Тема: вектра б x20dtl ошибка р1220
Опции темы
вектра б x20dtl ошибка р1220
расшифровали как «критическая ошибка системы управления» кто может поконкретней рассказать про эту ошибку может кто сталкивался с подобным зверем и подскажет как лечится заранее благодарен. 1
Ответ: вектра б x20dtl ошибка р1220
Actual start of injection value is out of range — вам к дизелистам ехать надо (возможно, насос скоро «склеит ласты»).
Ответ: вектра б x20dtl ошибка р1220
[quote=mig29;480349]Actual start of injection value is out of range — вам к дизелистам ехать надо (возможно, насос скоро «склеит ласты»). [/quoteу
у меня с английским туго нельзяли по русски
чек горит постоянно турбина естественно «лежит» езжу как будто паравоз сзади прицеплен помогите кто чем может плиз
Ответ: вектра б x20dtl ошибка р1220
P1220 — Регулировка началавпрыска. Отклонение ругулировки.
Самое легкое решение — выставить впрыск. Если все остальное ОК.
Если не ОК, то выводов 3:
1. засало управляющий клапан начала впрыска ТНВД. Придется раскошелиться на снятие-установку насоса и ультразвук клапана.
2. Вытягиваются цепи. Вывод — выкинуть мотор.
3. Еще какая-нить херня после которой проще будет выкинуть мотор.
Ответ: вектра б x20dtl ошибка р1220
P1220 — Регулировка началавпрыска. Отклонение ругулировки.
Самое легкое решение — выставить впрыск. Если все остальное ОК.
Если не ОК, то выводов 3:
1. засало управляющий клапан начала впрыска ТНВД. Придется раскошелиться на снятие-установку насоса и ультразвук клапана.
2. Вытягиваются цепи. Вывод — выкинуть мотор.
3. Еще какая-нить херня после которой проще будет выкинуть мотор.
да вроде все ок заводится с пол пинка не зависимо от того сколько простоит тут как то 8 дней простояла на стоянке утрором пришел пол оборота и захолостила как часики
Источник
Ошибка Р1220
#1 игорь61
#2 рыбак паша
#3 игорь61
#4 MaestroSan
Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ.
#5 игорь61
Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.
#6 MaestroSan
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
#7 рыбак паша
Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?
#8 игорь61
Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.
#9 игорь61
#10 spinogrыz
Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?
#11 игорь61
Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.
#12 spinogrыz
Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?
#13 игорь61
Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.
#14 spinogrыz
это можно самому? Смущает то ,что при горящем ЧЕК и без него параметры одинаковые.
Ну как сказать?
Вообще не рекомендуют лезть туда с кривыми руками и головой
А так. люди делают. Самостоятельно, в своих гаражах. Т.е. это в принципе возможно
Вот например, ну или вот
А чек. он вообще загадочный такой
Но всё таки тебе лучше дождаться спецов.. Они лучше подскажут. Я-то, так — теоретик в основном
Только где они шляются? Спецы-то. Попанаделали свои Фроськи и катаются щас по говнам где-нить, не до советов.
#15 игорь61
Ну как сказать?
Вообще не рекомендуют лезть туда с кривыми руками и головой
А так. люди делают. Самостоятельно, в своих гаражах. Т.е. это в принципе возможно
Вот например, ну или вот
А чек. он вообще загадочный такой
Но всё таки тебе лучше дождаться спецов.. Они лучше подскажут. Я-то, так — теоретик в основном
Только где они шляются? Спецы-то. Попанаделали свои Фроськи и катаются щас по говнам где-нить, не до советов.
#16 AVT
Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?
#17 spinogrыz
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
#18 игорь61
С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.
#19 Axl
ЭТО тема давняя, но все равно спрошу- а где взять табличные данные момента впрыска? ОП-КОМ пишет требуемое и текущее значение, но оба он вычислил сам.
Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.
В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (
«розовый», Desired Inj. Start).
По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:
.
Посмотрел в ТИСе про ошибку Р1220.
Что сказать.
Ошибка называется «Critical system malfunction 1» и имеет описание «Actual start of injection value is out of range», т.е., в моём переводе «фактическое значение начала впрыска — вне допустимого диапазона».
Лечение предлагается такое.
Важные общие вопросы: проверить содержимое бака, посмотреть утечки топлива, затяжку хомутов, уплотнения, попадание воды или воздуха в топливную систему.
И примечание — прокачать топливную систему.
Дальше — хуже.
Для дальнейших проверок надо, видимо, tech2 (может-ли кто-то ещё с этим справиться — не знаю. kts?).
Первым делом предлагается сравнить фактические и табличные значения начала впрыска во всём диапазоне оборотов двигателя.
Потом — тоже самое, но для количества впрыскиваемого топлива.
Проверить сигнал с датчика оборотов ТНВД.
Ещё предлагается использовать вакуумный насос и подключать его к форсункам (как к подаче, так и к обратке) и что-то там смотреть (утечку?).
А дальше (вообще говоря, в зависимости от результатов предыдущих тестов) — предлагается измерять компрессию, а также проверять фазы ГРМ (так, в порядке бреда, может цепи потянулись и фазы ушли, может, с натяжителями непорядок).
И соответственно, по разным «ветвям» выносятся разные вердикты: от дефектных форсунок вплоть до ТНВД.
.
Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».
Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club. howtopic=114764
#20 игорь61
Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.
В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (
«розовый», Desired Inj. Start).
По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:
Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».
Источник
Р1220 ошибка опель вектра
Доцент
Группа: Болтуны
Сообщений: 85
Регистрация: 22.5.2014
Из: Молодечно
Пользователь №: 47336
контакте: loka33
Имя: Антон
Opel Vectra B 2.0 DTH
OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC
OP-COM — KW2000 Communication Window> 1998 (W)|Vectra-B|Двигатель|X 20 DTH
Ключевое слово #1: 6B
Ключевое слово #2: 8F
Номер_блока_ECU_производителя 90569348 LG
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS 010501
Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: KJ1MW310_S
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0006
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B97010
системное имя или тип мотора: X20DTH
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммированно
Дата программирования: FFFFFFFF
Общее количество кодов ошибок: 3
P0400 — Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
(03) — Не присутствует
P1220 — Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)
(0A) — Не присутствует
P0110 — Высокое напряжение сигнала температуры впускаемого воздуха
(01) — Присутствует
Р0110 это воздухомер менял его проблема не исчезла .
Р0400 это егр . Дело в том что она уходит в аварийный режим и ехать не хочет . поставил прозрачный шланг топлива идет более менее есть воздух . Жо этого ездил проверял насос месяц назад сказали что все нормально . Вчера устранил проблему с вакумом на трубках . Все равно не хочет она набирать обороты . На халастых птоже выскакивает , изменился звук двигателя как у трактора . Помогайте что делать , уже за***ала она меня уже
Сообщение отредактировал loka33 — 9.1.2015, 10:31
Источник
Ошибка р1220 опель вектра б
Глушишь двигатель, заводишь, чек тухнет и до какого-то времени всё нормально, потом всё снова.
- Глохнет двигатель Опель Зафира А – 1 ответ
- Сизый дым Опель Зафира А – 4 ответа
- Съедает много масла и стучит двигатель на Опель Зафира А – 4 ответа
- Как узнать какой не работает цилиндр на Опель Зафира А? – 2 ответа
- Жрёт масло Опель Зафира А – 2 ответа
Ошибка Р0400 — Клапан ЕРГ, почистить его ну или поменять(смотря что с ним).
Ошибка Р1220 — Возможно завоздушивание ДВС.
Т.е., на небольших оборотах(до 3000) может быть всё в ажуре, но когда насос начинает смоктать топливо как слон, то при подсосе воздуха в топливную, может сбиваться угол опережения впрыска. О чём и говорит ошибка Р1220. Так что, тут нужно смотреть состояние, в динамике. Т.е. при подключенном компе, погазовать(или прокатиться). Если угол опережения не будет меняться, то заклинило поршень(нужно снимать и смотреть ТНВД). А если на высоких просто провалы, то искать подсос воздуха.
Лучше поменять ЕГР клапан. Написано там ещё WAHLER, я так и сделал. Горела лампа машинка с ключиком. Сперва редко горела, а потом в течение года ездил и начало постепенно гореть часто. Мощность терялась и пришел конец. Вот и поменял на новый и всё, проблемы закончились.
Пока на оборотах-всё прекрасно, как попадёшь в спокойный поток-ВСЁ.Появились провалы, как только нажимаешь на газ.
Источник
Opel Vectra b 2.0 DTI ошибки P0725-D, P1220-A Загорается чек engine при оборотаз от 1,500 тыс
#1
- Сообщений 5
*/—> 5
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B 2.0 DTI
- Регистрация: 11.07.2018
Здравствуйте уважаемые ОпеляВоды. Когда набираю обороты от 1,500 до 2,000 загорается чек engine, бросаю педаль газа и тухнет, сразу чувствуется потеря мощности нет той динами которая должна быть при 2,0 объеме. Проверили на ошибки показали вот эти две P0725-D, P1220-A. Заводиться хорошо. Подскажите на сколько это критично ?
#2
- Сообщений 2 436
*/—> 2436
- Имя: Максим
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
- Гос. номер: 2107
- Регистрация: 30.07.2013
1220 после удаления появляется?
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. — 093-995-66-02 (Viber, Telegram)
#3
- Сообщений 5
*/—> 5
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B 2.0 DTI
- Регистрация: 11.07.2018
Сегодня поеду снова на диагностику, только после этого узнаю. Спасибо что ответили на мою тему !
#4
- Сообщений 2 436
*/—> 2436
- Имя: Максим
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
- Гос. номер: 2107
- Регистрация: 30.07.2013
Сегодня поеду снова на диагностику, только после этого узнаю. Спасибо что ответили на мою тему !
Дешевле будет купить оп-ком.
Проверяй сопротивление дпкв на холодную и горячую.
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. — 093-995-66-02 (Viber, Telegram)
#5
- Сообщений 5
*/—> 5
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B 2.0 DTI
- Регистрация: 11.07.2018
Я с Херсона, еще я слышал что можно замкнуть, типа метод скрепки, два контакта в блоке и считать сколько раз будет мигать ‘чек’
Изменено: VladVectraB, 12 Июль 2018 — 16:55
#6
- Сообщений 5
*/—> 5
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B 2.0 DTI
- Регистрация: 11.07.2018
#7
- Сообщений 2 436
*/—> 2436
- Имя: Максим
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
- Гос. номер: 2107
- Регистрация: 30.07.2013
Метод скрепки у тебя не сработает.
Снял бы логи опкомом было бы намного проще.
1220 ошибка возникает когда фактический и желаемый углы впрыска не соответствуют друг другу более чем на 2 градуса. Тут либо впрыск неправильно выставлен, либо проблема в механике насоса. Скорее всего второе. Это все при условии, что у тебя заборник в баке и/или топливный фильтр не забиты в хлам. С предыдущего вопроса про расходники, подозреваю, что авто на бляхах и туда еще никто не лазил. Так же ошибка может возникать из-за завоздушки, но раз ты говоришь, что авто заводится хорошо, то этот вариант исключаем. Для начала лезь в бак и смотри состояние/меняй топливный фильтр.
p.s. У вас в Херсоне есть хорошие специ — СТО Ковш, обратись к ним.
Изменено: Maxim B., 13 Июль 2018 — 08:48
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. — 093-995-66-02 (Viber, Telegram)
#8
- Сообщений 5
*/—> 5
- Имя: Влад
- Авто: Opel Vectra B 2.0 DTI
- Регистрация: 11.07.2018
Спасибо огромное за советы. Да авто на еврономерах ( не люблю я название «евробляхи» ) , авто огонь я просто влюбился в Вектру, очень жаль что у нас растоможки не будет в ближайшем будущем. Начну короче с замены фильтров, к стати смотрел один электрик сказал что там угол ( наверно впрыска ) выставить на пол градуса раньше. Авто по сегодняшний день заводиться хорошо.
#9
- Сообщений 3
*/—> 3
- Имя: Владимир
- Авто: Opel Vectra B
- Регистрация: 08.11.2018
Источник