Меню

Распиновка датчика коленвала опель вектра

Opel Vectra B 1.8 x18xe 96 г.в.механика Датчик коленвала с сюрпризом.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

stivic

потому что ДПКВ у него датчик Холла (как датчик распредвала на ваз 2114-2115)
а датчик распредвала наоборот индуктивный, но не простой,он сделан как трансформатор, и во время работы на него с мозгов идёт частота 666Гц. Там в архиве есть осциллограммы

файлы открывать интернет эксплорером

Вложения:

Вареник

stivic

stivic

Вареник

stivic

— вставляйте не стесняйтесь (не совсем он прямоугольный — ряд 1-7pins с приливами), природа подскажет как, тем более у вас нет выхода, надо понять в связи с новой вводной, что с иммо —

Когда с иммо образуется/прояснится порядок, вернетесь к поиску искры.
Подключите долгожданный осциллограф и благо ежели сигнал будет отсутствовать (это и миультиметром понять можно) — датчик мертв, при условии, что —

Цитата:
Сообщение от stivic

лампа джеи не горит постоянно а моргает

Когда с иммо образуется/прояснится порядок, вернетесь к поиску искры.
Подключите долгожданный осциллограф и благо ежели сигнал будет отсутствовать (это и миультиметром понять можно) — датчик мертв, при условии, что

Я так понял что лампа джека должна загорется постоянно.Может все вообще из за иммо.Провод идущий на лампу джека удален был ранее под корень.Я подключился на эбу.

Источник

Тема: Опель вектра B 1996 X18XE механика Датчик коленвала с сюрпризом.

Опции темы

Опель вектра B 1996 X18XE механика Датчик коленвала с сюрпризом.

X18XE Опель вектра 1996. Приехал на галстуке.Не заводится .Нет искры.При попытки завести слышно срабатывает бензонасос.На фишке модуля зажигания питание появляется.На 3 пиновой фишке датчика коленвала присутствуют минус и на2 пинах по +12 в.Датчик кв звонится странно между 1 и 2 пином 480 ом и только в одну сторону как диод. Должно ли так быть или датчик помер?Почему такое большое напряжение питания .И чем этот датчик отличается от датчиков классики.Больше проверить к сож нечем.Осцил будет только дня через 3.

Re: Опель вектра B 1996 X18XE механика Датчик коленвала с сюрпризом.

12 вольтовый датчик Холла, по ходу где-то так и должен звониться. Если есть возможность выкрутить- измерь напряжение на среднем контакте с и без прислоненной железкой.

осторожней с проводами на датчик- сыпится изоляция.

Re: Опель вектра B 1996 X18XE механика Датчик коленвала с сюрпризом.

Можно попробовать покрутить подольше отключая по очереди коленвал и распредвал

Re: Опель вектра B 1996 X18XE механика Датчик коленвала с сюрпризом.

ГРМ не лопнул?
Появляется питание но импульсы на коммутатор не идут?
Зачем осцииллогрф? для ДХ достаточно светодиодной контрольки,а для проверки обычного индукционного датчика достаточно стрелочного мультиметра,или высокоомных наушников,типа ТОН.

Re: Опель вектра B 1996 X18XE механика Датчик коленвала с сюрпризом.

Re: Опель вектра B 1996 X18XE механика Датчик коленвала с сюрпризом.

Спасибо ответы. вроде как всё понял.Но ещё вопрос после отключения замка зажигания главное реле остается в работе еще некоторое время .около 3мин .Это наверное что-бы карлсон отработал.Или не прав.?(еще обнаружил что при выключении замка зажигания на бензонасосе остается напряжение порядка 4.5 вольт..До меня как сознался хозяин были попытки завести машину разными спецами.были протянуты сопли на бн на форсы иеще куда то пока не разобрался .Сопли убрал.Переживаю за мозги .Светодиодом импульсы кв не ловит.Если не придумаю как проверить дпкв буду ждать осцил.Жаль что не могу использовать имитатор дпкв.Он расчитан на обычные датчики. Поимал присутствие 4.5 в на безонасосе их выдает блок эбу на форсунки на примерно 4мин после выключения замка зажигания.Зачем ?А так лампа чека на приборке моргает при включении замка зажигания с частой около 3 раз в сек.

Re: Опель вектра B 1996 X18XE механика Датчик коленвала с сюрпризом.

А диагностика какая нибудь подключалась? Так, спросил..

Там случано не распределитель со встроенным коммутатором?

Читайте также:  Какие амортизаторы лучше для опеля вектры с

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Opel Vectra 1990 2.0 16v C20XE — ДПКВ Opel

Opel Vectra 1990 2.0 16v C20XE — ДПКВ Opel

Сообщение cur » 27 май 2014, 16:21

Re: ДПКВ Opel

Сообщение Пародист » 27 май 2014, 19:09

Расскажу свой похожий случай:
Opel Omega — A, C24NE, 1991 г.

После прогрева глохнет двигатель. Подключил: 1-ый канал — Dх, 2-ой — форсунка, 3-ий — ДПКВ и 4-ый — синхро импульс. На 3-ем канале я ещё
поставил маркер «Ноль вольт». (Хорошо, что инструментарий Постолографа позволяет это сделать. Теперь я вижу имеет ли сигнал ДПКВ и «+» и «-«,
т. е. и положительную и отрицательную составляющие). При заглохании двигателя сигнал ДПКВ пропал, как будто его обрезали, опорное на ДПКВ ок.2,8 в. Потом опорное стало ещё выше — до 5 вольт.

Пробую запустить мотор — опорное на ДПКВ 2,9 вольт, а сигнал ДПКВ имеет только положительную составляющую, на скрине видно, что маркер «Ноль
вольт», (это белая горизонтальная линия напротив цифры три), находится намного ниже сигнала ДПКВ. По совету andr9621, измерил сопротивление
ДПКВ. (Оно должно быть ок. 600-700 ом). А омметр показал десятки килоом. (Сколько точно, я сейчас уже и не помню). Насколько я понимаю, от
величины сопротивления ДПКВ будет зависеть и величина опорного напряжения. Я подождал немного, (пока ДПКВ остынет) и опять измерил
сопротивление датчика. Оно стало меньше, но ещё не дошло до нормы. Теперь уже, опорное стало меньше, а сигнал ДПКВ, при более высоких оборотах RPM,
начал «доставать» до линии «Ноль вольт». ЭБУ уже начал, хоть и частично, видеть обороты и даже управлять форсункой.

Читайте также:  Почему опель в англии vauxhall

После полного остывания ДПКВ его сопротивление пришло в норму, также и значительно снизилась величина опорного напряжения — оно стало 0,8 вольта, а сигнал ДПКВ приобрел и положительную, и отрицательную составляющую. (На скрине показан момент остановки двигателя).
Напомню, что для определения оборотов, ЭБУ нужна и положительная и отрицательная составляющие.
После замены ДПКВ дефект пропал и это авто ездит уже почти год.

Источник

Вопрос по датчику коленвала x20xev

#1

  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва

    История.
    Машина конца 98 года- датчик Холла стоит, наверное. Разъем прямоугольный.
    Не заводилась, поменяли мозги, датчики РВ и КВ. Заводится с грехом пополам и без ДПКВ. Он и отстегнут и пристегнут- все едино.
    Датчик новый оригинал.
    Хочется проверить и его и проводку.
    Вопросы.
    Должно быть сопротивление 500 Ом?
    Хочется проверить проводку до мозгов. Где искать и куда тыкать тестером?
    Можно ли проверить работу датчика на заведенной машине? (осцилографа в обозримом пространстве нет)

    Поиском рулил, да ничего не нашел. Можете тыкнуть носом в тему, если была.

    #2

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва

    #3

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Ставилось два вида ДПКВ на вашей машине если она 98г.в. должен стоять полностью пластмассовый разъем трехконтактный с одной стороны две направляющих рядом к краям, с другой стороны тоже две направляющих рядом друг к другу посередине стороны.
    На датчике старого года разъем такой-же только с одной стороны одна направляющая посередине, с другой две по краям, как на РХХ, и сам датчик металлический.
    Датчики не взаимозаменяемые. И совет покупайте ДПКВ с надписью СИМЕНС.

    Если есть возможность дайте фото вашего датчика я скажу тот или нет.

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва

    Сдается мне приключения продолжаются.

    Если есть возможность дайте фото вашего датчика я скажу тот или нет.
    Не тот. Эти козлы затерли фишку, чтоб влезал и вставили. И деньги взяли.
    У меня две направляющие сверху, а купил с одной. Может номер моего дпкв кто подскажет?

    Прикрепленные миниатюры

    #5

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    #6

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega b 1994 акпп. x20xev
    • Имя: Andrei
    • Город: москва

    скажыте а еровскии подаидет ьесто сименса

    Читайте также:  Как проверить крышку расширительного бачка опель мокка

    #7

  • Омегаводы
  • 252 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
    • Имя: павел
    • Город: Тула

    скажыте а еровскии подаидет ьесто сименса

    50/50 что будет работать ERA,сименс в оригинале идет,лучше не экономть на этом дабы не встать далеко от дома

    #8

  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1. Omega B Caravan’96, МКПП, X20XEV. 2. Omega B седан X20XEV ’94 МКПП
    • Имя: Кирилл
    • Город: на Неве

    #9

  • Омегаводы
  • 252 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB x20xev 1998 CARAVAN ручка
    • Имя: павел
    • Город: Тула

    У меня дпкв jpgroup работает без проблем

    #10

  • Омегаводы
  • 557 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, x20xev, sedan, 95г, AКПП, Люк, Кожа, Bose, Кондей, Фиолетовая в ржавый горошек.
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Спб

    Ставилось два вида ДПКВ на вашей машине если она 98г.в. должен стоять полностью пластмассовый разъем трехконтактный с одной стороны две направляющих рядом к краям, с другой стороны тоже две направляющих рядом друг к другу посередине стороны.
    На датчике старого года разъем такой-же только с одной стороны одна направляющая посередине, с другой две по краям, как на РХХ, и сам датчик металлический.
    Датчики не взаимозаменяемые. И совет покупайте ДПКВ с надписью СИМЕНС.

    Да,для x20xev ставятся 2 варианта дпкв.
    Для ранних годов
    GM 1238914
    VDO,SIEMENS 5WK90541Z

    Для последних годов
    GM 1238228
    VDO,SIEMENS S103857002Z

    Посмотрите,перед тем как заменить дпкв,какой у вас разъем,будет понятно какой из датчиков вам покупать,по фото выше можно все понять.

    #11

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1992
    • Имя: руслан
    • Город: Ташкент

    #12

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B,97,MKПП,X20XEV
    • Имя: Санек
    • Город: Владимир

    Ставилось два вида ДПКВ на вашей машине если она 98г.в. должен стоять полностью пластмассовый разъем трехконтактный с одной стороны две направляющих рядом к краям, с другой стороны тоже две направляющих рядом друг к другу посередине стороны.
    На датчике старого года разъем такой-же только с одной стороны одна направляющая посередине, с другой две по краям, как на РХХ, и сам датчик металлический.
    Датчики не взаимозаменяемые. И совет покупайте ДПКВ с надписью СИМЕНС.

    Да,для x20xev ставятся 2 варианта дпкв.
    Для ранних годов
    GM 1238914
    VDO,SIEMENS 5WK90541Z
    img (1).png
    Для последних годов
    GM 1238228
    VDO,SIEMENS S103857002Z
    img.png

    Посмотрите,перед тем как заменить дпкв,какой у вас разъем,будет понятно какой из датчиков вам покупать,по фото выше можно все понять.

    подскажи что делать?поменял двс ч20чум на токой же тока с вектры, на проводке фишка под 3 напровляющие(проводка осталась прежней),на новом двс дпкв с4-мя направляшками. как быть?как преканектить к моей проводки?

    Источник

    Adblock
    detector