Меню

Протянуть провод в опель

Акустика v.2: Astra H HB. Eton, Hertz — Прокладка проводов

Навигация

Процесс прокладки силового провода («+»)

Ни в коем случае не подключайте силовой кабель к аккумулятору до всех выполненных работ.

Работы под капотом автомобиля.
Силовой кабель протягивается от аккумулятора до багажника через отверстие, как показано фото ниже. Чуть левее и далее бачка с тормозной жидкостью находится резиновая заглушка. Проталкиваем ее в салон, достаем с коврика и просверливаем в ней отверстие соответствующего диаметра, брызгаем силиконом на резиновую заглушку в отверстие и протягиваем свободно силовой кабель. При прокладке силового кабеля его желательно заизолировать в гофру, так как температура под капотом достаточно высока.

Переходим в салон автомобиля.

Для начала нужно снять пластиковую защиту под рулем (она крепится на 2 заглушках, которые легко отворачиваются пальцами). Затем снимаем вещевой ящик и также пластиковую защиту, как показано на www.astra-h.ru/noise_bardak.html. Далее протягиваем силовой кабель в салон. Кабель протягивается в гофре под торпедой, таким образом, чтобы провод не задевал рулевую колонку. Для этого используются пластиковые хомуты. На этом этапе кабель протягиваем до порога.

Далее необходимо снять пороги. Они крепятся на защелках.Чтобы их снять нужно:

  • Вынуть резиновый уплотнитель двери со стороны водителя и задней двери из порога до уровня сидения (см. Фото).
  • Потянуть порог одной рукой, от коврика вверх, а второй рукой потянуть пластик порога там, где отверстия (см. Фото), небольшое усилие и порог отщелкивается.
  • Далее отщелкиваем порог до задней двери.
  • Убираем пластиковый порог из машины, чтобы не мешал при дальнейших работах.
Так как в гофре силовой не протянуть в канале порога из-за большого размера, то обрезаем гофру и обматываем силовой кабель изолентой. Далее протягиваем силовой кабель по левому каналу до багажника. Заднее сидение придется снять (см.www.astra-h.ru/folding.html). На выходе в багажник силовой кабель опять протягиваем в гофру, чтобы не перетерся со временем.

Под капотом, силовой провод прокладываем до аккумулятора и подключаем его к аккумулятору через предохранитель, только после прокладывания всех остальных проводов, в том числе к усилителю.

Читайте также:  P0236 p0237 опель астра j

Провода к фронтальной акустике

От двери водителя протягиваем под «торпедо» фронтальный провод и ведем его по правому коробу до багажника. Так же проводим кабели от магнитолы и от правой двери по правому коробу до багажника. Соответственно для закрепления проводов используем пластиковую стяжку (в народе — хомуты) На выходе в багажник обязательно надо пропустить через гофру, дабы не перетерлись со временем.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Протягиваем силовой кабель (+) из под капота в салон (Фото)

МодераторCOLON Ekspluat

Протягиваем силовой кабель (+) из под капота в салон (Фото)

Сообщение Bertas » Пн 18 фев, 2008 12:51

Многих интересует вопрос: «Как протянуть силовой кабель (+) из под капота в салон»? Все просто 🙂 Надеюсь эти фотки избавят многих от вопроса.
Нужно найти резиновую заглушку:

Выдавить ее аккуратно из салона в подкапотное пространство.
Вот что полчится:

Дальше, в самой заглушке:

проделать отверстие чуть меньше чем кабель. И все. Фотку загушки с уже готовым отверстием забыл сделать.
Из салона отверстие сфотать не удалось из-за недостаточной освещенности. Но могу сказать, что примерное местоположение: см 20-30 на педалью газа.

ЗЫ Вобщем народ, ничего страшного нет! Глаза боятся, а руки делают 😉
ЗЗЫ Гораздо сложнее мне показалось тащить межблоки по порогу.

Сообщение Frontier » Пн 18 фев, 2008 12:56

Сообщение Bertas » Пн 18 фев, 2008 13:09

ок. дополню 🙂 Данный способо точно прокатит на Astra G Coupe 2001 года МКПП z18xel.

Источник

Плюсовой провод в салон Опель Астра. Протягиваем провода на усилитель

Opel Astra H. Силовой и межблочный кабель для усилителяПодробнее

Автозвук в Opel Astra H GTC Провод в багажник + остальная проводкаПодробнее

КАК ПРОВЕСТИ ПРОВОДА из САЛОНА в МОТОРНЫЙ ОТСЕК на OPEL ASTRA JПодробнее

Автозвук своими руками Часть 1 Силовая проводка (Провода питания) (теория)Подробнее

Как протянуть провод в салон из моторного отсека OPEL ZAFIRAПодробнее

Читайте также:  62104 ошибка опель астра h расшифровка

Как не нужно ставить автозвук! Основные ошибки: Где брать минус? Сварочный провод? Сколько шумки?Подробнее

#volkswagen #polo #установка #усилителя #протяжка #провода как протянуть проводку под усилительПодробнее

Советы по протяжке бюджетного силового кабеляПодробнее

Как правильно обжать силовые наконечники на кабель питания усилителейПодробнее

КАК НЕ СПАЛИТЬ СВОЮ МАШИНУ АВТОЗВУКОМПодробнее

Как НЕ НАДО обжимать силовой кабельПодробнее

протяжка силовой проводки 50мм 0ga #установка #усилителя в #lanos #pride quattro и ruby newПодробнее

#АВТОЗВУК LANCER X — ПРОТЯЖКА СИЛОВОЙ ПРОВОДКИПодробнее

Чиним обрыв проводки двери Opel AstraПодробнее

Как установить силовой провод для автомобильного усилителя на шевроле лачеттиПодробнее

Протяжка акустических проводов,ЛачеттиПодробнее

Как протянуть провода в автомобиле. Полезный совет.Подробнее

Источник

Как протянуть провод из под капота в салон?

#1 INUKAMI!

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia | Opel Astra_H | Izh ODA
    • @Упоминание

    Омега Б доресталинг х20хе.

    1. Как наиболее проще протянуть провод из под капота в салон?
    2. Где можно в подкапотном пространстве взять + при вкл зажигании. (как в прикуривателе)

    #2 rfxtr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 346
    • Город: С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
    • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан
    • @Упоминание

    Омега Б доресталинг х20хе.

    1. Как наиболее проще протянуть провод из под капота в салон?
    2. Где можно в подкапотном пространстве взять + при вкл зажигании. (как в прикуривателе)

    посмотри в бермудском треугольнике, там каждый второй предохранитель начинает работать, исключительно, при вкл. зажигания

    #3 INUKAMI!

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia | Opel Astra_H | Izh ODA
    • @Упоминание

    Всё спасибо. сам разобрался.

    Сообщение отредактировал INUKAMI!: 05 Май 2011 — 01:13

    #4 rfxtr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 346
    • Город: С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
    • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан
    • @Упоминание

    #5 INUKAMI!

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia | Opel Astra_H | Izh ODA
    • @Упоминание

    #6 Falcon[SD]

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    чтобы совсем просто — никак. ведь так и задумано, чтобы ничего лишнего в салон из-под капота не попадало. если тебе для питания усилков и магнитолы, то довольно удобно тянуть от аккума через уплотнитель, в который входит жгут проводов:

    Читайте также:  Отверстия в потолке опель астра

    чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую рамку под лобовым стеклом:

    чтобы протолкнуть провода через уплотнитель, их можно побрызгать wd-40, предварительно примотав конец провода к металлической проволоке (можно, например, использовать металлическую полоску из щёток стеклоочистителя) изолентой или скотчем. сначала просунуть проволоку и ей вытянуть в салон провода; так пойдёт гораздо легче, я так пропихнул 2 провода 8мм для усилителя и 2 по 4 мм для магнитолы. подключая провода к аккумулятору напрямую, не забывай включать на «+» предохранитель, как можно ближе к клеммам аккумулятора.

    #7 INUKAMI!

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia | Opel Astra_H | Izh ODA
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал INUKAMI!: 07 Май 2011 — 22:11

    #8 Dorogos

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 114
    • Город: Беларусь. г.Брест.
    • Автомобиль: Omega 2001, АКПП, Z22XE (в прошлой жизни Воксхолл)
    • @Упоминание

    ‘ date=’5.5.2011, 20:41′ post=’1079833’]
    чтобы совсем просто — никак. ведь так и задумано, чтобы ничего лишнего в салон из-под капота не попадало. если тебе для питания усилков и магнитолы, то довольно удобно тянуть от аккума через уплотнитель, в который входит жгут проводов:

    чтобы до него добраться, нужно снять пластиковую рамку под лобовым стеклом:

    чтобы протолкнуть провода через уплотнитель, их можно побрызгать wd-40, предварительно примотав конец провода к металлической проволоке (можно, например, использовать металлическую полоску из щёток стеклоочистителя) изолентой или скотчем. сначала просунуть проволоку и ей вытянуть в салон провода; так пойдёт гораздо легче, я так пропихнул 2 провода 8мм для усилителя и 2 по 4 мм для магнитолы. подключая провода к аккумулятору напрямую, не забывай включать на «+» предохранитель, как можно ближе к клеммам аккумулятора.

    уже ответили выше.

    #9 Falcon[SD]

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector