Меню

Распиновка катушки зажигания для опель астра

Блок катушек зажигания Опель Астра

Блок катушек зажигания Опель Астра является частью системы зажигания автомобиля и отвечает за преобразование низковольтного напряжения в высоковольтное.

Устройство и принцип работы

На Опель Астра блок катушек представляет собой цельную конструкцию. Он состоит из четырех катушек. Каждая катушка подходит к свече. Недостаток таких блоков в том, что при повреждении одной катушки необходимо менять весь блок, поэтому часто его пытаются отремонтировать.

Принцип работы блока заключается в аккумуляции тока и направлении напряжения через высоковольтные провода на свечи.

Сколько стоит блок катушек зажигания Опель Астра?

Оригинальный модуль зажигания с каталожным номером 1208021 стоит около 7000 рублей. Производителем катушек зажигания для General Motors является компания Delphi. Они также есть в продаже, но без маркировки GM стоят примерно в два раза дешевле.

Стоимость других аналогов начинается примерно от 2000 рублей.

Признаки неисправности

О поломке блока катушек вам скажут следующие признаки:

  • Неровная работа двигателя.
  • Индикатор неисправности двигателя на панели приборов.
  • Нагар на свечах зажигания.

Причины неисправности

Износ катушек может быть постепенным и вызван естественными факторами. Способствуют преждевременному износу катушек такие негативные факторы, как некачественное топливо, неисправные свечи или разгерметизация блока.

Распиновка

Распиновкой катушки зажигания владельцы Опель обычно интересуются те владельцы Опель, которые хотят уйти от цельного блока и поставить отдельные сменные катушки. Оправданность такого шага сомнительная, так как изменение конструкции затрагивает электронный блок управления, а ошибки могут привести к непредсказуемым последствиям.

Требуется распиновка и при ремонте катушек. Схему лучше уточнить у официального дилера.

Словесное описание проводов:

  • Коричневый (1) – масса;
  • Белый (2) – питание;
  • Зеленый (3) – 4 цилиндр;
  • Серый (4) – 3 цилиндр;
  • Желтый (5) – 2 цилиндр;
  • Красный (6) – 1 цилиндр.

Ремонт

Ремонт блока катушек хоть и часто выполняется в случае неисправностей, всё же считается временной мерой. Чаще всего под ремонтом подразумевают восстановление герметичности блока. Повреждение засверливается и заливается холодной сваркой.

Последствия езды с поврежденными катушками зажигания

При обнаружении неисправности модуля зажигания рекомендуется немедленно принять меры по её устранению. Езда с пробитыми катушками ведет к образованию нагара и способствует износу цилиндров, поршней и колец.

Источник

Модуль зажигания опель астра схема

По моим наблюдениям схемы и распиновки для Opel сложно найти в сети, поэтому буду записывать в БЖ все свои находки, которые в дальнейшем возможно мне и вам помогут во время диагностики.

И так сегодня, во время снятия осциллограмм выяснили какая распиновка у модуля зажигания Z16XER. Решил зарисовать схему:

Кстати, удивило использование черного провода в качестве +12В.

За время поездки в отпуск пришлось отремонтировать весь модуль зажигания. Пробило все четыре цилиндра. Но и простым ремонтом все не закончилось, но обо всем по порядку. Первый пробитый модуль был на четвертом цилиндре, чтобы его отремонтировать пришлось ехать до ближайшего города Балаково, там я купил эпоксидный клей POXIPOL. Прямо у магазина отремонтировал модуль и поехал на море. Следующим пробило модуль первого цилиндра. История уже знакомая, отремонтировал и этот модуль. А вот на обратном пути стало все сложнее. Вылезла ошибка

Зачистил, до металлического основания

Обезжирил, замазал POXIPOLом. Пока ждал чтоб высохло, проверил ранее отремонтированные модуля, все в порядке. На модуле второго цилиндра заметил трещину, заодно и его замазал

Дождался пока все высохнет, собрал и поехал. Но километров через 20 машина опять задергалась и заморгал чек. Что только я не делал ни чего не помогало, замазывал другой эпоксидкой все безрезультатно

Решил до дома добираться с не работающем модулем. До дома оставалось 350 км, добрались нормально. Отдохнув, стал разбираться, в чем причина, по знакомым нашел мастера, который разбирается в Опелях. Пообщавшись с ним вердикт, был один, модуль под замену. Рассказал всю историю, он сказал, что пробой стал уходить дальше под металлическую оболочку. Покупать новый модуль в мои планы не входило, да и цена у него не маленькая 6300 рублей. Приехав домой стал искать информацию о возможном ремонте. Нашел у единственно человека и то описано было вскользь, поэтому все стал делать на свой страх и риск, да и особо не жалел все равно новый покупать. Не мог найти информацию как снимается металлическая оболочка. Сам снимал так, зажал пассатижами и стал проворачивать влево/вправо

Оболочка стала проворачиваться и спокойно снялась. И увидел я вот такую картину

Как мне мастер и говорил, пробой пошел выше. Сделал все как раньше, очистил до металла

Модуль зажигания Опель Астра J часто беспокоит владельцев автомобиля. Непродолжительный ресурс этого узла зависит от ряда факторов, которые нужно принять во внимание. Но, как должна происходить замена и ремонт детали в случае ее выхода из строя?

Что такое модуль зажигания и зачем он нужен

Модуль зажигания − это блок-система, вырабатывающая электрическую энергию для последующего воспламенения свеч зажигания. Узел аккумулирует необходимое количество тока (максимально доступная величина − 30000 В) и посылает напряжение на свечи через высоковольтные провода.

Модуль на Опель Астра представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из четырех катушек зажигания (каждая катушка подводится к конкретной свече). Узел цельный и разбору не подлежит, а потому его зачастую меняют на новый. Однако, ремонт все же возможен.

Обязательно посмотрите:

Причины неисправности

Ресурс модуля зажигания Опель Астра J зависит от:

  • Низкокачественного топлива.
  • Разгерметизация корпуса модуля. Появляется трещина или отверстие, которое нарушает работу системы.
  • Свечей зажигания. Неисправные компоненты системы зажигания способны существенно сократить срок службы узла − появляются пробои в зажигании, и в дальнейшем модуль выходит из строя.

Важно! Рекомендуется раз в 15 000 километров проверять зазоры между свечами и, в случае необходимости − осуществлять регулировку зазора между электродами.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов, по которым можно определить, нужна ли замена модуля на Опель Астра:

  • Нестабильная работа силового агрегата: двигатель «троит»; плавают обороты.
  • На приборном щитке срабатывает индикатор «Check Engine».
  • Образование нагара на свечах зажигания. Возникает в результате слабого напряжения, что поступает непосредственно на свечу. При этом цвет искры имеет тусклый синеватый оттенок.
Читайте также:  Панель управления опель корса 2007

Демонтаж узла

Чтобы снять модуль зажигания Опель нужно:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку модуля с надписью Ecotec движением «вправо-вверх».
  4. Отсоединить колодку жгута высоковольтной проводки, нажав на фиксатор.
  5. Отвернуть два болта, что крепят модуль к ГБЦ при помощи TORX Т40.
  6. Демонтировать узел, потянув его вверх и преодолевая небольшое усилие фиксаторов.

После проделанных процедур осуществляется замена модуля Астра J на новый (сборка в обратном порядке) либо ремонт поврежденного (актуален лишь при нарушении герметизации корпуса).

Восстановительные работы

Чтобы приступить к восстановлению, сперва необходимо отыскать сквозное отверстие на корпусе и подвергнуть его визуальной диагностике (оценка повреждения). После чего, приступать к работе:

  1. Зачистить от нагара пробоину и ее область. Для этого потребуется скальпель или бурмашинка.
  2. Глубоко засверлить зону пробоя, ближе к свече зажигания (рекомендуется до металла).
  3. Зачистить от получившейся стружки отверстие.
  4. Залить пробоину эпоксидной смолой/двухкомпонентной холодной сваркой (Poxipol), и дождаться затвердевания нанесенного состава.
  5. Установить деталь на место и произвести сборку в обратном порядке. При успешном восстановлении целостности корпуса «Check Engine» должен погаснуть.

Рекомендация! После интеграции модуля может потребоваться диагностика и снятие ошибок в системе автомобиля. Это можно сделать с помощью диагностических систем Opcom/EML.

Резюме

Учитывая всю серьезность проблемы, необходима периодическая диагностика модуля зажигания на Опель Астра. И, при первых же признаках неисправности узла, нужно поменять его либо отремонтировать.

Источник

Тема: СРОЧНО Катушка зажигания

СРОЧНО Катушка зажигания

Всем привет. В прошлый четверг движка резко начала троить.
По ошибкам — пропуски в первом цилиндре. Достал свечки, все белые кроме первой (кирпичный цвет).
Сейчас пришла катушка Delphi, свечи как всегда NGK (ZFR5F-11). Все поставил, завел.
Все равно подтраивает.
Скажите, ошибки надо скидывать? (После заводки не горит ни чек, ни ключик)

Последний раз редактировалось dance0ff; 14.01.2016 в 09:42 . Причина: ошибся нумерацией

Скидывать не обязательно. Со временем сами сотрутся. Хотя, имея опком, можно и стереть
Разъем хорошо одет на модуль?

Да, хорошо одето все.
Педалями ошибка была 030104

Надо устранять, а не скидывать.

Ребята выходил на улицу. Заводил машину, работала, троила. Прошло минуты 4-5 пока у движка стоял. Сел в машину, стрелка начала дергаться, движка троить стала еще пуще. Заглушил. Считал ошибки, скрин снизу. попытался завести еще, едва едва схватила, и сразу заглохла.
IMG_20151224_220330.jpg
Вот видео:
https://youtu.be/Ge70REZIljI

На термостат не обращайте внимания, висит давно.
До этого (тоже когда троила), скидывал аккум, потыкал предохранители, пошатал-постучал форсунки, снимал-продувал два разъема на мозги. Результата нет.

Добавлено спустя 53 минуты:

Я на вектрофоруме вычитал, что когда катушка умирает, отключается и форсунка. Я так понял, когда у меня фосунка отключилась, начала сильно троить — значит полностью отключился цилиндр. Предположение есть, что переливает форсунка. Буем думать дальше..

Последний раз редактировалось dance0ff; 24.12.2015 в 23:16 .

Ну так, теперь пропуск в первом цилиндре

Проверил форсунки, доставал вместе с рампой. Все форсунки по 12.5 Ом сопротивления. Результат отличный. Что еще может быть то?
Если с форсунки первой достать клемму, на трех цилиндрах ПРОГРЕТЬСЯ и ДОЕХАТЬ до сервиса (км 7 по городу) допустимо? На улице -10.
(Форсунки 12 вольтовые у нас, после замера сопротивления подключал 12в, штоки везде щелкают. Сейчас все соберу наместо, заведу и отпишусь)

Последний раз редактировалось dance0ff; 25.12.2015 в 11:51 .

Все собрал, запустил. Двигатель троит.

Ребята выходил на улицу. Заводил машину, работала, троила. Прошло минуты 4-5 пока у движка стоял. Сел в машину, стрелка начала дергаться, движка троить стала еще пуще. Заглушил. Считал ошибки, скрин снизу. попытался завести еще, едва едва схватила, и сразу заглохла.
Вложение 211238
Вот видео:
https://youtu.be/Ge70REZIljI

На термостат не обращайте внимания, висит давно.
До этого (тоже когда троила), скидывал аккум, потыкал предохранители, пошатал-постучал форсунки, снимал-продувал два разъема на мозги. Результата нет.

Добавлено спустя 53 минуты:

Я на вектрофоруме вычитал, что когда катушка умирает, отключается и форсунка. Я так понял, когда у меня фосунка отключилась, начала сильно троить — значит полностью отключился цилиндр. Предположение есть, что переливает форсунка. Буем думать дальше..

Форсунки поменяй местами ошибка
Будет в другом цилиндре если попал

Появилась новая интересная информация:

Модуль зажигания лежит на двигателе, к проверяемой катушке воткнута свеча.

Включено зажигание>подключен op-com>режим диагностики искры>
Цилиндр №4: Свеча искрит.
Цилиндр №3: Свеча искрит.
Цилиндр №2: Свеча искрит.
Цилиндр №1: Искры НЕТ! Слышно щелканье, в районе фишки на модуль зажигания.

Прилагаю схемы, давайте думать что случилось! Очень прошу помощи.
На этом рисунке принципиальная схема подключения к ЭБУ, а также фишка на модуль.
1.jpg

Тут я накидал саму схема модуля зажигания, все прозванивал.
2.jpg

dance0ff
Сними экраны с 1 катушки и снова проверь.

Источник

Модуль зажигания — снятие и установка

Модуль зажигания представляет собой узел, объединяющий четыре катушки зажигания (по одной катушке для каждой свечи зажигания). Модуль неразборный, ремонту не подлежит и при выходе из строя хотя бы одной катушки зажигания его необходимо заменить в сборе.
Вам потребуется ключ TORX Т40.

Читайте также:  Регулировка тросов мкпп опель астра j

1. Снимите защитную крышку модуля зажигания, преодолевая
упругое сопротивление фиксаторов, сдвинув ее вправо и вверх.

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута
проводов модуля.

3. . и отсоедините колодку от модуля.

4. Выверните два болта крепления модуля
зажигания к головке блока цилиндров.

5. . и снимите модуль, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов его наконечников на свечах зажигания.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Распределитель зажигания — снятие, ремонт и установка

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Если необходимо, заметьте точное расположение каждого провода ВН для последующей установки, затем отсоедините провода от свечей зажигания (при этом нельзя дергать провода, тяните за соединители). Таким же образом отключите провод ВН от катушки. Отделите провода от зажимов на крышке распределительного вала.

Рис. 5.1. Отсоединение штепсельного разъема распределителя — карбюраторный двигатель

Освободите два зажима с помошью отвертки и снимите крышку распределителя вместе с проводами ВН с распределителя.

Отсоедините штепсельный разъем распределителя (рис. 5.1).

Отсоедините вакуумный шланг от узла диафрагмы со стороны распределителя.

Если надо ставить прежний распределитель, сделайте метки для их совмещения между корпусом распределителя и кожухом распредвала таким образом, чтобы распределитель можно было поставить на старое место.

С помощью соответствующего ключа и болта шкива коленвала. или же включив высшую передачу (механическая коробка передач) и толкая автомобиль назад или вперед (с отпущенным ручным тормозом), проверните коленвал. чтобы подвести поршень N 1 к точке зажигания. Поршень N 1 стоит в точке зажигания, если:

а) стрелка указателя момента зажигания на задней крышке ремня распределительного механизма совмещена с меткой 10′ до ВМТ, расположенной на шкиве коленчатого вала (рис. 5.2);

Рис. 5.2. Стрелка для регулировки момента зажигания. расположенная на задней крышке ремня распределительного механизма, совмещенная с меткой 10′ до ВМТ на шкиве коленвала

b) конец вращающегося кулачка указывает на положение. занимаемое клеммой провода высокого напряжения к цилиндру N 1 в крышке распределителя зажигания;

c) вращающийся кулачок совмещен с меткой на корпусе распределителя (снимите рычажок и пластмассовый экран, затем установите рычажок для проверки совмещения с меткой) (рис. 5.3).

Рис. 5.3. Распределитель зажигания, карбюраторные двигатели 1. Вакуумная диафрагма 2. Корпус 3. Пружинная защелка 4. У плотните л ьное кольцо 5. Крышка распределителя 6. Вращающийся кулачок 7. Пластмассовый экран 8. Верхняя пластина 9. Опорное кольцо

Отверните гайку и снимите зажимную пластину, затем снимите распределитель с кожуха распредвала

После снятия распределителя снимите рычажок и пластмассовый экран.

Хотя верхнюю опорную пластину можно снять после отворачивания двух винтов — это делается лишь в познавательных целях, запасных деталей нет в продаже.

По желанию можно снять узел вакуумной диафрагмы, отвернув два винта и отсоединив рычаг от основания пластины распределителя.

Вакуумное устройство можно проверить с помощью подсоса через вакуумное отверстие. Отключите вакуум и проверьте, возвращается ли рабочий шток в первоначальное положение. Если этого нет. замените вакуумный узел.

Проверьте крышку распределителя для выявления коррозии и образования налета, признаком которого является тонкая черная линия между сегментами. Убедитесь в том, что угольная щетка в центре крышки ходит свободно и поверхность крышки чистая. Если необходимо, замените крышку.

Если металлическая часть вращающегося кулачка сильно обгорела или неплотно сидит, замените ее. Если она слегка покрыта коррозией или обгорела, то се можно почистить бархатным напильником.

Проверьте уплотнительное кольцо, расположенное с задней стороны корпуса распределителя и. если необходимо, замените его.

Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке, при этом убедитесь в том, что рабочий рычаг вакуумного устройства вошел в зацепление со штифтом на основной пластине, для чего вам потребуется несколько попыток.

Начните установку с проверки того, что поршень в цилиндре N 1 до сих пор находится в точке зажигания. Соответствующие метки момента зажигания должны быть сцентрированы. Если двигатель прокручивали, пока снимали распределитель, проверьте положение поршня в цилиндре N 1 и убедитесь в том. что он находится в точке зажигания, сняв свечу и прижав палец к отверстию свечи. Проверните коленвал. пока не почувствуете сжатие (давление), которое указывает на то, что поршень N I поднимается, совершая ход сжатия. Продолжайте прокручивать коленвал до тех пор. пока соответствующие метки зажигания не совпадут.

Поверните вращающийся кулачок в положение, указанное в строке и держите его так во время установки распределителя, следя за тем, чтобы приводной вал распределителя вошел в зацепление с распредвалом. Если устанавливают прежний распределитель, надо совместить метки на корпусе распределителя и кожухе распредвала.

Установите зажимную пластину и гайку, однако не затягивайте ее полностью на этом этапе.

Снимите вращающийся кулачок, затем поставьте пластмассовый экран и рычажок.

Подсоедините вакуумную трубку к узлу диафрагмы.

Подключите штепсельный разъём распределителя.

Установите крышку распределителя, проверив, правильно ли подсоединены провода ВН.

Подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте момент зажигания.

Двигатели 1,4 и 1,6 л с впрыском топлива

Порядок проведения работы такой, как указано в первых двух пунктах данного раздела.

Имейте ввиду, что устанавливаются различные типы распределителей в зависимости от модели.

Ослабьте два винта или освободите два зажима с помошью отвертки, в зависимости от модификации, и снимите крышку распределителя вместе с проводами ВН.

Если требуется, отсоедините штепсельный разъем распределителя.

Выполните работы так. как указано в («Снятие») в пунктах с шестого по восьмой этого раздела с учетом следующего:

a) некоторые распределители могут иметь метки на корпусе распределителя и кожухе распределительного вала;

b) на некоторых распределителях поршень / находится в точке зажигания, если вращающийся кулачок сцентрирован со стрелкой ВМТ, отштампованной на корпусе распределителя (вместо высечки на корпусе распределителя).

На некоторых распределителях фирмы Bosch можно, если необходимо, заменять пластмассовую приводную втулку после извлечения штифта, однако других запасных частей для распределителей нет. а если он неисправен, то необходимо его полностью заменить. Крышку распределителя и рычажок можно проверить, как указано ранее .

Если требуется, проверьте состояние уплотнительного кольца у основания распределителя и при необходимости замените его.

Порядок выполнения работы, как в предыдущем подразделе «Установка».

Двигатели 1,8 и 2,0 л с одним распредвалом

Распределитель состоит только из крышки, вращающегося кулачка и пластмассового экрана, установленного на торце кожуха распредвала

Порядок выполнения работ, как указано в первых двух пунктах данного раздела .

С помощью торцевого ключа Тогх отверните три болта и отделите крышку распределителя (вместе с проводами ВН) от распределителя .

Снимите пластмассовый экран с корпуса кулачка. Экран устанавливается с помощью уплотнительного кольца, расположенного в канавке по периферии. Ослабляйте его фиксацию, стараясь не повредить сам кулачок.

Посредством торцевого ключа извлеките два болта и снимите вращающийся кулачок, оставляя металлическую втулку ротора в корпусе .

Проверьте визуально крышку распределителя зажигания и вращающийся кулачок, как указано ранее.

Проверьте уплотнительное кольцо на пластмассовом экране и. если необходимо, замените его.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Заметьте, однако, что вращающийся кулачок можно устанавливать только в одном положении. Если необходимо, поверните его втулку таким образом, чтобы отверстия для винтов совпадали с отверстиями во вращающемся кулачке и торце распредвала. Проверьте, чтобы провода ВН были правильно подсоединены.

Двигатель с двумя распредвалами

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите винты и поднимите крышку свечи над крышкой распредвала, затем отсоедините провода ВН от свечей зажигания и освободите от зажима провода у кронштейна, расположенного на торцевой стороне крышки распредвала. Отсоедините провод высокого напряжения от катушки. Заметьте местоположение проводов для последующей установки.

С помошью торцевого ключа Тогх отверните три болта и снимите крышку распределителя (вместе с проводами ВН) с распределителя.

Отключите штепсельный разъем распределителя зажигания.

Отверните два болта крепления распределителя к головке блока цилиндров и снимите распределитель. Обратите внимание на то. что смещенный штифт на приводе распределителя входит в зацепление с соответствующим отверстием в торце распределительного вала .

В продаже нет запчастей для распределителя и, если он выходит из строя, его надо заменять целиком. Крышку распределителя и вращающийся кулачок можно проверить визуально, как указано выше в данном разделе.

Проверьте визуально состояние уплотнительного кольца на основании распределителя зажигания и. если необходимо, замените его.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом того, что распределитель можно установить только в одном положении.

Катушка зажигания — снятие, проверка и установка

Все двигатели, кроме двигателя 1, 6 л, с многоточечным впрыском топлива

Катушка установлена с левой стороны моторного отделения, впереди стойки подвески.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Рис. 5.16. Болты установки катушки зажигания

Отсоедините провод ВН от катушки .

Отсоедините провода НН от катушки и/иди штепсельный разъем катушки .

Если требуется, отсоедините штепсельный разъем от модуля усилителя зажигания, установленного под катушкой .

Отверните два болта катушки и снимите ее вместе с модулем усилителя и установочной пластиной, где требуется . На некоторых моделях, оснащенных усилителем рулевого управления, один из болтов катушки также закрепляет кронштейн крепления резервуара с рабочей жидкостью системы управления с усилителем. Кроме того, надо запомнить расположение подавителя помех катушки, который может быть закреплен одним из винтов.

Если требуется, отсоедините катушку от установочной пластины модуля усилителя.

На моделях с цилиндрической катушкой можно снять хомут с катушки, отвинив его гайку .

Подсоедините омметр между двумя клеммами НН и проверьте первичную обмотку на целостность. Подсоедините омметр между клеммой ВН и клеммой НН и проверьте на целостность вторичную обмотку. Если есть дефект, катушку следует заменить.

С помощью омметра или тестера установите, что между клеммой ВН и корпусом катушки нет соединения. Если есть, катушку следует заменить.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако убедитесь в том. что (если требуется) подавитель помех катушки стоит на своем месте, прежде чем ставить ее болты. Проверьте правильность соединения всех проводов и их надежность.

Двигатель 1,6 л с многоточечным впрыском топлива

Катушка зажигания установлена с левой стороны корпуса распредвала, в том месте, где бычно стоит распределитель зажигания.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Отсоедините провода ВН от катушки, отметив их расположение. Помните, что на корпусе катушки зажигания около каждого контакта нанесены номера цилиндров .

Отсоедините штепсельный разъем катушки

Отверните три винта с головкой Тогх и снимите катушку с ее установочной пластины .

Конструкция катушки требует проведения испытаний соответствующим оборудованием фирмы.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке.

Модуль усилителя катушки — снятие и установка

Если установлен, модуль расположен на кронштейне под катушкой зажигания.

Снимите кронштейн катушки зажигания и модуля усилителя, как указано в предыдущем разделе.

Модуль можно снять с установочной пластины, отвернув два винта .

Перед установкой модуля необходимо нанести на установочную пластину специальный теплопоглошаюший состав для увеличения поглощения тепла. К новому модулю при покупке должна быть приложена соответствующая теплоотводяшая смесь.

Установите пластину и узел катушки, как указано в предыдущем разделе.

Источник

Adblock
detector