Меню

Программирование ключа зажигания опель астра j

Тема: Прошивка ключа

Прошивка ключа

Понадобился еще один ключ, для сигнализации с автозапуском.
Взял я комплект ключей (2 штуки с личинками двери и зажигания) у Игоря (123test). Нормальные упакованные ключики с личинками. На самом ключе (жале) естественно имеется нарезка под замок. Приехал я к официалам дабы ключ прошить и третим его сделать. И тут засада!
Приемщик мне не отказал, проблем нет 1460 рублей, по времени обещали 50-80 минут.
А вот электрик сделать не смог.
Как мне объяснил электрик (диагност). Проблема в том, что при прошивании ключа надо его вставлять в замок зажигания и проворачивать в соответствии с указаниями программы. Ключ не проворачивается, значит ничего не получиться.
Я выдвинул варианты и получил ответы:
1. Снять батарею, вставить родной ключ (без батареи) в замок рядом уложить прошиваемый ключ и начать прошивать.
Батарейку снимать не имеет смысла, так как чип на питание от батареи не завязан (сказал ОД), хотя скорее всего (мое мнение) он с нее подпитывается и имеет внутренний накопитель, а экспериментировать с разрядкой чипа мне не охота. Чип быть рядом с замком зажигания и там толи крутиться, толи находиться дабы система его считала.
Вариант не прокатил.
2. Снять жало с одного ключа, вставить его в другое жало и прошивать чип.
ОД отказался разбирать ключи, мотивируя тем, что ключ может поиметь от этого механические повреждения (пластмасса), и не будет выглядеть нормально.
Вариант не прокатил.

Думаю над еще вариантами, пока в голову не лезут. Собирался уже завтра ставить Пандору-3900, теперь облом. Ломать один ключ не хочется, вдруг потеряю, да и нужны мне 2 ключа. Один мне другой у жены. Иногда приезжаешь и можно машину переставить и свою воткнуть. Супруга для меня старается, если 2 места под домом рядом есть специально поперек ставит машину, под меня место забивает.

Как вариант искать чудо мастеров которые сделают дубликат ключа точнее жала и вставят его в ключ.

Или заказать у ОД ключ (4900 рублей), он придет с правильной нарезкой на жале и пустым чипом, и потом его прошить за 1460, итого 6360. Хотя с другой стороны, я заказываю ключ для машины, значит он должен по прибытию быть полностью функциональным. И прошивка должна входить в стоимость ключа.

Источник

Привязка (программирование) ключей. Как привязать новый ключ Опель к автомобилю

Привязка (программирование) ключей. Как привязать новый ключ Опель к автомобилю

Для работы нам понадобится адаптер OP-COM 1.45-1.59

Данный шнур оп-кома нужно купить не только ради адаптации.

Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:

— привязка ключа;
— включение круиз-контроля.

Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.
А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. 🙂
Теперь к теме вопроса:
Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.
Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.
1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
Запускаем ОП-КОМ.
Выбираем год авто и модель:

3. Далее выбираем «Иммобилайзер»:

4. В открывшемся окне нажимаем «Программрование»:

5. Нажимаем «Программирование иммобилайзера»:

6. Нажимаем «Защитный код», вводим его, нажимаем ОК (у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной):

7. Нажимаем «Программировать ключи». После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.
Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание.

8. Процедура завершена, о чем будет написано в соответствующем окошке:

Источник

Складной ключ, Синхронизация пульта, Сохраненные установки – Инструкция по эксплуатации OPEL Astra

Страница 28: Центральный замок, 3 26, багажное отделение, 26 ключи, двери и окна

Не допускается утилизация бата‐

рей с обычным бытовым мусором.

Их следует сдавать для утилиза‐

ции в специальные пункты сбора.

Раскройте ключ и откройте корпус.

Заменить батарейку (тип CR 2032),

обращая внимание на ее правиль‐

ное положение при установке. За‐

кройте пульт и выполните синхро‐

После замены батарейки отоприте

дверь водителя с помощью ключа.

После включения зажигания пульт

дистанционного управления син‐

После извлечения ключа из замка

зажигания указанные ниже уста‐

новки автоматически записы‐

■ Осветительные приборы
■ Информационно-развлекатель‐

■ Центральный замок
■ Установки спортивного режима
■ Установки комфорта

Сохраненные установки будут ав‐

томатически использованы в сле‐

дующий раз, когда учтенный в па‐

мяти ключ вставляют в замок зажи‐

гания и поворачивают в положение

При этом в разделе индивидуаль‐

ных настроек графического инфор‐

мационного дисплея должен быть

Персонализация вод.. Настройки

сохраняются для каждого исполь‐

зуемого ключа зажигания индиви‐

дуально. На автомобилях с цвет‐

ным информационным дисплеем

функция индивидуальных на‐

строек включена постоянно.
Сохранение индивидуальных на‐

Отпирает и запирает двери, багаж‐

ное отделение и крышку заливной

горловины топливного бака.
Если потянуть за внутреннюю

Источник

Программирование (прописка) чипа (транспондера) ключа Opel Astra H

Программирование (прописка) чипа (транспондера) ключа Opel Astra H

Россия, Ростов-на-Дону Мы оказываем доступные и надежные услуги в Ростов-на-дону. Сервис вскрытия авто, сейфов, дверей. Изготовление ключей. Ремонт замков и электроники авто.

В связи с установкой автозапуска на руках остался один ключ.Клиент решил сделать дубликат ключа.
Заказал выкидной ключ на всем известном китайском сайте всего за 600 руб.
В итоге получил ключ не очень хорошего качества, да ещё и вместо привычного логотипа,наклейка!
Ключ похожий на оригинал корпус с выкидным жалом для нарезки (но пустой без микросхемы для оригинальной сигнализации и без чипа для иммобилайзера).

Нарезал он ключ, за еще 500 рублей.
На рынке, какой-то придурковатый мастер «СПЕЦ» забацал парню копию чипа, на китайском программаторе))))
Полученный ключ лишь открывает машину и включает зажигание, но заводит! Для того чтобы авто заводилось в корпус ключа необходимо встроить маленький чип (транспондер), который считывается иммобилайзером.

Вот тут нарисовалось куча вопросов!
А вернее после просадки аккумулятора!
Да еще и один из ключей,он благополучно потерял)))
Потом начал, по привычке с пульта сигнализации открывать машину, а копией заводить.
Но всё-бы ничего, но . в один прекрасный день, копия перестала заводить машину!

Из найденной информации он понял, что для определенного авто (марка, год) — нужен определенный чип, он должен быть как то подготовлен и затем прописан непосредственно в блок иммо-мозги автомобиля!

Запомните.
В Opel Astra H записывается только оригинальный чип с радиоканалом вместе и только лишь нормальное качество электроники даст вам гарантию на то, что вам не придётся в городе, на трассе ,зимой в мороз или дождь, не придется прыгать вокруг машины и думать,а почему у нас лампа иммобилайзера моргает и машина не заводится?

Источник

Складной ключ, Синхронизация пульта, Сохраненные установки – Инструкция по эксплуатации OPEL Astra

Страница 28: Центральный замок, 3 26, багажное отделение, 26 ключи, двери и окна

Не допускается утилизация бата‐

рей с обычным бытовым мусором.

Их следует сдавать для утилиза‐

ции в специальные пункты сбора.

Раскройте ключ и откройте корпус.

Заменить батарейку (тип CR 2032),

обращая внимание на ее правиль‐

ное положение при установке. За‐

кройте пульт и выполните синхро‐

После замены батарейки отоприте

дверь водителя с помощью ключа.

После включения зажигания пульт

дистанционного управления син‐

После извлечения ключа из замка

зажигания указанные ниже уста‐

новки автоматически записы‐

■ Осветительные приборы
■ Информационно-развлекатель‐

■ Центральный замок
■ Установки спортивного режима
■ Установки комфорта

Сохраненные установки будут ав‐

томатически использованы в сле‐

дующий раз, когда учтенный в па‐

мяти ключ вставляют в замок зажи‐

гания и поворачивают в положение

При этом в разделе индивидуаль‐

ных настроек графического инфор‐

мационного дисплея должен быть

Персонализация вод.. Настройки

сохраняются для каждого исполь‐

зуемого ключа зажигания индиви‐

дуально. На автомобилях с цвет‐

ным информационным дисплеем

функция индивидуальных на‐

строек включена постоянно.
Сохранение индивидуальных на‐

Отпирает и запирает двери, багаж‐

ное отделение и крышку заливной

горловины топливного бака.
Если потянуть за внутреннюю

Источник

Программирование ключа зажигания опель астра j

Тип ключа: Заготовка выкидного ключа Opel (Опель) с чипом иммобилайзера и платой сигнализации.

Частота: 433 MHz

Чип иммобилайзера: GM chip Hitag 2 | ID 46

Кол-во кнопок: 3

Профиль лезвия: НU100

Проточка лезвия ключа: 500 руб.

Прописка ключа: стоимость зависит от года и модели

Комплектация: корпус ключа, пульт ДУ, батарейка, чип иммобилайзера (зачастую интегрированный сразу на плату ДУ), логотип. Полностью ключ в сборе.

Список моделей: Astra J Астра Джей все года с таким ключом
Corsa E Корса Е все года с таким ключом
Insignia Инсигния все года с таким ключом
Zafira C Зафира С 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 все года с таким ключом

* обратите внимание, при возникновении трудностей с выбором Вы можете обратиться к нам через email почту для подбора ключа.

В нашем магазине вы сможете не только приобрести заготовку или ключ зажигания для автомобиля Opel (Опель), но и отремонтировать, восстановить, а также обучить новый ключ.

Тип ключа: Заготовка выкидного ключа Opel (Опель) с чипом иммобилайзера и платой сигнализации.

Частота: 433 MHz

Чип иммобилайзера: GM chip Hitag 2 | ID 46

Кол-во кнопок: 3

Профиль лезвия: НU100

Проточка лезвия ключа: 500 руб.

Прописка ключа: стоимость зависит от года и модели

Комплектация: корпус ключа, пульт ДУ, батарейка, чип иммобилайзера (зачастую интегрированный сразу на плату ДУ), логотип. Полностью ключ в сборе.

Список моделей: Astra J Астра Джей все года с таким ключом
Corsa E Корса Е все года с таким ключом
Insignia Инсигния все года с таким ключом
Zafira C Зафира С 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 все года с таким ключом

* обратите внимание, при возникновении трудностей с выбором Вы можете обратиться к нам через email почту для подбора ключа.

Источник

Ключи и замки в Астре. Проблемы с центральным замком и не только

#1 заблудший_Aleksandr_*

не давно приобрел Астру в комплекте было 2 чип ключа с которых дистанционно открываются двери.Разобрав ключ металлической его частью завожу машину при этом электронная начинка ключа находится на расстоянии 10 метров от машины.Получается имобилайзер не работает. Что делать?

ПРИЛИЧНЫЙ отчёт по ремонту замка зажигания оставил TMETER : http://forum.opel-cl. p. t&p=1033254

Небольшой фотоотчёт про снятие замка багажника в универсале от СтасОНчика — http://forum.opel-cl. p. t&p=1083210

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Апрель 2014 — 08:45

#2 Мих

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 118
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Корса 3Д с изитроником 2007 г.в.
    • @Упоминание

    #3 Серый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 181
    • Город: Москва, Тушино
    • Автомобиль: лансер
    • @Упоминание

    #4 заблудший_Aleksandr_*

    #5 Дизайнер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 252
    • Город: Москва (Измайлово) ВАО
    • Автомобиль: КIA CEED SW
    • @Упоминание

    #6 заблудший_Rowers_*

    #7 заблудший_pasport_*

    #8 Sofya

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Москва
    • Интересы: дух Москвы
    • Автомобиль: ford
    • @Упоминание

    Привет всем! Впервые на этом форуме.

    Дело в том, что у меня всего один ключ (предыдущая хозяйка клянется, что больше у нее нету)
    Двухдверная машина 2002 года, от руки не открывается, при этом багажник открывается и зажигание зажигается.
    Таким образом, можно открыть только от кнопки. Но кнопка тоже не всегда закрывает \ открывает! Батарею недавно меняла, если что. В сервисе ошибок не нашли.

    Кто виноват и что делать?
    Может, сервис порекомендуете на юге Мск.
    Спасибо

    #9 greatmortal

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6
    • @Упоминание

    Привет. очень советую сделать новый ключ. лучше 2. а это нодо в оф центр ехать. ключ с кнопками? если будете оформлять страховку от угона, то там одно из условий чтоб было 2 комплектов ключей.

    сервис ******* я там ремонтеруюсь и прохожу ТО. нормально.

    #10 Immy3

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Подскажите, плз, где копать..

    Имеется Opel Astra G 2004 года, седан, двиг. z16xe

    Возникли проблемы по электрике:
    1. Машинка не открывается с кнопки на ключе зажигания — при нажатии на кнопку машина вообще никак не реагирует. Если открывать ключом, то центральный замок срабатывает, все двери открываются. Проверил все предохранители — вроде все целы, батарейку в ключе заменил — не помогло.

    2. Похоже, одновременно с этой проблемой возникла другая — перестал работать доводчик стеклоподъемника на пассажирской двери, т.е. на ели раньше чуть дольше держал кнопочку поднятия/опускания стекла, то оно само опускалось до конца. Сейчас приходиться самому долго держать кнопку, чтоб стекло полностью открылось.

    #11 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Подскажите, плз, где копать..

    Имеется Opel Astra G 2004 года, седан, двиг. z16xe

    Возникли проблемы по электрике:
    1. Машинка не открывается с кнопки на ключе зажигания — при нажатии на кнопку машина вообще никак не реагирует. Если открывать ключом, то центральный замок срабатывает, все двери открываются. Проверил все предохранители — вроде все целы, батарейку в ключе заменил — не помогло.

    2. Похоже, одновременно с этой проблемой возникла другая — перестал работать доводчик стеклоподъемника на пассажирской двери, т.е. на ели раньше чуть дольше держал кнопочку поднятия/опускания стекла, то оно само опускалось до конца. Сейчас приходиться самому долго держать кнопку, чтоб стекло полностью открылось.

    1. Вставляешь ключ в замок зажигания, включаешь зажигание. Потом нажимаешь на кнопку закрытия дверей и держишь пока замки не закроются. Секунд 5-6. Все. Ключ синхронизирован.

    2. Поднимаешь стекло вверх до конца и держишь кнопку нажатой еще ппримерно 5 секунд. Точно так же при опущенном стекле. Все.

    #12 marshak

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Источник

    Читайте также:  Опель омега сколько литров в системе охлаждения
    Adblock
    detector