Меню

Р1631 ошибка опель вектра

Ошибка P1631 на дизельных автомобилях с ТНВД VP44

Часто автомобилисты сталкиваются с подобной ошибкой и сопутствующими ей такими ошибками, как: Р0630, Р0400, Р1651, Р0703. Если подобное возникает однократно и на работе двигателя никак не сказывается, первое, что стоит вспомнить, водителю: — Не заканчивалось ли топливо в баке? Не была ли завоздушена система!

Дело в том, что частой неисправностью ТНВД, сопровождаемой ошибкой P1631, является неисправность ЭБУ ТНВД, а точнее — эти ошибки указывают на проблему с клапаном в ТНВД. Из-за длительного отсутствия топлива, по причине отсутствия такового в баке или в случае замерзания солярки в топливном фильтре.

Сам клапан установлен с торца насоса и доступ к нему ограничен, поэтому самостоятельно проверить его исправность весьма сложно.

В случае завоздушености системы, клапан, регулирующий объем впрыска находится под постоянной нагрузкой, а топливо, проходящее под платой и защищающее ее от перегрева отсутствует. Это и приводит к перегреву управляющего клапаном транзистора на плате и его выгорания и выгорания контактов ЭБУ ТНВД.

Наши специалисты часто сталкиваются с подобными проблемами, и способны восстановить перегоревший полевой транзистор, аналогичным (рекомендуемые транзисторы RFP70N06, BUK9992, BUK9508, IRL3803S, IRLR2905, и др.), либо найти и заменить всю плату ЭБУ ТНВД.

К слову, специалисты на станциях Bosh, в подобных ситуациях рекомендуют заменить в комплексе, как блок управления, так и сам клапан.

Однако хочется отметить, что не всегда причиной подобной ошибки является перегоревший транзистор ЭБУ. Часто встречаются перегоревшие предохранители и лопнувшие трубки вакуумного насоса и др.

Поэтому, водителю, однажды столкнувшемуся с ошибкой P1631, стоит подъехать к нам на станцию, где наш специалист считает все ошибки и проведет диагностику двигателя, дабы избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта.

И на будущее, хочется посоветовать автовладельцам, желающих избежать подобной проблемы:

  1. Всегда поддерживать уровень топлива в баке выше 10-20 литров
  2. При замене топливного фильтра, делать это плавно, дать стечь топливу, а после того, как будет вставлен новый, не нужно пытаться сразу завести двигатель. Перед запуском, следует насколько раз кратковременно включить и выключить зажигание. Это позволит топливу продавить воздушную пробку не дав перегреться плате блока управления ТНВД.
  3. Зимой следует своевременно перейти на «зимнее» топливо, для того, чтобы избежать проблем с запарафиниванием топливного фильтра.

В нашей группе, можно найти инструкции (на английском языке) описываюище действия, которые необходимо предпринять, в случае ошибки P1631.

Источник

Vectra Club Russia

Y20DTH Ошибки P1631 и P1651

Y20DTH Ошибки P1631 и P1651

Сообщение mefodiy18 » 15 апр 2013 14:38

Сообщение PE3EKHE » 15 апр 2013 15:56

Сообщение mefodiy18 » 15 апр 2013 16:22

PE3EKHE
Предохранители оба живые
Номера ошибок (ОPCOM руссифицированный)
P1631 — Неисправность 5 насоса впрыска (09) — Присутствует
P1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN (0A) — Присутствует
Релюхю не проверял, напряжение не замерял, вечером проверю. Спасибо.
Чую, что дело ДО насосе, но где — опыта большого нет.

Сообщение PE3EKHE » 15 апр 2013 18:12

Сообщение mefodiy18 » 16 апр 2013 10:31

Напряжения на насосе есть, сопротивления между 7и 8 в норме, релюшки щелкают, предохранители в норме.

После тестирования трех(!) 004 009 011 насосов и припомнив историю пришел к следующему выводу:
У меня «родной» 011. После сгорания транзистора и смены двух штук в интервале 30 минут и 50 км, оплавлению проводов, идущих к транзистору пришел к выводу о необходимости переборки механики. Но, т.к. переборка по всем каналам, по которым я смог дозвониться могла бы мне обойтись в 370-450 $ я решил купить б.у. насос.
Первый насос, я со всей тщательностью водрузил на его родное место и с полной уверенностью в своей непогрешимости и положительном результате развоздушил и начал заводить. Хренушки, чек горит. Опаньки! Значит мне подсунули насос с дохлой электроникой. Отдал назад. Нашел другого поставщика. Насос 009, совместимый, снят с трупа синтры 2.2, но все доолжно подойти. Но я же уже умный — подключил насос без установки на его место — чек. Купил специально ОПКОМ — ошибки вышеперечисленные.
Подключаю свой «паяный» 011 насос — ошибок нет.
Беру у брата Астру Г с 011 насосом — на ней купленый 009 от синтры без ошибок, а мой «родной» 011 — с ошибками P1631 — Неисправность 5 насоса впрыска (09) — Присутствует
P1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN (0A) — Присутствует
Отвез купленый насос продавцу, взял еще один — 011. Ситуация повторяется — на моей он пишет ошибки, на машине брата — все без ошибок.

Немного истории:
Где-то года три назад у меня эта вектра стала колом. Заводилась с трудом, чек горел, какой не помню. Отдал я ее в ремонт.
Через три дня забрал рабочей. Что делал — не говорил, что-то помню про замену корпуса.
1. Скорее всего заменил корпус, а мозги оставил прежними -015 или 016.
2. Или насос действительно 011, но он перепрошит так, что на его место другой подобный не идет.

Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала опель астра h z18xer акпп

Вопрос:
Можно ли идентифицировать номер насос по электронике (ОПКОМ и т.д), а не по корпусу?

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 16 апр 2013 11:37

Источник

Vectra Club Russia

Y20DTL Ошибка р1631 заводится и ездит но.

Y20DTL Ошибка р1631 заводится и ездит но.

Сообщение Aleks1370 » 28 май 2013 11:09

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 28 май 2013 11:24

Сообщение shmaks » 28 май 2013 15:23

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 28 май 2013 15:27

Сообщение shmaks » 28 май 2013 15:31

Сообщение Aleks1370 » 28 май 2013 22:04

На авто разных производителей, где устанавливаются насосы типа VP-29/30, VP-44, процессы, происходящие в насосе, контролируются собственным блоком управления, с помощью которого регулируются два основных параметра ТНВД: цикловая подача и момент опережения впрыска топлива. Связь с основным блоком управления двигателем происходит по шине CAN, которая использует цифровую пакетную передачу данных. Без специальных сканеров и приборов диагностика неисправностей, особенно связанных с электронным управлением, весьма затруднительна.

Двигатель с таким насосом характеризует высокая экономичность, хорошая динамика, соответствие токсичности выхлопа требованиям современных норм. Насос очень требователен, как к качеству подводимого к нему топлива, так и к сопротивлению питающей линии подачи топлива. На качество топлива у нас остаётся только надеяться на удачу при его заправке. Повышение же сопротивления на линии подачи питающего топлива возникает при чрезмерном засорении топливного фильтра, что приводит к нехватке топлива для насоса, которому требуется довольно большой объём по сравнению с другими ТНВД. При этом перестаёт нормально функционировать механизм изменения опережения впрыска, иногда уменьшается цикловая подача топлива, что заметно по белому выхлопу, снижению максимальных оборотов, уменьшению мощности. В таких случаях замена топливного фильтра решает проблему, но только если в результате перепада давления не успел порваться фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистки топлива, и грязь не попала в насос. Если грязь в насос всё-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.

Похожие проблемы возникают и при негерметичности подающей топливной линии, т.е. при попадании воздуха в насос. На больших нагрузках момент опережение впрыска начинает запаздывать, что фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю свечением лампы «check engine» и снижением мощности двигателя. При длительной езде с такой неисправностью происходит ускоренный износ элементов насоса, что иногда приводит к потере его работоспособности. Ремонт такого ТНВД без регулировки на специальном стенде к устранению неисправностей в работе двигателя не приводит, т.к. после сборки насоса требуется обязательная перезапись калибровочных параметров ТНВД в блоке управления.

Нередко причина падения мощности двигателя скрывается в неисправности форсунок. В их конструкции содержатся две пружины, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Кроме обычных параметров, характерных для однопружинных форсунок, таких как давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность, для двухпружинных форсунок имеют место такие параметры как давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку, которые определяются только на специальном стенде. В некоторых случаях удаётся с помощью регулировок привести параметры работы форсунки к норме.
Цикловая подача топлива, рассчитываемая блоком управления, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую он определяет по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Увы, надёжность этого датчика очень низка. Чувствительный элемент датчика представляет собой специальное тонкоплёночное покрытие, которое при работе нагревается. При попадании на этот горячий слой масла, пыли, на нём образуется плёнка, снижающая чувствительность датчика, его реакцию, а иногда он вообще перестаёт реагировать на изменение скорости прохождения воздушного потока. Если выходное напряжение датчика массового расхода воздуха при этом не выходит за определённые границы, самодиагностика не определяет его неисправность, и, ориентируясь на его заниженные показания, блок управления рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива относительно необходимой для всасываемого объёма воздуха. Вследствие этого снижается динамика двигателя. Диагностировать датчик можно с помощью сканера или осциллографа, наблюдая за изменением напряжения при увеличении оборотов двигателя.

Перед тем, как проверять ДМРВ, надо убедиться в достаточной величине давления воздуха, создаваемого турбиной. Довольно часто бывают проблемы с наддувом, в основном связанные с управлением турбиной. На этих двигателях устанавливается турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины (VTG), управление которым осуществляется с помощью вакуумной системы. Величина вакуума, подводимого к управляющему механизму турбины, контролируется с помощью электромагнитного клапана блоком управления двигателя. При неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора, где контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Кроме этого обращают внимание на количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором, по объёму которого косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.

Читайте также:  Опель мерива устройство ручного тормоза

ВОТ ЧТО Я НАШЕЛ вот у меня вопрос у кого есть электро схема такой системы киньте ПОЖАЛУЙСТА .А мне не могли просто не правильно выстовить зажигание или ошебится по углу выставки его .
забыл вот когда я еше пытался ее заводить стоял звук типо как втягивающая трещит возле турбины что это могло быть но как поменял тнвд полностью перестало

Источник

Vectra Club Russia

X20DTH заглох p1631,p1630

X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение sla1274 » 16 сен 2010 13:25

Сообщение kostyk » 17 сен 2010 12:13

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение RogoFF » 17 сен 2010 16:36

Сообщение MSR » 07 окт 2010 02:33

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение RogoFF » 07 окт 2010 10:10

Сообщение MSR » 07 окт 2010 18:50

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение RogoFF » 08 окт 2010 00:10

Сообщение MSR » 08 окт 2010 00:57

Сообщение kostyk » 08 окт 2010 12:41

Сообщение MSR » 08 окт 2010 12:59

Сообщение MAD_SERGANT » 08 окт 2010 17:41

Сообщение MSR » 08 окт 2010 22:07

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение MSR » 08 окт 2010 22:09

Вчера был у дизелистов, который на Ледовом Озере находятся. Они не возьмутся, но дали телефон человека (своего знакомого), он где-то на Кооперативной находится. Вроде как говорит «пригоняй»

Сегодня звонил Юрченко Александру Николаевичу (его в другой теме посоветовали). Он не взялся, вернее с дизелями не связывался. Но отправил к ребятам в Колу, куда меня еще пару человек направляло..

Соответственно еще остались ребята в Коле..

Re: X20DTH заглох p1631,p1630

Сообщение RogoFF » 11 окт 2010 08:07

Сообщение MAD_SERGANT » 11 окт 2010 11:54

кстати можно попробовать завести так, подключаешь на вход ТНВД насос бензиновый электрический, а обратку в канистру. Когда у меня подкачивающий насос умер только так и заводилась, какое-то время 😆 НО не ездила 👿

Вчера заказал новый насос в Беларуссии для зафиры 1300у.е. с гарантией в упаковке,

Сообщение kostyk » 11 окт 2010 14:14

MAD_SERGANT
Вот же ты там барыга какая! 😆

MSR
По теме — у нас тут в городе чё-то популярной стала тема с забитыми топливными сеточками в баке.
В общем, под задним сидением залазишь в бак, сливаешь всю солярку, вытаскиваешь поплавок, топливозаборник, сеточку и тд. Всё это хорошенько чистишь, продуваешь. Ещё можно с топливного фильтра трубку снять и со стороны бака в трубку дунуть компрессором.
Хотя, тебе не актуально это, у тебя же с бутылки не берёт.
А как у тебя обратки на форсунках? Поменяй, может там воздух сосёт.

Источник

Тема: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Опции темы

opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

вот такое вот авто притянули
не заводится
ошибка по диагностике р1631 malfunction 3
определена как присутствующая
после стирания появляется после того как покрутить стартером.
? предположительно накрылась электроника в тнвд.

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Prover naprizenie na tnvd 7 nozke esli pitanie est to problema skorei vsevo v samom tnvd.

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Communication error between injection pump control unit and engine control unit

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Ответ: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
mig29 прав — нет обмена. Либо нет питания на элементах иммо либо проводка между ними. Либо кто-то вышел из строя (маловероятно)

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Такая же проблема. Проверил питание — в норме. При включении зажигания клапана стрекочат. Считал ошибки насоса VP44 с 9 ноги по К-линии, ошибок нет. Есть ли смысл менять транзистор?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Посмотри осциллографом есть ли импульс на клапан?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Немного поправлюсь. По OPCom ошибка 1631 неисправность 2. При прокручивании стартером появляется как присутствующая. КТСом стал в насос , а ОРСОМ в блок управления двигателя. В ЭБУ появляется ошибка , а в насосе нет. Заметил, что при прокручивании стартером на 7 ноге насоса напряжение падает до 9 В. Обороты двигателя при прокручивании 220 об/мин, а вот обороты насоса 90 и переодически пропадают и появляются. Импульсы завтра смотреть буду. Сниму впускной коллектор, а то не добраться до проводов.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

При отгоревшем транзисторе в блоке управления ТНВД ошибок может и не быть. Напряжение падает скорее всего из-за аккумулятора.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Всем здравствуйте,чтоб не плодить новую тему,спрошу в этой.имеем opel vectra 2.0dtl 1998г.машина не тянет.расходомер на холостых=560мг/ч.при 300 =670мг/ч. наддув =1.5мб.понимаю что недодув турбы,но при снятии расходомера авто глохнет,пока не оденешь разъем не заводится..при подключенном егр,авто не реагирует на газ.подскажите,где копать.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Какая подача на холостых? Как заводится? При отключении расходомера глохнуть не должна. Может в проводке чего намудрили?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

заводится нормально,подачу не помню.С проводкой все норм.сегодня разговаривал с клиентом,это началось после замены ТНВД

Читайте также:  Есть ли в опеле астра usb

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

opel Zafira 1999 2.0dtl Авто едет и Выскакивает P1631 не развивает обороты больше 4000. Менять транзистор или насос?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Насос чинить или менять. 011 должен стоять.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Давление тут не причем. В блоке засада но не транзистор.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Постоит Плохо заводится и не едет. До этого хозяин ездил турбина на прямую вакуумная трубка подключена Все ЕГР не работали.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Добрый день. opel zafira 20dti. 2001g. Поменял тнвд. И всеравно незаводиться. Что можно сделать с проблемой?

Добрый день. opel zafira 20dti. 2001g. Поменял тнвд. И всеравно незаводиться. Что можно сделать с проблемой?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Можно еще раз поменять, можно отдать машину специалисту, который сделает

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Доброго времяни суток! Приехала машинка вектра 2.0 тди 004 носос, на холостых троит (но не всегда) при включении зажигания появляется ошибка p1631, после заводки ошибка уходит. Снял мозги тнвд вскрыл увидел отгоревшую лапу транзистора и отставшый крестал от площадки (вопрос:с такими неисправностями авто может заводиться?)далее заменил транзистор, обнаружил сломаную пружинку иглы, устранил и это. Собрал все назад, завел ,машина троит на холостых при дабавлении оборотов выравнивается, на работающем моторе 1631 нет,но стоит заглушить и включить зажигание появляется как присутствующая. В чем может быть проблема?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

В кривом ремонте. Пружинку нужно настраивать по усилию. И транзистор неизвестно какой. Если по совету из инета то кина не будет.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Про усилие пружинки знаю поэтому и была поменяна вся нижняя часть тнвд кроме мозга. Вопрос в том как авто с отгоревшим транзистором в хлам заводилась ,ехала нормально,троила только на холостых (при минимальном нажатии на газ все выравнивалось) И при этом еще была сломана пружинка иглы

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Ничего удивительного. Частая ситуация. После замены дозатора нужна настройка на стенде с записью калибровок в блок. Иначе нормально работать не будет.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Мож оно и так тока смущает то что работа авто не на грам не поменялась после замены транзюка.На халостом троит,даш газу все норм, на работающем двиготеле ошибки нету (при не правильном усилии пружинки ошибка как по мне наоборот на заведенную скакала бы,а она проявляется тока после передергивания зажигания) Да и ошибка проявляется так же как и до пайки

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

А по диагностике какая дозировка на ХХ?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

На хх при троении прыгает доза от 0.20 до 4.15mg/strk по отношению к запрашиваемой превышает на 0.15-0.30

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Ну, высокая дозировка, как и ожидалось. Уменьшай дозировку и смотри как дальше будет работать.

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Как ее уменшить? Увеличить жосткость пружинки?

Re: opel astra G 1998 2.0dtl p 1631

Нет.
Не сочти меня едорасом, но вот так просто сказать, что и где сделать — я не буду. На это есть свои причины. Когда за ремонт 44-х насосов люди платили нормальные деньги — был смысл их ремонтировать и были на этом заработки. Сейчас любой, кто держал в руках паяльник, посмотрев ютуба, начинает их ремонтировать и делает это или за просто так, или за смешные деньги. При этом, каждый третий косячит так, что приходится блоки в мусорку кидать. В итоге, ни заработков, ни качества ни у кого. Образно говоря и сами не зарабатывают и другим не дают.

Поэтому, я толкнул тебя в какую сторону надо копать — ищи, копай, разбирайся. Ты на этом хочешь заработать — зарабатывай сам. Хочешь сделать насос — тут в этой ветке уже отписались 2 человека, которые их ремонтируют. Но цена будет не пять рублей.

Источник

Adblock
detector