Меню

Признаки неисправности модуля зажигания опель астра

Ремонт модуля зажигания opel astra h — что необходимо знать

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

Признаки неисправности узла

Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Описание модуля зажигания

На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

Новый МЗ для Opel

На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

Почему ломается?

Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

  1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
  2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
  3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

Трещина на МЗ

Признаки неисправности

Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

  1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
  2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
  3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
  4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).

Снятие устройства

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

Важно! Система зажигания Опель Астра Н действительно может считаться надёжной, но исключительно если подвергается своевременному обслуживанию в автосервисе.

В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

Читайте также:  Схема предохранителей опель инсигния 2011

При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

  • затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
  • снижение мощности двигателя;
  • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
  • появление плавающих оборотов двигателя;
  • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.

Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

  • замыкание обмотки;
  • топливо низкого качества;
  • колебания напряжения.

Справедливое ценообразование на все работы

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас.

Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками

Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов.

Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации.

Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте самостоятельно.

Видео-обзор про модуль зажигания Опель Астра:

Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

Источник

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Неисправности: Модуль зажигания.

Да, вопрос в названии темы. Отчего выходит из строя модуль зажигания. Ее причины?

Мой полетел на 83 -м тысячи пробега. У подруги, (только вчера с сервиса, у нее Мокка автомат 140/1

По регламенту менять 60-тысяч.

Гарантия кончилась и . понеслось?

Про причину выхода Модуля зажигания из строя.

Спасибо, Любаш. :-)Я это все уже знаю.

Да. Мне просто интересно. Модуль зажигания полетел на обоих авто почти в одно время. Мокка — автомат(1,8/140) и Астра GTCмеханика (1,8/140)- Вернее по пробегу.

У меня за три года эксплуатации, у подруги за четыре. Но пробег то почти один. Т.е меняли в 60 тыс. И полетели после 60-ти почти в одно время — модули.

А что на профильных форумах?

Честно, не искала ответа там. Мне хочется услышать, что скажет http://avtomarket.ru/users/hc007/

Очень четко тогда обозначил ошибку. У меня есть некоторое подозрение. Но я не профи, и голословно напраслину не хочу озвучить.

Нюансы с модулем действительно есть.

Эксплуатация свечей с увеличенным межэлектродным зазором.

На Астре «Н» 1.8 штатные свечи обычные, никелевые и ни о каких 60 т. км межсервисного пробега и речи не может идти.

На своей Н-ке меняю свечи раз в год, получается 15-20 т. км пробега на них. Зазор в свечах отличается на глаз от новых раза в два. Модуль родной при пробеге >120 т. км.

На J-ке поменял свечи сразу после покупки авто, несмотря на заказ-наряд от ОД о недавней замене свечей зажигания. Свечи были в плачевном состоянии. Через месяц накрылся свечной наконечник (совпадение?). Поменяли его по гарантии.

Мы меняли первый раз на 60 тысячах. Далее спору нет. Я давно для себя уяснила, что все что менялось — выходит из строя гораздо раньше чем при покупке. Те же колодки.

Теперь и ждать не буду, по вашему опыту буду тупо менять после 15 тыс. Наверное при условии эксплуатации — Пробег и время.

именно это и хотел написать ниже )

Я такую детальку еще на Зафире 2001 года менял. Мотор 1.8. Говорят, что свечи виноваты

Обслуживаемся у одного и того же ОД.

Совпадение, скорее всего — про ОД.

Мои подозрения похоже подтвердились. Ставил один и тот же мастер.

Только в этот раз на Мокке он ( Он плохо отзывался про оригинальные свечи)

А мне поставили оригинальные свечи. (не он ставил)

Не логично : свечи оригинальные, а финал тот же.

Таки это частая проблема/модуль — ,,болезнь»(

Не обязательно за новый переплачивать, наверное ?

ЗЫ. Модуль в 2011 г. стоил 8 т.р.

Свечи менял один и тот же мастер. Они полетели на наших авто одновременно.

Мои подозрения,что свечи были плохие. Ставил тогда не оригинальные.

Вот модули и полетели. Я в этот раз поставила оригинал. Подруга опять у него ставила — не оригинальные.

Модуль сейчас стоит на наши марки — 15 тыс.

ЗЫ. Дуры доверчивые. Все. К этому мастеру ни ногой!

Дуры доверчивые

И не только нас разводят — не так обидно 😉

Меняйте свечи раз в 20-30000 максимум и модуль ломаться до 150000 не будет. Дело даже не в бензине, дело в том что свеча просто изнашивается причем неравномерно,и растёт нагрузка на модуль, такая же история с воздушным фильтром и дмрв.

Свечи в 90 процентов случае .

Свечи илм провода, меняйте их комплектом каждые 30-40ткм

Как бы мне на авде вообще не советуют менять.

На Опеле нет проводов. Модуль одевается на свечи. Свечи — да — простые GM или он же Бош.. Меняют каждое 2 ТО.

И ведь на оригинальных с сервиса и у нее и у меня машинки прошли на ура!

Я на всех машинах сразу заливал всю электрику силиконовым спреем из бллончика, и никада не было проблем с высоковольтными проводами. Это надо делать каждый год осенью! Прям все залить — провода, блоки, катушки, наконечники и т.п. Реагенты кругом на дороге!

Читайте также:  Шум при включении кондиционера опель антара

Сами? А как сервисменам объяснить? Свой принести балончик с силиконом и попросить?

Ну конечно сам. )) Делов на две минуты) Верхнюю пластиковую крышку снять и вперед. Она ничем не крепится. Заливал все, что видно. Я ваще-то ВЕСЬ моторный отсек силиконом обрабатываю. Особенно трубки кондиционера, которые у многих гниют от реагентов.

Мне показать бы. Думаю, и сама смогла бы.

У меня вот перегорела лампа ближнего света в авто на 82 тыс пробега. Посмотрела как на ютубе дяденька менял ее — сама захотела сделать.

Но вот страшно чего то. А там так все просто. Снял крышку аккумулятора, вытащил трубку бочка омывателя — и вот тебе крышка к той самой лампе — крути — и меняй. Но. Хочется впервой участия сторонних-знающих лиц.

:))) есть достаточно высокая вероятность, что если Вы поедете на сервис, то тот «мастер», который возьмется Вам помогать, именно на Вашей модели авто это будет делать тоже впервые :)))

попробуйте сами, главное — без приложения грубой физ. силы, чтобы не сломать что-нить. Помечать маркером положение всяких крышек и заглушек, чтобы потом проще на место вернуть (ибо крепежные элементы на круглых деталях часто несимметричны). В конце концов — никто не запрещает ехать на сервис потом, если самой не получится.

Да там все просто. Даже дочь не сведущая в этом вообще никак. Сказала — мама, давай я тебе сама поменяю.

Но я не про лапу — это мелочь. Меня блок волнует.

не стоит так сразу, про всех :)) а то кто-то поверит и давай её тащить напропалую, сломает. у меня, например, она винтами прикручена. Кстати, у меня никакой грязи под ней нет — за 7 лет легкая пыльца кое-где и всё.

И у меня, пластиковым винтом

Тогда монтировкой ее, шоб наверняка)))

Можно пояснить? Вы очень четко тогда предсказали про мою проблему.

А так, готовься в ближайшем будущем к замене прокладок маслоохладителя, если ещё нет симптомов.

А какие симптомы? А как дорого?

Замасливание передней стенки блока цилиндров. Запах горелого при движении.

8000 руб. в зависимости от того кто где будет производить ремонт и покупать запчасти.

Да ладно? К 100 т. км у большинства эта болячка приходит. Вот это действительно болезнь — слабое звено.

Не каждый день происходит эта процедура.

Я серьезно. Может посмотреть там куда то влезть.

Проблему не решить? Но ведь нет не решаемых проблем.

Может влезть куда нужно — поковырять. Убрать проблему до ее нарыва.

Конструктивный просчет уже не исправить(

Придется решать проблемы по мере их поступления и откладывать денежки.

Может и пронесет. Буду надеяться — эта ошибка не проявится в авто от 2013 года.

И в 13 году конструкция такая же. Не пронесёт. Отсрочить можно, но избавиться — нет.

Почему болячку то не решили? Проблема то тянется с 2007 года, если не раньше.

По мне так это крайне неудачное решение с маслоохладителем, который расположен за катколлектором, в самом жарком месте с трудным доступом. Система охлаждения от масляной системы отделяются тоненькой резинкой, которую постоянно жарит коллектор. Мало кто способен это выдержать.

Система охлаждения от масляной системы отделяются тоненькой резинкой, которую постоянно жарит коллектор.

Проблема вылезет скорее всего в летний период.

Когда знаешь — проще. хоть на диагностике не разведут)

Просто это Опель, надо смириться

Да ладно. Классное автошка. И не потому, что оно мое. Честно.

86000 пробега за три года. Мелкие две поломки по гарантии. Даже и без гарантии, мне бы обошелся дешевле без ОД-ешников.

Катаем и дальше. Зачем менять шило на мыло. Тут объезженные «парни» чувствуешь их дыхание. Чего ж желать лучшего-то. От добра — добра не ищут.:-))

Все. Они будут работать и дальше.И очень долго. Далее дело вкуса — насколько хочется пересесть на новое авто.

при 186 посмотрим его надёжность ) у сестры версия помощней турбо , посоветовал избавляться к 100 тысячам )

Я за простую комплектацию.

Все должно быть просто как лом. Против лома нет приема:-)))

Кстати, на Мокке фары-ксенон — стали глючить. «Проще продать «сказала подруга,чем 20.т. платить за нее -за фару.

А вот мне не нужно. 250 рублей и вуаля. Да и сама наверное попробую, как в том ролике, что выше.:-))

Да, и год один выпуска 2013.

У соседа по квартире напротив Инсигния 1.6Т, пробег за 300 т. км.

так т спроси что он с ней делал за эти 300

Перестал обслуживаться у ОД, закончились проблемы.

Про это могу уточнить, сходу не вспомню. На эти 3 момента он очень сильно жаловался.

Скоро так будут говорить и про относительно новые любые ино ((

Пока же своей ,,надёжностью» засветился Мерседес. (

А180 удивил. Денег не мерено потрачено. А парень «сдулся» и сорока не стукнуло.

История с мерседес,точнее с коробкой,довольно темная,где владелица толком не знала.какая у нее коробка,приведя в пример абсолютно другую.

Ну МКП и АКП она же не перепутала между собой?)

А остальные ,,тонкости» — для искушенных ,,технарей» 🙂

Смысл ей было делать вброс .

Да и Роман из Питера не в восторге от а/м.

Статистики нет, а тенденция есть((

То что сломаться может любая машина,абсолютно любой марки,никто и не спорит,по поводу того же Мерседес,сейчас езжу на авто данной марки(с очень большим удовольствием)прошлая была той же марки,в семье еще GL,предпосылок к тому,чтобы быть не в восторге нет))

Да я вот тоже катаюсь и радуюсь.

И пресловутая ДСГ хлопот не доставляет ( ттт )

И новый/другой а/м хотела бы с ДСГ, тоже не сухой только)

Так что и к поломкам Опеля привыкать не стоит : повезёт/не повезёт)

эт тебе с мерседесом надо смириться ))

А опель отличные машины делает, не то что не ломается — повода избавиться найти не могу! )))

ээээ. Это Опель жены, на котором она по дворам ездит, а если чуть подальше-такси берёт, как ты сам тут писал?))) Там наверное и пробег серьёзный.

про него. Машине 7-й год, пробег 50к. Если б ездила на ней чуть чуть загород — пробег был бы больше за это же время, уверен все было бы плюс-минус так же.

Ну уж тогда КИА вообще эталон надежности, там за 5 лет и то больше

Напомню свой вопрос. Он для меня важен

Модуль зажигания полетел на обоих авто почти в одно время. Мокка — автомат(1,8/140) и Астра GTC -механика (1,8/140) — По пробегу.

Читайте также:  Схема тормозных трубок опель зафира а

У меня за три года эксплуатации, у подруги за четыре. Но пробег то почти один. Т.е меняли в 60 тыс. И полетели после 60-ти почти в одно время — модули (плюс 20-25 тыс)

Так вскройте и посмотрите, на СААБах летел какой то конденсатор что ли (не буду точно врать) и пайка трескалась, так что по большому счету програмированный износ, зависящий может быть только в сторону уменьшения от частоты смены свечей

Да я уже получила ответ. Спасибо.

очень критичны к малейшему перегреву,который происхрдит как раз по причине указанной автором,смерти электрон ки

Модуль зажигания — это электроника?

Вот, нашла форум ,,собратьев по несчастью».

Хочу вот узнать Ваше мнение, ситуация следующая: Машинка Corsa 1.2, МКПП, 2008 года, всю прошлую зиму заводилась с полпинка. А в эту зиму начались косяки (при пробеге 28 т.км): один раз не завелась после ночёвки при температуре -20С Двигатель крутит очень бодренько (благо аккум хороший), но вообще абсолютно не схватывается Выкрутил свечи- закидало, поменял на те, что были под рукой (неоригинал), завелась Пробежала 1,5-2 т.км. и сегодня (-8С) опять не завелась По отработанной схеме: достаю свечи- опять залитые, меняю на новые (опять таки неоригинал), но теперь не помогает! Отбуксировал в РРТ, посмотрели, говорят модуль зажигания накрылся а стоит он около 8 т.р. причём по гарантии менять отказываются, ссылаясь на неоригинальные свечи а теперь вопрос: мог ли модуль зажигания накрыться из-за свечей?

Свечи-свечи. Спасибо, дорогая!

Не надо » бычить » на Опель!)

На предыдущей Вектре модуль менял на пробеге 220 тыс. Пробило катушку в 1-м цилиндре. Поменял на качественный неоригинал за смешные по сравнению с оригиналом деньги. Продал авто в полном ажуре с пробегом 303 тыс.

На Антаре уже 206 ккм. Хотелось бы на АМ найти другое авто, у которого за такой пробег все нормуль) (ттт) )))

Астра оставила оч.хорошие воспоминания,перед продажей полная диагностика у дилера,вердикт все в порядке.

Не знаю,может мне повезло,одна за одной две Астры,правда Н-ки,на первой проехал немного,дтп,на второй 4г)

Да вроде про Опель особо негативно не пишут. Хорошая машина с возможными слабыми местами (как и у всех). Глобальных косяков нет(только вроде жаловались на 1.4т-140лс). Продавались у нас всегда хорошо.

только вроде жаловались на 1.4т-140лс

Турбированный двигатель потому что.

Ну у Опель широкая линейка турбо сейчас. Но отмечают именно этот.

и про мерседес так говорили. Где я вам теперь новый Опель куплю?

ты лучше еще про мерс расскажи, у тебя по нему каждая запись как именины сердца ))

ничего не сломалось пока что, вообще. Видимо надо сервис сменить

Если серьёзно — жаль , что у такой фирмы,с наработкамии хорошими произвоственными традициями, не сложилось с владельцем. Как пасынок у GM. Дурацкая маркетинговая политика и прочие просчеты довели Опель «до ручки» С новым владельцем тоже не понятно. Как он будет холить и лелеять прямого конкурента??

менять по регламенту каждые 60 тыс — это сильно(

полетела далеко за 200 и то только одна (ттт) — есть в журнале описание излечения проблемы

в твоем случае жаль что так не получится — только новый покупать

Все уже поменяно и по гарантии. 83 тыс пробега. У меня полетело два цилиндра.

Сейчас работают все. Поменяли же по гарантии на 82 т. пробега.

Да, забыла что по гарантии в январе заменили)

Повезло, что тратиться не пришлось.

У меня полетело два цилиндра

на пежо 206 полетел где то на 150

что касается замены — важно что бы при замене катушки — силиконом обработали примыкающую проводку (( со слов сервисменов клубного сервиса пежо — если нет — то летит через пару месяцев (мне по гарантии меняли у них (гарантия при условии покупки з/ч у них — три мес.) нерадивый подмастерье или был не в курсе — или поленился))

и что на пежо и что на опеле симптомы были одинаковые — при тапке в пол машина не ехала — только при плавном нажатии

Мастера я теперь своего потеряла. Значит буду, как всегда, присутствовать и просить.

у меня по сложным вопросам два таких — Опель и Сааб клубные сервисы

Помочь не смогу, т.к по гарантии меняли.

А все з/ч по гарантии не отдаются а отправляются в GM.

Хотя, на Мокке же меняли. Если не выкинули, то спрошу.

Если еще актуально, могу отдать отремонтированный модуль зажигания целиком.

я про клубный гараж имел ввиду

Свечи на двигателе 1,8 XER ходят 30 тысяч. Далее уже начинается лотерея. Медный электрод на родных свечах именно из-за особенностей данного металла достаточно быстро угорает и срабатывается, тем самым увеличивая зазор свечи. Что происходит когда зазор становится больше штатного? Для нормального искрообразования нужно подавать больший ток на катушки. Это приводит к их пробою. Уверен, производитель прекрасно знает, что свечи должны меняться чаще, но для компании, которая из года в год терпит убытки, намного выгоднее продавать новые катушки, нежели новые свечи. Также компания Опель прекрасно знает о проблеме некачественного теплообменика на своих двигателях 1,6 и 1,8 XER, из-за которого моторное масло попадает в антифриз. Но опель продолжает использовать дефектные по конструкции теплообменники и по сей день. Ведь новый теплообменник стоит 10 тысяч, а вместе с ним владелец автомобиля пару раз сменит антифриз и заменит убитый электронноуправляемый термостат. Того минимум двадцатка. Это если он потом не запорет двигатель из-за заклинившего термостата. Как это ни печально, но дефекты у данного производителя заложены на стадии проектирования. Для всех несогласных, сам лично столкнулся с проблемой пресловутого теплообменника на третий год эксплуатации авто и на пробеге чуть более сотки. Увидел конструкцию изнутри и просто опешил насколько предсказуема данная поломка. Свечи менял раз в 30 тысяч, потому сия проблема меня миновала. Мой лучший друг все делал по регламенту и в результате на 80 тысячах заменил катушку зажигания и к сотке пробега имел масложор на двигателе. Понятно, что это просто бизнес. Ведь в компании из Рюссельхайма трудятся тысячи людей. Кто же кроме конечного потребителя должен оплачивать их «гениальный» инженерный труд.

По регламенту на Астре Н,1.6 и 1.8 XER свечи меняются раз в 30тыс.

Точно 60. Сейчас скрин сервисной книжки не сделаю — машина продана. И вопрос данный пережеван на всех опель форумах.

Источник

Adblock
detector