Нет тока на проводе возбуждения
#1 Tulyak71
#2 Peter Tiger
АААААААААААААААААААА! На проводе возбуждения гены при включеном зажигании нет тока! Где искать. При включеном зажигании лампа акб горит, все приборы показывают. Жду подсказки! ОФА 2,4.
Посмотрел схему — если лампочка горит, то вариатн только один — перебит провод идущий от лампочки на обмотку возбуждения.
Как временный вариант — как заведещь машину — дай двигателю порядка 4000 оборотов. Если гена исправен, то должно произойти самовозбуждение и генератор должен начать вырабатывать ток.
#3 Tulyak71
. 95.4.pdf 287,41К 311 Количество загрузок: . 95.3.pdf 229,76К 284 Количество загрузок:
Посмотрел схему — если лампочка горит, то вариатн только один — перебит провод идущий от лампочки на обмотку возбуждения.
Как временный вариант — как заведещь машину — дай двигателю порядка 4000 оборотов. Если гена исправен, то должно произойти самовозбуждение и генератор должен начать вырабатывать ток.
#4 Peter Tiger
Спасибо! А где по машине идет этот провод?
#5 Tulyak71
Спешу расстроить — в общем жгуте.
Снял приборку, одна фишка была слегка сдернута(длинная), нашел повреждение на проводе, кинул с этого места, завел — вольтметр на 11, лампа не горит, но подозрение, что зарядки так и нет! Движок пророботал 10 минут и как кто его зажал! Стал крутить — стартер еле ворочает, после второй попытки вообще все отрубает! Может быть из-за акб? Или еще что?
да, когда включил максимум потребителей: печка, дальний, обогрев заднего стекла — по вольтметру бешенная просадка, вольт около 4. греется массовая клема.
#6 Peter Tiger
Снял приборку, одна фишка была слегка сдернута(длинная), нашел повреждение на проводе, кинул с этого места, завел — вольтметр на 11, лампа не горит, но подозрение, что зарядки так и нет! Движок пророботал 10 минут и как кто его зажал! Стал крутить — стартер еле ворочает, после второй попытки вообще все отрубает! Может быть из-за акб? Или еще что?
да, когда включил максимум потребителей: печка, дальний, обогрев заднего стекла — по вольтметру бешенная просадка, вольт около 4. греется массовая клема.
вольтметр на 11, лампа не горит, но подозрение, что зарядки так и нет (С) — не работает генератор (не вырабатывает электричество).
Движок пророботал 10 минут и как кто его зажал! Стал крутить — стартер еле ворочает, после второй попытки вообще все отрубает! Может быть из-за акб (С) — точно — АКБ села. Необходима зарядка.
да, когда включил максимум потребителей: печка, дальний, обогрев заднего стекла — по вольтметру бешенная просадка, вольт около 4. греется массовая клема (С) — так и должно быть. Посчитай потребление.
Снимай гену и на профилактику.
#7 ciklop06
вольтметр на 11, лампа не горит, но подозрение, что зарядки так и нет (С) — не работает генератор (не вырабатывает электричество).
Движок пророботал 10 минут и как кто его зажал! Стал крутить — стартер еле ворочает, после второй попытки вообще все отрубает! Может быть из-за акб (С) — точно — АКБ села. Необходима зарядка.
да, когда включил максимум потребителей: печка, дальний, обогрев заднего стекла — по вольтметру бешенная просадка, вольт около 4. греется массовая клема (С) — так и должно быть. Посчитай потребление.
Снимай гену и на профилактику.
#8 Tulyak71
#9 Peter Tiger
Короче, закончил с этим геМой! Большое спасибо Тимуру, Есть зарядка, пришлось перетянуть провод возбуждения от места последнего окисла на изломе оплетки, кинул провод с геныча прямо на акб, зачистил контакт на стартерном проводе и спаял с проводом на потребители! Все гут, зарядка +, хрень другая появилась — после снятия-установки панели приборов сбежали поворотники и аварийка! ППЦ! Уже в шоке от своего красавца! Да, еще вот какая хрень, когда начинает глохнуть появляется какой-то писк, как будто где то металл точат на токарном станке! Уж не пипец ли коленвалу?
#10 Tulyak71
. 95.9.pdf 208,61К 272 Количество загрузок:
Во первых поздравляю. Только не понял — ты перепаивал какой провод? Ну не суть — главное, что работает.
С поворотами и аварийкой — возможно при разборе ты задел провода на кнопке аварийки (они выскочили). Или посмотри предохранитель №3 под капотом.
Источник
Тема: Нет питания обмотки возбуждения
Нет питания обмотки возбуждения
Доброго времени суток всем форумчанам. Проблема такая- нет напряжения на клемме D+ генератора, соответственно нет предвозбуждения генератора и нет зарядки. Генератор 100% исправный — если подать напряжение на D+ зарядка появляется. Лампа на панели горит при вкл. зажигании, позле запуска гаснет. Есть ошибка 0621. Подскажите в какую сторону искать или может у кого есть элекросхема. Заранее благодарю!
смотри силовой жгут проводов идущий на двигатель над коробкой передач, обычно там в гофре перетирает. сине белый провод.
Провода от гены до мозгов целые.
Печально! Как в этом убедиться? В приборке не может быть дело как на тазиках? Еще не подскажете где взять эл. схему, а то сижу на ТИС смотрю как баран на новые ворота.
Не видел что-то лучше ТИС.
У тебя на гене точно есть D+?
По ТИСу это будет клема L. И скорее всего проблема с дополнительным выпрямителем(внутри генератора), смотреть надо — вскрытие покажет.
в тисе заходите в схему электрооборудования, выбираете автомобиль, затем: системы кузова, распределение напряжения, запуск и зарядка. там выложена схема. черный-фиолетовый разъем на бу двигателя 55 разъем и вывод L генератора, если цепь целая то проверяем гену как написано выше, возле передней кромки монтажного блока предохранителей есть разъем 6 пиновый в нем сине белый провод через лампочку ват 5-10 подаем на него плюс и если гена возбудился и после удаления лампочки зарядка идет нормально то смотрим в сторону эбу
Последний раз редактировалось matroskin_kot; 20.02.2014 в 09:52 .
Источник
Vectra Club Russia
Помогите разобраться с генератором!
Помогите разобраться с генератором!
Сообщение Godzila » 29 окт 2012 15:35
Сообщение -Alexandr » 29 окт 2012 15:42
Сообщение Bahamut » 29 окт 2012 16:26
Нифига не понятно ➡ ➡ ➡
В общем, смотри электрические схемы и восстанавливай низковольтовую проводку. А если в этом ни в зуб ногой, то машину к электрику.
P.S. Для уточнения «что за проводок» лучше всего фото скинуть
Re: Помогите разобраться с генератором!
Сообщение Godzila » 29 окт 2012 17:43
Сообщение subz1ro » 29 окт 2012 19:58
Сообщение Мышаня » 29 окт 2012 20:52
Re: Помогите разобраться с генератором!
Сообщение ur5fff » 30 окт 2012 13:29
Искать нужно там, где этот провод должен быть. Из всех плюсовых проводов подойдет только он один.
Он особенный — он провод обмотки возбуждения. 🙂
Смотри в направлении толстого красного провода от генератора, туда, где изолента.
Искомый провод (синий с белой полоской) должен быть там. Если не видно, начинай
аккуратно отматывать изоленту, он в этом жгуте.
Перед началом работ обязательно снять клемму на АКБ.
Сообщение m.borman » 30 окт 2012 23:20
Re: Помогите разобраться с генератором!
Сообщение Godzila » 31 окт 2012 18:54
Сообщение Godzila » 31 окт 2012 21:27
Сообщение ur5fff » 31 окт 2012 21:37
В жгуте — это он, цепь обмотки возбуждения, идет на лампочку зарядки в приборке.
Почему черный, не знаю, смотрел на двух схемах бело-синий. Не в цвете дело,
главное, что нашелся. 😀
При включении зажигания лампочка должна светиться, после запуска двигателя
(если все в порядке с зарядкой) потухнуть.
На втором фото провод слетевший с датчика температуры на приборку.
Он там рядом, у датчика плоская круглая шляпка сверху.На нее сбоку одевается
контакт этого провода.
Re: Помогите разобраться с генератором!
Сообщение Godzila » 01 ноя 2012 11:30
Сообщение daax » 01 ноя 2012 12:40
Сообщение Godzila » 01 ноя 2012 13:20
Сообщение daax » 01 ноя 2012 13:34
Re: Помогите разобраться с генератором!
Сообщение Godzila » 02 ноя 2012 16:52
Сообщение Nikolay1ru » 02 ноя 2012 17:31
Сообщение Godzila » 02 ноя 2012 20:42
Сообщение Nikolay1ru » 02 ноя 2012 22:16
Сообщение Godzila » 03 ноя 2012 11:14
Источник
Зарядка
#1 Aks_777
- Город: Курск
- Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ
- @Упоминание
#2 biozard
- Город: Рязань city
- Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
- Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
- @Упоминание
В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#3 Aks_777
- Город: Курск
- Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ
- @Упоминание
#4 biozard
- Город: Рязань city
- Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
- Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
- @Упоминание
Отвинчивание винтов крепления щеткодержателя / регулятора напряжения
Снятие щеткодержателя / регулятора напряжения с генератора BOSCH
В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#5 Daimon
- Город: Калужская обл.
- Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
- @Упоминание
#6 Aks_777
- Город: Курск
- Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ
- @Упоминание
контакты чистал. Загорается иногда я имел ввиду иногда при вкрючении зажигания, а после запуска как ей и положено гаснет. Как я понял к лампочке АКБ постоянно подходит + а второй конец на генератор — и все чтоли? (если провод на массу лампочка действительно горит, как замкну так и горит)
кстати при снятии генератора АКБ сел, не совсем хватило на 1 запуск двигателя, аосмотрел на «банки АКБ» щелочи в некоторых не видно было — долил дистилированной воды в общей сложности 300г — с чего он так кипел чтоли
PS. biozard — классная у тебя книжка где взять такую
#7 САНЕК66
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
контакты чистал. Загорается иногда я имел ввиду иногда при вкрючении зажигания, а после запуска как ей и положено гаснет. Как я понял к лампочке АКБ постоянно подходит + а второй конец на генератор — и все чтоли? (если провод на массу лампочка действительно горит, как замкну так и горит)
кстати при снятии генератора АКБ сел, не совсем хватило на 1 запуск двигателя, аосмотрел на «банки АКБ» щелочи в некоторых не видно было — долил дистилированной воды в общей сложности 300г — с чего он так кипел чтоли
PS. biozard — классная у тебя книжка где взять такую
+ акб — замок зажигания — лампочка на панели — генератор.
не щёлочи, а кислоты ! помимо того, что долили, неплохо бы плотность померить. на полностью заряженной батарее должна быть не ниже 1,27.
#8 Daimon
- Город: Калужская обл.
- Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.
- @Упоминание
Источник