Меню

Р15а1 ошибка опель антара

Р15а1 ошибка опель антара

Диагностический код неисправности P15A1: Характеристики переключателя режима экономии топлива

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Цепь опорного напряжения 5 В переключателя режима экономии топлива

Сигнал переключателя режима экономии топлива

Заземление переключателя режима экономии топлива

Описание цепи

Модуль ECM подает опорное напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В на переключатель режима экономии топлива. Это опорное напряжение 5 В вызывает ток через ряд резисторов в переключателе на цепь массы переключателя. Модуль ECM отслеживает состояние напряжения опорной цепи 5 В через сигнальную цепь переключателя режима экономии топлива. Когда кнопка переключателя кратковременно нажимается, контакты переключателя позволяют сигналу опорного напряжения 5 В обойти один из резисторов. Модуль ECM обнаруживает получившееся в результате падение напряжения как команду включения режима экономии топлива и передает сообщение по шине GMLAN на модуль управления коробкой передач (TCM) с соответствующим запросом. При получении запроса модулем TCM ход дроссельной заслонки и точки переключения передач изменяются для оптимизации топливной экономичности. На приборную панель (IPC) также поступает сообщение-запрос на включение режима экономии топлива от модуля ECM, и включается индикаторная лампа режима экономии топлива. Переключатель режима экономии топлива должен быть нажат в течение 0,094-1,5 с для включения режима экономии топлива. Напряжение сигнального провода обычно составляет 1,45-3,45 В при нажатии переключателя. При отжатии переключателя напряжение в сигнальном проводе обычно составляет 3,65-4,45 В.

Условия диагностики кода неисправности


Диагностический код неисправности P15A1 включается непрерывно при установлении вышеуказанного условия.


Условия установки кода неисправности

Модуль ECM выявляет, что напряжение в сигнальном проводе переключателя режима экономии топлива находится в неизвестном диапазоне.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P15A1 относится к типу В.

Читайте также:  Код 145 опель астра j

Условия сброса MIL/DTC

Код неисправности P15A1 относится к типу В.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Ошибка P15A1

Ошибка P15A1

Сообщение Malki » 17 дек 2017, 10:43

Добрый день.
Машина Captiva 2.4/167лс 2012г

Вылезла ошибка P15A1. Потом через 2 дня потухла. Вчера поехал на дальняк, пример через 200км загорелась опять эта ошибка и горит до сих пор.
Загуглил, нашел такое определение — «Характеристики переключателя режима экономии топлива»

Кто сталкивался? Что эта ошибка значит? И как ее вылечить?

Сообщение Angrew P. » 17 дек 2017, 13:11

Сообщение Malki » 17 дек 2017, 13:45

Сообщение Angrew P. » 17 дек 2017, 14:24

Сообщение Иван2891 » 18 дек 2017, 13:49

Сообщение unsleeper » 06 авг 2018, 10:00

Сообщение Snail1 » 30 дек 2019, 13:51

Уважаемые форумчане, как у кого решилась эта тема?

1. Полгода назад начали проявляться проблемы с запуском на холодную. Нерегулярно и только если ночная 0-4*C и ниже.
2. Периодически выскакивает и исчезает «чек» («ключик внутри машинки», не «движок»).
3. OBD II показывает Давл. топлива 3,99 бар, краткосрочная коррекция +14,1%
4. Ошибки — сначала были две: бедная смесь P0171 + пресловутая P15A1.

Грешил на подсос воздуха. Уплотнители форсунок (есть такая тема на бензине). Хотел перебрать впуск и топл. раму.

5. Сейчас выскакивает только P15A1. Из симптомов остаётся плохой запуск на холодную в минус и временами «чек». В остальном все как всегда: мощность, динамика в норме.

Куда двигаться дальше? Топливную переберу дальше не факт, что смогу залезть.

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Читайте также:  Опель зафира не открывается багажник с кнопки

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Adblock
detector