Меню

Проверка уровня масла в акпп опель фронтера

2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1 – резьбовая пробка,
2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне,
3 – пробка (заглушка),
4 – предохранительный колпак

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.

Замена масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач. Предупреждение

Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.

5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон.
6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку.
7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла.
8. Установите рычаг селектора в положение «P», запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его.
11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком.
12. Установите нижний брызговик двигателя.

Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач

1 – болт;
2 – резьбовая пробка;
3 – масло;
4 – маслоотражательный колпачок

В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве).
В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2). Предупреждение

Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.

7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм.

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

Источник

Еще раз о замене масла в АКПП

#1 Mervin

#2 Медведко

#3 Mervin

#4 eugene_tomsk

#5 AnM

Не получив аргументированных ответов .

#6 Медведко

#7 p-taurus

Mervin «Изложите своё аргументированное мнение»как насчёт банального здравого смысла? вечный двигатель ещё не изобрели. и вечную жижу тоже.

#8 рыбак паша

#9 Mervin

Ну немцы это немцы,они считают что машина служит 5 лет и меняется на новую,но практика показывает другое.И пока на нашем форуме есть ребята которые чинят эти коробки,то только они могут ответить на любой вопрос про АКПП,немцы тут не катят никак,это и ответ такой чтоб никто ничего не понял.

Здравствуйте, Евгений, Коробка Вашего Опеля относится к категории так называемых необслуживаемых агрегатов. Регламентом AO GmbH не предусматривается периодическая замена масла и фильтра АКП. Регламент предусматривает только осмотровые работы каждое ТО на предмет утечек, и замену масла только в случае, если его запах и цвет указывает на утерю свойств. Другое дело, что в наших условиях эксплуатации, с перепадами температур и высокой влажностью, имеет смысл заменять трансмиссионное масло каждые 75-100 тыс км пробега. Но эта рекомендация не из Регламента, а из опыта. Что же касается мест обслуживания, то я не знаю ни одного места в РБ, где бы знали автомобили марки Opel лучше, чем в РМ-Маркет.

#10 p-taurus

Ладно, бог с ними, немцами. Мы живем не в Германии и условия эксплуатации у нас также будут несколько иные (резкие перепады температур, загрязненость дорог, большая загазованность и т.п.). Вчера вышел через знакомого на представителя РМ-Маркет (первй дилер Опель в РБ), который лет 7 в этой конторе работает. Я умышленно сказал, что хотел бы поменять масло в АКПП, мол сколько это стоит, какой Декстрон мне надо туда лить. Ответ был такой: у вас что-то случилось с коробкой, плохо переключаются передачи? Я говорю, нет, но для профилактики масло надо заменить. На что он мне сказал примерно тоже самое, что написали из немецкого офиса. Говорит, что можете приехать, посмотрим на вашу коробку, если вас она сильно беспокоит.Не так давно мне в ЛС пришел ответ на обсуждаемый вопрос от человека, который долгое время работал в РМ-Маркет с момента его основания и, как я понял, курировал технический блок в указанной организации.

#11 AnM

Коробка Вашего Опеля относится к категории так называемых необслуживаемых агрегатов

#12 ЕАлекс

Очередной бред маркетолога . Такую ерунду может изречь только тот, кто своими глазами никогда кишки акпп не видел и не задумывался над особенностями работы различных передач.У меня перед глазами аналогичная судьбоносная бумажка на Лексус 470. Водитель ездил аккуратно. Но это его не спасло . на примерно 120 т.км. пробега товарисч угрелся на полный ремонт акпп и замену ГТР . сумма = примерно 85 т.руб. Все произошедшее с агрегатом было разложено по полочкам и сомнений не осталось.Больше этот автовладелец идиотских бумажек не читает

#13 Mervin

я не совсем понимаю к чему весь этот стеб. ты сам то понимаешь что масло нужно менять? ну так зачем писать в германию или спрашивать РМ-Маркет?открой мануал на машину и посмотри что там написаноChanging Transmission FluidThere is no need to change the transmission fluid unlessthe transmission is used under one or more of thefollowing heavy duty conditions.A. Repeated short tripsB. Driving on rough roadsC. Driving on dusty roadsD. Towing a trailerIf the vehicle is used under these conditions, change thefluid every 20,000 miles (32,000 km.)это из мануала Isuzu Rodeo 99

#14 p-taurus

Никакого стеба нет. В моем мануале на немецком о замене масла в АКПП машины немецкого производителя Опель ни слова. Это показалось мне не обычным, т.к. всегда слышал, что в АКПП масло меняется (до этого ездил только на механике). Стал общаться с разными людьми, начиная от владельцев до «маркетологов». При этом некоторые советовали поменять на всякий случай, а другие говорили, что не надо этого делать, если в инструкции четко не прописано. Поэтому решил для себя, что лучше производителя и/или его дилера никто совет не даст. Ну какой смысл им отказываться от лишних денег по регулярной замене масла?Кстати, по поводу «маркетологов» — обращался я в Германии по web-ссылке на технический ресурс Опеля. Неплохо зная менталитет немцев, не думаю, что у них так все запущено, что мой мэйл оказался у маркетологов. В принципе из обсуждения мне понятно, что все голосуют за регулярную замену масла. Ok! Тема исчерпана.Всем спасибо за отклики и удачи на дорогах

#15 AnM

Ну какой смысл им отказываться от лишних денег по регулярной замене масла?

#16 tula

#17 Медведко

#18 anapupa

А номерок фильтра на 4L30E, то реально никто не скажет? А то, что в экзисте, что в техничке вариантов пишут кучу, от 300руб-до 300у.е.

#19 tula

#20 Медведко

Не отдам, сам сделаю.

Источник

Помогите разобраться — акпп, электрика или еще что

#1 Алексей-арх

Товарищи, срочно нужна помощь.

Радовала меня моя красавица (фронтера б, 3.2, акпп) до вчерашнего дня. Выезжал из гаража — задел правым передком ворота (тесно там и снег), разбил поворотник, немного поцарапал крыло и бампер слегка отошел. Но суть не в этом.

Машина стала плохо ехать на D и R. После остановки давишь газульку — еле-еле ползет вперед пока не наберет скорость. При переходе на ручной режим вперед на 1 едет отлично, в ручную подтыкаешь 2 и т.д. все работает. Ни пинков, ни толчков.

Назад отказывается ехать пока не включишь полный привод. Такие дела.

Масло проверил — в норме, не горелое. Ошибок по компьютеру у мастера не увидел, на приборке лампочка не горит. Как будто в зимнем режиме постоянно. При включении селектором рабочих режимов при включенном полном приводе и понижайке раньше были небольшие толчки, сейчас их вроде нет (может они раньше пропали).

Варианты поломок: акпп, электрика (датчики), раздатка, селектор или еще что?

Заехал сегодня к мастеру по коробкам — не возьмусь, говорит, старая — запчастей нет, работы много, а денег мало.

В общем, перед тем как искать нормального акппшника хотелось бы понять, может и не в коробке дело. Вопрос собственно — что с этим делать и куда копать. Что я мог повредить в переднем правом крыле и под бампером? Там шланг диаметром около 1 см проходит, у меня соединен трубкой и хомутами — может в нем причина, куда он ведет?

Источник

Читайте также:  Капремонт двигателя опель корса
Adblock
detector