Меню

Прокачка изитроника опель оп ком

Прокачка изитроника опель оп ком

Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.

Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic ,необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки. Напомним , что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.
Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается.

MTA Easytronic в Astra-H

Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается. Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.
Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic
Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.

Откручиваем крышку бачка сцепления и как правило видим грязную старую жидкость для удаления которой из бачка сцепления можно воспользоваться шприцом. После этого доливаем свежей жидкости в бачек. На штуцер прокачки одеваем прозрачную трубочку и запасаемся ключом на 9. В окне программы находим пункт Clutch Test (Тест сцепления) и входим в него. В окне видим две кнопки Open (Выжать) и Close (Отпустить) . Нажав кнопку выжимаем сцепление и открываем штуцер прокачки. Старая жидкость утекает по трубке и после этого закрываем штуцер. На сканере нажимаем кнопку «Отпустить». Повторяем процедуру до тех пор пока из штуцера не пойдет свежая жидкость.

Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране. В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA.

Читайте также:  C0045 00 ошибка опель астра h

2. Заучивание геометрии коробки передач.

В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!
Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения. Не забывать удерживать тормоз.

Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)

1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля , что бы они могли свободно вращаться.
2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике)
Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.

Начинается 1-й этап
Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK
Начинается часть обучения синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

3. Заучивание точки касания сцепления.

Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation

2. Следуем инструкциям , которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот

После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!)

&copy Autopro . В подготовке статьи принимал участие Тарас aka Guests.

Источник

Изитроник

#601 virus267

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 456
    • Город: Иваново
    • Интересы: Рыбалка.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
    • @Упоминание

    Всем привет. Купив опком решил певрым делом адаптировать сцепление. Поставил дрова и прогу, завел тачку. Сижу включил адаптацию. Прога наполовину пишет по английски, наполовину по крокозябрски, меню по русски. Минут пять курил с выжатым тормозом. Сцепление там че то урчало, урчало. В итоге написало инвалид коннект какой то..ХЗ По ходу не адаптировалось. В езде разницы особо не заметил, Хотя может всеж немного резковато стало переключаться. Парни, сколько по времени оно адаптируется и дайте ссыль на норм рабочую прогу, пусть английскую, но чтоб без ошибок сделала. Еще есть прога ваукском. Ей не пробовали адаптировать мы.

    Вопрос второй — нафиг там кнопка прокачки гидропривода и кнопка что то там с коробкой синхронизировать.

    #602 alex_eliseev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: OPEL
    • @Упоминание
    Читайте также:  Штатные динамики опель астра g размер

    Считай что тебе повезло, что машина ездит после неудачной адаптации. ОПКОМом адаптацию можно сделать если знаешь процедуру.

    а на счет второго надо глянуть, не припомню чтобы там надо было что то синхронизировать

    Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.

    #603 Алексей 69

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 230
    • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.
    • @Упоминание

    В выходные попробовал прокачать с помощью опкома тормозную жидкость в сервоприводе Изитроника.

    Нашел инструкцию по прокачке, там написано, что должны появиться два окна Открыть/Закрыть, надо нажимать их по очереди при этом открывая и закрывая клапан ключом (у меня почему-то все было по другому)

    Подключил опком (версия прошивки 1.59), зашел в трансмиссию выбрал прокачку гидромуфты и у меня начали появляться окошки с командами, со своим плохим английским я понял, что надо было подставить емкость для слива тормозухи под штуцер и открыть его, что я и сделал. Дальше опком начал сам прокачивать жидкость начала уходить из бачка и периодически туда ее доливали не давая ему опустошиться шаг1, шаг2. шаг5 проходил как-то долго я отошел от компа посмотреть на как проходит процесс, когда вернулся горело окно с какой-то надписью, пока я добрался до компа, процесс почему-то продолжился без моего участия и перешел на шаг6, а замет на шаг7 и все остановилось. Подождал 15 минут и прервал процесс. Попробовал по новой запустить процесс прокачки не получилось, пишет Conditions not correct и потом ошибка интерфейса, попробовал сделать адаптацию, не делает и пишет тоже самое Conditions not correct. Снял с аккума клеммы, через минуту одел. Завел машину включил заднюю развернулся, все нормально, вышел на дорогу проехался скорости переключаются нормально плавно и вверх и вниз с 1-ой по 5-ю. Приехал в гараж, попробовал сделать адаптацию — опять не дает, пишет Conditions not correct! Вечером на даче попробовал еще раз опять нет результата.

    Два дня ездил на машине никаких проблем: переключается все ровно, проехал километров 200, даже немного побуксовал у себя на даче на мокрой траве. Вчера вечером подключил опком, запустил адаптации и о чудо, точка сцепления заучена, думаю прокачка теперь тоже запустится. Что это было?

    Читайте также:  Плохо греет печка термостат опель

    Если кто делал прокачку тормозной жидкости сервопривода сцепления на Изике, напишите подробную инструкцию как ее делать (если есть ссылка, то киньте ссылку) и за одно потыкайте меня носом в мои ошибки, чего я не так сделал

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Алексей 69: 10 Июль 2017 — 12:06

    Источник

    Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

    Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic, необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки.

    Напомним, что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.

    Регулировка сцепления Easytronic

    Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается.

    Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.

    Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic

    Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

    Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

    1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation.

    2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

    В процессе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот.

    После окончания процедуры появляется надпись Settings stored.

    Programming done! (Установки запомнены, Программирование выполнено!)

    В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!

    Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.

    Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)

    1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля, что бы они могли свободно вращаться.

    2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике).

    Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.

    Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

    Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK.

    Начинается 2-й: обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

    Источник

    Adblock
    detector