвески).
  • Системы тормозов, в том числе распределения тормозных усилий, датчика ABS.
  • Системы динамической стабилизации (курсовой устойчивости ESP).
  • Считывание информации с двигателя. Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее.
  • Проверка и перепрограммирования автоматической коробки передач. Это нужно, когда трансмиссия дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, увеличивается расход топлива, масла в трансмиссии

Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются следующим оборудованиям:

  1. OP-COM. Это диагностическая программа, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows. Имеет поддержку множества диагностических параметров OBD II. Взаимодействует с адаптерами K-line/CAN-шиной.
  2. Tech 2. Это микрокомпьютер, который используется для работы официальными дилерами. В него входят сменные адаптеры и блок программных настроек, установленных на карте памяти. При взаимодействии с комплексом TIS имеет весь необходимый функционал.

Где находится разъем для диагностики Опель Астра

  • У модели поколения G гнездо расположено в салоне. На центральном тоннеле, между рычагом коробки передач и ручным тормозом имеется заглушка. После ее снятия станет видно место подключения прибора. Для данного поколения Опель Астра разъем диагностики контактирует прибором через адаптер K-line.
  • У Опель Астра Н искать место подсоединения следует также на центральном тоннеле, под ручником. Однако, вместо адаптера используется CAN-шина.
  • Для автомобиля поколения Джей (J) слот под CAN-шину расположен слева от водителя, под нишей-ящичком (смотрите фото). При этом пластиковую панель необходимо демонтировать для более удобного доступа.

На Опель Астра разъем диагностики найти несложно. Гораздо сложнее корректно считать или перепрограммировать определенные параметры автомобиля, это требует навыков, знания и опыта.

Источник

Adblock
detector