Меню

Прогрев автомата опель астра

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Необходимо отметить несколько важных аспектов:

  • современные автомобили оснащаются разнообразной «умной» электроникой;
  • за прогревание приходится платить большим расходом топлива и токсичностью;
  • найти идеальный вариант довольно сложно.

Во-первых, прогрев – это скорее традиция, чем реально полезное действие. Мы привыкли к тому, что зимой перед тем как поехать, необходимо «прогреть машину». Чаще всего о полезности даже никто не задумывается.

И на самом деле раньше с карбюраторными автомобилями действительно приходилось много мучиться, чтобы завести их зимой и добиться необходимой работоспособности. Нынешние инжекторные модели гораздо менее требовательны в этом плане.

Обратите внимание! Современные системы впрыска способны автоматически регулировать некоторые параметры работы двигателя. Фактически «прогрев двигателя» проводится автоматически, система оптимально распределяет нагрузки.

Правильный прогрев двигателя в зимнее время

Тем не менее, необходимость в прогреве двигателя всё же остаётся. Только необходимо делать это правильно. Не нужно оставлять машину с запущенным двигателем на 10-20 минут, как это обычно бывает. В этом случае будет гораздо больше вреда, чем пользы.

Обратите внимание! Инжекторным машинам достаточно дать поработать вхолостую 1-2 минуты, карбюраторным – немного дольше. После этого уже можно трогаться. До рабочей температуры мотор не прогреется, но этого и не нужно. Достаточно 40-50 градусов.

Первые пару километров не следует доводить двигатель до максимальных оборотов. Вместо этого лучше ехать плавно и аккуратно. Через некоторое время масло разогреется, тормоза раскачаются, а температура в салоне начнёт повышаться. После этого уже можно будет двигаться более свободно и раскручивать двигатель до максимальных оборотов, если это необходимо.

О принципах работы двигателя в мороз расскажут эксперты:

Источник

Тема: Перегрев автомата

Перегрев автомата

Вот мне всегда интересно было, а почему автомат при длительной пробуксовке греется? Незнающих устройство просьба не отвечать.

спрашивал про это у диллеров, на что получил ответ, что на астре стоит классический автомат, который не греется, от долгого стояния в пробках на скорости, а так же при пробуксовках.

все это касается мультитроников, изитроников, и других подобных девайсов.

Re: Перегрев автомата

Если знаешь устройство, то вопрос — неуместен!
Если плохо знаешь, наводка — автомат ВСЕГДА греется.

масло в гидротрансформаторе при нагрузке греется сильнее

Масло — рабочая жидкость и греется всегда

Re: Перегрев автомата

А я и не говорил, что знаю устройство! Уж тогда бы точно не спрашивал. А если ты начал отвечать, значит знаешь устройство лучше меня. Но ответа так и не дал!
Nunsellmo, спасибо! Прочитал — не понял.

чем больше работает гидротрансформатор тем сильнее греется масло, так как оно является инструментом передачи крутящего момента, хотите перегреть — включите зимний режим и вперед -) да подольше подольше, с каждого светофора давите

Масло греется при частых переключениях. Там пакеты фрикционов, и при переключениях одни тормозятся другие растормаживаются , в этот момент греются. При движении по трассе , на одной передаче температура коробки понижается. Даже обдуваясь встречным воздухом. Радиатор коробки который находится в радиаторе охлаждения двигателя большого влияния не оказывает.

Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.

Читайте также:  Жужжит под капотом опель астра j

Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Тогда получается, длительная пробуксовка, скажем, на 1-ой передаче тоже самое (ну или хотя бы сравнимо), что и если я буду ехать тапку в пол на максимальной скорости —> максимальных оборотах?

Несоветую гонять на автомате, стритрейсинг не для него.

гидротрасформатор работает только на небольших оборотах для увеличения крутящего момента, обращали внимание на падение оборотов до 2000 после плавного набора 80-85 км в час на 4-ой передаче, это гидротрасформатор блокируется, далее ваша коробка практически ничем от механики не отличается, пробуксовка никак не связанна с работой ГТ, ГТ не знает о том буксуете вы или нет, ездийте вы как вам хочется, ничего с ней не случится, а если вас инетересует когда коробке тяжко, так это например когдв вы другую машинку тянете в горку крутую, вот тогда нагрузка на ГТ растет и то это все временные явления. Сейчас производят кучу машин тяжелых и очень мощных и ничего ездят прекрасно, естественно у нас коробка уже прошлого века, ну у нас и масса и мощность не большие поэтому нормально все, ездийте не парьтесь. У меня друг форестер купил 2.5 литра турбированный, так там тожа автомат 4-х ступенчатый волосатых годов и ничего все прекрасно работает.

Масло охлаждается радиатором, а т.к. вы стоите в пробке и не движетесь, температура растет.

Источник

Тема: Вопрос про АКПП, прогрев

denizkin
когда зимний режим то да с 3й, но я то говорил ро режим 3
там с первой и до третьей

И я бы поржал чуток.
Зачем искать проблемы там-где их нет.
Завёл,потарахтел секунд 30,пока прикуриваешь,либо жевачку в рот закидываешь и поехал. Всё.

Лет десять назад мой знакомый (шибко умный-наслушался) грел машину на холостых минут 10-15 (я серъёзно).

denizkin
У меня астра — 3й авто с автоматом. у двух предыдущих в инструкции русским по белому было написано «при низких температурах перед поездкой прогревать трансмиссию путем установки селектора в положение Д, удержанием автомобиля стояночным тормозом и плавным отпусканием педали тормоза». одна машина с таким автоматом отъездила 270 тыщ (а мож и больше, так как я был не первым владельцем), другая 145 тыщ (все мои) и ничё — обе бегают до сих пор и владельцев не беспокоят. Это раз.
Такой прогревавтомата допустим после того как обороты ДВС упали с прогревочных до ХХ. Это два.
Про то, что так погорят фрикционы — это чушь. Так же как и то, что ресурс от 1-2 минут такой работы АКПП хоть сколько-нибудь уменьшится. Это три.
Единственное, что може произойти — если ее так на полчасика оставить — перегреется, последствия — как повезет.

Maguk
Я при прослушкивании все режимы юзаю.))

AnGeLoK
На тех автоматах небыло автонейтрали. Её же не просто так придумали.

Читайте также:  Диаметр поршня переднего суппорта опель астра h

Вот с этим согласен.. только у меня изредка (видел) и до 2.5 в самом начале прыгает. 2.2 есть такое чаще, а потом да 0.8-1.2

а в жару летом коробку никто перед поездкой не остужает.

ну там климат выключаешь в ECO на LOW и рычажок в ноги направить, чтоб на коробку дуло

господа ну вы в -20 ездите часто?
ну максимум 2 раза в году — 30 бывает у нас
а при минус 40 я бы ваще дома сидел

Летом и до -20.
Сажусь, завожу, стряхиваю снег/листья при наличии. Еду не крутя больше 3000. Когда при остановках обороты ХХ падают до 700 или через 20 минут, начинаю ехать динамичнее.

Ниже -20. Грею минут 5-7, потом см. пункт летом.

p.s. если не прогревать коробку перед движением в холодное время, она переключается медленнее. Ничего страшного в этом не вижу. 8)

Смотрел программу Попутчик на канале Автоплюс, приглашали людей работающие в конторе по ремонту автоматических трансмиссий, рецепт прогрева такой:
1) Прогреваешь двигатель пока обороты не спадут.
2) Переводишь автомат в положение R, ждёшь примерно 3 минуты
3) переводишь в положение D — ещё пару минуток
4) Потом опять R и D, и потихоньку поехал первые км не неболее 2500 3000 оборотов.

Соответственно чем ниже температура тем дольше.

Смотрел программу Попутчик на канале Автоплюс, приглашали людей работающие в конторе по ремонту автоматических трансмиссий, рецепт прогрева такой:
1) Прогреваешь двигатель пока обороты не спадут.
2) Переводишь автомат в положение R, ждёшь примерно 3 минуты
3) переводишь в положение D — ещё пару минуток
4) Потом опять R и D, и потихоньку поехал первые км не неболее 2500 3000 оборотов.

Соответственно чем ниже температура тем дольше.

[quote=»gang1″]) Прогреваешь двигатель пока обороты не спадут.
2) Переводишь автомат в положение R, ждёшь примерно 3 минуты
3) переводишь в положение D — ещё пару минуток
4) Потом опять R и D, и потихоньку поехал первые км не неболее 2500 3000 оборотов
Дрочим напрасно соленоиды ВСЕХ передач коробки..
Ускорение прогрева коробки процентов на пять этого не стоит.

тем чаще дрочим соленоиды. На фига.

Это слова людей которые проффесиональной занимаются ремонтом автоматических коробок. Я за их не ручаюсь, но я прислушиваюсь и доверяю этой программе.

Читайте также:  Заводские цвета опель астра h

Не коробкой дрочишь, а включил передачу и ждёшь пока масло разгустеет.

— Врубай передачу сразу, без прогрева и полетел. Так надо что бы соленоиды не дрочить.

Я могу понять смысл режима D на 3-5-7 минут в старых АКПП. Но какой смысл в этом на коробке с автонейтралью?

Тоже верно, но автонетраль не сразу включается. И основной акцент они делали на прогрев коробки при включёной задней передаче.

Смотрел программу Попутчик на канале Автоплюс, приглашали людей работающие в конторе по ремонту автоматических трансмиссий, рецепт прогрева такой:
1) Прогреваешь двигатель пока обороты не спадут.
2) Переводишь автомат в положение R, ждёшь примерно 3 минуты
3) переводишь в положение D — ещё пару минуток
4) Потом опять R и D, и потихоньку поехал первые км не неболее 2500 3000 оборотов.

Соответственно чем ниже температура тем дольше.

и нафига тогда вообще машина нужна проще на общественном транспорте доехать тогда уж..

Сам то понял что написал. (спросил)-Я нет. тупой я.

Имел ввиду: Нет смысла прогревать АКПП с автонейтралью в любом из режимов, предназначенных для движения вперед (положения селектора АКПП 1, 2, 3 и D). Смысл теряетс вследствии того, что через 2-3 секунды после включения данного режима включается автонейтраль, что значительно снижает нагрузку на коробку (естественно, выделение тепловой энергии значительно уменьшается).

p.s. Думал, по контексту будет понятен первый вариант.

1) В теме идёт жоский ликбез. Причем, каждый глубоко убежден в своей правоте

2) Если задаться целью сделать так, чтоб двигателю стало хорошо и коробке было приятно, надо изучить всю работу данных агрегатов и только тогда, опираясь на данные и исследования можно для себя получить убеждение, что так будет лучше)

Авто должен ездить и быть комфортным. Первые минуты ехать дискомфортно, тяги нет, рычит, тупит. Посему, если не торопишься, заводишь и греешь минуты 3-5 (снег почистишь как раз, и т.п.) потом потихонечку двигаешься ещё минуты 2-3)))) Манипуляции с всякими D R D1 D2 решил не делать, так как лень ))

Ну, а если торопишься, то тут, мне кажется, любому уже будет пофигу на снег и на прогрев. Протёр стекло чтоб видно что-то было, да поехал сразу)))))

Это моё имхо, опираясь на свой опыт. Главное в любом случае не допускать нагрузок серьёзных на холодную машину вот и всё. Тише едешь, дальше будешь) Для авто можно сказать :»тише едешь, дольше служишь»))))

П.С.: до астры была корса изитроник, там почти никогда не грел, тоесть не было цели греть. Приходил, чистил от снега и ехал, видимо успевала прогреться за это время)) С астрой ещё не зимовал, но уже сегодня можно опираясь на наблюдения при минусовой погоде определился для себя в поведении)

Источник

Adblock
detector