Меню

Раскоксовка двигателя опель зафира

Тема: Делать разкоксовку или нет?! за и против! z18xer

Делать разкоксовку или нет?! за и против! z18xer

интересуют аргументированные мнения, особенно людей которые делали уже!

есть подозрение на залегание масляных колец, расход масла 1л. на 5 тыс.км. компрессия 12-11,5.
поможет разкоксовка? или только хуже сделает? или только хирургия?

Раскоксовку в данном случае можно попытаться сделать только с одной целью: выровнять компрессию, потому как разность в 0,5(не знаю в чем они там измеряли) допустима, но уже не есть гуд!

то есть жор масла не пропадет?!

Тут дело не в жоре, а в том что как бы у мотора появляется рассинхронизация что ли? другое слово подобрать не могу

че с этим делать? как устронять? расхрон от впускной и выпускной шестерни может быть? только это на ум пришло, так как естественно работа их далека от идеала так как дизелитт при заводе двигла. ошибка по впуску есть

Тебя нада в шею гнать отсюда

Все 4 кольца залегли?
У тебя компрессия указывает на износ колец и то это большой вопрос да смотреть мотор живой а не по инету
Едь в сервис

О «чудо» пришло! MIHANIK HERR, давно тебя здесь не видели!

astrahzx18er , да забей ты на компрессию! С клапанной крышкой разберись!

Тебя нада в шею гнать отсюда

Все 4 кольца залегли?
У тебя компрессия указывает на износ колец и то это большой вопрос да смотреть мотор живой а не по инету
Едь в сервис

да только из сервиса. не знаю уже что делать, вердикт мастера либо лей масло либо приезжай на вскрытие(

О «чудо» пришло! MIHANIK HERR, давно тебя здесь не видели!

astrahzx18er , да забей ты на компрессию! С клапанной крышкой разберись!

куда мастер предлагает лить масло? ты без масла что ли ездишь? )))

бл# ну че ты в самом деле как маленький. лучше бы что по делу сказал

я вот не понимаю — эта химия не бешенных денег стоит, и никаких трудов не стоит ее применить — бахни да посмотри чо будет. поможет — ну и славно, нет — будешь дальше переживать и думать че делать

да не в деньгах дело, заведется ли он потом? вот вопрос, прочитал, что у одного через 100 км после промывки двиг клином стал. сыкотно просто)))) поэтому и хотел услышать людей кто делал

После этой процедуры замена масла ОБЯЗАТЕЛЬНА, вот у одного двигло и заклинило, т.к в поддоне было уже не масло, а чёрт пойми чего.

вообщем как сделаю отпишусь

или не сделал или в другой ветке уже сидит)))

пока не сделал, 1000 км еще доезжу до замены, да и правый привод меня подкосил, сейчас этим вопросом занимаюсь

Раскоксовку делайте на ночь минимум на прогретый мотор в теплый бокс, далее масло слить пролить картер литрушкой промывочного масла. Промыть на ХХ 10-15 мин промывочным маслом, слить. Залить товарное, прогреться мотор и отжечь на 4 передаче на 4тыс оборотов 30 мин. Это на механике Астры

100км/ч. Далее дозаправиться с с очистителем инжектора любого бренда и еще так же 30 мин. Обычно помогает и расход масла снижается. Если не мыть камеру сгорания после раскоксовки маслосъемное кольцо начнет снова нагаром из камеры сгорания забиваться и все вернуться может. Бак выкатаете с очистителей инжектора можете воспользоваться такой штукой по 25мл на бак перед заправкой(сам пользуюсь).

100км/ч. Далее дозаправиться с с очистителем инжектора любого бренда и еще так же 30 мин. Обычно помогает и расход масла снижается. Если не мыть камеру сгорания после раскоксовки маслосъемное кольцо начнет снова нагаром из камеры сгорания забиваться и все вернуться может. Бак выкатаете с очистителей инжектора можете воспользоваться такой штукой по 25мл на бак перед заправкой(сам пользуюсь).

спасибо за информацию, буду пробовать. жаль гаража у самого теплого нет, придется ехать в сервис делать раскоксовку

раскоксовка не поможет
меняй кольца, маслосьемные колпачки ну и все прокладки что будут сниматься
после раскоксовки только поршни сложнее чистить больше ничего, проверено
и дело не в клапанной крышке
какой у тебя пробег?

Сказали спасибо:

Если капитально залегли то может и не поможет. А так вероятность то , что раскоксовка поможет есть. Так Деду его Ваз-2104, раскоксовка очень даже помогла. Двигатель перестал дымить и есть масло.

какая либо химия может и дает эффект, но если мотор у вас новый. если двигло жрет масло, то ему поможет только капиталка, вы туда хоть что лейте.
выйдет только дороже
считайте сами: раскоксовка стоит примерно 1000, плюс масло под замену, фильтр рублей 250-300 и масло пусть 2000, и после всего проделанного у вас через все то дерьмо что осталось в двигателе полетит в катализатор и забьет его туда же, куда у вас масло горело. а если кольца залегли, а залегает там в основном маслосьемное кольцо, то весь этот кокс который там был, мало того что особо ни куда не денется, так еще сильней затвердеет и превратится в что-то похожее на керамику. я через все прошел, и раскоксовка, и еще какие то жидкости, в итоге подкопил денег и поменял кольца, благо не пришлось ничего больше менять, ни поршни ни точить головку, пробег у меня сейчас 260000, делал я все на 214000
кстати, если кто решится всетаки менять кольца, покупайте на ebay, там вы за комплект колец отдадите всего 4-5 тысяч на все поршни, в россии же этот комплект будет стоить 10-12 тыс

Ест масло и жрет масло это разные вещи. А там у тебя уже и были такие отложения видимо, что их не растворить. Видимо масло использовалось не лучшего качества. Да и раскоксовку надо применять при подозрении на залегание уже. А не когда все в хлам закоксовалось.

У меня 192 тыс . пробег. двигло Z16XER. Стала есть масло, пропала тяга, при резком газе валит белый дым. Проверил компрессию во всех не больше 9, а во 2-м и 4-м давление еще и падает. Думаю раскоксовка не поможет, необходима капиталка. Подскажите какие номера у колец, колпачков и прокладок и что еще нужно?

Я как-то делал такой мотор с похожими симптомами..
Тоже в одном горшке компрессия была слабенькой, человек и ездил.
А после вскрытия оказалось, прогорел клапан и маленький кусочек от него выпал в цилиндр..
Набил поршень, головку и попал между поршнем и стенкой цилиндра.
Расцарапал стенку и переломал перегородки поршня.
Чешите грудь.

Читайте также:  Проверка уровня масла в акпп в опель омега

смотри по вину какие кольца у тебя (или сюда напиши, я посмотрю) и смотри этот номер на ebay там дешевле будет, хотя с таким курсом неуверен

в продолжении темы у меня расход до последней доливки был уже на 1700 км 0,5 л. масло 5W40 Mobil, было подозрение, что залегло одно из колец. хотел делать раскоксовку, заехал в ликви моли, рассказал что да как. дали три пузырька. не претендую на истину, сам скептически относился. но уже 2500 отъездил полет отличный без доливки пока. причем из них 1000 км по трассе.
значит последовательность такая одну банку залил на 200 км (длительная промывка) пробега решил на трассе лить так как считаю постоянные обороты лучше промывают систему, чем дерганье в пробке. доехал до города загнал в сервис, перед сменой масла залил 10 минутную сильную промывку (от шлама и залегания колец), 10 минут на холостых — заменил масло на рекомендуемое GM 5w30 и вообщем то все. Третья банка стабилизатор вязкости масла, но им не пользовался еще, так как продавец сказал что зальешь если опять будет подъедать маслице.
кому надо вспомню названия, могу написать

кому надо вспомню названия, могу написать

Кроме стабилизатора вязкости.

Это норма если коробка мех
Да есчо крутить мотор
А так дерьма ты туда влил
Напиши название страждущим всем

[QUOTE=astrahzx18er;8009531]в продолжении темы у меня расход до последней доливки был уже на 1700 км 0,5 л. масло 5W40 Mobil, было подозрение, что залегло одно из колец. хотел делать раскоксовку, заехал в ликви моли, рассказал что да как. дали три пузырька. не претендую на истину, сам скептически относился. но уже 2500 отъездил полет отличный без доливки пока. причем из них 1000 км по трассе.
значит последовательность такая одну банку залил на 200 км (длительная промывка) пробега решил на трассе лить так как считаю постоянные обороты лучше промывают систему, чем д

Конечно пиши марку где три там и четыре
Мелочи

[QUOTE=svat.;8010267]Это норма если коробка мех
Да есчо крутить мотор
А так дерьма ты туда влил
Напиши название страждущим всем

мотор до красной не кручу, обычная езда. раз в месяц может на спорте стартану со светофора, что бы ара приорам нос утереть.

ну для Вас может и норма, про допустимый расход написанный в книжке для меня не аргумент, так как был опыт владения пятидверной астрой с таким же движком только на ручке, так я на ней 100 т.км. проехал ни разу от смены до смены ни чего не доливал. да и между промывкой и присадкой разница есть. на моей, пробег 118 000 думаю раз в три смены масла промывать двигатель качественными средствами нормальная практика! тем более, что судя по истории автомобиля прошлый хозяин пользовался разными маслами причем не всегда хорошего качества и с не рекомендованными параметрами вязкости.
Второе я написал выше что не претендую на истину каждый решает сам делать или нет. я просто делюсь своим опытом-практикой! ну а голословно говорить дерьмо и т.д. и т.п., только потому что так в гугле на других форумах написали такие же не поддерживая это собственным опытом, любой может конечно)
Третье из положительного что я заметил, практически пропало дизеление на холодную, бывает но в редких случаях, после длительной стоянки например пару дней.
и по моему субъективному ощущению двигатель полегче крутиться стал, какая то легкость что ли появилась, но повторю это субъективно, возможно это из за смены масла в котором вязкость другая.
еще один момент раньше при включении спорт режима даже на совсем короткое время приводило к тому что масло как буд то испарялось))) на следующий день загоралась лампочка долива, сейчас такого нет!

первое фото длительная промывка на 200 км (LIQUI MOLY 1990), второе 10 минутка (LIQUI MOLY 7507)

Последний раз редактировалось astrahzx18er; 21.01.2016 в 10:36 .

Источник

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Раскоксовка колец

Раскоксовка колец

Сообщение ДенисVectra1.6v16 » 27 июн 2006, 15:25

Сообщение Sponsor » 27 июн 2006, 15:52

Сообщение Sharky » 27 июн 2006, 16:03

Сообщение bav62 » 01 июл 2006, 21:38

Сообщение Sharky » 01 июл 2006, 21:55

Сообщение bav62 » 03 июл 2006, 19:03

Сообщение лев » 10 июл 2006, 18:38

Сообщение лев » 10 июл 2006, 18:39

Сообщение Lord_on » 15 июл 2006, 00:32

Сообщение ra1afe(dmitriy) » 28 апр 2008, 03:46

Сообщение SLAWA82 » 28 апр 2008, 11:58

ТЫ ЧЕГО. поднялась до 20! Так не может быль поведёт всё. нормальная в зависимости от машины 11-13. но не 20.

то имел под фразой «Самая маленькая была 4»?

Сообщение ra1afe(dmitriy) » 28 апр 2008, 19:05

SLAWA82 писал(а): ТЫ ЧЕГО. поднялась до 20! Так не может быль поведёт всё. нормальная в зависимости от машины 11-13. но не 20.

то имел под фразой «Самая маленькая была 4»?

Сообщение ХорхеАльварес » 28 апр 2008, 19:36

Я тоже пользовался СУРМом — помогает реально. К тому же там целый комплекс лекарств, включая восстановитель давления масла. У них офис в Питере на Заставской

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Хотя про Лавр тоже много хорошего слышал.
http://autodela.ru/article/view/372 Почитай. Решение принимать в любом случае тебе

Сообщение Dimbas » 28 апр 2008, 20:15

Источник

Раскоксовка двигателя опель зафира

Собственно.
Мысли о проведении подобных процедур «время от времени» возникают у всех.
Каким образом делать сие «чудо» = самостоятельный выбор каждого.
По поводу этого «рецепта» скажу сразу = идея не моя (я только «кролик» = подопытный), она принадлежит Николаю Nik-koloss (тоже «фантазёр», как и я).

Вводная.
Мотор Z1.8XER, пробег 57тык. Проблем и жалоб на поведение не наблюдается = имеется желание «привести тачку в порядок» (была куплена б/у).
Расход после всяких «фирменных» улучшалок = 7.0..7.4 в зависимости от пробок (до 3 часов на 50км).
В общем, желание «поэкспериментировать» совпало с кое-каким ремонтом и «улучшайзингом» на подъёмнике.

Тут мальца «затупили» = не сообразили сделать фотки грязи в цилиндрах (не думали что результат будет настолько «пантастическим» за столь короткое время). Ну да ладно = «на пальцах».
Через свечной канал, путём «поскрябывания» донышка поршня «имели»

Читайте также:  Замена шестерен грм опель зафира

2мм (может чуть меньше) рыхлой х..ни черного цвета (выкатаный бак с нафталином особого эффекта не произвёл, хотя очень ждали = может конечно и «разрыхлил» нагар, но не удалил как хотелось бы) . Фотка «как было» не очень информативна, но есть.

Это было начало «марлезонского балета». Потом было дико вонючее продолжение из нескольких отделений, включая антракт.
Промежуточный «результат».

В итоге, спустя 6 часов (на самом деле можно быстрее = эта мысль ко мне пришла чуть позже) ожидания и небольшого «спа» мы получили «такое».
По «горшкам». Первый и второй = идентичны.

Не плохо, не правда ли. С учётом полного отсутствия механического воздействия.

А теперь о чудо средстве, которое заставляет крутые очищалки «нервнокуритьвстороне».
«БАРАБАННАЯ ДРОБЬ. ТУХНЕТ СВЕТ. И. » АЛЕЕЕ, АППП.
Вот «ОНО» = средство, и видимые этапы очистки.

Теперь можно выдыхать. Во всех смыслах этого слова, потому что такого «бодрячка» под нос не дадут ни в одной клинике = духан тот ещё.

Теперь о «самом сокровенном» (это уже моё видение процесса). С самого начала мы залили раскоксовку Gzox на три часа. Однако теперь я думаю, что её можно было не покупать = вид булькающего нашатыря и мгновенное потемнение от растворения нагара навевают на мысль о большей его эффективности.
Впрочем, желающие могут начать и с него.

Итак.
1. выкручиваем свечи.
2. выставляем все поршни в среднее положение (от ВМТ).
3. заливаем по 50..100мл нашатыря в каждый горшок и закручиваем свечи на место. Оставляем на час (можно полчаса).
4. выкручиваем свечи.
5. закрываем свечные колодцы тряпкой (или бумажными полотенцами) и крутим стартер, выгоняя жидкое содержимое из цилиндров.
6. прокручивая коленвал, подводим цилиндр (любой) к ВМТ на такте сжатия, продуваем его сжатым воздухом (продувалку желательно с пластиковой трубкой 30..50см = попадать в свечное отверстие будет проще).
7. повторяем «процедуру» п.п. №6 на оставшихся горшках.
8. снова «находим» поршень в ВМТ на сжатии, НО. Теперь заливаем нашатырь в этот цилиндр (можно под горлышко), закручиваем свечу (можно б/ушную в качестве пробки = чтобы нашатырь не испарялся) и оставляем минут на 10.
9. выкручиваем свечу и продуваем цилиндр сжатым воздухом (будьте осторожны = ошметки амна летят в разные стороны)
10. радуемся внешнему виду
11. повторяем п.п.№№8, 9, 10 для остальных горшков.
12. Вкручиваем свечи (на которых будете ездить), используя карбклинер (марку на выбор) и сжатый воздух очищаем свечные колодцы от «продуктов выделения». Ставим модуль зажигания на место.
13. можно завести машину и дать ей поработать минут 5. Есть одно НО = первый выхлоп будет «душе щипательным» (я бы сказал «душераздирающим»).
14. МЕНЯЕМ МАСЛО. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Хммм. На этом можно было и остановиться, НО. Было продолжение.

Предварительно мы точно знали, что после таких процедур НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО .
Однако мы «попутно» занимались с радиатором и «термосом» (меняли), ну и по запарке завели машину и тарахтели минут 5 (прогоняли антифриз). Ну и.
«Вдруг» вспомнили про масло.
«Как бЭ», предыдущая замена масла была

2тык назад = использовалась как промывочная с «долгоиграющей вкусняшкой от ликви», перед переходом на Мобил («фул» синтетику). Состояние масла перед «акспЯриментом» говорило о вполне возможной дальнейшей эксплуатации, ну скажем ещё 5тык, НО.
После «протечки» нашатыря через поршневые кольца и 5-ти минутного «балтания» на ХХ, сливаемая с мотора субстанция имела вид и состояние масла дизельного мотора с рабочим ЕГР скажем через 10тык минимум.
Для тех, кто не в курсе какой вид имеет масло на дизеле при подобном использовании = чЁрной, жидкое, непрозрачное, вонючее и.т.д. В общем, жесть.

Честно говоря, ни разу не вникал в составы фирменных «пятиминуток», НО. Столько грязи «одномоментно», с двигателя катавшегося 2тык с «долгоиграющей» промывкой просто «затмевают» все «пятиминутки».

Вооот. Такой результат у нас «случайно» получился.
Николай Nik-koloss = «уммма, красаУчег. Лучший. «

Последний раз редактировалось CrazyMax Пн сен 26, 2016 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Старожил

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Сообщения: 848
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6

ага.. а шо нам дизилистам делать. свечка тоненькая(((.

на самом деле тоже думаю залить в цилиндры раскоксовку — типа лаврика.

_________________
Продаю OP-COM/ОПКОМы PIC18f458 chip! в Москве/пересыл. — полностью рабочие, проверенные,программирование БК, Адаптация и прочее 8-926-520-7795 Виталий

ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Экстазовладелец, хммм. Я тут тоже подумал на эту тему = про дизель, и.
Мысль = взять пару литров нашатыря, баклажку, капельницу с регулятором, и.
Используя вход вентиляции картерных газов на впускном коллекторе (заглушить скажем какой-нибудь резиновой пробкой) подавать нашатырь в двигатель, работающих скажем на 2000 оборотах.
Иголка во впуске будет работать как пульвелизатор, подача жижи регулируется, её количество не превышает «боязни гидроудара», очистка происходит быстрее, да и демонтировать топливную со свечами не надо.

Старожил

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
Сообщения: 848
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6

_________________
Продаю OP-COM/ОПКОМы PIC18f458 chip! в Москве/пересыл. — полностью рабочие, проверенные,программирование БК, Адаптация и прочее 8-926-520-7795 Виталий

ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Ветеран клуба

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Сообщения: 9133
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D

А через выпускные клапаны эта гадость не полетит в катализатор?
Залить, подержать и продуть только в положении ВМТ как-то безопасней, ИМХО. а то ошмётки в каталике могут свести на нет заботу о тонком слое нагара в камере сгорания.

Если придумать, как дать движку на шоссе, без нагрузки подетонировать минут 5-6 — то можно и без нашатыря почистить примерно так же, причём грязь будет лететь сквозь керамические соты по-чуть-чуть.

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

EVO, хммм. Доля истины есть. Только я предлагаю залить больше жидкости и дать время, чтобы нагар растворился, до состояния жижи.
Потом крутим стартером = большая часть гадости вылетит через свечные колодцы.
По идее «кусков» не будет.

Хммм. Если «перебздеть», с оглядкой на катализатор, то делать так
1. подогнать поршень в ВМТ (сжатие)
2. залить нашатырь, закрутить свечу, подождать час.
3. продуть цилиндр.
4. повторять процедуры п.п. №2, 3 до нужного результата.
5. повторить п.п. №1, 2, 3, 4 для остальных цилиндров.

дальнейшие пункты считать начиная с п.п. №12 из первого сообщения.

Недостаток = это будет не быстро.

На самом деле, сажа из жижи сгорит ещё до каталя = она на стенках выпускного высохнет (аммиак испаряется). А так ещё и выпускные клапана помоются.

ЗЫ. Неее = детонацию нам не нать и тем более 5-6 минутную, и даже не холостых. Как вариант для этого = прогретый мотор, свечи с низким калильным числом и плохой бенз. Привет «дизель».

Читайте также:  Предохранитель рециркуляции воздуха опель астра g
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 491
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy

А если большим шприцем откачать, а потом

Участник

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Сообщения: 118
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira MTA 2011

Приветствую.
Добавлю: перед процедурой прогреть движок до градусов 70 или дать остыть до этой температуры. Иначе заливаемая жидкость выкипит тут же. А на теплую будет работать лучше.

Vovosch, шприц всё не высосет, как и стартер всё не выплюнет, обязательно продувать воздухом. Нет риска гидроудара, плюс грязь вылетает на тряпку, а не в катализатор.

Продувать, действительно, лучше в вмт. Порядок цилиндров 1-3-4-2

Перечитал, допёр вопрос: шприцем не откачивали, точно не сказать, тем более, если на поршне резинка, но крышка у бутылки пластиковая и за неделю бутылки на боку не растворилась.

Последний раз редактировалось Nik-koloss Пн сен 26, 2016 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2817
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Что-то я по ссылке ни слова о лаврике не нашёл.

Кроме того результаты доверия не внушают.

Я ничего не могу сказать ни в пользу ни против раскоксовок , но что-то мне слабо верится , что после раскоксовки компрессия стала хуже. Думаю в худшем случае должна остаться такой же.
Что ж , у них компрессионные кольца чтоли растворились ?
Или роль компрессионных колец выполнял нагар ?

Последний раз редактировалось gennadiy2501 Пн сен 26, 2016 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Участник

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Сообщения: 118
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira MTA 2011

gennadiy2501, у этого мужика на канале есть подобное видео с другим набором раскоксовок.
Ну, раз сомневаетесь, что кокс может увеличить /перекосить компрессию, тогда остается вариант, что сработал супротек. (шутка)

Завтра буду проделывать операцию на своём двигателе, пробег 100к. Есть предположение, что кольца подзалегли. Если у кого есть желание, возможность (компресометр), можно замерить, понаблюдать.
Территориально: ул Ташкентская, в Москве.

Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
Сообщения: 221
Откуда: сергиев посад
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: опель зафира В изя

Старожил

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
Сообщения: 675
Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива

Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Сообщения: 2254
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Автомобиль: Снова Опель.

Хммм. У меня задачу немного другая = очистить двигатель (поршневую) перед началом использования «вкусняшек» (остановился на Ликви), потому что они на чистый металл «клеятся» лучше, и дают дополнительный рост компрессии = этот фактор конечно хорош, НО. Эксплуатация «предполагает» использование бенза АИ-95, что при увеличенной компрессии будет давать детон = не хотелось бы.

ЗЫ. По поводу поведения авто после очистки. Мне показалось машина стала туповата (или только кажется), но мотор «рычит» тише и вибрации стало меньше (заметно). Про расход пока ничего не скажу. Покатаемся пару недель = будет видно.

Участник

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
Сообщения: 118
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira MTA 2011

Приветствую.
Итак, кому интересно.
Первоначальное состояние:

Я особо заморачиваться не стал: залил G`zox часа на три-четыре, пока занимался остальными работами.
Нашатырь заливал только в ВМТ и только для промывки. То есть, выдул раскисшую «бяку» после пены, залил нашатырь и тут же выдул.

Из особенностей: нагар на свечах тоже раскис, им досталось парами, так как изначально поршни были в среднем положении. Тиранул перчаткой, стёрся. Отложил их в сторону, пока занимался цилиндрами. Приятно был удивлён, когда нагар с высохших свечей удалился с такой же лёгкостью.
Таким образом имеем: G`zox подрывает саму структуру нагара, разрыхляет его и, подозреваю, что остатки в горшках вылетят при первой возможности, стоит только дать «под сраку».

Второе: машина завелась с первого раза, но пришлось помаслать. Вот тут я трухнул, в эти 3-5 секунд. Так как опыт первого дня не предвещал подобного развития событий.
НО! первый день мы работали вдвоём и была возможность крутить стартером, то есть почистить горшки более тщательно.
Второй раз завелась нормально, с утра тоже.

Итог: сразу оговорюсь, в этот день поменяно: масло моторное, коробочное, жижа в изике, термостат. Машина стала эластичнее, первые час-полтора дороги (до дому по пробкам мкада) плавали обороты на холостых. На следующий день и сегодня машина заводится легче. Про «тупняки» ничего сказать не могу, только положительные впечатления.

P.S: из весёлого и поучительного, пока выдувал нашатырь, устроил внеплановый перекур всему сервису, разбежались кто куда с криками «Чем так воняет. » Я стоял за открытым капотом и хихикал, после второго горшка пришлось признаться, так как работа встала и нужно было искать варианты решения. В общем, необходимо хорошо проветриваемое помещение или улица.
P.P.S: если надумаете заняться, очень желательны резиновые перчатки и очки. Пока работали было всё нормально, если успевал увернуться от капель летящих в лицо. А вот вечером, отмываясь после работы в ванной, заметил что кожа на пальцах сморщилась как будто я проделжал руку в воде не менее 12 часов. И потом очень долго болела.

upd: сегодня 29-го с утра машина завелась очень странно, я не успел даже повернуть ключ до крайнего положения. Если оценивать ход между «зажигание ВКЛ» и доворот для запуска стартера. По ощущениям даже не с полпинка, а немного быстрее.

Источник

Adblock
detector