Меню

Признаки порванной мембраны опель астра h z18xer

Как проверить мембрану клапанной крышки

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность.

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

История возникновения КВКГ

В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его. В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

Общая конструкция и принцип работы ВКГ

Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.

  • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
  • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
  • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
  • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.

Причины неисправностей системы ВКГ

Данная система довольна мала, но её неисправность может нанести непоправимый ущерб двигателю Вашего авто. Болезнь можно и нужно предотвратить. Далее будут представленные характерные «симптомы болезни» исходя из личного багажа опыта.

  • Увеличение расходы масла.
  • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
  • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
  • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
  • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
  • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
  • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.

Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

Мембрана клапанной крышки opel часто приходит в негодность, поэтому за ней нужен глаз да глаз. Вы можете периодически следить за системой вентиляции, тем самым улучшите здоровье и увеличите ресурс Вашего «железного друга». Ниже приведена процедура, которая поможет Вам определить состояние клапана.

  • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
  • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
  • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
  • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

В итоге хочется заверить, что механизм рециркуляции картерных газов предназначен, только лишь, для сохранения экологической безопасности. На мощность двигателя он никак не влияет. Однако, неисправность вышеупомянутого агрегата может, в прямом смысле, задушить мотор Вашего любимца. Сайт Repairkit предоставляет широкий ассортимент крышек клапана вентиляции картерных газов, мембран от бренда Klifex. А высокое качество может подтвердить множество положительных отзывов и комментариев. Берегите здоровье Вашего «железного любимца» вместе с нами!

Источник

Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

Увеличивающийся расход топлива, подтраивание мотора Опеля Астра на холостом ходу, загоревшаяся лампочка Check на приборной панели — все это достаточно частые симптомы при проблеме с мембраной, устанавливающейся в клапанной крышке. Со временем она рассыхается или может порваться. Далее двигатель начинает подсасывать воздух.

Периодичность

Средний срок службы новой неоригинальной мембраны на Опеле Астра не превышает 100 тысяч километров пробега.

Читайте также:  Давит масло из под клапанной крышки опель астра

Инструкция по замене мембраны крышки клапана opel (на примере крышки клапана Opel astra h)

На Opel Astra мембрану крышки клапана легко изменить:
— Снимите крышку клапана.
— Снимите вентиляционный клапан картера (установленный внутри крышки клапана) (внутри клапана находится крышка клапана клапана Opel Astra h).

Порядок работ

  • Работа проводится на остывшем автомобиля для избежания ожогов
  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
  • Демонтируется клапанная крышка
  • Достается клапан вентиляции картерных газов
  • В нем и расположена нужная нам мембрана
  • Снимается крышечка и производится замена ее на новую
  • Устраняются следы нагара с клапанной крышки
  • Производится визуальный осмотр состояния распредвалов
  • Клапанная крышка собирается, устанавливается на мотор
  • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Для особо умных бампер можно не снимать.

Если не отремонтировать

Если вовремя не поменять прохудившуюся мембрану на Опеле Астра, в двигателе нарушается нормальная концентрация топливо-воздушной смеси. Что привод к возникновению описанных выше проблем.

Опель вектра С 1.6 Z16XEP КГ(клапана вентиляции картерных газов)

Замена мембраны клапанной крышки КГ Astra J 1.6 turbo A16LET Opel Появилась ошибка P0171 Бедная смесь.

— Снимите крышку, замените крышку клапана opel astra.
— Соберите в обратном порядке. Как вы можете видеть, замена мембраны крышки клапана Opel astra довольно проста, при замене желательно использовать фен для нагрева пластиковых деталей.

Процедура замены мембраны крышки клапана Opel Astra h завершена.

Во время первого запуска, после установки новой мембраны крышки клапана Opel Astra, двигатель может быть нестабильным (это связано с тем, что двигатель уже был всасывается в воздух, карты топлива ECU были повторно настроены, согласно лямбда-зонды, в которых записано высокое содержание кислорода).
После замены мембраны на Opel Astra h клапан был восстановлен, воздух высасывается, компьютеру требуется некоторое время для регулировки топливных карт.
Необходимо, чтобы двигатель работал некоторое время, выключите зажигание и снова запустите двигатель, двигатель должен перейти в нормальную работу.

Официальные рекомендации автопроизводителя Opel касаются этой проблемы:
Устранение сбоев в работе: 2266
Проблема: свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Жалоба: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда код кода P0105 (датчик MAP) и P0170 (воздушно-топливная смесь) регистрируются в ЭБУ.

Причина:
Крепление мембраны воздушного давления внутри крышки головки цилиндров (мы можем купить крышку клапана Opel).
Debugg:
В случае жалобы клиента выньте маслоизмерительный щуп или снимите крышку масляного наполнителя.
Если шум свиста исчезнет, ​​замените крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить узел крышки клапана, хотя можно отдельно заменить крышку клапана на крышке клапана отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также можно проверить абсолютное давление в коллекторе (MAP) с помощью технологии 2.
В режиме ожидания и разгрузки он должен быть примерно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J. двигатель
Группа неисправностей: 01. поломка или трещина, 14. шум или вибрация
DTC: P0105, P0170

Источник

Вакуум в клапанной крышке

#21 Meriv

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.
    • @Упоминание

    Меня настигла та же участь. Жаль я поздно нашел эту тему. Перед тем как проверить есть ли вакуум под крышкой я поменял все маслосьемые колпачки. Не сам конечно у «профессора моторных дел». Он та и поставил диагноз «колпачки». хОРОШЕ ХОТЬ ВЗЯЛ ПО БОЖЕСКИ ЗА РАБОТУ.
    ТУТ МОЯ ПРОБЛЕМА.ЗАМЕНА КОЛПОЧКОВ ТОЛКУ НЕДОЛА. ДИАГНОЗЫ СТАВИЛИ СТРАШНЫЕ. СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ ВАКУУМ ПОД КРЫШКОЙ—-ПРОБКУ НЕ СНЯТЬ. МОЖНО ТОЛЬКО СЛЕГОНЦА ПРОКРУТИТЬ. Я к » проффесору», тот уже ждал меня с новыми кольцами а я ему «ПРОВЕРЬ под крышкой вакуум»
    СЕЙЧАС езжу так как описал товарищ ЗДЕСЬ
    Хотел бы узнать что можно сделать с крышкой клапанов в этой ситуации. Стоит она 8 кусков.

    Сообщение отредактировал Meriv: 08 Июль 2011 — 22:13

    #22 mmx

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
    • Город: 44rus и 77rus
    • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
    • @Упоминание

    «Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

    Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

    Читайте также:  Как сделать мягче подвеску опель мокка

    Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org

    #23 тормоз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: балашиха
    • Автомобиль: OPEL MERIVA
    • @Упоминание

    Добрый день, мысль о промывке крышки наверно правельная, у меня есть уже крышка с забитыми каналами, могу дать попробовать, самау не когда. 8 кусков тоже платил скрепя серцем, но очень надо было ездить. В любом случае Вам придется заказывать прокладку под к крышку, не забудте это.

    #24 Meriv

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.
    • @Упоминание

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.Прокладка в районе 600-700 рублей я такую уже брал когда менял маслосъемные колпачки(сальники клапанов)
    Тут еще вот какой вопрос. Главное не ошибится с диагностикой. У вас было такое же?
    1.Жор масла 1литр на 100км(приблизительно)
    2.Вакуум под крышкой только на горячем движке.
    3.Дым белосизый на горячем движке при страгивании, после небольшого простоя, например в пробке. и в это время характерный звук мотора как будто стучат клапана.
    4.При снятой крышке трубка продувается как в одну так и в другую сторону.
    У Вас было такое же?. Думаю что есть смысл попробовать промыть этот клапан. Я та точно знаю из-за чего у меня эта засада.»Я ПРОМЫЛ ДВИГАТЕЛЬ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ»_БОЛЬШЕ НИКОГДА ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ. Когда снимал крышку для замены колпачков там стока нагара было думаю что он и забил. В данный момент езжу с трубкой наружу «ПРОБЛЕМ НЕТ» — ПРОЕХАЛ УЖЕ 500 КМ., не знаете насколько это вредно — С ТРУБКОЙ НАРУЖУ?

    Сообщение отредактировал Meriv: 18 Июль 2011 — 14:31

    #25 Meriv

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.
    • @Упоминание

    #26 mmx

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
    • Город: 44rus и 77rus
    • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
    • @Упоминание

    «Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

    Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

    Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org

    #27 helich

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Meriva
    • @Упоминание

    #28 helich

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Meriva
    • @Упоминание

    #29 helich

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Meriva
    • @Упоминание

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
    Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER — Свистящий шум
    Модель: Двигатели: Опции:
    Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008 Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
    Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
    Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
    Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины. Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
    При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
    Функциональная группа: J — двигатель
    Группа неисправности: 01 — поломка или трещина,14 — шумы или вибрации
    Код неисправности: P0105,P01

    На рисунке красным обведено маленькое отверстие, если через него идет подсос воздуха, то порвана мембрана маслоотделителя (система вентиляции картерных газов), это все встроено в клапанную крышку.

    Прикрепленные изображения

    #30 sergjo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 132
    • Город: Украина г.Мариуполь
    • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 5мкп iron heart 2008
    • @Упоминание

    #31 ttcreft

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    #32 Денис75

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel astra h 1,8 хэтчбек 140л
    • @Упоминание

    #33 SergeySN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: OPEL MERIVA A
    • @Упоминание

    Можно ли эксплуатировать авто с такой проблемой, до покупки клапанной крышки?
    Можно-ли, заменить только мембрану?

    Читайте также:  Как снять радиатор печки опель корса 2007 год

    Прикрепленные изображения

    #34 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #35 Chertov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Домодедово МО
    • Интересы: Фото, графический дизайнер, 3D — фотопанорамы, Бодибилдинг.
    • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic
    • @Упоминание

    Друзья, я как-то писал про сломанный клапан картерных газов который как известно на Мериве встроен в клапанную крышку и не меняется. Т.к. крышка стоит 7-8 т.р. приходится колхозить, что я и сделал.

    Купил клапан от Шеви Лачети, стоит 170 руб. и врезал его в шланг.

    Вот пакетик с номером от клапана.


    шланг (16мм), клапан, 2 хомута.


    далее делаем дырку в пробке от спортбутылки водички Аква


    далее думаю все понятно


    все соединяем.

    1. Нужно ли в обязательном порядке было снимать клапанную крышку и выковыривать порванную мембрану из клапана? Мне тут умники сказали что из-за теперь уже 2 клапанов (старый рваный и новый) может создастся избыточное давление и могут залеч кольца? Правда или нет?

    2. В Экзисте менеджеры не смогли в каталоге найти прокладку клапанной крышки (z16xep), я тоже, если кто знает номер подскажите буду очень благодарен.

    Сообщение отредактировал Chertov: 04 Декабрь 2013 — 20:20

    #36 Skulk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 291
    • Город: Санкт-петербург
    • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA
    • @Упоминание

    Chertov, 56 07 593 прокладка крышки головки

    Установил TEC DOC 2013. Теперь поиск автозапчастей заметно упростился. Exist только для заказа уже найденной запчасти.

    Думаю необходимо в ФАК этот ремонт залить. Сделал PDF

    Прикрепленные файлы

    #37 Chertov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Домодедово МО
    • Интересы: Фото, графический дизайнер, 3D — фотопанорамы, Бодибилдинг.
    • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic
    • @Упоминание

    #38 Skulk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 291
    • Город: Санкт-петербург
    • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA
    • @Упоминание

    #39 Chertov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Домодедово МО
    • Интересы: Фото, графический дизайнер, 3D — фотопанорамы, Бодибилдинг.
    • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Chertov: 05 Декабрь 2013 — 08:38

    #40 Vladko-spb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    Если старый клапан дырявый и были симптомы жора масла, крышку маслозаливной горловины не открутить, шуп не вынуть при работающем двигателе, а теперь с новым клапаном от Лачетти таких симптомов нет, то старая рваная мембрана может только маслом подзасраться.

    Вот для чего концептуально он нужен:

    Система принудительной вентиляции картера (PCV):
    Закрытая система принудительной вентиляции картера используется на всех современных автомобилях. Эта система возвращает несгоревшее топливо (т.е. просочившееся через поршневые кольца) во впускной коллектор для сгорания вместе с воздушно-топливной смесью. Крышка маслёнки загерметиризована, воздух выводится из верхней части картера во впускной коллектор через клапан с перекрываемым отверстием.
    Этот клапан (PCV) регулирует поступление воздуха в коллектор в зависимости от степени разреженности в коллекторе. Когда дроссель достаточно широко открыт, PCV открывается, чтобы максимально увеличить поток, однако на холостом ходу, когда подсасывающее действие коллектора максимально, PCV-клапан уменьшает поток, т.к. необходимость в рециркуляции смеси, поступающей в двигатель, уменьшается. Система рециркуляции зависит от герметичности её соединений. Утечка воздуха в любом месте: в крышке клапанного механизма, прокладке головки цилиндра, маслосборнике, в месте расположения щупа для измерения уровня, потоках воздухосборника в крышке масленки может приводить к пересыщению воздухом воздушно-топливной смеси и снижать эффективность рециркуляции. А подключенный неверно шланг вызовет заполнение маслом коллектора, остановку двигателя и\или утечку масла. дальше как тестировать и проверять и предостерижение: «Никогда не эксплуатируйте двигатель без PCV или с забитым шлагом».

    С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе.В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец или некачественного масла) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания. При этом в самом клапане образуется осадок эмиссии газов и нагар от масла, тем самым нарушается корректная работа клапана (PCV) и полностью всей системой.

    Сообщение отредактировал Vladko-spb: 05 Декабрь 2013 — 12:21

    Источник

    Adblock
    detector