Активация кнопок на руле опель астра j
шайтан руль с кнопками.
Для начало надо выбрать руль и подрулевой шлейф в моем случае я взял на Евро авто руль мне стоял 3850 и шлейф 1700.
Я долго и муторно искал инфу про шлейф и так её и не нашел но сам методом дедукции и здравого смысла понял что к чему.Из подрулевых шлейфов есть не которые различая и расхождения а именно в цифрах на нем самом к примеру я купил 20817720 с этими цифрами это простой аналог китайский он запросто вкорячить под мультируль если у него будут все верхние пины на месте при покупке проверти целостность дорожек прозвонив его но этот шлейф не подойдет для подогрева руля так как у него нет дорожек и пинов для этого.Следующий номер оригинал 22914039 их два вида со всеми верхними пинами и тока с 2-мя пинами, но он тоже не подойдет для обогрева руля так как тоже отсутствует пины для обогрева и третий шлейф с номером 22914040 вот он подойдет для обогрева руля но цена кусается 7300 руб.Так как мы разобрались с подрулевым шлейфом переходим в автомобиль и начинаем его разбирать я думаю на просторах интернета много видео как это делается но нет того что я прошёл.Вывернули руль отстегнули подушку, открутили тораксом болт и обязательно верните руль в исходное положения для того чтобы не произошло не поправимое если вы купили подрулевой шлейф а на нем нет датчика положения рулевого колеса вам придется его снимать и ставить его наместо но так как он должен находиться в 0-ой плоскости по отношению к рулю рейке и колесам.после снятия руля можно увидеть на подрулевом шлейфе окошечко как бы смотровое на купленном шлейфе оно тоже есть и как угадать в коком положение он находится очень просто посмотрев в него можно у видеть ролик желтого цвета это значит он находится всередине, но надо убедится что это так оно и есть, акуратно вращаем он должен провернуться ровно 2 раза вправо и два раза в лево а посередке увидите ролик желтого цвета.После снятия шлейфа аккуратно снимаем датчик разгибая усики шлейфа не чего трудного и напяливаем обратно его. При установки не в коем случае не вращайте его, а иначе тока сервис в помощь кстати я его даще не отстегивал от разъема и осуществляем обратную сборку.
Руль.
Как понять какой руль нужно выбрать для вас их 2 вида один с зажатой кнопкой, а 2-ой одно нажатием и дополнительной клавишей LIM, если авто до рестайлинговой то понадобиться руль с с зажатой кнопкой без кнопки LIM, а если рестайлинговый то с клавишей LIM в противном случае либо не зальется прошива либо круиз будет работать не коректно.Также можно проверить по верхнему разъему проводов шлейфа стоит ли дополнительная проводка или придется докупать на фото все видно.И самое главное после всех манипуляций все это зашить программой чтоб все работало…Мне прошивка встала 5000 и дополнительно прошил под меню 500 руб, зашивал мне MrROCKK вот этот человек все быстро и качественно.
Проще простого, сам себе менял.
1.Покупаешь руль с кнопками
2.Контактную шайбу (шлейф), твой не подойдёт там нет проводов для кнопок.
Подушка остаётся родная.
Проводка от шайбы до мафона должна идти по умолчанию.
Отключаешь аккумулятор обязательно.
Ну а если хочешь привязать не родной мафон, то это другая история. На форуме где-то обсуждалось
в родном руле кнопки крепить некуда(((
А кто подскажет , на классике 1,6 с кондеем от шлейфа к матафону есть нужная проводка или вместе с новым шлейфом нужно подкидывать?
в 1.4 с кондеем есть проводка))) думаю в 1.6 тоже есть)))
Batyshka,Спасибо, скоро буду ставить шлейф с кнопочками.
Номиналы резисторов не нашел. Буду переходник искать.
450гр предлогали мне за переходник а самому 3гр. Есть разница?
на алпайн не нашел кто бы сам сделал
я делал на Pioneer ? поищи хорошо на алпайн тоже должно быть)))
Batyshka,в том то все и дело что на пионы и сони нашел
Так-же озадачен похожей дилеммой, только магнитола JVC. И насколько понял, то JVC можно подружить с родными кнопками только через адаптер, на счет Alpine, то есть модели которые имеют встроенный интерфейс для подключения с возможностью присвоить каждой кнопке необходимую функцию и ничего перепаивать вроде как не надо. Но большинство Alpine так-же как и JVC будет нуждаться в специальном адаптере 🙁
в курсе но у меня алпайн не самоадаптируемый.
Изменено: ALEXAШКА, 08 Апрель 2013 — 15:19
Тогда только адаптер, вроде такой вариант должен подойти http://avtozvuk.ua/info/2406
можно вставить в нужный разьем мини джек и поставить потанциометр(переменный резистор) , покрутить медленно(очень) если будет реагировать тогда подобрать нужные значения резисторов и припаять на соответствующие кнопки в руле, ну а вываливать сразу кучу денег не попробывав дело сугобо личное)))
Тогда только адаптер, вроде такой вариант должен подойти http://avtozvuk.ua/info/2406
хороший сайт и цены вроде нормальные. я тут магнитолу заказывал, остался доволен)))
Изменено: Batyshka, 08 Апрель 2013 — 19:54
На JVC уже пробовал и переменным крутить и просто резисторы разного сопротивления подсоединять, все бес толку. на Alpine скорее всего такая-же бадяга будет 🙁
Купил универсальный пульт на руль китайский. С перспективой засунуть его внутрь руля с кнопками и вывести датчик в плафон освещения, так как примерка-установка пульта на руль показала, что пульт с руля работает паршивенько 🙁 Покупать адаптер не хочется, во первых значительно дороже, во вторых не известно когда меня может переклинить поменять магнитолу (моей уже 6 лет хоть и с двд и юсб) и будет-ли в новой вход под управление кнопками руля. Есть конечно универсальные адаптеры, которые могут и по проводу управлять магнитолой и по ИК, но если вдруг с проводным управлением не получится, то опять-же придется выносить куда-то фотодиод.
Для того чтобы снять подушку безопасности с обратной стороны имеются два отверстия. Подходящим предметом я использовал обратную сторону надфиля вставить в отверстие до конца, под тем углом как изображено на фото. Там находиться упругий элемент, ее сразу почувствуете, и тянуть его к центру руля, как на фото.
А подушку поддевать и тянуть на себя, с начало отщелкница одна сторона, а потом туже процедуру произвести с другой стороны. Все подушка у вас в руках, затем надо вытащить из нее фишку, поднять с начало фиксатор к верху, а затем вытащить всю фишку, на фото все.
Немного о механизме действия, или как это работает. При программировании режима URC FlexRideв ЭБУ записывается как бы двух режимная прошивка, то есть прошивка, софт, программа, одна, а наборов калибровок становится 2, установка мультируля опель астра j при активации режима «Спорт» ЭБУ двигателя начинает использовать второй, «спортивный» пакет калибровок, то есть не какого «бустера» или «концентратора сигнала педали газа» и рядом не. URC FlexRide это штатная, совершенно легальная функция, её до установка на гарантию не влияет, при условии конечно, что все работы по прокладке проводки и программированию выполнялись квалифицированным персоналом ОД.
Что для этого. Проводка от блока ВСМ до центральной консоли у кого то есть, у кого то нет, тут как повезёт, Проводку можно сделать. Также нужна рамка дисплея с дополнительными местами под кнопки, и кнопки Sport и Tour.
Установка мультируля на opel astra j
Опытные диагносты делают всю процедуру за 1 день. Подробнее Хочу также!
Всем привет! Холода уже близко, поэтому пришло время позаботиться о собственном комфорте за рулём!
Этот блог несёт отличную новость для всех, кто так долго ждал от нас разработки уникального подогрева для руля!
Установка штатных головных устройств CD30, CD30MP3, CDC40, CD70, DVD90, DVD100. Добавьте своему автомобилю возможности воспроизведения файлов MP3, навигацию, CD-чейнджер. В качестве альтернативного источника можно подключить любой мультимедиа проигрыватель через вход AUX.
Установка и замена штатных магнитол на Astra J, Insignia, Meriva B, Mokka, Zafira C
Установка штатных головных устройств CD300, CD400, NAVI500, NAVI600, NAVI800, NAVI900, RF700, RF900. Добавьте своему автомобилю навигацию c 3D-картами, большой графический сенсорный дисплей и воспроизведение файлов с USB носителя.
Установка и замена дисплеев
Установка и замена штатных дисплеев BID, GID, CID.
- Трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)
- Графический дисплей GID (Graphic Info Display)
- Цветной дисплей CID (Color Info Display)
Установка громкой связи Bluetooth
Вывод информации на штатный дисплей, вывод звука на все динамики, приглушение музыки при звонке, функция голосового набора. Можно просматривать записи телефонной кники.
Установка штатного блока USB к магнитолам CD400
Доустановка опции воспроизведения медиа файлов с USB носителя.
Установка камеры заднего вида
Камера заднего вида с отображением на штатном дисплее. Можно ставить как штатную родную так и любую нештатную камеру на выбор.
Установка системы TPMS контроля давления в шинах.
Система контроля давления в шинах отображает на графическом дисплее данных о давлении в каждом колесе. Услуга включает установку датчиков в колеса и блок управления. При падении давления информация отобрадается на центральном дисплее.
Установка парковочных радаров
Парковочные радары или парктроники оповещают водителя звуковыми сигналами о препятствии. Также информация выводится на центральный дисплей.
Установка штатных ксеноновых фар и фар с системой AFL
AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) по сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:
- Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
- Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
- Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.
Установка противотуманных фар
Противотуманные фары устанавливаются по штатной схеме, с заменой блока управления светом и, при необходимости, декоративных накладок на бампере. Включаются со штатной кнопки в салоне.
Разблокировка магнитол и дисплеев
Разблокировка магнитол и дисплеев CD30, CD30MP3, CD 40 OPERA, CD70, DVD90, GID — графический дисплей, CID — цветной дисплей, разблокировка заднего электронного модуля REC, разблокировка штатного блютуса UHP, CIM модуля, приборной панели. Необходима тем, кто купил б/у магнитолу, дисплей или любой другой блок управления без 4-х значного секретного кода доступа.
Также возможно восстановление четырехзначного секретного кода вашей машины. Четырехзначный код необходим для прошивки большинства опций вашего авто, прошивки ключей, диагностики. Восстановление производится путем «вытаскивания» секретного кода из приборной панели вашего авто.
Установка штатных кнопок на руле и подрулевого переключателя круиз-контроля
Кнопки на руле позволяют управлять громкостью магнитолы, переключением треков, приемом вызовов. Также активируется круиз-контроль.
Установка на Opel Insignia дополнительного джостика управления информационно-развлекательной системой
Для магнитол CD500, CD600, DVD800, DVD900 устанавливается обычный джойстик управления информационно-развлекательной системой, а для магнитол RF700, RF900 — сенсорная панель.
Установка датчиков контроля жидкостей
Установленные датчики выводят сообщения на информационный дисплей при понижении уровня омывающей и охлаждающей жидкостей до минимума.
Установка электроскладных зеркал
Зеркала можно сложить нажатием кнопки в салоне, либо на ключе.
Установка и прошивка штатной кнопки Sport на Astra J, Insignia, Zafira C
Нажатие на кнопку активирует режим Sport, в котором увеличивается острота рулевого управления, ускоряется реакция автомобиля на нажатие педали акселератора, изменяется алгоритм работы автоматической коробки передач.
Установка задних стеклоподъемников
Если в вашей машине задние двери не оборудованы электрическими стеклоподъемниками, то их можно доустановить по заводской схеме.
Установка подогревов сидений
При отсутствии в вашей машине передних, либо задних подогревов сидений, их можно доустановить по заводской схеме с установкой штатных кнопок управления.
Установка подсветки внутренних ручек открывания дверей
Дооснащение салонных ручек открывания дверей красивой интерьерной подсветкой.
Установка датчика напоминания о непристегнутом ремне безопасности
На некоторых автомобилях отсутствует напоминание о непристегнутом ремне безопасности. Его можно доустановать и активировать. Появится индикация на приборной панели и предупреждение зуммером.
Программирование позволяет добавлять, удалять или изменять опции автомобиля. Программирование – это изменение настроек электронных блоков управления. Все настройки изначально заложены заводом изготовителем, поэтому программирование не причиняет вред работе электроники.
Изначально завод программирует автомобиль под установленную комплектацию, под стандарты стран в которые он поставляется, под нормы токсичности и климат стран. С помощью программирования Вы сможете включить опции и функции, заложенные заводом изготовителем, которые не включены в вашу комплектацию из-за маркетинговых интересов или из-за стандартов страны для которой предназначен автомобиль.
Также программирование необходимо при изменении конфигурации автомобиля или его дооснащении.
Список опций доступных для программирования на а/м Opel
Бортовой Компьютер
При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:
- пробег
- средняя скорость
- итого израсходовано топлива
- средний расход топлива на 100 км
Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме «Timer» и является признаком наличия ботового компьютера. По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.
Также при наличии бортового компьютера на основном экране отображаются:
- остаток пробега
- мгновенный расход топлива
Контроль перегоревших ламп
Скандинавский свет
Так называемый «скандинавский пакет» — это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:
- при снятии машины с «ручника»
- при включении зажигания
- при запуске двигателя
Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.
Возможные варианты работы скандинавского света в Opel:
Мигающие стоп сигналы при экстренном торможении
Управление стеклоподъёмниками с брелка
При удерживании кнопки закрытия автомобиля на брелке, стекла будут подниматься, пока не отпустишь кнопку, такой же алгорим работы и при отпирании автомобиля.
Синхронизация даты и часов по сигналам RDS
Прошивка под нештатный ксенон
Зуммер оставленного ключа зажигания
Прошивка автозакрытия центрального замка дверей
Система контроля потери давления в шинах DDS
Отключение зуммера и индикатора не пристёгнутого ремня безопасности
Увеличить или уменьшить время работы функции ‘дорога домой’
Варианты включения подсветки приборов
Возможно выбрать один из режимов включения подсветки приборов:
- при включении зажигания
- при включении габаритов
Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):
Мы было уже раскатали губу на интересный случай с датчиком скорости колеса, или чем-то подобным — но нет. При личном визите сначала прочитали автокомом по блоку ESP ошибку 472B с расшифровкой «Неизвестная ошибка», чем немало вдохновились. Потом призадумались, что больно уж вибрации велики. А потом заморгала лампа Check Engine, и многое начало проясняться. Это классика Astra J — жаловаться на одно, когда ломается совсем другое. Логика конструкторов в сочетании с косяками перевода дают порой совершенно неожиданные результат. Например, при отказе подогрева термостата с упорством, достойным лучшего применения, будет загораться сообщение о том, что «пришло время ТО» (или что-то в этом духе), хотя на самом деле посыл — «посетите сервис». Так и здесь. Похоже, проблема в пропусках воспламенения. А раз уж блок управления двигателем фиксирует некорректную работу двигателя, то и ESP мы отключаем. По-моему, это называется «Сгорел сарай — гори и хата».
Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами — код ошибки P0301:
Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал — просто «выкручиваем». Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь — снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато — вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:
И вот только теперь — смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово — никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор — был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм — великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:
В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.
Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.
Вариант с «нет топлива» отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант «нет искры» довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра — провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь — не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.
Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:
Компрессия, однако, хороша — меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега — рано еще для снижения компрессии:
Что ж, поскольку мы упорные — решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве — монтажкой для диагностики подвески):
Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца — садовник! (с)
Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы — заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности — все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.
Источник