Меню

Проверка уровня масла в акпп опель инсигния 2л турбо

Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла

Примечание. Следующая операция включает две процедуры:

  • Заправка трансмиссионным маслом при выключенном двигателе после выполнения ремонтных работ на коробке передач, снятии и установке/замене коробки передач или приводных валов. После заправки трансмиссионного масла необходимо проверить его уровень при работающем двигателе.
  • Проверка уровня трансмиссионного масла при работающем двигателе.

Проверка

Примечание.

  • Проверка уровня трансмиссионного масла должна проводиться в сочетании с проверкой температуры трансмиссионного масла при помощи диагностического прибора.
  • После выполнения ремонтных работ или после потери трансмиссионного масла по какой-либо причине необходимо откорректировать его уровень. Убедиться в том, что для заправки автоматической коробки передач используется рекомендуемое трансмиссионное масло.

1. Необходимо соблюсти следующие условия для проведения проверки уровня трансмиссионного масла:

  • Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
  • Рычаг селектора в положении «Р».
  • Двигатель выключен.
  • Подсоединен диагностический прибор.
  • Удалены коды неисправностей из памяти электронной системы управления.

2. Извлечь пробку заправочного отверстия коробки передач (1).

Примечание.

  • Если необходима только проверка уровня трансмиссионного масла, выполнять процедуры начиная с пункта 13.
  • Не вывинчивать уровневую трубку (3) для проверки уровня трансмиссионного масла. После вывинчивания болта проверочного отверстия (5) с уплотнением (4), масло должно начать сочиться через уровневую трубку, если его уровень (6) соответствует норме и достигает верхнего края уровневой трубки.
  • Уровневая трубка вывинчивается только при необходимости слива трансмиссионного масла из коробки передач (1). В этом случае уплотнение (2) на уровневой трубке должно быть заменено новым.

3. Предварительно заправить трансмиссионное масло для автоматических коробок передач (ATF) при замене коробки передачи или после выполнения ремонтных работ (двигатель должен быть выключен). Поместить под коробку передач поддон для сбора жидкости.

4. Поднять и зафиксировать автомобиль.

5. Выкрутить проверочный болт (5) из уровневой трубки.

6. Установить новое уплотнительное кольцо (4).

8. Добавить трансмиссионное масло так, чтобы оно начало вытекать через уровневую трубку.

10. Установить проверочный болт уровня и затянуть моментом 8 Нм.

12. Долить в коробку передач еще 0,4 л трансмиссионного масла ATF.

13. Проверить и откорректировать уровень трансмиссионного масла при работающем двигателе.

Примечание. Для корректной проверки уровня трансмиссионного масла при работающем двигателе необходимо, чтобы температура трансмиссионного масла составляла 70-80°С.

14. Запустить двигатель и оставить работать до завершения проверки.

15. Нажав педаль тормоза, переместить рычаг селектора из положения «Р» в «D» и обратно в «Р». Оставлять рычаг селектора в каждом положении как минимум на две секунды. Повторить процесс дважды.

16. Проверить температуру трансмиссионного масла при помощи диагностического прибора.

17. Поднять автомобиль и отвернуть болт отверстия для проверки уровня.

18. Дать стечь трансмиссионной жидкости, чтобы её струйка иссякла до капель. Если жидкость не вытекает, долить некоторое её количество до необходимого уровня.

19. Установить болт отверстия для проверки уровня с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 8 Нм.

21. Долить в коробку передач 0,4 л трансмиссионного масла ATF.

23. Установить пробку заправочного отверстия коробки передач с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 40 Нм.

Источник

Масло для АКПП Opel Insignia

В 2008 году на смену легендарной линейке Opel Vectra пришли автомобили среднего класса Opel Insignia, которые получили в свое распоряжение обновленный ряд силовых агрегатов. Так, на данные транспортные средства устанавливались бензиновые и дизельные моторы, а также механическая и автоматическая трансмиссия нескольких модификаций. При этом, масло в АКПП Опель Инсигния опытные автовладельцы подбирают по заводским допускам, которые позволяют приобрести наиболее качественную продукцию для обслуживания автоматов этого модельного ряда.

Читайте также:  Размер шейки коленвала опель

Масло в коробку автомат Опель Инсигния

На линейку Opel Insignia устанавливались:

  • 6-ступенчатая АКПП AF40-6/AW TF-80SC
  • 6-ступенчатые автоматы 6Т40 и 6Т45

Соответственно, в зависимости от модификации автомата, масло АКПП Опель Инсигния должно подбираться по допускам T-IV или Dexron VI.

Опель Инсигния какое масло лить в АКПП AF40-6/AW TF-80SC (6 передач)

Более ранние модели Opel Insignia получили в свое распоряжение японский 6-ступенчатый автомат AF40-6 или AW TF-80SC, в который немецкий автопроизводитель призывает заливать исключительно оригинальное немецкое масло General Motors 19 40 773. Однако, стоит учитывать и тот факт, что данной АКПП также оснащались и многие автомобили бренда Тойота, где в них зачастую заливается масло с допуском T-IV(TOTACHI ATF Type T-IV, Kixx ATF Multi и так далее).

1 литр Артикул: 93165147

Средняя цена: 1500 рублей TOTACHI ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 4562374691025

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 600 рублей Kixx ATF Multi

4 литра Артикул: 8809059407912

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 700 рублей

Трансмиссионная жидкость для автоматов Opel Insignia 6Т40 и 6Т45 (6 передач)

Последние же модели Опель Инсигния оснащаются 6-ступенчатой гидромеханической АКПП модификаций 6Т40 и 6Т45, которая при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском Dexron VI. Соответственно, обслуживая данные автоматы, можно сделать выбор как в пользу оригинального масла General Motors ATF Dexron VI, так и отдать предпочтение его более дешевым аналогам GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI, VALVOLINE ATF и так далее.

General Motors ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 500 рублей

VALVOLINE ATF

5 литров Артикул: 867092

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Средняя цена: 600 рублей

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Опель Инсигния

  • AF40-6/AW TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6Т40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • 6Т45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в коробке автомат Opel Insignia

  • AF40-6/AW TF-80SC — каждые 60 тысяч километров
  • 6Т40 — каждые 55 тысяч километров
  • 6Т45 — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Опель Инсигния и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП Опель Инсигния

Проверить уровень масла в АКПП Opel Insignia позволяет контрольная пробка, расположенная в нижней части автомата. Итак:

  • прогреваем масло в коробке до рабочей температуры
  • ставим автомобиль на площадку без уклонов
  • переводим селектор АКПП в P
  • откручиваем нижнюю контрольную пробку автомата

Далее сливаем лишнее масло с автомата, пока оно не начнет капать. Если же течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в автомат необходимо долить, после чего повторить эту процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Opel Insignia

В Опель Инсигния масло в АКПП можно заменить как полностью, так и частично. Первый способ потребует наличия специальной вакуумной установки. В то время как частичная замена может производиться даже в гаражных условиях, так как состоит из следующих основных этапов:

  • снятия защиты картера мотора
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива старого масла
  • замены расходников при необходимости
  • заливки свежей трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня

Источник

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

Меняем масло в АКПП Опель Инсигния своими руками

Этапы

Замена масла в акпп опель инсигния предполагает следующие действия:

1 Начинается замена масла акпп инсигния с того, что машина ставится на эстакаду (так называемую яму), селекторный рычаг приводится в состояние «P»;

Покупаем масло и расходники

4 Выворачивается пробка в области отверстия для заправки;

5 Выворачивается болт. Затем масло сливается;

6 Уровневая трубка откручивается (можно использовать шестигранник, размер – 12мм). Масло сливается в предварительно приготовленную бутылку или другую емкость;

7 Откручивается адаптер, отвечающий за шланги маслоохладителя, масло сливается;

8 Адаптер, отвечающий за шланги охладителя масла, переставляется на напорную линию коробки передач для дальнейшего слива;

9 Уровневая трубка вместе с проверочным болтом коробки передач заворачиваются, причем соблюдается обратный порядок действий;

10 В специальное отверстие коробки передач заливается около трех литров новой жидкости;

11 Отверстие коробки передач закрывается (некоторые проделывают данную процедуру пальцем), после чего заводится двигатель (для этих целей следует пригласить напарника);

12 Вытекающую жидкость следует проконтролировать, и при достижении объема два с половиной-три литра попросить напарника заглушить двигатель;

13 Напор вытекающей жидкости незначительно увеличится;

14 Проводится слив масла, одновременно с этим рычаг селектора переводится в состояние «D» (напомним, до этого он был в состоянии «Р»). Таким образом в клапанах промываются соответствующие каналы;

15 Дальнейшая замена масла в акпп opel insignia требует повтора проделанной процедуры;

16 Жидкость ATF заливается последний раз, одна баклажка оставляется, чтобы подкорректировать уровень;

17 Запускается двигатель, он работает, пока не закончится проверка;

18 Коробка передач должна нагреться примерно до 75 градусов (можно определить с помощью прибора или рукой);

19 Проверочный болт откручивается (тот который на уровневой трубке). Следует подождать, когда масло сольется. После этого крепится болт (следует использовать исправный уплотнитель);

20 Затем заливается около 400 гр. масла;

22 Все детали ставятся на место.

Замена масла в акпп опель инсигния турбо прошла успешна!

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Опель Инсигния у нас, перейдите по ссылке, так же проводим ремонт автоматической коробки передач Опель Инсигния.

Источник

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Opel Insignia своими руками

«Опель Инсигния» – хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке автомобиль с надёжной и выполненной из очень качественных материалов автоматической коробкой передач. Она имеет репутацию «неубиваемых» трансмиссий. Наиболее популярным считается вариант «Опель Инсигния» с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Производитель отмечает, что замена масла в автоматической коробке передач автомобиля требуется только в случае капремонта. Это утверждение, к сожалению, не совсем верно и может привести к полному выходу из строя АКПП.

Нужно ли менять масло в АКПП

Следует учесть, что каждый автомобиль эксплуатируется в абсолютно разных режимах, и нагрузка на АКПП тоже разная. Если вы используете свой автомобиль в следующих условиях и режимах, то вам необходимо более внимательно отнестись к трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • частое использование прицепа;
  • ежедневная езда и частое простаивание в пробках;
  • езда по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам.

На что следует обратить внимание

Трансмиссионная жидкость в АКПП играет роль смазочного вещества, и при снижении этого его качества повышается трение деталей, а значит, снижается срок службы агрегата. Опытные автомобилисты настоятельно советуют производить замену трансмиссионной жидкости через 30 – 35 тысяч километров пробега. Кроме того, в том случае если вы заметили, что:

  • ваш автомобиль «Опель Инсигния» работает с рывками и толчками;
  • сильно увеличился шум от АКПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • повысился расход топлива;
  • мотор тяжело тянет в гору.

Первое, что нужно сделать – это проверить состояние трансмиссионного масла ATF. Здесь важно обратить внимание на уровень жидкости и на её цвет. Если масло будет иметь характерный запах гари, или его цвет станет тёмно-коричневым или даже чёрным – замена масла становится крайне необходимой мерой.

В тех случаях, если цвет смазочной жидкости не изменился, нужно искать другую причину сбоев в работе автомобиля.

Выбираем подходящее масло

Для полной замены ATF рекомендуется запастись примерно 7литрами трансмиссионного масла. Выбирать стоит оригинальную жидкость, которая залита в коробку. Это позволит избежать проблем с несовместимостью. На автомобильном рынке всегда можно найти подходящий вариант, и цена его будет зависеть только от поставщика. Производителем данного типа машин рекомендуется заливать ATF 1800 или ATF 1200. Это качественные продукты, позволяющие значительно продлить жизнь АКПП без замены её составляющих частей.

Что нужно приготовить до начала работы по замене масла

  • головка на «15» потребуется для съёма оригинальной защиты;
  • пробка Т40 – контрольная;
  • трубка Н14 – контрольная;
  • воронка для заливки жидкости;
  • ёмкости примерно на 6 литров для слива отработанного масла.

Замена масла

Прежде чем приступить к работе, следует попросить о помощи своего друга. Некоторые действия по замене трансмиссионной жидкости в АКПП выполнить в одиночку достаточно проблематично, хотя и возможно.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Опель Инсигния» требует чёткого соблюдения следующего алгоритма:

  1. Машину следует поднять на эстакаду или поставить на яму, затем необходимо перевести селекторный рычаг в положение «Р».
  2. Выключаем двигатель машины.
  3. Снимаем защиту моторного отсека.
  4. Выкручиваем пробку отверстия для заправки.
  5. Выкручиваем аккуратно болт – масло начинает сливаться в приготовленную ёмкость.
  6. Откручиваем уровневую трубку – для этих целей можно использовать шестигранник. Сливаем жидкость в ёмкость.
  7. Откручиваем адаптер, который отвечает за шланги в маслоохладителе – сливаем масло.
  8. Адаптер переставляем на напорную часть коробки передач и сливаем масло дальше.
  9. Далее в обратном порядке закручиваем уровневую трубку совместно с проверочным болтом.
  10. В специально предназначенное отверстие на коробке передач производим заливку примерно трёх литров свежего масла.
  11. Затем это отверстие временно закрывается, и запускается двигатель.
  12. После того как объём вытекающего масла достигнет примерно 2, 5 литра, мотор следует заглушить. Напор масла может несколько увеличиться.
  13. Одновременно с дальнейшим сливом ручку селекторного рычага следует перевести из положения «Р» в положение «D».
  14. Производим повтор всего процесса по сливу ATF.
  15. Заливаем масло до нормы, оставляя немного для полной корректировки уровня жидкости.
  16. Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач приблизительно до 75°. Двигатель не выключаем.
  17. На уровневой трубке откручиваем проверочный болт и позволяем слиться жидкости полностью.
  18. Прикрепляем болт на место. Важно проследить за состоянием уплотнителя.
  19. Доливаем ATF до нормы – примерно грамм 400.
  20. Выключаем двигатель.
  21. Ставим все детали на место.

Следует помнить, что на замене трансмиссионной жидкости не стоит экономить. Она позволяет защитить все детали и узлы агрегата. Своевременно ухаживая за немецким дизельным «Опелем», мы обеспечиваем себя комфортной ездой.

Источник

Adblock
detector