Меню

Прокачка сцепления опель мерива а мкпп

Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13/ F17+/F23/ M20/ M32)

Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13/ F17+/F23/ M20/ M32) Opel Astra

Используйте только тормозную жидкость DOT 4.

Гидравлический привод сцепления прокачивается только «снизу», то есть через клапан прокачки. Для этой цели используется устройство для удаления воздуха из гидропривода тормозов.

Ручная прокачка не допускается.

Соблюдайте производственные инструкции при использовании устройства для удаления воздуха из тормозов. Устройство для удаления воздуха из тормозов должно обеспечивать давление приблизительно 2 бар.

Присоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Для этого присоедините адаптер устройства для удаления воздуха из тормозов к бачку гидропривода тормозной системы. Установите специальный инструмент MKM-6174-2 на адаптер.

Опустите конец шланга в подходящий контейнер.

Рис. 3.2. Прокачка гидропривода сцепления: 1 – адаптер; 2 – специальный инструмент MKM-6174-2; 3 – специальный инструмент MKM-6174-1; 4 – клапан прокачки

Отсоедините колпачок клапана от клапана прокачки и присоедините специальный инструмент MKM-6174-1 к клапану прокачки (рис. 3.2).

Удалите воздух из привода сцепления.

Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода.

Откройте клапан прокачки (2–3 оборота).

Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей.

Закройте (от руки) клапан прокачки.

Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода.

Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнетательного трубопровода картера коробки передач рабочего цилиндра сцепления. При прокачке, удостоверьтесь, что бачок гидропривода тормозной системы заполнен.

Удалите воздух из нагнетательного трубопровода рабочего цилиндра сцепления.

Установите специальный инструмент MKM-6174-2 на MKM-6174-1 на клапане прокачки, опустите свободный конец в подходящий контейнер

Нажимайте и удерживайте педаль сцепления.

Откройте клапан прокачки до появления воздуха и/или смеси воздуха/ тормозной жидкости.

Закройте (от руки) клапан прокачки.

Медленно отпустите педаль сцепления и подождите приблизительно 5 с.

Повторите процедуру четыре раза.

Затяните клапан прокачки моментом 5 Н·м.

Отсоедините специальные инструменты MKM-6174-1 и MKM-6174-2.

Снимите колпачок с клапана прокачки.

Заполните бачок гидропривода сцепления тормозной жидкостью до метки » MAX».

Закройте бачок гидропривода тормозной системы.

Проверьте давление срабатывания педали сцепления.

Проверьте легкость включения всех передач при работающем двигателе и выжатом сцеплении.

Сделайте пробную поездку, чтобы гарантировать четкую работу системы сцепления и торможения. Поездку проводите с различными скоростями и частым переключением передач, чтобы достигнуть рабочих температур.

Видео про «Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13/ F17+/F23/ M20/ M32)» для Opel Astra

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa мкпп
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Источник

Тема: помогите прокачать сцепление

помогите прокачать сцепление

вишу на сервисе. Пол часа не можем справиться. С тормозами все ок, сцепление проваливается. Кто поможет? Просьба без флуда я с телефона

подлезашь к машине снизу защита снята ищеш штуцер на гидроприводе цепляешь на него трубку и качаешь попутно отслеживая уровень тормозухи в бачке. ТОлько прокачивать нужно устройством для прокачки которое сосздает давление 2 бар.


Прокачали
В общем, добрался до компа, отписываюсь поподробнее: меняю тормозуху уже на 3-м опеле и первый раз такая засада. Да и ломастер вроде вменяемый, он мне раньше и менял. Слили всю жижу, продули (педалями), залили новую, тормоза оба контура прокачали, а сцепа ни в какую — проваливается педаль и все. Мастер и так и сяк пытался, один раз было подобное на прошлой машине, он чего-то там поковырял и прокачалось, но не в этот раз. Я уже и на форум отписался в отчаянии с телефона (это вообще садо-мазо). В итоге решили теорему от обратного: вогнали тормозуху в продувочный штуцер сцепления. В бачке побулькало-побулькало и прокачалось)). Может кому поможет при отсутствии устройства для прокачки.

Последний раз редактировалось Бегемотъ; 29.01.2013 в 17:57 .

У себя прокачивал так:
под площадкой АКБ, на цилиндре сцепления ослабляешь штуцер (как на суппорте), другой качает педалью, не забываем, подливать тормозуху.
Прокачивал из-за тугой педали сцепления (воздуха не было, педаль мягче не стала).

валерий97
Я прокачивал в связи с полной заменой жижи. При полном бачке и получасе маслания педалью, жижа из штуцера так и не пошла. Пришлось поступить как описал выше.

валерий97
Как уже писали выше, видимо, для поступления жидкости в главный цилиндр, необходимо избыточное давление. Мастер предположил, что сечение питающей трубки слишком мало, чтобы он наполнился самотеком из бачка. Мы его наполнили с другой стороны))

Да, педалью не прокачивается, сталкивался еще на astra g.

Читайте также:  Проверка насоса гур опель астра h

не прокачивается это еще ладно тут вона чо http://astraclub.ru/threads/135224-%. 87%D0%B8%D0%BA ) какая то чернота вышла

У меня немного странно работает сцепление. Включаю первую и трогаюсь плавно — тут всё хорошо. А вот при переключении 2-3-4 иногда получаются толчки. То есть сцепление включается не плавно, а резко, в каком-то определенном положении педали. Может стоит прокачать сцепление? Это должно помочь?

Ну климат-то всегда включен, но вопрос наверное был про кондиционер, от включения кондиционера это не зависит. То есть было резкое включение сцепления и при включенном кондиционере и при выключенном.

Dayran
Да,именно про кондиционер,пардон.
Просто обороты повышенные,вот и пинается.
По-крайней мере у меня так.

Наверное это действительно из-за оборотов. Сегодня попробовал переключаться на более низких оборотов, вроде пинков не было.

Подскажите пожалуйста, только на яме можно подобраться или просто сняв аккум?
Спасибо!

Если бы кто-нибудь сделал хотя бы фотоотчет что и где откручивать, это был полезный гайд, я вообще нифига не понял где и что трогать))

АКБ снимаешь, там тройник, один в коробку конец, к одному трубка и третий — штуцер как на колесе (тормоза когда прокачиваешь)
я делал по другому: подобрал крышку на бачек (от канистры подошла какойто) в крышку врезал нипель от колеса, подключил насос, немного накачал и штуцер приоткрыл — как тормоза, только без нажатия на педаль! Потом открываешь крышку, доливаем и заново. Только уровень должен выше макс быть, потому что трубка сцепления почти вверху бачка находится)! Всё получилось год катаюсь!

АКБ снимаешь, там тройник, один в коробку конец, к одному трубка и третий — штуцер как на колесе (тормоза когда прокачиваешь)
я делал по другому: подобрал крышку на бачек (от канистры подошла какойто) в крышку врезал нипель от колеса, подключил насос, немного накачал и штуцер приоткрыл — как тормоза, только без нажатия на педаль! Потом открываешь крышку, доливаем и заново. Только уровень должен выше макс быть, потому что трубка сцепления почти вверху бачка находится)! Всё получилось год катаюсь!

Читайте также:  Опель корса все кнопки

спасибо ! обязательно попробую, но сначала банальyым способмо нажатием на педаль)
а обязательно иметь шланг и емкость с тормозухой?

Недавно тоже столкнулся.Хотя до этого менял нормально Простым способом.А этот раз так и не понял.что произошло.Ну примерно предполагаю.После того как долил тормозуху машинально крышку закрутил.Ну товарищ качает.Я кручу. все нормуль И вот при открытии крышки .что бы проконтролировать уровень .что то пшикнуло Тормозухи было под завязку почти.И ВСЕ Педаль ватная и ни в какую.Почему так произошло не понял Как то вакуум создался .что ли Хотя отверстие то есть под резинкой Может пережало как.Не знаю.Но дальнейшая процедура не принесла результата.Я так покумекав понял.что пробка стала между бачком и цилиндром на педали Ну посему педалью ее не выгнать.Тоже нашел подходящую пробку Прижал Дунул из компрессора По другому ни как тут не продавить Потому как в бачке жижа А цилиндр столько не прокачивает.Вот она и висит там ФИЗИКА Но если воздуха не хапнет.То все должно нормуль прокачиватся

в общем сначала замечу, что надо снять не только аккум, но и площадку под аккум! проделали мы эту процедуру раз 5 точно или 6, но единственное не нашли шланг, так что пришлось сливать в тупую как есть. откручивал даже не на 3/4 а почти на 2/4, выплескивало ненмого тормозухи за раз. После педаль мягче не стала, т.е эффект пружины у нее какой-то. может и в правду с выжимным что-то? предыдущий хозяин хз что там менял

Последний раз редактировалось Рустик; 29.04.2017 в 21:52 .

Источник

Прокачка сцепления опель мерива а мкпп

Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство — часть 55

Часть А: С ц е п л е н и е

1.1 Конструкция сцепления и компонентов его привода

Гидравлическая линия приводного

Сборка исполнительного цилиндра

тракта выключения сцепления

сцепления с выжимным подшипни-

Шланг, соединяющий главный

10 Болт крепления корзины сцепления

Шток толкателя главного цилиндра

11 Сборка корзины сцепления с

Кронштейн педали сцепления

12 Ведомый (фрикционный) диск

педали сцепления (модели с

1.3 Компоновка с и с т е м ы

1 На всех моделях, оборудованных

РКПП, используется однодисковое

сцепление сухого типа с диафрагмен-

ной пружиной. Ступица фрикционного

(ведомого) диска оборудована про-

дольными шлицами, входящими в за-

цепление со шлицами цапфы первич-

ного вала трансмиссии. Фрикционный

и нажимной диски сцепления удержи-

ваются в контакте друг с другом за

счет усилия, развиваемого диафраг-

менной пружиной нажимного диска.

Конструкция сцепления и его привода

2 Выключение сцепления произво-

дится гидравлическим способом. При-

вод выключения состоит из педали

сцепления, главного гидравлического

цилиндра с резервуаром, соединитель-

ных линий и объединенного с выжим-

Читайте также:  Течь теплообменника опель инсигния дизель

ным подшипником, посаженного непос-

редственно на входной вал коробки

передач, исполнительного цилиндра

Резервуар является общим для приво-

дов сцепления и рабочей тормозной

системы.
3 Модели с Easytronic имеют особен-

ности привода и компоновки. Сцепле-

ние данных моделей оборудовано мо-

трацию) и отдельным резервуаром

Источник

Обслуживание сцепления Opel Meriva B с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Opel Meriva , техобслуживание Opel Meriva , обслуживание двигателя Opel Meriva , ремонт Opel Meriva , запчасти Opel Meriva , моменты затяжки Opel Meriva , каталог запчастей Opel Meriva

Обслуживание

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Внимание:
Не допускать смешивания рабочей жидкости гидропривода сцепления с минеральными маслами и смазками. Даже их небольшое количество может стать причиной неисправности или поломок сцепления.

Примечание:
Использовать только тормозную жидкость DOT 4+. Прокачка гидропривода сцепления должна производится только «снизу», т.е. через штуцер для прокачки. Для проведения данной процедуры необходимо использовать специальное устройство для прокачки (может быть приобретено по каталогу сервисного оборудования). Прокачка системы вручную больше не допустима. Использовать инструкцию производителя к устройству для прокачки. Необходимо установить рабочее давление приблизительно 2 бар.

1. Подсоединить приспособление для прокачки:

  • Навинтить переходник (1) на расширительный бачок тормозной жидкости.

Примечание:
Вставить конец шланга в подходящий резервуар для сбора тормозной жидкости.

  • Подсоединить комплект DT-6174-A (2) к переходнику.
  • Удалить колпачок со штуцера для прокачки.
  • Подсоединить комплект соединительного шланга DT-6174-A (3) к штуцеру для прокачки (4).
  • Подсоединить комплект DT-6174-A к устройству для прокачки.

2. Прокачать систему гидропривода сцепления:

  • Включить устройство для прокачки.
  • Отвинтить штуцер для прокачки на два-три оборота.
  • Прокачивать до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
  • От руки надежно затянуть штуцер для прокачки.

3. Отсоединить устройство для прокачки:

  • Отсоединить переходник от бачка тормозной жидкости.
  • Установить колпачок на штуцер для прокачки.

Примечание:
Следующие шаги должны быть выполнены для восстановления давления в магистрали между картером коробки передач и рабочим цилиндром. Во время прокачки следить за тем, чтобы бачок тормозной жидкости был всегда заполнен до необходимого уровня.

4. Прокачать магистраль между картером коробки передач и рабочим цилиндром:

  • Подсоединить комплект DT-6174-A к штуцеру для прокачки и поместить свободный конец в подходящий резервуар.
  • Нажать и удерживать педаль сцепления.
  • Открыть штуцер для прокачки, чтобы выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха.
  • Надежно от руки затянуть штуцер для прокачки.

Примечание:
Не перетягивать штуцер для прокачки.

  • Полностью отпустить педаль сцепления.
  • Подождать приблизительно 5 секунд.
  • Повторить процесс прокачки 4 раза.
  • Затянуть штуцер для прокачки.
  • Отсоединить комплект DT-6174-A.
  • Установить колпачок на штуцер для прокачки.

5. Долить тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ» и установить крышку бачка.

6. Проверить усилие нажатия на педаль сцепления.

7. Проверить легкость переключения передач на стоящем автомобиле при работающем двигателе и выжатом сцеплении.

8. Выполнить пробную поездку на автомобиле.

Примечание:
Пробная поездка на автомобиле должна содержать элементы вождения на разных передачах и при различной частоте вращения двигателя, разогретого до рабочей температуры. Убедиться в корректной работе сцепления и тормозов автомобиля.

Источник

Adblock
detector