Меню

Радиатор печки delphi опель астра g

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Астра G. Какая печка? BEHR или Delphi? Как узнать?

МодераторCOLON FAQ

Астра G. Какая печка? BEHR или Delphi? Как узнать?

Сообщение Ворчун » Вт 19 янв, 2010 23:18

Ввиду многочисленных вопросов, решил выделить эту тему отдельно.
Ну и пока придётся использовать те фотки, что есть на форуме — уж не обессудьте.
Появится возможность — обновим фотки.

Прежде всего, чтобы понять, какая печка стоит у вашей Астры, вам придётся снять бардачок.
(Отдельное спасибо zen11 за фотки.)

Сразу предупреждаю: не обращайте внимание на всякие пометки на нижних фотках, т.к я их надёргал из разных тем.

Если мы там видим вот такую картину, то мотор — Delphi
(Заслонка внутрисалонной циркуляции выполнена в виде решётки с поролоном..)

И салонный фильтр тут — прямоугольной формы.

Если же мотор BEHR, то заслонка ближе к сферической форме.
Салонный фильтр — квадратный, как говорят продавцы. :so:

Именно для этого типа и продаётся переходник, называемый в народе «биноклем», заменяющий кран отопителя.(на ранних версиях)
Тема тут:
http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi . 16&t=13080

Кстати, наш соклубник igorzafira не поленился промерить салонные фильтры на эти модели:

Для этой темы, если интересно. размеры фильтров как то пришлось сравнивать от разных брэндов на другом форуме

Berh в среднем — 235x265x30 мм., причем у разных производителей длинна и ширина варируется в пределах +-5мм., толщина +-2мм. С Delphi проще, они сами фильтры выпускают — TSP0325028 — 303х200х32,5 — видимо самый правильный размер, т.к. другие производители выпускают с допусками как и для Berh.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Астра G. Какая печка? BEHR или Delphi? Как узнать?

МодераторCOLON FAQ

Астра G. Какая печка? BEHR или Delphi? Как узнать?

Сообщение Ворчун » Вт 19 янв, 2010 23:18

Ввиду многочисленных вопросов, решил выделить эту тему отдельно.
Ну и пока придётся использовать те фотки, что есть на форуме — уж не обессудьте.
Появится возможность — обновим фотки.

Прежде всего, чтобы понять, какая печка стоит у вашей Астры, вам придётся снять бардачок.
(Отдельное спасибо zen11 за фотки.)

Сразу предупреждаю: не обращайте внимание на всякие пометки на нижних фотках, т.к я их надёргал из разных тем.

Если мы там видим вот такую картину, то мотор — Delphi
(Заслонка внутрисалонной циркуляции выполнена в виде решётки с поролоном..)

И салонный фильтр тут — прямоугольной формы.

Если же мотор BEHR, то заслонка ближе к сферической форме.
Салонный фильтр — квадратный, как говорят продавцы. :so:

Читайте также:  Лучшие сальники для опель

Именно для этого типа и продаётся переходник, называемый в народе «биноклем», заменяющий кран отопителя.(на ранних версиях)
Тема тут:
http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi . 16&t=13080

Кстати, наш соклубник igorzafira не поленился промерить салонные фильтры на эти модели:

Для этой темы, если интересно. размеры фильтров как то пришлось сравнивать от разных брэндов на другом форуме

Berh в среднем — 235x265x30 мм., причем у разных производителей длинна и ширина варируется в пределах +-5мм., толщина +-2мм. С Delphi проще, они сами фильтры выпускают — TSP0325028 — 303х200х32,5 — видимо самый правильный размер, т.к. другие производители выпускают с допусками как и для Berh.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Замена радиатора печки опель астра g

Довольно частая проблема на автомобилях Opel прошлого поколения – скорая неисправность системы отопителя и кондиционирования воздуха автомобиля.

Речь идет об автомобилях Opel, в которых установлен кондиционер. Охлаждающая жидкость двигателя в данных авто циркулирует по всей двигательной системе через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха в салоне автомобиля, кроме крайнего левого положения «холод».

В автомобиле Astra установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор, перепуская её через обводной канал. Очень часто встречается проблема неисправности данного крана. Симптомы:

  1. Треск по центру в нижней части парприза при переключении ручки регулировки температуры в крайнее положение «холод» или при переключении ручки из крайнего положения в любое другое.
  2. При включении крайнего положения холодный воздух все равно не поступает в салон автомобиля.

Данный кран ремонтопригоден, поэтому нет необходимости производить его замену.

Необходимый инструмент для ремонта крана отопителя:

Причины неисправности крана отопителя

Дело в том, что шестерня, которая крепится на валу двигателя, недостаточно хорошо закреплена и со временем, при эксплуатации автомобиля, сползает по волу вниз. Как итог, она упирается в крышку редуктора крана и еще и выходит из зацепления со своей парой. Ремонт как раз и заключается в возвращении шестерни на место и её фиксации. Её можно приклеить, подложить что-то под неё, поджать, развальцевать. Тут уже все зависит от ваших предпочтений.

Инструкция по ремонту крана отопителя

  1. Демонтировать облицовку шахты пола.
  2. Демонтировать воздуховод.
  3. Демонтировать металлический кронштейн с автомобиля.
  4. Демонтировать дно корпуса отопителя. Для этого понадобится открутить два самореза, доступ к которым лишь из подкапотного пространства. Данные саморезы вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит около места слива конденсата кондиционера.
  5. Лишь тогда вы увидите сползшую шестерню. Вернуть на место и закрепить не составит труда.
Читайте также:  Опель астра g свет в салоне не гаснет свет

Процедуру замены шестерни крана отопителя салона можно выполнить в гаражных условиях. На процедуру замены уходит не более 2 часов времени. Если же качество кондиционирования и отапливания воздуха все равно не устраивает – необходимо заменить сам кран отопителя.

Инструкция по ремонту ручек регулировки воздуха

Часто бывает так, что в процессе частой эксплуатации печки еще и клинит ручки переключения положения обдува и регулировки температуры воздуха. В таком случае необходимо сделать следующее:

  1. Отверткой извлечь детали с торпедной части автомобиля.
  2. Оценить состояние шестерней и самих рычагов.
  3. При наличии явных следов износа и сколов – заменить новыми.
  4. Если проблема после замены регулятора положения обдува и температуры воздуха не исчезла – произвести ремонт или замену крана отопителя и кондиционирования салона автомобиля.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ручек регулировки воздуха или её температуры. Данную процедуру и процедуру замены и ремонта крана можно сделать в гаражных условиях, необходимо лишь обладать набором отверток, ветошью и терпением. На процедуру регулировки шайбы крана уходит до 1 часа. Замена ручек занимает не более 30 минут.

  • Печка не работает на 1 и 2 положении, почему? – 4 ответа
  • Печка работает только в 4-м режиме – 3 ответа
  • Что такое блок САУО и где он находится? – 2 ответа
  • Как слить воду с мотора и радиатора Опель Астра – 2 ответа
  • Печка дует еле тёплым в Опель Астра Ф – 2 ответа

1) Снимите центральную консоль (в районе ручника и рычага КПП).

2) Далее откройте пепельницу и отверните все шурупы, которые видны над ней.

3) Отковырните пластмассовую накладку на прикуривателе и отворнети там винт.

4) Затем отсоедините два провода от лампочек и снимете пепельницу.

5) Отверните два самореза по бокам, там ноги водителя и пассажира.

6) Снимите крышечку под ручником, где находится диагностический разъем, и отворните один винт.

7) Как можно дальше подвиньте передние кресла вперед и отверните два винта по бокам консоли, там где ноги пассажиров.

8) Выдерните чехол рычага КПП и ручника и снимите консоль.

  1. Теперь снимите железные кронштейны-подпорки под торпедой.

10) Снимите воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Они вертикально стоят сразу за рычагом КПП.

11) Снимите излив конденсата под машиной.

Такая пластмассовая штучка с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо.

12) Отверткой отворнуть два длинных шурупа и снять излив. Если излив не сниматеся, то поддон радиатора не снимется.

13) Отщелкните блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. Закройте тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.

Читайте также:  Опель мокка меняем аккумулятор

Замена радиатора печки Опель Астра G считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, взяться за неё самостоятельно можно. В зависимости от модели придется разобрать центральную консоль или переднюю панель, где-то доступ осуществляется через моторный отсек.

Сколько стоит замена радиатора печки Опель Астра G

В сервисных центрах за замену радиатора печки просят в среднем от 4000 до 8000 рублей. Наиболее дорогой вариант включает в себя снятие и установку торпедо.

Сколько стоит радиатор печки Опель Астра G

К стоимости ремонта при необходимости замены радиатора стоит прибавить и цену самой детали. Стоимость радиатора на Опель Астра G составляет 13000 рублей за оригинал. Артикул детали производства Опель – 1618004.

Стоимость аналогов колеблется от 7 до 13 тысяч. Деталь производства Валео по цене не уступает оригиналу.

Признаки неисправности радиатора отопителя

  • Запотевание стекол.
  • Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне.
  • Понижение уровня антифриза.
  • Ухудшение качества обогрева.

Как снять радиатор печки Опель Астра G?

Если вы решились самостоятельно произвести ремонт или замену радиатора печки, подготовьтесь к достаточно кропотливой работе. Желательно предварительно посмотреть видео в Интернете.

Сначала нужно снять центральную консоль – ту, на которой расположены рычаги стояночного тормоза и переключения передач. Для этого нужно отвернуть её крепления по периметру.

  • Открываем пепельницу и выкручиваем все болты над ней.
  • Удаляем пластиковую накладку прикуривателя и откручиваем болт под ней.
  • Отсоединяем колодки проводов подсветки и демонтируем пепельницу.
  • Отворачиваем саморезы внизу по сторонам консоли.
  • Снимаем крышку под ручником, отворачиваем болт под ней.
  • Перемещаем сиденья водителя и пассажира вперед до упора.
  • Отворачиваем болты в ногах задних пассажиров.
  • Вытаскиваем чехлы рычагов и вынимаем центральную консоль.

Далее нужно снять другие детали, которые мешают демонтажу радиатора.

  • Убираем металлические кронштейны-подпорки под передней панелью.
  • За рычагом переключения передач находим воздуховоды, которые направлены в пол, и снимаем их.
  • Снимаем излив конденсата. Он расположен снизу, под машиной, на щите, который отделяет моторный отсек от салона. Крепится деталь на двух длинных болтах.
  • Перед тем, как достать радиатор печки Опель Астра G, нужно демонтировать его поддон. Он крепится на клипсах.
  • Далее отсоединяем шланги и снимаем радиатор печки.

Сборка и установка производится в обратной последовательности.

Если вы меняете радиатор в холодное время года, предварительно дайте автомобилю постоять в теплом помещении. Это поможет избежать повреждения пластмассовых деталей.

Часто причиной утечки антифриза является не неисправность самого радиатора, а повреждение уплотнительных колец. Для их замены также понадобится снятие радиатора, однако стоимость ремонта значительно упадет. Цена одного кольца не превышает 150 рублей, всего же из требуется четыре штуки.

Источник

Adblock
detector