16.2 Проверка стоп-сигналов
Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).
Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).
Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.
- Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
- При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.
При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.
Проверка включателя стоп-сигналов
Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.
Источник
Проверить стоп сигнал опель астра j
Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените (см. Замена ламп).
На автомобиле применяют следующие типы ламп:
1 – лампа дальнего света, тип лампы Н7 (55 Вт);
2 – лампа ближнего света, тип лампы Н7 (55 Вт) (при установке фар ксенонового типа — D2S);
3 – лампа света для дневной езды, тип лампы W21/ 5W (21/ 5 Вт);
1 – лампа противотуманной фары, тип лампы H10 (42 Вт);
2 – лампа переднего указателя поворота, тип лампы RSY24 (24 Вт);
1, 4 – лампы габаритного огня, тип ламп W5W (5 Вт);
2 – лампа стоп-сигнала, тип лампы W16W (16 Вт);
3 – лампа заднего указателя поворота, тип лампы W16W (16 Вт);
5 – лампа заднего противотуманного фонаря (в левом заднем фонаре), тип лампы Н21W (21 Вт), или лампа света заднего хода (в правом заднем фонаре), тип лампы Н21W (21 Вт);
– лампы дополнительного стоп-сигнала, тип ламп P5W (5 Вт, 9 штук);
– лампа бокового указателя поворота, тип лампы PY5W (5 Вт);
– лампы фонарей освещения номерного знака (два фонаря), тип лампы W5W (5 Вт).
Источник
Проверить стоп сигнал опель астра j
Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените (см. Замена ламп).
На автомобиле применяют следующие типы ламп:
1 – лампа дальнего света, тип лампы Н7 (55 Вт);
2 – лампа ближнего света, тип лампы Н7 (55 Вт) (при установке фар ксенонового типа — D2S);
3 – лампа света для дневной езды, тип лампы W21/ 5W (21/ 5 Вт);
1 – лампа противотуманной фары, тип лампы H10 (42 Вт);
2 – лампа переднего указателя поворота, тип лампы RSY24 (24 Вт);
1, 4 – лампы габаритного огня, тип ламп W5W (5 Вт);
2 – лампа стоп-сигнала, тип лампы W16W (16 Вт);
3 – лампа заднего указателя поворота, тип лампы W16W (16 Вт);
5 – лампа заднего противотуманного фонаря (в левом заднем фонаре), тип лампы Н21W (21 Вт), или лампа света заднего хода (в правом заднем фонаре), тип лампы Н21W (21 Вт);
– лампы дополнительного стоп-сигнала, тип ламп P5W (5 Вт, 9 штук);
– лампа бокового указателя поворота, тип лампы PY5W (5 Вт);
– лампы фонарей освещения номерного знака (два фонаря), тип лампы W5W (5 Вт).
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Проблема со стоп сигналами!
МодераторCOLON Remont
Проблема со стоп сигналами!
Сообщение bvya010 » Вт 24 ноя, 2009 16:31
Re: Проблема со стоп сигналами!
Сообщение GeNeRaL » Вт 24 ноя, 2009 17:24
Re: Проблема со стоп сигналами!
Сообщение bvya010 » Вт 24 ноя, 2009 18:23
Re: Проблема со стоп сигналами!
Сообщение bvya010 » Вт 24 ноя, 2009 19:55
Re: Проблема со стоп сигналами!
Сообщение WerWolF » Вт 24 ноя, 2009 22:43
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.
Re: Проблема со стоп сигналами!
Сообщение Boris » Вт 24 ноя, 2009 22:57
Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32
Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»
Re: Проблема со стоп сигналами!
Сообщение bvya010 » Вс 29 ноя, 2009 20:54
Re: Проблема со стоп сигналами!
Сообщение Autopro » Вс 29 ноя, 2009 23:21
Re: Проблема со стоп сигналами!
Сообщение bvya010 » Пн 30 ноя, 2009 17:37
Re: Проблема со стоп сигналами!
Сообщение SAT-113 » Пн 30 ноя, 2009 22:38
Источник
Тема: Дополнительный стоп сигнал
Дополнительный стоп сигнал
Недавно заметил что на дополнительном стоп сигнале (который за окошком сзади) перестали гореть 4 лампочки. где-то читал что там не лампы накаливания и светодиоды. получается самому не заменить? авто астра j седан 2013 космо. еще на гарантии, может это гарантийный случай?
Меняют по гарантии стоп-сигнал целиком. Он необслуживаемый.
Сказали спасибо:
У брата гарантия закончилась.
Снял планку дублера. Ни чего там необслуживаемого не обнаружил. Сгорел один из четырех в линейке светодиод в левой половине и поддыхает один в правой линейке из 4 светодиодов. Определить просто дохлый светодиод тестером. При подключении правильной полярностью щупов тестера, исправный светодиод горит. Соответственно негорящий и есть дохлый. Линейка запитана 4мя последовательно подключеными светодиодами и таких линейки 3 штуки. Как минимум две линейки всегда можно собрать и зажечь!
Фоты не делал. Еще бы найти наименование этих светодиодов для заказа и в ФАК.
Судя из интернета там светодиоды типа пиранья. Только вот они есть 3 и 5 мм по описаниям с али.
http://www.lights-market.ru/articles. lzovanija.html
Вот немного описания по этому товару
Последний раз редактировалось krenkel; 20.08.2016 в 21:30 .
Пираньи 3-5мм разница в линзе. Любые можно, угол разный только. Ток от цвета ещё зависит.
У нас красные там пользуются.
Тогда там 3мм линза на кристале и не более. Можно и 5мм попробовать
5 мм 4pin Piranha LED супер Flux супер яркий светодиод colorfull вот те которые нужны. 151812207432 ID продавца на Ebay . Я у него брал лучше всего подошли.
Если есть гарантия, то менять по гарантии, нет гарантии паять, главное в цвет попасть.
Нет, это не те угол раскрытия другой перед тем как рекомендовать наверно нужно попробовать. Я пробовал.Будут светить точками сильно отличаются от оригинала.Либо менять все.
Углы маловаты, надо 120-140 гр.
Мне вообще пираньи не очень нравятся. В свое время ставил на форде габариты, пираньи быстро дохли, менять надоело. Переделал на 5050, так и продал через пару лет.
Привезли и поменяли за неделю по гарантии
При цене в 10-20 рублей можно и все сменить или скомбинировать так, что бы новый был последним, крайним в планке.
К примеру в наличии, я привел как тип корпуса. Конечно же по свечению стоит попробовать подобрать и по углу.
Я эту тему увидел и поодержал. Я сам делать уже не буду это, так как разные города. А так бы заморочился.
5050 то же не панацея. Диоды горят из за неправильного ограничительного сопротивления в цепи. Поставить с большей отдачей диоды и поставить большее ограничение, получим такую же яркость и дольше срок службы. Только этим заниматься надо. У меня астры нет, а в Инсигнии дублер в крышке багажника отдельным фонарем. Вот там , по нужде, и смогу поэкспериментировать.
При выборе светодиодов надо обращать внимание на:
— угол свечения, раскрытия
— цвет свечения (красный). Еще есть оранжевые помимо других цветов!
— интенсивность свечения, яркость
— тип корпуса / пиранья/
Кожух дублера на 4х металлических клипсах. Вынимается без особых усилий с равномерным подниманием кожуха. Потом 2 самореза
По одному переставали работать светодиоды в «дублере». В итоге перестали работать все. Снял, подключил 12 В, потихоньку повыгибал планку: засветились и потухли все. Горсть светодиодов с Алиэкспресса, по 3, 40 рубля, паяльник и вновь «дублер» светит как надо.
Астра J седан, 1,4Т, АТ6, Соsmo, Сosmo+
Как это так по одному?
Они сегментированы по 4шт в сегменте!
Народ кто знает как проверить все детали на плате доп стоп сигнала
хочу узнать что перепаивать светодиоды или конденсаторы
ошибся не конденсаторы а резисторы
Rover_61reg Я это все видел у меня совсем другая плата
принцип работы и типичные неисправности одинаковые.
Все детали проверяются тестером за 5 минут.
Я не электрик поэтому и хочу узнать как правильно проверить
электрики чинят проводку, выключатели и розетки.
Никогда не делайте так, как описано в этих статьях!
А вот за это прям руки надо отрывать!
критиковать в интернетах все умеют. Уже бы писали на личном примере что и где не так.
А ссылки — первое что попалось в поисковике «ремонт дополнительного стопа астра J»
Rover_61reg, дело в том что вы рекомендуете людям повторять негативный опыт неграмотных сограждан. Когда мы потеряли болт, мы берём любой другой и вкручиваем его в нужное место. Со светодиодами так нельзя, т.к. они все разные и у них есть критические параметры. По одной из ссылок, можно прочитать фразу «перепаивал эти пираньи толку нет через день какой нибудь да перегорит» и это не удивительно. Объясню почему.
Схема этой небольшой платы следующая:
Схема изначально спроектирована неверно, отсюда и постоянные выходы из строя. В ней запрограммирована поломка. Смысл в том, что светодиоды — некомплементарные элементы, т.е. у каждого светодиода свои параметры. В данном случае, это приводит к тому, что один или несколько из диодов всегда будут работать в более тяжёлом режиме, чем остальные. И ещё один момент, в данной схеме нельзя ставить на замену светодиоды другой марки, т.к. вся схема выходит из режима.
Правильная схема, которая бы работала пока весь опель не сгниёт следующая:
Но в опеле решили сэкономить сумму примерно в 1 (один) рубль.
Штатно в схеме стоят 4 сопротивления по 45 Ом в параллель, что эквивалентно 11.25 Омам. Падение напряжения на каждом светодиоде порядка 2.5В, падение на диоде порядка 0.8В. Нехитрые расчёты показывают, что через каждый светодиод протекает ток порядка 120 мА, при питающем напряжении 14.8В. Это при том, что максимальный рабочий ток светодиодов редко превышает 30 мА, а 120мА — граничит с максимально возможным токов в импульсном режиме. Здесь ни о каких импульсах речи не идёт, т.к. в опеле они светятся постоянно. Ок, схема — дерьмо, думаю это понятно
Возникает вопрос, что делать?
Во первых, снимаем все диоды и все резисторы с платы. Можно положить «про запас», можно просто выкинуть, они нам больше не нужны. Если руки не из жопы, должно получиться вот так:
. а не как на фото с драйва, от некоего умельца (см.пару постов выше).
Далее, нужно рассчитать значения токоограничивающих сопротивлений, а также их мощность для конкретных светодиодов с конкретными параметрами. Пальцем в небо здесь не прокатит.
Я выбрал светодиоды «BL-FL7615URC, Светодиод «Пиранья» красный 80″ 3000мКд 660нМ (Ultra Red)»
Смотрим даташит и видим, что:
Значение прямого тока для него — 25мА;
Максимально допустимый ток в импульсном режиме — 150мА.
Падение напряжения — 1.95В
Теперь рассчитываем сопротивления. Нужно учесть что:
1. Фонарь должен светиться когда машина не заведена, т.е. напряжение в сети
12.1В.
2. Светодиоды должны быть в режиме и при напряжении 14.8В, когда машина заведена и оборотов порядка 2000.
3. Ток должен быть в пределах допустимого.
Не буду приводить расчёт, скажу лишь что для этих условий нужно взять 4 резистора наминалом 180 Ом, мощностью 0.25Вт.
В этом случае,
при напряжении 11.5В ток будет равен 21мА
при напряжении 14.8В ток будет равен 46 мА
Сравните, 46мА и 120мА в штатной схеме. В таком режиме светодиоды прослужат куда дольше, чем на штатной плате. И уверяю вас, светят отлично и при 11.5В и при 14.8В питающего напряжения.
Запаиваем всё в плату, получаем следующее:
«Пираньи» имеют обратное расположение выводов, поэтому при запайке их нужно развернуть на 180 градусов относительно ключей на плате.
Включаем, и видим следующее:
Это фото сделано в комнате с ярким освещением, но из-за яркости светодиодов, камера «не увидела» остального.
Кто-то может сказать, что у этих светодиодов видимый телесный угол всего 80 градусов и этого недостаточно. Однако учитывая что в самом фонаре есть рассеиватель, этого достаточно более чем.
Такие дела.
Да, ещё забыл.
Я обещал объяснить почему «По одной из ссылок, можно прочитать фразу «перепаивал эти пираньи толку нет через день какой нибудь да перегорит» и это не удивительно. Объясню почему»
Если поменять только светодиоды, ток через каждый, при напряжении 14.8В будет равен 184 мА. А максимально допустимый для них — 150 мА.
Источник