Меню

Распиновка эбу опель вектра а c16nz

Vectra Club Russia

ЭБУ от C16NZ разъёмы

ЭБУ от C16NZ разъёмы

Сообщение Harry » 14 июн 2017 18:02

Re: ЭБУ от C16NZ разъёмы

Сообщение dim1977 » 15 июн 2017 00:58

Re: ЭБУ от C16NZ разъёмы

Сообщение Harry » 15 июн 2017 12:29

Re: ЭБУ от C16NZ разъёмы

Сообщение ABRAHAN » 15 июн 2017 16:29

Re: ЭБУ от C16NZ разъёмы

Сообщение Harry » 15 июн 2017 18:24

Re: ЭБУ от C16NZ разъёмы

Сообщение ABRAHAN » 16 июн 2017 11:53

Re: ЭБУ от C16NZ разъёмы

Сообщение Harry » 16 июн 2017 18:18

Найти ЭБУ на C18NZ проблем нет, все как один — б.у. И стоят в районе пятёрки минимум. У меня нивовский за 900р. новый, муха не садилась. И на ниве есть датчик положения коленчатого вала. Что мешает его подключить как на ниве?

Кстати, заказывал два блока управления, оба пришли с битым квад-драйвером и стреляными диодами. Рулетка.

Re: ЭБУ от C16NZ разъёмы

Сообщение ABRAHAN » 17 июн 2017 08:16

Re: ЭБУ от C16NZ разъёмы

Сообщение Harry » 17 июн 2017 13:23

Всё, разобрался. Надо было смотреть схему с 92г. Там как раз стоит EFI-4. Теперь можно будет пробовать запустить.

По поводу цен. Хотел заказать из поляндии, в двух местах цену озвучили от 5500+доставка.Из Калининграда ещё круче.

Источник

Vectra Club Russia

эбу для c16nz

эбу для c16nz

Сообщение mAx 1981 » 04 май 2014 20:12

Re: ЭБУ ДЛЯ C16NZ

Сообщение слесарюга » 04 май 2014 20:46

Re: ЭБУ ДЛЯ C16NZ

Сообщение george69 » 04 май 2014 20:56

Re: эбу для c16nz

Сообщение mAx 1981 » 05 май 2014 00:57

Re: эбу для c16nz

Сообщение v_gavr » 05 май 2014 16:50

Re: эбу для c16nz

Сообщение mAx 1981 » 05 май 2014 18:41

поглядел по ссылке что то не совпадает мой авто 1989 г.в. а номера на мозгах показывают что они с авто выпущенного с 1991 по 1993 г. может быть такое .

а напряга должна быть нормальное 0.2в значение не должно приближаться к 1.0в, в этом случае требуется проверить коричневый провод массы ECU который прикручен к двиглу в районе гены.

Re: эбу для c16nz

Сообщение george69 » 05 май 2014 19:39

Re: эбу для c16nz

Сообщение mAx 1981 » 05 май 2014 20:44

Re: эбу для c16nz

Сообщение слесарюга » 05 май 2014 20:54

Re: эбу для c16nz

Сообщение george69 » 05 май 2014 21:06

Re: эбу для c16nz

Сообщение слесарюга » 05 май 2014 21:15

Re: эбу для c16nz

Сообщение savaj » 06 май 2014 04:14

Re: эбу для c16nz

Сообщение vaz 112 » 07 май 2014 23:56

Re: эбу для c16nz

Сообщение mAx 1981 » 08 май 2014 01:12

Re: эбу для c16nz

Сообщение baidjik » 14 фев 2019 09:48

Re: эбу для c16nz

Сообщение FDutch » 14 фев 2019 14:17

Источник

Тема: Опель вектра 1992 год c16nz

Опции темы

Опель вектра 1992 год c16nz

притащили опель вектру, просмотрел все по схеме, вроде все нормал. но не горит чек, лампа зажигания горит а чек нет. Добрался до ЭБУ на нем написано GM *16199341 12 37 680* 5193. Он почему то нагревается или так и должно быть и на корпус идет питание 12в. Подскажите так должно быть или нет? Я думаю что то с ЭБУ. можно его как нить проверить?

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

А что с машиной?Не заводиться, не едет, пердит, троит.Как на корпусе может быть питание?

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

притащили после переборки двигателя, двигатель снимали поменяли блок, сейчас поставили и с проводами не могут разобраться и завести, старте крутит но на насос питание не идет

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

Массу мозгов на головку около генератора не прикрутили

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

Смотрите подключение проводки,реальный косяк.

Читайте также:  Лучшие аналоги для опелей

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

100% если после разборки мотора

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

проверь подачу питания на БЕУ напиши точно марку год обЪем подскажу на каких ножках нужно проверять питание если нет питания на БЕУ не будет гореть чек .не включит главное реле.а также реле насоса.если питание поступает на БЕУ 15 ножка массы значит полетели мозги но скорей всего если после ремонта движка проблема с питанием

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

Имеется вот такой ЭБУ
[IMG][/IMG]

ДПКВ я не нашел, на ЭБУ идет 2 разема, на каком из них смотреть 15 ножку?

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

напиши мне точную модель объем год

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

На этой машине нет ДПКВ . И постом выше подсказали про массы на головке , может их генератору на +12 прикрутили , вот и на корпусе Б.У. появились 12в , там должна быть масса , но если так и есть то я думаю что блоку пришол кирдык .

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

да массы были прикручены к генератору, перекрутил но все равно тишина, видимо ЭБУ помер. Можно его как нить проверить живой он или нет?

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

Прверяй пока плюсы и минусы к компу , вскрой его посмотри нет ли выгоревших деталей , а лучше отдай тому кто ремонтирует ЕБУ.

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

схему не могу найти именно к этому ЭБУ, что куда должно подходить

Re: Опель вектра 1992 год c16nz

У немцев коричневые провода всегда масса,минус.Красные и черныйе -плюс.Как и у все ебу должен быть плюс постоянный,потом от зажигания.Скорее всего провода питания толсче тех что идут на датчики.Даже если нет схемы такой логикой руководствоватся можно.А такой блок управления мотором наверное просче купит другой,тем более что иммо там, нет.По моему так.

Источник

OPEL Vectra 1989г.(1.6 C16NZ)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

-=CARAT=-

К сожалению я не обладаю гипнозом и не могу прочитать Ваши мысли.Особенно в таком контексте.
Я понимаю детский вопрос,но прошу по существу!=)

Добавлено через 2 часа 45 минут

Перешарил массы. С лямбдой стал заводиться с полпинка. Но после минуты-двух минут работы повышаются обороты и выдает 35 код ошибки.
По разным источникам это или PXX или ДПДЗ. ДПДЗ проверил сопротивление в норме при закрытой 1000ом при открытой 4500ом.
При отключенной лямбде ошибка не возникает.
Какая зависимость между лямбдой и PXX,ДПДЗ?

Добавлено через 3 часа 4 минуты

Возможен ли вариант ,что при отключенной карте ЭСУд переходит на аварийную карту и игнорирует 35код ?

Добавлено через 3 часа 7 минут

-=CARAT=-

А я понимаю. Каким боком лямбда-зонд стал влиять на запуск двигателя?!

Читайте также:  Как снять молдинг с крыши опель корса

Grey_earl

Код 35 — это ошибка регулятора ХХ. При повышенных оборотах ХХ это естественно, т.к. ЭБУ не может справиться с ХХ.
ДПДЗ надо проверять не только по сопротивлению, но и по напряжению сигнала.

При отключенном ДК обороты ХХ повышенные?

При отключенном ДК обороты нормализуются. ДК в топку?

А я понимаю. Каким боком лямбда-зонд стал влиять на запуск двигателя?!

Звучит как, «Некорректные Обороты ХХ». Проверять впускную систему на подсос воздуха, на работу Idle Speed Actuator, TPS, MAP. Возможно не все массы перетянули — перешарили.

ДПДЗ проверял по «мурзилке» сопротивление меняется от 1000 до 4500оМ как по учебнику.
PXX-снимал , проверял , заеданий нет, сопротивление обмоток 50оМ. Проводка в норме.
Если бы проблема была в подсосе воздуха , то по идее без разници подключен ДК или нет обороты бы несло. Или я не прав?!

По поводу запуска ДВС , сам не пойму ,что произошло.

-=CARAT=-

Grey_earl

При запуске не мерял. Цеплялся осцилом, в режиме прогрева ДВС-висит в 0.4в при прогреве резко скачет в 0.9-1в и начинает нести обороты. При перегазовках вяло опускается в 0.6в потом возвращается в 0.9-1в. Притом на протяжении всего измерения наблюдается хаотичные пилообразные всплески\наводки.

Добавлено через 58 секунд

-=CARAT=-

-=CARAT=-

-=CARAT=-

sergcr

mansur005

Grey_earl

mansur005

Grey_earl

mansur005

СанТолич

vovchik_tag

Приехал сегодня , наконец, этот автомобиль. Со слов хозяина едет нормально, но периодически загорается чек на ХХ и чуть приподымает обороты. В остальном все ОК.
-проверил давку топлива-0.8-1.1бар(норма)
-на всякий пожарный продул обратку(норма)
-проверил ДТ -сопротивление меняет адекватно темп.ДВС
-проверил шланги вентиляции и дожига, все ОК. забитых нет.
-проверил МАР , все как по мурзилке 1.4в на работающем ДВС.
-контр вольтаж на ДК со стороны ЭБУ 0.34в при норме в 0.35-0.55в ,ну не думаю я ,что причина в этом?!
Заметил одну особенность , при прогреве ДВС до 75град на ХХ начинает повышать обороты и выдает код 35. Только при этих условиях.
ДК как я уже писал «Цеплялся осцилом, в режиме прогрева ДВС-висит в 0.4в при прогреве резко скачет в 0.9-1в и начинает нести обороты. При перегазовках вяло опускается в 0.6в потом возвращается в 0.9-1в»
Склоняюсь к замене ДК. Что скажут уважаемые мастера?

Забыл добавить сейчас чищу форсунку без разборным методом. Ее в любом случае нужно чистить.

-=CARAT=-

Grey_earl

-=CARAT=-

-=CARAT=-

SergeyMP

SergeyMP, Так и есть , мои подозрения подтвердились в добавок ко всем неисправностям ,там еще и вакуумники напутанные! Вентиляция крышки клап. с вакуумником МАР!
Переставил и ХХ появился!:
Авто ко мне «приехало» еле еле , а УЕХАЛО как должно! И в этом есть и ваша заслуга коллеги! За что всем вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Просто для интереса список поломок устраненных мной в этом авто, давно не попадались на столько запущенные пепелаци.
— ВВ часть
+свечи разные(заменил)
+ВВ провода пробитые\разные (заменил)
+распределитель (перешарил)
+все контакты перечистил(все в зелени было)
-массы все ржавые и в окиси где только можно. (перечистил)
-стартер «просаживал»(контакты)
-замыкание на массу проводки на перегородке ДВС(ремонт проводки)
-«тупой» ДТоЖ на приборку ,(открутил почистил, чуть ожил, но не совсем, приверает гад)
-ДУ был забит(почистил)
-форсунку почистил(без разборно)
-обратку продул(сразу давка поднялась до 1бара на ХХ ,а было 0.6-0.7)
-питание ЭБУ пропадало(опять проводка, починил)
-шланги ДАД и вент крышки клап. напутаны (поставил как нужно)
А про всякого рода измерения, замеры и тесты я уже молчу! И все это в 10град. мороз. =)
В общем было весело! Но приятно когда не зря!=)

Читайте также:  Что выбрать рено дастер или опель мокка

Источник

Тема: Opel vectra 1.6 ЭБУ 16204849 HQ BLBJ

Опции темы

Opel vectra 1.6 ЭБУ 16204849 HQ BLBJ

неисправен эбу.нет выхода на реле бензонасоса(-) ,,можно ли поставить другой ЭБУ 16204729 GB BPKL от opel astra?или же поставить такую ж эбу?

Re: Opel vectra 1.6 ЭБУ 16204849 HQ BLBJ

Очень не понятная информация по классификации ЭБУ двигателем. Понятно, что двигатель объемом 1,6 литра (бензин). А где общепринятые опелевские абревиатуры двигателя и другая информация типа: Х16ХЕ, год выпуска и т.д.? Вы заведомо задаете неправильный вопрос и наверняка будете возмущаться, что никто не ответил. Яснее выражайте свою мысль.

Re: Opel vectra 1.6 ЭБУ 16204849 HQ BLBJ

Re: Opel vectra 1.6 ЭБУ 16204849 HQ BLBJ

В 1994 году на Вектре-А устанавливались три типа моторов с системой управления двигателем GM Multec Central: С16NZ (55кВт), C16NZ2 (55 кВт), X16SZ (52 кВт). В этом же году на Астре-А устанавливалось два двигателя: C16SE (74 кВт) с системой управления GM Multec-M и X16SZ (52 кВт) с системой управления GM Multec Central. Разъемы на всех блоках управления Вектры и Астры одинаковые, по распиновке — Автодата вам в помощь. Учтите, что в 1994 году на Астрах присутствовали еще и 16-ти клапанные моторы. По приведенным вами номерам и вариантам замены, к великому сожалению, я ничего сказать не могу, да и вряд ли кто-то что-то скажет.

Re: Opel vectra 1.6 ЭБУ 16204849 HQ BLBJ

Re: Opel vectra 1.6 ЭБУ 16204849 HQ BLBJ

Был такой аппарат. Вектра а 1,6 моно c16nz. 91г. Залило ЭБУ водой с плохо вклеенного лобового стекла. Отлично подошел ЭБУ от кадета кажется 87 года. Выбирал по надписям на коробке ЭБУ и цвету разьема. Но цвет из за года не сошелся, зато машина поехала. Проверьте схему включения реле бензонасоса. Насколько помню, там можно закоротить реле принудительно и проверить запуск. Можно на разъеме ЭБУ включить режим тестирования и услышать работу РХХ, форсунки, насоса. На последующих годах это стало посложнее но все возможно. Если блок не повреждался водой или механически, думаю лучше посмотреть на провода ЭБУ, сигнализацию, реле и сам бензонасос. Так как ЭБУ достаточно надежен.

Re: Opel vectra 1.6 ЭБУ 16204849 HQ BLBJ

Не нашел как создать новую тему, по\тому оставлю это здесь. Всем привет, мучаюсь с проблемой уже года пол, если не больше. У меня кадет Е седан, стоит мотор x16sz с блоком управления 16204849 HQ BLBJ. Столкнулся со следующей проблемой: из ЭБУ на сигнальный провод ДАД идет напряжение в районе 3 — 3.2 вольт. что влечет за собой нестабильную работу двигателя на ХХ, большой расход топлива ( в моем случае газа ) и его же устойчивый запах в салоне. Мною было принято решение, заменить ЭБУ на идентичный 16204849 HQ BLBJ. И вот я его нашел, купил, заказал машина заводится, ДАД работает ка как положено, стабильный ХХ. Но динамики нет, на старых мозгах она едет на порядок бодрей. Может кто сталкивался и сможет дать дельный совет? PS до этого подкидывал ЭБУ 16204849 HQ BPKP ( три разных блока) эффект тот же, заводится, работает, но едет еще хуже особенно в нагрузку.

Re: Opel vectra 1.6 ЭБУ 16204849 HQ BLBJ

winbond перекиньте и будет счастье

Источник

Adblock
detector