Меню

Проверяем датчик коленвала опель астра ф ютуб

Датчик коленвала на Opel Astra: как его работа влияет на работу двигателя

Надежный, быстрый, неприхотливый и вместе с тем комфортный и стильный – в этом описании нетрудно узнать один из самых востребованных автомобилей семейства Опель – Опель Астра. Эта машина немецкого автогиганта полюбилась многими отечественными автовладельцами, и не в последнюю очередь за простоту и дешевизну в ремонте. Многие водители в своих отзывах указывают на доступность запасных частей на Opel Astra и их цены, сопоставимы с ценами на запчасти для Жигулей. Этот факт дает неоспоримое преимущество данному автомобилю.

Однако не нужно забывать, что своевременный и разумный выбор запасных частей опытный автолюбитель будет делать очень осторожно и вдумчиво. Не секрет, что сейчас практически на каждом углу открыты масса автомагазинов с самыми разнообразными предложениями. Но вопрос в том, стоит ли покупать там запчасти или, может быть, все же обратиться в интернет-магазины? Тем более этот вопрос стает актуальным тогда, когда нужно приобрести на Опель Астра датчик положения коленвала, к примеру. Эта очень нужная деталь содействует правильной синхронизации работы распределительного и коленчатого валов, высчитывая правильный угол наклона последнего. Соответственно, бортовая электроника на основе данных датчика коленвала точно определяет момент для зажигания.

Также для многих водителей важным стает вопрос, где находится датчик коленвала на Опель Астра, хотя бы для того, чтобы если уж не менять его самому, то хотя бы ориентироваться, что делают мастера на СТО. Находится он в большинстве моделей на блоке со стороны шкива коленвала, и поменять его самому не очень сложно, просто нужен определенный опыт.

Чем же так важен этот датчик для работы двигателя в моделях Opel Astra? Для ответа на этот вопрос стоит рассмотреть, что стает с машиной, если этот датчик отказал. Основным симптомом отказа является отсутствие возможности завести двигатель. В случае повреждения кабеля датчика или окислившегося разьема может наблюдаться:

  • очень неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • мощность холостого хода резко падает вплоть до остановки мотора;
  • прекращение работы двигателя во время сильной нагрузки;
  • общее снижение мощности двигателя во время езды;
  • главная опасность! – возможная детонация двигателя.

Если эти симптомы уже появились у вас, значит, медлить нельзя, и обязательно необходимо купить датчик коленвала на Опель Астра G , F или H. А сделать это очень легко, быстро и просто можно в интернет-магазине запчастей и расходников vce.com.ua. Здесь вы найдете датчик коленвала на Опель Астра 1.6, 1.8, 2.0 лучших мировых производителей — OPEL, BOSCH, DELPHI, EPS, ERA, FAE, VEMO. Преимущества данного интернет-магазина очевидны:

  1. Доступно в наличии больше 20 различных моделей датчиков коленвала для Опеля Астра.
  2. Адекватная ценовая политика – самый дешевый датчик стоит всего 330 грн.; но если хотите приобрести более, как вам кажется, продвинутый товар – есть и другие ценовые категории.
  3. Если сомневаетесь в своем выборе или чего-то не знаете, менеджеры-консультанты с готовностью вам помогут прямо в режиме он-лайн.
  4. Вы можете заказать обратный звонок, и специалисты сайта сами вам позвонят в ближайшее время.
  5. Легкость заказа – работая, отдыхая, сидя с газетой на диване или гуляя с детьми на улице, вы можете оформить свой заказ на необходимый вам датчик.
  6. Если вы заказали, например, датчик коленвалана на Астра Z18XER, а его на данный момент нет в наличии – не переживайте, всего через пару дней по вашей заявке его пришлют от официального дилера, а еще через два дня – и к вам.
  7. Фирмы-перевозчики Ин-тайм и Новая Почта качественно, надежно и быстро доставят датчик положения коленвалана для Опеля Астра к вам всего за 2-3 дня.

Источник

Проверяем датчик коленвала опель астра ф ютуб

Как проверить датчик коленвала

Динамика автомобиля — это то, ради чего многие любители быстрой езды готовы заплатить немалые деньги. Есть такие персоны, которых больше в машине ничего не интересует. И представьте разочарование, когда вы отдали немаленькую сумму денег, а через несколько лет ваш автомобиль начал пасти задних. В автомобиле находится не один десяток систем, неисправность которых может плохо сказаться на его динамике. В связи с этим эксперты рекомендуют начать свою проверку с наиболее простых и доступных. Например, перед тем, как предъявлять претензии своему двигателю, проверьте датчик коленвала, а точнее, его положение.

  • Описание и функции
  • Признаки поломки
  • Проверка положения синхронизатора
  • Простой метод
  • Глобальная проверка

Описание и функции

Датчик положения коленчатого вала очень часто также называют датчиком синхронизации, так как он непосредственно участвует в синхронизации подачи топлива и момента зажигания посредством передачи электронных импульсов электронного блока управления автомашины.

Читайте также:  Минимальная толщина тормозного диска опель зафира а

Таким образом, если его положение нарушено, то у вашего двигателя есть все шансы не завестись или завестись с десятой попытки. В некоторых ситуациях эта неисправность сначала постепенно напоминает о себе, снижая мощность мотора.

Признаки поломки

На видео показана неисправность датчика коленвала на автомобиле Hyundai Accent:

Как и любая другая деталь, датчик коленвала обладает своим списком признаков, свидетельствующих о его выходе из строя:

  • Плавают холостые обороты.
  • Обороты снижаются и повышаются без участия водителя.
  • Существенное снижение мощности.
  • Появляется детонация двигателя на больших оборотах.
  • Двигатель полностью или частично не заводится.

    В любом случае при первых проявлениях вышеописанных признаков старайтесь проверить положение датчика синхронизации. Иногда проблема заключается в неисправности бензонасоса или свечей зажигания, но в таких ситуациях на приборной панели загорается специальная лампочка — CHECK.

    Проверка положения синхронизатора

    Для того чтобы проверить положение датчика синхронизации, нет необходимости обращаться к специалисту, вы вполне свободно можете сделать это самостоятельно, а значит бесплатно. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых требует наличия определенного прибора.

    На видео показано, как проверить датчик коленвала на наличие неисправности:

    Итак, представляем вашему вниманию два самых распространенных способа, как проверить датчик коленвала. Один из них простой, так как в нем используется только один прибор, а второй — более глобальная и требует нескольких измерительных приборах.

    Простой метод

    Как вы понимаете, для проверки датчика синхронизации сначала его необходимо демонтировать. Делайте это только после того, как зафиксировали его исходное положение на моторе, используя обычные метки.

    Когда датчик окажется у вас в руках, проверьте его на наличие видимых повреждений. Посмотрите, чтобы нигде не было проблем с контактами, сердечником, контактной колодкой. Выявить неисправность всегда легче, если прибор чистый. Для этого протрите его и контакты тряпочкой, смоченной в спирте или бензине.

    Перед тем как снимать датчик коленвала, оцените расстояние между его сердечником и диском синхронизации. По регламенту оно должно составлять 0,6–1,5 мм.

    На видео показано, как влияют неисправности датчика коленвала на работу двигателя:

    Проделав все вышеописанные манипуляции и не обнаружив проблем, займитесь проверкой электросхемы. Очень часто здесь кроются причины неполадок прибора.

    Для проверки сопротивления обмотки датчика используйте омметр. Если приспособление исправно, его сопротивление находится в рамках 550-750 Ом. Исключить погрешность измерения позволит инструкция по эксплуатации вашей автомашины. В ней указаны точные параметры подобных измерений. Если сопротивление обмотки отличается от нормативного, то вам необходима замена датчика коленвала.

    Глобальная проверка

    Для такой проверки возьмите сразу несколько приборов:

    • вольтметр цифровой;
    • измеритель индуктивности;
    • сетевой трансформатор;
    • мегомметр.

    Измерения будут наиболее точными, если температура воздуха достигает 20-22 °C. При других условиях возможны некоторые отклонения и погрешности приборов.

    Как вы уже поняли, омметром необходимо определить значение сопротивления обмотки датчика синхронизации. Измеритель индуктивности покажет, какая индуктивность приспособления. У исправного она колеблется от 200 до 400 мГн.

    Сопротивление изоляции можно проверить с помощью мегомметра. При этом напряжение должно составлять 500 У. Отсутствие проблем с изоляцией укажет цифра примерно в 20 МОм.

    Иногда неисправность заключается в намагниченности датчика коленчатого вала. Это происходит при его ремонте. Избавиться от этой проблемы поможет сетевой трансформатор. Именно с его помощью вы размагнитите диск.

    Итак, после измерения всех необходимых параметров, вы можете с легкостью определить, правильно ли работает ваш датчик синхронизации. Помните, что в некоторых случаях вернуть автомобилю былую мощь может только замена коленвала.

    Стоит отметить, что на СТО его работоспособность проверяется с помощью специальной программы и осциллографа. При этом приспособление не снимают. Осциллограф позволяет проследить за формированием сигнала, который указывает на наличие проблем.

    Каждый самостоятельно решает, какой способ проверки подойдет именно для его автомобиля. Главное, проводить ее аккуратно и внимательно, возможно, даже стоит позвать с собой своего друга-автолюбителя. На наш взгляд, наиболее выгодным и эффективным является второй способ, но для его проведения нужно иметь в наличии различные приборы, которые есть в гараже далеко не у каждого.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Датчик коленвала на Opel Astra: как его работа влияет на работу двигателя

    Надежный, быстрый, неприхотливый и вместе с тем комфортный и стильный – в этом описании нетрудно узнать один из самых востребованных автомобилей семейства Опель – Опель Астра. Эта машина немецкого автогиганта полюбилась многими отечественными автовладельцами, и не в последнюю очередь за простоту и дешевизну в ремонте. Многие водители в своих отзывах указывают на доступность запасных частей на Opel Astra и их цены, сопоставимы с ценами на запчасти для Жигулей. Этот факт дает неоспоримое преимущество данному автомобилю.

    Читайте также:  B260b ошибка опель инсигния

    Однако не нужно забывать, что своевременный и разумный выбор запасных частей опытный автолюбитель будет делать очень осторожно и вдумчиво. Не секрет, что сейчас практически на каждом углу открыты масса автомагазинов с самыми разнообразными предложениями. Но вопрос в том, стоит ли покупать там запчасти или, может быть, все же обратиться в интернет-магазины? Тем более этот вопрос стает актуальным тогда, когда нужно приобрести на Опель Астра датчик положения коленвала, к примеру. Эта очень нужная деталь содействует правильной синхронизации работы распределительного и коленчатого валов, высчитывая правильный угол наклона последнего. Соответственно, бортовая электроника на основе данных датчика коленвала точно определяет момент для зажигания.

    Также для многих водителей важным стает вопрос, где находится датчик коленвала на Опель Астра, хотя бы для того, чтобы если уж не менять его самому, то хотя бы ориентироваться, что делают мастера на СТО. Находится он в большинстве моделей на блоке со стороны шкива коленвала, и поменять его самому не очень сложно, просто нужен определенный опыт.

    Чем же так важен этот датчик для работы двигателя в моделях Opel Astra? Для ответа на этот вопрос стоит рассмотреть, что стает с машиной, если этот датчик отказал. Основным симптомом отказа является отсутствие возможности завести двигатель. В случае повреждения кабеля датчика или окислившегося разьема может наблюдаться:

    • очень неровная работа двигателя на холостом ходу;
    • мощность холостого хода резко падает вплоть до остановки мотора;
    • прекращение работы двигателя во время сильной нагрузки;
    • общее снижение мощности двигателя во время езды;
    • главная опасность! – возможная детонация двигателя.

    Если эти симптомы уже появились у вас, значит, медлить нельзя, и обязательно необходимо купить датчик коленвала на Опель Астра G , F или H. А сделать это очень легко, быстро и просто можно в интернет-магазине запчастей и расходников vce.com.ua. Здесь вы найдете датчик коленвала на Опель Астра 1.6, 1.8, 2.0 лучших мировых производителей — OPEL, BOSCH, DELPHI, EPS, ERA, FAE, VEMO. Преимущества данного интернет-магазина очевидны:

    1. Доступно в наличии больше 20 различных моделей датчиков коленвала для Опеля Астра.
    2. Адекватная ценовая политика – самый дешевый датчик стоит всего 330 грн.; но если хотите приобрести более, как вам кажется, продвинутый товар – есть и другие ценовые категории.
    3. Если сомневаетесь в своем выборе или чего-то не знаете, менеджеры-консультанты с готовностью вам помогут прямо в режиме он-лайн.
    4. Вы можете заказать обратный звонок, и специалисты сайта сами вам позвонят в ближайшее время.
    5. Легкость заказа – работая, отдыхая, сидя с газетой на диване или гуляя с детьми на улице, вы можете оформить свой заказ на необходимый вам датчик.
    6. Если вы заказали, например, датчик коленвалана на Астра Z18XER, а его на данный момент нет в наличии – не переживайте, всего через пару дней по вашей заявке его пришлют от официального дилера, а еще через два дня – и к вам.
    7. Фирмы-перевозчики Ин-тайм и Новая Почта качественно, надежно и быстро доставят датчик положения коленвалана для Опеля Астра к вам всего за 2-3 дня.

    Датчики системы управления двигателем на Opel Astra: проверка и замена

    Большинство более-менее современных автомобилей сегодня оснащаются различными регуляторами, предназначенными для управления разными системами. Подробнее в этой статье поговорим об автомобилях Opel. Что представляют собой регуляторы температуры ОЖ, положения валов, датчик АБС, а также как осуществить проверку и смену устройств на Opel Astra H.

    Для начала рассмотрим, как на Opel Astra H поменять регулятор антиблокировочной тормозной системы.

    При выходе из строя на приборке появится соответствующий значок:

    1. Демонтируется колесо и откручивается гайка ШРУСа.
    2. Затем снимается тормозной суппорт, чтобы не повредить тормозную магистраль, подложите что-то, например ведро.
    3. Отсоединяется необходимый контроллер и снимается тормозной диск, после чего выкручивается опора, а упомянутый выше ШРУС извлекается. На этом же этапе можно открутить болты фиксации ступицы и демонтировать ее.
    4. После этих действий снимается сам контроллер и меняется на новый. Произведите очистку ступицы и места установки, после чего производите сборку в обратной последовательности (автор видео — Вадим Филлипов).
    Читайте также:  Резонатор глушителя опель мокка

    Положения коленчатого вала двигателя

    Датчик коленвала на Опель Астра G находится на задней стороне БЦ внутри мотора, перед задней шейкой самого коленчатого вала на заднем сальнике. Провода питания находятся также на задней части БЦ, а именно за стартером. При поломке двигатель завести не получится, а на приборке появится значок Check.

    Для замены выполните следующие действия:

    1. Отключите питание в электроцепи, для этого снимите минусовую клемму с АКБ.
    2. После этого сожмите фиксатор колодки жгута и отсоедините его от устройства. Проводку можно извлечь из крепления на моторе и открутить винт фиксации жгута к БЦ.
    3. Демонтируйте КПП в соответствии с инструкцией по ремонту и эксплуатации, также снимите стартер. С трансмиссии нужно демонтировать сцепление и маховик.
    4. Далее, выкручивается болтик фиксации прибора к сальнику, а сам прибор демонтируется вместе с уплотнителем. Установка проводится в обратном порядке.

    Положения распределительных валов (датчики фазы)

    ДПРВ, о неисправности которого может сказать только код в памяти блока управления, монтируются также сзади ГБЦ:

    1. Обесточивается бортовая цепь, после чего выдвигается замок крепления проводки. Фиксатор нужно сжать, а сами провода отключить от устройства.
    2. Ключом откручивается болт фиксации регулятора, после чего он извлекается.
    3. С помощью отвертки снимите уплотнительную резинку с детали, замените регулятор на новый датчик распредвала и установите все в обратном порядке.

    Датчик температуры, а также массового расхода воздуха монтируется внутри конструкции фильтрующего воздушного элемента.

    Для замены ДМРВ сделайте следующее:

    1. Отключите аккумулятор.
    2. Вам надо сжать фиксаторы колодки с проводкой от ДМРВ. Непосредственно жгут можно обесточить.
    3. Выкрутите два болтика фиксации ДМРВ и вытащите его из фильтрующего компонента. Монтаж нового контроллера производится в обратном порядке.

    Диагностический датчик концентрации кислорода

    Датчик кислорода или лямбда зонд меняется таким образом:

    1. Сначала следует обесточить электросеть авто.
    2. Крепление проводки, питающей кислородный датчик, нужно сжать.
    3. На регуляторе есть затяжка, ее нужно ослабить.
    4. Устройство извлекается из приемного патрубка.
    5. Процедура монтажа производится в обратной последовательности (автор видео — Суханов Эдуард).

    ДТОЖ или элемент контроля температуры антифриза расположен на нижней стороне правого бака радиатора. Поломка контроллера не позволит водителю узнать о перегреве двигателя, что может критически отразиться на функциональности силового агрегата. Если регулятор замкнул, он может показывать на панели приборов, что температура хладагента очень высокая и он кипит, однако по факту с двигателем будет все нормально.

    Что касается замены, то она производится таким образом:

    1. Обесточивается бортовая сеть и сливается весь антифриз из охладительной системы. Эта процедура производится в соответствии с техническими особенностями автомобиля. В принципе, расходный материал можно и не сливать, но для этого после демонтажа контроллера отверстие нужно будет закрыть тряпкой или пробкой. Тогда потеря антифриза будет минимальной и его объем легко можно будет восполнить.
    2. После этого нажмите на крепление колодки с проводкой. Провода питания нужно отсоединить, после чего потребуется ослабить затяжку контроллера с помощью ключа.
    3. Устройство извлекается из отверстия бака, на самом регуляторе есть медное кольцо, его следует заменить вместе с датчиком. Устройство нужно немного остудить, после чего проверить тестером. Процедура диагностики тестером производится при разных температурах (устройство можно положить в горячую воду), полученные данные сверяются в соответствии с таблицей. Если параметры отличаются от нормированных, регулятор следует заменить. Обратите внимание на то, что таблица соответствия значений может отличаться в зависимости от технических особенностей авто.
    4. Извлеките прибор из места установки и замените на новый. Затягивая контроллер, учтите, что момент затяжки должен составлять 12 Нм. Подсоедините к прибору кабеля и добавьте необходимые объем антифриза в систему.

    Соответствие температуры сопротивлению при проверке

    Что касается второго ДТОЖ, расположенного непосредственно на модуле термостата, то он является собой не разборной механизм с крышкой. Так что если этот регулятор выходит из строя, можно только полностью заменить крышку или термостат в целом. Но здесь также многое зависит от конструкции мотора.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Остальные датчики

    Что касается остальных устройств, таких как датчик давления наддува, датчик холостого хода (РХХ), датчик уровня масла, датчик скорости, то их замена производится по одному принципу:

    1. Сначала отключается АКБ.
    2. Затем отсоединяются провода питания регуляторов.
    3. Сжимаются фиксаторы и демонтируются сами устройства.
    4. Производится замена деталей на новые.

    Видео «Самостоятельно меняем ДТОЖ на Opel»

    Подробная процедура замены контроллера представлена ниже (автор видео — Владимир Дунин).

    Источник

  • Adblock
    detector