Меню

Прокладка клапанной крышки опель астра h z16xer какая лучше

Тема: прокладка клапанной крышки.

прокладка клапанной крышки.

надо поменять прокладку клапанной крышки.опель астра н 2007г.в 1.8 мех. как она называется? от каких машин подходит? где можно купить в челябинске?

А где, вообще, в Челябинске зап.части для иномарок покупают?

Вот ведь задача — как же это прокладка клапанной крышки называется.

какие мы умные задаёшь вопрос а отвечают хрен чё

обратитесь в любой офис с данным «странным» вопросом. Деталь, которую ищется, действительно называет прокладка клапанной крышки. Играться синонимами — не советую: могут вас не понять при заказе.

Роман74-01
Лентяй ты, екзист на свердловский\комса эрлинг 354.030 ждать один день, если из наличия, то дойч авто на российской, альпины, автолайны. Но сделай проще- набери Вите 89128910105 у него и зч и поменяет тебе

Ребята а подскажите по аналогам, какие хорошие прокладки, или не экономить и оригинал брать? А то я решил сэкономить заказал и поменял на аналог Elring , так через неделю мокрится начало, не просыхает и все.

Берик
Странно, Эрлинг хорошие прокладки делает, может дело в вкг или недотянул, обезжирил плохо, проверь

Да все при мне делалось и нормально, я не первый год у этого мастера обсуживаюсь, все дотянул и обезжирил. Как думаете вскрыть повторно и еще раз обезжирить и протянуть? Либо уже полюбому новую брать? Кстати что такое вкг?

Берик
3 раза крышку снимал и на старую прокладку ставил, попробуй заново обезжирь и поставь заново, тянуть болты от середины 8нм усилие

Коллеги,а может кто кратко описать процесс смены прокладки.(не горю желанием ехать за этим в сервис и платить. да в принципе самому хотелось бы разобраться)
Нужен ли какой нить спец инструмент?(динамо ключ итп)

Добрый день. Уважаемые коллеги, как часто( при каком пробеге) на opel astra h z16xer начинает бежать масло из под клапанной крышки?
У самого появились масляные испарения по внешней стороне, но колодцы сухие. Стало интересно сколько ей еще осталось ?

Лучше заменить и забыть , я купил авто- заменил . На пробеге 172 тык гдето , но не потому что текло- просто так хотелось мне ) тыщщу рублей цена вопроса ( если ЖМ, Эрлинг 700 р), ну и зачистить там и обтянуть грамотно.

Сам на днях менять собираюсь, ломаю голову чем лучше обезжирить, артикул прокладки на двигатель Z18XER 56 07 980

А мысли небыло, что «давит масло» из за «избыточного давления» как это проверить незнаю, хотел бы сам узнать , на форуме вот что вычитал.

Если бежит из под масляной крышки при замененной прокладке, усы у крышки вытянулись — меняйте. А засранность каналов проверяется вытаскиванием щупа на заведённом авто. Сейчас потеет только под обоими ЭМК, поставил резинки но не надолго они нашенского производства, не предназначены для высокой температуры, поэтому скоро опять побегут. Отдельно от клапанов оригиналов нет.

Источник

Прокладки клапанной крышки для Opel Astra

Купил прокладку ROSTECO на Опель Астра Н 1.8 140л/с 2014г поставил в марте 2021 не прошло и 10 месяцев. Начал менять свечи и увидел что в колодцах масло, также потело по болтам. Когда разобрали и сняли прокладка оказалась мягкой не задубевшая. Но при натяжении рвалась. Её просто разъела. Сейчас поставил Витю Рейнз сказали что каучук. Посмотрю что будет.

Прошло 3 мес и 15000 пробега как после замены прокладки GM 55573747 (Корея) которая была очень сомнительного качества снова потекло маслице.

Прокладку менял не так давно, тогда ставил оригинал. И потек он просто жесть. В свечных колодцах масла было в ровень со свечами, причем во всех одинаково.

Читайте также:  Р228d ошибка опель инсигния

Достала болячка 3-ю прокладку меняю проблема подтекания не уходит. Прокладки ставил GM 55354237, AMD.AC111.

У меня даже контрафактная прокладка GM 15 000 км простояла без подтёков, а потом потекла.

Потекла прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ (71-38166-00). Эх Виктор Рейнз послужил всего 10-12 000 км.

Я с начала купил оригинал GM#55354237, пришла какая-то шляпа в оригинальном пакете, потом купил VICTOR REINZ, поставил и по сей день все нормально.

Один раз поменял на ростеко, не намёка на протечку)).

Качество прям хочу сказать у Уксклиента прям очень радует.

Я купил прокладку SAT ездит не ссыт, уже почти год откатал, без герметика.

Напишите свой отзыв о прокладках клапанной крышки

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА магнитола CARMEDIA на странице рейтинга

У опор амортизатора SASIC только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У штампованных дисков КиК только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опор амортизатора Asam только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов OEM Hyundai только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!

В авторейтинге лобовых стёкол для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ свечей накаливания Bremi на странице рейтинга

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 11 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА моторное масло Total на странице рейтинга

На масла АКПП Mobil написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ помп Finwhale для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

Все супер, установили машина не поехала а полетела))) .

Покупал ремкомплект 56134 от Auger, стоит недорого, а по качеству не уступает оригиналу. .

Купил комплект амортизаторов на лада гранта полгода назад задние амортизаторы отлично работают до сих пор, а передние ум .

Проголосовал ЗА аккумулятор Solite для Kia Ceed на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM BMW для BMW 3er на странице авторейтинга.

каким боком насос к расходу топлива? не пишите ерунду. .

Мне тоже масло понравилось, зима -20 полет нормальный. .

Аугер это таже сампа, аугер создан что бы бросать пыль в глаза клиентам что это не турция а германи .

ТОП производителей прокладок клапанной крышки для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях прокладок клапанной крышки из таких стран как: Германия, Китай, Россия, Южная Корея, США .

В январе 2022 года в рейтинге прокладок клапанной крышки для Opel Astra на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 51 голос.

Какие прокладки клапанной крышки выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Victor Reinz. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались прокладки клапанной крышки Elring — 5%.

Замыкает тройку фирма SAT с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге прокладок клапанной крышки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Victor Reinz получили 6 место, оценка PR — 56. Учитываются данные из 67 отзывов и 207 голосов.
  2. Elring заняли 1 место, с оценкой PR — 80. На основе из 67 отзывов и 152 голоса.
  3. SAT — 3 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 15 отзывов и 46 голосов.
Читайте также:  P1112 ошибка опель корса с

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие прокладки клапанной крышки предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Источник

Клапанная крышка и вентиляции картера двигателя Z16XEP

#1 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Появилась дешёвая крышка на Z16XEP, Z16XE1
    Её артикул — DOMINANT OP56070159

    Для тех кто хочет реанимировать старую есть клапан в сборе с корпусом и новые, силиконовые резинки уплотнения —

    DOMINANT OP56070258S

    ROSTECO 20900

    #2 александр51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 829
    • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп — была. zafira 2013 z18xer ркпп
    • @Упоминание

    Альтернативный метод ремонта вентиляции картера(клапана вентиляции картера).

    Штатно в моторах z16xep(и не только) клапан вентиляции встроен в крышку клапанную.

    При повреждении клапана появляются следующие симптомы:

    1. На заведенном моторе снять маслозаливную крышку или извлечь щуп тяжело — они притягиваются сильным разряжением внутри мотора.

    1. Повышенный расход масла. На высоких оборотах вообще со свистом улетает.

    2. Свист в районе клапанной крышки.

    3. Нестабильные холостые обороты.

    Виной этому повреждение мембраны клапана.

    Выглядит клапан родной и его рваная мембрана так:

    Самый правильный метод лечения — замена крышки на оригинальную.

    Второй метод — замена крышки на неоригинал. Либо отдельно замена клапана. Либо еще более детально — замена мембраны и уплотнительных колец.

    Номера и вид деталей, найденных форумчанами:

    Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.

    Третий вариант. Установка внешнего клапана. Дешево сердито и доступно даже не очень опытным «сделай сам». Но надежно как штатная система.

    На картинке представлена схема работы штатного клапана

    Теперь, глядя на схему работы штатного клапана и фото штатного клапана, сравниваем с альтернативами:

    сравнение мембран клапана черри и мотора TFSI фольксвагена

    клапан совмещенный с маслосепаратором kia\hundai

    Т.е. видно, что конструкция клапанов концернов VAG, GM, kia\hundai и китайского cherry абсолютно идентичная и соответствует нашему штатному. И более того, как пишут люди державшие в руках разные клапана и сравнивавшие их, мембраны даже размерами совпадают. Например на VW устанавливают в штатный клапан мембрану извлеченную из клапана китайского автомобиля!!

    По схеме описание принципа работы:

    Вопреки распространенному мнению(звучавшему в том числе и тут на форуме), что клапан в одну сторону дуется в другую — нет, все совсем иначе.

    В сторону дросселя всегда на всех клапанах смотрит штуцер расположенный под мембраной по центру. Мембрана подпружинена. Пружина стоит со стороны штуцера выходного. Т.е. пружина сопротивляется силам, действующим в момент всасывания дросселем «воздуха» из клапана.

    Читайте также:  Опель агила разъем диагностики где находится

    Как видно из схемы, при отсутствии какого-либо потока в клапане, клапан открыт — мембрана поднята пружиной. И если, например ртом, его продувать, то он в обе стороны абсолютно спокойно дуется с одинаковой силой что на вдув что на выдув.

    На машине же это работает так: чем сильнее разряжение со стороны дросселя(чем больше ему требуется воздуха), тем сильнее поток всасывания притягивает мембрану к выходному патрубку. Тем самым снижая пропускную способность клапана. Вероятно вплоть до полного перекрытия канала. Либо же вообще клапан работает «лавинообразно» и имеет всего два состояния — открыт\закрыт. Но что точно и 100% — в нерабочем режиме мотора(мотор заглушен)он дуется одинаково в обоих направлениях( и это же можно проверить ртом — сила вдува\выдува очень слабая и клапан не реагирует). и при минимальной нагрузке не влияет на вентиляцию мотора никак. Отсюда следует, что установка клапана например от шевроле лачети недопустима — он продувается только в одном направлении.

    В тоже время, если со стороны входа клапана подать поток воздуха, клапан по идее срабатывать не должен — нет притягивающей силы разряжения со стороны выхода. Т.е. клапан реагирует только на силу всасывания со стороны выхода(со стороны дросселя). И, например, при сильном износе поршневой группы и сильном избытке картерных газов они должны спокойно в дроссель уходить за счет своего давления не перекрывая клапан.

    Над мембраной всегда есть отверстие в крышке или корпусе клапана. Не важно, штатный это в наших моторах или любой внешний из приведенных примеров. Нужно для того, чтоб между ней и крышкой клапана не было вакуума препятствующего движению мембраны вниз(принцип поршня).

    если мембрана рвется, через это отверстие начинает сосаться уличный воздух со всей пылью и песком.

    Для установки внешнего клапана требуется:

    1. сам клапан cherry tigo/ артикул 473H1014110

    2. Два отрезка по 10см качественного маслостойкого армированного шланга диаметром 14мм(доступные в любом магазине и подходящие по диаметру шланги вентиляции картера или шланги антифриза от ВАЗ лучше не использовать — у меня за два года превратились в труху)

    3. Пружинные хомуты размером 26 4штуки.

    4. Две быстросъемные муфты, о которых чуть ниже.

    1. Закрыть навсегда (заклеить герметиком) отверстие связи с атмосферой штатного клапана в крышке. Находится между 1-2 цилиндрами. Если это не сделать, то мотор продолжит даже после установки внешнего клапана сосать неочищенный воздух из подкапотного пространства.

    2. Демонтировать патрубок от крышки к дросселю. Находится под патрубком от воздушного фильтра к дросселю.

    3.Патрубок это две быстросъемные муфты и напрессованная на них гофра. Нам нужны только муфты. Срезаем гофру и у нас остаются две быстросъемные муфты. Которые, кстати, имеют свои номера и гуглятся в каталогах производителя муфт но не находятся в каталогах автомагазинов. Номер nqps3 nw14

    5. Делаем сборку узла внешнего.

    две муфты+ два отрезка шланга + клапан + 4 хомута

    6. Устанавливаем сборку на мотор вместо ранее демонтированного патрубка.

    КЛАПАН ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ ЦЕТРАЛЬНЫМ ШТУЦЕРОМ СТОРОНУ ДРОССЕЛЯ.

    В итоге имеем бюджетную систему по функциям полностью идентичную штатному клапану.

    Стоимость ориентировочно: 300р.(клапан) + 60*4(4 хомута) + 20 см шланга. = 600-700 рублей.

    Время требуемое для ремонта — час.

    Сборка опробована и отлично(за исключением развалившихся шлангов от ВАЗовской печки) откатала более 2х лет и порядка 70000км пробега.

    Возможно, учитывая стоимость и легкодоступность внешнего клапана, можно производить его профилактическую замену не дожидаясь выхода из строя и начала подсоса грязного воздуха и масложора.

    Сообщение отредактировал Амбр: 31 Июль 2020 — 21:45

    Источник

    Adblock
    detector