Меню

Проводка задней двери опель мерива а

Ремонт жгутов в дверях

#1 Снусмумрик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 130
    • Город: Москва, Бауманская
    • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White
    • @Упоминание

    Хотел поделиться опытом, но не знаю в какую из трёх тем поместить (ЭСП, ЦЗ, Аудио-видео).
    ——————————————————————
    Кто-то очень умный как-то сказал, что: «Люди не должны жить там, где зимой замерзает вода». Полностью поддерживаю автора! Однако у судьбы свои виды на каждого из нас, и когда, за одну морозную неделю, в задней двери Меривы последовательно отключились сначала динамик, потом электростеклоподъёмник (ЭСП) и, под конец, электрозамок, я понял, что от судьбы мне никак не уйти.

    С динамиком и ЭСП можно было спокойно дожить до тёплых дней, но электрозамок, собака, отключился в очень неудачном положении, когда флажок торчит колом из двери и не двигается ни в какую, то есть машину полностью закрыть невозможно. Вопрос уже получил ответ на страницах форума (темы Стеклоподъемники, электрические и ручные и Центральный замок, не закрываются двери), поэтому за пару часов в тёплом углу подземной стоянки торгового центра удалось соорудить «времянку» из скруток и термоусадок.

    Очень неприятно удивила чудовщная твёрдость изоляции проводов. Автомобилю пять лет, а в левой двери были сломаны 3 провода, на остальных полопалась изоляция, в правой двери один провод потрескался, а в багажной двери на всех проводах изоляция лопнула. Ну какой-такой студент-двоечник выбирал материал для многопроводного кабеля, складывающегося при температурах от -40 С до +40 С? Понятно, что использовать

    плоские кабели [attachmentid=100980]

    как на американском марсоходе, это тоже перебор (оригинальное фото на сайте НАСА). Но что мешало сделать работающий «на изгиб» участок кабеля из провода с силиконовой изоляцией?

    Мне ничего не мешало, и поначалу обычный термостойкий провод «в силиконе» показался очень удачным решением. Однако, после ощупывания и обнюхивания его в магазине, оказалось, что медные жилки в проводе довольно толстые. И, скорее всего, от постоянных сгибов будет ломаться уже не изоляция, а сам провод. Как-то всё уныло, медный провод из тонких-тонких жил, да ещё в силиконе. Где-ж его брать?

    А брать его пришлось из каталога Herth+Buss, артикулы:

    51277074 [attachmentid=100977] дверь багажника
    51277084 [attachmentid=100978] задние двери без ЭСП, 5 проводов
    51277085 [attachmentid=100979] задние двери с ЭСП, 11 проводов

    В магазине запчастей «Экзист» артикул, кстати, точно такой же. Ценник на эти ремкомплекты просто конский, каждый пучок стоит около полутора тысяч рублей. Но, на мой взгляд, они того стоят. И почему же?

    • Всё делается очень просто. Достаточно срезать старый пучок и на его место обжать новый, а излишек затолкать в дверной порог/дверь багажника/за потолок.
    • Скорость ремонта впечатляет, можно легко управиться за полчаса со всеми тремя пучками. Главное — провода не перепутать.
    • Провод хорош и остаётся мягким при морозе -15 С (ниже пока не было).

    Замеченные недостатки ремкомплектов:

    • Для пары проводов неправильно подобрано сечение обжимных гильз. Зачищенный провод едва-едва пролезал в гильзу или его приходилось складывать вдвое, чтобы не вывалился после обжимки.

    Некоторые, на мой взгляд, важные рекомендации:

    • Перед началом работы следует обесточить автомобиль. То есть снять клемму аккумулятора. Для экспресс-ремонта на стоянке мне пришлось вытащить из блока аж целых 3 (три!) предохранителя, и всё равно один голый провод, попадая на массу, вызывал какие-то таинственные пощёлкивания в блоке управления кузовом.
    • Дверные пучки на себя сильно не тянуть. Там, внутри порога, очень острая кромка, и я умудрился пару-тройку проводов «зачистить» об неё.
    • Надо взять хорошие пресс-клещи для обжима гильз. У меня были не очень хорошие, и когда сжимал их последний, шестидесятый раз (да-да, 60 раз), руки едва слушались.
    • В левой двери используется только 10 проводов. Я так и не разобрался, чем левая дверь хуже правой, что ей нужно на один провод меньше.
    • В правой двери есть два одинаковых белых провода. Заметил это дело в самый последний момент, хорошо, что они отличаются сечением, а то пришлось бы потом по запаху горелого пластика искать ошибку.
    • В левой гофре двери багажника ВСЕ провода — чёрные. Так что сначала аккуратненько срезаем ножницами старую гофру, а потом обжимаем строго по одному проводу за раз, благо в ремкомплекте провода цветные. Ну, и не забываем про сечение проводов, его там три варианта.
    • Для работы нужен хороший свет. Заводская цветовая маркировка дверных проводов довольно тусклая, поэтому можно легко перепутать их между собой.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Снусмумрик: 24 Февраль 2013 — 13:04

    Источник

    Ремкомплект задней левой двери Opel Meriva A с 2003 по 2010г. (комплектация «ВЁСЛА» без эл/стеклоподъёмников)

    Комплектация «ВЁСЛА» без эл/стеклоподъёмников!

    Читайте также:  Опель астра едет рывками

    Цвет проводов двухцветный:

    — основной цвет совпадает с заводской проводкой автомобиля;

    — второй цвет (полоска) на двух проводах отличается.

    В инструкции есть подсказка по подключению!

    Состав ремкомплекта (5 проводов, 5 соединителей, инструкция):

    — автомобильный провод сечением 0,75 мм² — 5 шт.;

    — чёрные термоусадочные трубки с клеевой основой (плотные, усаживаются до 1 мм) — 5 шт.;

    — инструкция по распиновке подключаемого разъема.

    М — медная жила, малогабаритный

    ✔ Провода марки ПВАМ изготовлены на заводе АО Завод «Чувашкабель», соответствуют требованиям немецкого

    стандарта DIN 72551, в котором установлены требования к автомобильной проводке низкого напряжения.

    ✔ Предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48В,

    изготавливаемых для автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при

    температуре окружающего воздуха от -40°С до +105°С и относительной влажности воздуха до 90%, при температуре до +27°С.

    ✔ Провода стойкие к поражению плесневыми грибами.

    ✔ Средний срок службы проводов, при соблюдении условий транспортирования, хранения,

    монтажа и эксплуатации составляет 8-10 лет.

    ✔ Фактический срок службы не ограничивается указанным, определяется техническим состоянием провода.

    ✔ Испытательное напряжение частотой 50Гц после выдержки в воде: 1000В.

    Источник

    Ремонт жгутов в дверях

    #1 Снусмумрик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 130
    • Город: Москва, Бауманская
    • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White
    • @Упоминание

    Хотел поделиться опытом, но не знаю в какую из трёх тем поместить (ЭСП, ЦЗ, Аудио-видео).
    ——————————————————————
    Кто-то очень умный как-то сказал, что: «Люди не должны жить там, где зимой замерзает вода». Полностью поддерживаю автора! Однако у судьбы свои виды на каждого из нас, и когда, за одну морозную неделю, в задней двери Меривы последовательно отключились сначала динамик, потом электростеклоподъёмник (ЭСП) и, под конец, электрозамок, я понял, что от судьбы мне никак не уйти.

    С динамиком и ЭСП можно было спокойно дожить до тёплых дней, но электрозамок, собака, отключился в очень неудачном положении, когда флажок торчит колом из двери и не двигается ни в какую, то есть машину полностью закрыть невозможно. Вопрос уже получил ответ на страницах форума (темы Стеклоподъемники, электрические и ручные и Центральный замок, не закрываются двери), поэтому за пару часов в тёплом углу подземной стоянки торгового центра удалось соорудить «времянку» из скруток и термоусадок.

    Очень неприятно удивила чудовщная твёрдость изоляции проводов. Автомобилю пять лет, а в левой двери были сломаны 3 провода, на остальных полопалась изоляция, в правой двери один провод потрескался, а в багажной двери на всех проводах изоляция лопнула. Ну какой-такой студент-двоечник выбирал материал для многопроводного кабеля, складывающегося при температурах от -40 С до +40 С? Понятно, что использовать

    плоские кабели [attachmentid=100980]

    как на американском марсоходе, это тоже перебор (оригинальное фото на сайте НАСА). Но что мешало сделать работающий «на изгиб» участок кабеля из провода с силиконовой изоляцией?

    Мне ничего не мешало, и поначалу обычный термостойкий провод «в силиконе» показался очень удачным решением. Однако, после ощупывания и обнюхивания его в магазине, оказалось, что медные жилки в проводе довольно толстые. И, скорее всего, от постоянных сгибов будет ломаться уже не изоляция, а сам провод. Как-то всё уныло, медный провод из тонких-тонких жил, да ещё в силиконе. Где-ж его брать?

    А брать его пришлось из каталога Herth+Buss, артикулы:

    51277074 [attachmentid=100977] дверь багажника
    51277084 [attachmentid=100978] задние двери без ЭСП, 5 проводов
    51277085 [attachmentid=100979] задние двери с ЭСП, 11 проводов

    В магазине запчастей «Экзист» артикул, кстати, точно такой же. Ценник на эти ремкомплекты просто конский, каждый пучок стоит около полутора тысяч рублей. Но, на мой взгляд, они того стоят. И почему же?

    • Всё делается очень просто. Достаточно срезать старый пучок и на его место обжать новый, а излишек затолкать в дверной порог/дверь багажника/за потолок.
    • Скорость ремонта впечатляет, можно легко управиться за полчаса со всеми тремя пучками. Главное — провода не перепутать.
    • Провод хорош и остаётся мягким при морозе -15 С (ниже пока не было).

    Замеченные недостатки ремкомплектов:

    • Для пары проводов неправильно подобрано сечение обжимных гильз. Зачищенный провод едва-едва пролезал в гильзу или его приходилось складывать вдвое, чтобы не вывалился после обжимки.

    Некоторые, на мой взгляд, важные рекомендации:

    • Перед началом работы следует обесточить автомобиль. То есть снять клемму аккумулятора. Для экспресс-ремонта на стоянке мне пришлось вытащить из блока аж целых 3 (три!) предохранителя, и всё равно один голый провод, попадая на массу, вызывал какие-то таинственные пощёлкивания в блоке управления кузовом.
    • Дверные пучки на себя сильно не тянуть. Там, внутри порога, очень острая кромка, и я умудрился пару-тройку проводов «зачистить» об неё.
    • Надо взять хорошие пресс-клещи для обжима гильз. У меня были не очень хорошие, и когда сжимал их последний, шестидесятый раз (да-да, 60 раз), руки едва слушались.
    • В левой двери используется только 10 проводов. Я так и не разобрался, чем левая дверь хуже правой, что ей нужно на один провод меньше.
    • В правой двери есть два одинаковых белых провода. Заметил это дело в самый последний момент, хорошо, что они отличаются сечением, а то пришлось бы потом по запаху горелого пластика искать ошибку.
    • В левой гофре двери багажника ВСЕ провода — чёрные. Так что сначала аккуратненько срезаем ножницами старую гофру, а потом обжимаем строго по одному проводу за раз, благо в ремкомплекте провода цветные. Ну, и не забываем про сечение проводов, его там три варианта.
    • Для работы нужен хороший свет. Заводская цветовая маркировка дверных проводов довольно тусклая, поэтому можно легко перепутать их между собой.
    Читайте также:  Фильтр салона опель фронтера где

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Снусмумрик: 24 Февраль 2013 — 13:04

    Источник

    Ответы бывалых меривоводов

    #4961 Valer/evich

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6МТ энжой Z16XEP 2006 мисти монинг
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Valer/evich: 22 Февраль 2012 — 12:16

    #4962 заблудший_Сержпитер_*

    1115 (советую проверить лягушку тормозов — видимо поздновато загорается. — это не к коду -это так)

    а 1115 — это Низкое напряжение цепи датчика

    P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи
    датчика температуры охлажд. жидк. в
    отводном патрубке радиатора
    P1115 Высокое напряжение цепи датчика
    температуры охлаждающей жидкости в
    отводном патрубке радиатора

    либо сдох датчик радиатора либо посмотреть контакт

    #4963 Valer/evich

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6МТ энжой Z16XEP 2006 мисти монинг
    • @Упоминание

    1115 (советую проверить лягушку тормозов — видимо поздновато загорается. — это не к коду -это так)
    а 1115 — это Низкое напряжение цепи датчика

    P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи
    датчика температуры охлажд. жидк. в
    отводном патрубке радиатора
    P1115 Высокое напряжение цепи датчика
    температуры охлаждающей жидкости в
    отводном патрубке радиатора

    либо сдох датчик радиатора либо посмотреть контакт

    Ага, вот значит как, датчик глючит либо сдох, посмотрю контакты для начала. За совет отдельный сенкс.

    #4964 Valer/evich

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6МТ энжой Z16XEP 2006 мисти монинг
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Valer/evich: 22 Февраль 2012 — 13:57

    #4965 Алеха_А

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Москва, Перово
    • Автомобиль: opel meriva 2008 cosmo?
    • @Упоминание

    #4966 S-ancho

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 254
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    #4967 UMNIK

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.
    • @Упоминание

    #4968 Алеха_А

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Москва, Перово
    • Автомобиль: opel meriva 2008 cosmo?
    • @Упоминание

    Спасибо! понятно. Придется разбирать.

    А мы, оказывается, соседи: я тоже из Перово.

    #4969 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    #4970 Ольгуня.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 68
    • Город: Ближнее Замкадье (Мос. Обл.)
    • Автомобиль: Meriva 1,6 Enjoy
    • @Упоминание

    Всем доброго времени!
    Подскажите, пожалуйста!(может, не в ту тему пишу, не гневайтесь..)
    При включении «зимнего режима» (звездочка) машина трогается со 2-й передачи.
    А потом её нужно выключать, она сама отключается через какое-то время, или же с ней можно ездить?
    Если на форуме эта инфа есть, подскажите, где посмотреть?

    #4971 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 601
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    В букваре от машины все это описано.
    Зимний режим работает от включения до выключения зажигания или его отключения той же кнопкой. Однако при изике он отключается автоматически при перегреве сцепления коробки (долго стоите в пробке и т.п.). Ездить с ней можно, но не рекомендуется. Данная функция служит только для того чтоб тронутся с места без пробуксовки (изик очень не любит буксовать), затем рекомендуется ее выключить (еще раз нажав на снежинку).

    Сообщение отредактировал alexsys74: 25 Февраль 2012 — 06:34

    #4972 Алеха_А

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Москва, Перово
    • Автомобиль: opel meriva 2008 cosmo?
    • @Упоминание

    #4973 Uncle Bob

    Читайте также:  Как долить антифриз опель корса д
  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Алеха_А, да не глюк у вас. Просто лопнула изоляция. Потратьте минутку — проверьте. Вот в нужный момент не даст открыть — вспомните нехорошим словом машинку, а она не виновата .

    Всё лежит на поверхности в ФАКе.

    #4974 Алеха_А

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Москва, Перово
    • Автомобиль: opel meriva 2008 cosmo?
    • @Упоминание

    Алеха_А, да не глюк у вас. Просто лопнула изоляция. Потратьте минутку — проверьте. Вот в нужный момент не даст открыть — вспомните нехорошим словом машинку, а она не виновата .

    Всё лежит на поверхности в ФАКе.

    На машине 2008 г. электрокнопка без ключа, на облицовке двери никаких лючков — цельная панель.
    А провода обязательно посмотрю!

    #4975 mmx

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
    • Город: 44rus и 77rus
    • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
    • @Упоминание

    «Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

    Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

    Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org

    #4976 Ольгуня.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 68
    • Город: Ближнее Замкадье (Мос. Обл.)
    • Автомобиль: Meriva 1,6 Enjoy
    • @Упоминание

    Спасибо приогромное.
    А как можно проверить, работает ли этот самый зимний режим? Как-то есть подозрение, что он не работает. И еще на панели есть кнопочка на которой нарисована машинка-охлаждение воздуха в салоне.Вот она почему-то тоже не стала работать. В чем может быть причина?
    Я ж все-таки «молодой», не смотря на возраст, водитель, до всего дохожу сама, уж поможите, кто может.

    #4977 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 601
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Ничего страшного.
    Проверить работу зимнего режима можно по следующем признакам. При нажатии на кнопку со снежинкой (у ручки изитроника) на приборной панели, где показываются номера передач (Горит буква А или N). Должна загорится снежинка. Если после этого резко нажать на педаль (сильно не советую) по тому как вы стронулись сместа можно понять какая передача включена 1 или 2. Если вы на 1 передаче то машина резко дернется и колеса будут пробуксовывать по покрытию. Если 2 то машина довольно плавно сдвинется с места. Здесь главное не сильно нажать газ, но и мало тоже не нужно.
    По поводу кнопочки машины охлаждения (кнопка со снежинкой — нижний ряд, три кнопки, крайняя слева) если вы про нее, это кнопка кондиционера, средняя кнопка подогрев зеркал и заднего стекла, крайняя правая рециркуляция. Насколько я помню зимой наш кондиционер не работает (так было задумано), его нельзя включить. А вот работает при этом кнопка не вкурсях, даже не было повода это проверить. Завтра попробую нажать и вам сообщу.

    Проверил. сообщаю. Если нажать на кнопку кондиционера — лампочка загорается.
    Если у Вас не зажигается лампочка. то скорее всего перегорела и нужно ее заменить.

    Сообщение отредактировал alexsys74: 27 Февраль 2012 — 09:24

    #4978 sergeiSH

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
    • @Упоминание

    #4979 dotsent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 439
    • Город: г. Строитель Белгородская обл.
    • Интересы: Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
    • Автомобиль: Opel Meriva ’08 1.6 MTA, Zafira B ’08 1,9 AT
    • @Упоминание

    Появился непонятный сигнал из приборки.
    Авто долго стояло с разряженным аккумулятором, потом я его зарядил, но клеммы скинул пока передок перетряхивал.
    Работы закончил, клеммы одел. Все в норме, заводится, едет.
    Но появился странный писк, когда включить передачу (любую) приборка начинает пищать прерывистыми гудками. частота примерно 2 раза в секунду. Писк и пауза одинаковой длины.
    Нажимаем тормоз — звук пропадает. Трогаемся, пищит.

    Сам задал вопрос сам отвечаю.

    Подключил ор-сом, обнаружил, что бодик видит постоянно открытую дверь водителя и переднего пассажира! Значит все таки проводка в двери. Т о то и лампочка в салоне стала оооочень долго гореть.
    Одно пока непонятно. Либо в обоих дверях проводки испортились, либо где то они параллелятся.

    Сообщение отредактировал dotsent: 27 Февраль 2012 — 14:30

    #4980 e-alex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 118
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA/Enjoy/Air Blue/2008г.
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector