Меню

Привязать тнвд опель зафира

Отшиваем и пришиваем ТНВД к машине с помощью OP-COM

Alienxedos

Наблюдатель

Отшиваем ТНВД от машины с помощью OP-COM. Подключаем OP-COM к разъёму бортового компьютера, включаем зажигание и запускаем программу чина-клон.

Выбираем – Модель двигателя.

Подключаемся и переходим в раздел – Программирование.

Далее отшиваем ТНВД – кликаем Ресет ECU

Вводим свой секретный код взятый с карпаса и кликаем OK.

Получаем сообщение что операция произведена успешно.

Все. ТВНД полностью отшит от машины, стартер в таком случае крутить не будет, а также появится ошибка об не корректных данных по иммобилайзеру.

Далее после замены на другой исправный ТНВД его нужно пришить назад к машине (Единственная поправка то, что надо ставить насос уже отшитый от прежней машины и подготовленный под свой вин и тд и тп).

Подключаемся и запускаем программу OP-COM.

Далее выбираем – Иммобилайзер.

Подключаемся и выбираем – Программирование.

Далее выбираем – Программирование Иммобилайзера.

Затем переходим к вводу – Секретного кода с карпаса.

После ввода правильного кода появится сообщение, кликаем ОК и видим, что остальные опции данного раздела стали нам доступны.

Далее переходим в раздел Программирование функций Иммобилайзера.

Здесь надо выбрать выпадающее меню (показано стрелкой).

В выпадающем меню выбрать команду – Модуль контроля двигателя и потом кликнуть DO it.

Теперь исправный ТНВД пришит к машине. Стартер снова крутит.

Источник

Тема: Opel Zafira, замена ТНВД?

Опции темы

Opel Zafira, замена ТНВД?

Добрый день ! Притянули Opel Zafira , 2004 dv- Y20DTH, Хозяин прозевал топливо, завоздушил,посадил стартер,пробовал заводить шнурком.При сканировании — ошибка Р0606. Снимал разьемы блока , проверял питание на 49,51,53,55 пинах, почистил разьемы — все осталось ( Engine EMC/PCM processor fault). Думаю менять ТНВД.Данную операцию еще не делал.Прочитал документациию Esitronic.Не понятна процедура — перед демонтажем ТНВД его надо сбросить?. В наличии с аппаратных средств есть KESS v2., Launch 431 IV, Вася.Если считать прошивку блока Kess-ом , а потом залить ее в новый блок,или надо адаптировать блок с новым пином кодом с иммо.

Поблагодарили gulayip :

Re: Opel Zafira, замена ТНВД?

Если это будет прошивка eeprom блока, то достаточно ее перелить и ничего адаптировать не нужно. Carprog работает с этими блоками хорошо, им можно перезалить прошивку, а можно сбросить блок и связать все с помощью определенного им же родного пина. При замене насоса не нарвитесь на насос от Vectra-C. По внешнему виду одинаковые, а на Зафире работать не будет.

Re: Opel Zafira, замена ТНВД?

Не могу понять, что значит «сбросить блок». Сейчас перед демонтажем ТНВД, как мне его надо «сбросить»?

Re: Opel Zafira, замена ТНВД?

Если насос psg5 с одной фишкой, привязка не нужна
Если psg16 с двумя фишками, нужно карпрогом вычитать пин, ресетнуть другой насос, и привязать

Re: Opel Zafira, замена ТНВД?

Перед демонтажем старого ТНВД ничего сбрасывать не нужно. Со старого блока можно вычислить оригинальный пин-код имеющегося автомобиля, который понадобится при привязке другого ТНВД. Этот пин код можно добыть и в других блоках автомобиля (приборка, блок иммо, магнитола, дисплей). Приобретенный хозяином автомобиля ТНВД естественно не будет новым, т.е. он уже работал в каком-то автомобиле. Для того, чтобы его подружить с блоком иммо имеющегося авто, — он должен быть новым, новым он делается через сброс ECU, а сброс ECU возможно сделать только зная пин-код автомобиля, в котором он работал. Но пин-код этого автомобиля вы не знаете, и на разборках вам его никто не скажет, поэтому и используются девайсы типа Карпрога, которые вытаскивают с ECU пин-код и позволяют сбросить ECU до состояния нового. Если вы собираетесь перезалить содержимое eeprom со старого ТНВД в новый (приобретенный), то естественно перед демонтажем вам необходимо его прочитать и сохранить. В этом случае ничего сбрасывать не нужно. Вы просто делаете клон блока. Кажется все разжевал.

Источник

Читайте также:  Опель астра h схема зарядки генератора

ТНВД Zafira A 2.0 DTH

#1 chrissabov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Zafira A 2.0 DTH
    • @Упоминание

    #2 Volodia24

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA
    • @Упоминание

    Первое — не нужно пихать один вопрос во все темы (вопрос по дизелю в теме о бензиновых двигателях выглядит нелепо, а в теме больше 125 не разгоняется неработающий дизель выглядит странно) если у кого появятся соображения то с вами поделятся и в одной теме.

    А теперь непосредственно по вопросу:

    где ремонтировали ТНВД случаем не в том же сервисе где

    Мне его сняли, отремонтировали. тяги все это время небыло

    до этого я так понимаю тяга была, после ремонта ТНВД отсутствие тяги устраивало.

    А дальше все хуже и хуже и самое главное что ТНВД не виноват и диагностика никаких ошибок не показала.

    Если все что написали правда можно предположить что это ТНВД или последствия езды на отремонтированном ТНВД

    #3 alex_eliseev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: OPEL
    • @Упоминание

    Открывая топливный стакан полностью исправного автомобиля 2.0 или 2.2 ТД вы всегда будете видеть что он не полный.

    Можете поверить моему 10 летнему опыту ремонта этих автомобилей и специализации именно на таких 2.0-2.2 TD топливных системах.

    Сообщение отредактировал alex_eliseev: 16 Апрель 2017 — 23:47

    Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.

    #4 Maiklusha6

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel zafira 2.0 dti 2004 г.в.
    • @Упоминание

    #5 alex_eliseev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Автомобиль: OPEL
    • @Упоминание

    А почему вы решили что именно подкачивающий насос накрылся?

    Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.

    #6 Maiklusha6

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel zafira 2.0 dti 2004 г.в.
    • @Упоминание
    Читайте также:  Опель зафира заблокировался руль

    Источник

    Замена тнвд

    #1

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Алексей
    • Регистрация: 27.02.2018

    Подскажите кто знает! при замене ТНВД опель зафира 2.0 нужно его пришивать? если нужно то как это делается?

    #2

    • Сообщений 2 436

    */—> 2436

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Подскажите кто знает! при замене ТНВД опель зафира 2.0 нужно его пришивать? если нужно то как это делается?

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    #3

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Алексей
    • Регистрация: 27.02.2018

    #4

    • Сообщений 2 436

    */—> 2436

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Прошивать не нужно. Поставил и поехал.

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    #5

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Алексей
    • Регистрация: 27.02.2018

    Прошивать не нужно. Поставил и поехал.

    Большое спасибо за информацию!

    #6

    • Сообщений 11

    */—> 11

    • Имя: Сергей
    • Авто: Опель Вектра Б 2.0 DTI
    • Гос. номер: CB3451KX
    • Регистрация: 29.01.2018

    Но насос должен быть того же номера, верно.

    #7

    • Сообщений 2 436

    */—> 2436

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Но насос должен быть того же номера, верно.

    015 взаимозаменяем только с 016

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    #8

    • Сообщений 11

    */—> 11

    • Имя: Сергей
    • Авто: Опель Вектра Б 2.0 DTI
    • Гос. номер: CB3451KX
    • Регистрация: 29.01.2018

    и иммобилайзер пропустит насос с другим номером? я искал на просторах интернета — вроде как понял что если такой же по номеру — поставил и поехал, а если взаимозаменяемый надо будет привязка в иммо. ошибался?

    #9

    • Сообщений 2 436

    */—> 2436

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    и иммобилайзер пропустит насос с другим номером? я искал на просторах интернета — вроде как понял что если такой же по номеру — поставил и поехал, а если взаимозаменяемый надо будет привязка в иммо. ошибался?

    PSG-5 (с номерами,а точнее последними 3мя цифрами номера, что выше) не связан с иммо.

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    Читайте также:  Подкапотное пространство опеля вектры в

    #10

    • Сообщений 64

    */—> 64

  • Возраст: 54
    • Имя: Anatoliu
    • Город: смт Вапнярка Винницкой обл
    • Авто: ООА С20NE 1987г,Ниссан Серена C23M LD23,Opel Astra F X17DTL
    • Регистрация: 03.11.2012

    Усім привіт ,щоб не начинати старе по новому,підскажіть ,що це за штука і яку вона виконує роботу в ТНВД

    Прикрепленные файлы:

    #11

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Володимир
    • Авто: опель зафира 2,0 дти 2003 год
    • Гос. номер: UA-UA
    • Регистрация: 20.07.2019

    Привіт ГУРУ є така проблемка замінив топлівний насос (саму механіку) мозги залишились рідні хоча і перепали розєм все зібрав поставив на місця як належить поставив грушу для прокачки системи авто завелось як і vало би бути але ж як завжди є одне але не горять і стопи і ще при натискані педаля газу немає ніякої реакції після приблизно 5 сек засвічується лампочка з ключиком і йде в аварійному режимімакс 1500 обертів валить дим нічого при цьому не реагує поки не заглушиш що я зробив не так.

    Изменено: Doktor716, 20 Июль 2019 — 11:51

    #12

    • Сообщений 2 436

    */—> 2436

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Та все що завгодно. Без діагностики це пальцем в небо

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    #13

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Володимир
    • Авто: опель зафира 2,0 дти 2003 год
    • Гос. номер: UA-UA
    • Регистрация: 20.07.2019

    Та все що завгодно. Без діагностики це пальцем в небо

    р0201 р3а02 0120 0195 це видає опком и торгує про

    #14

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Володимир
    • Авто: опель зафира 2,0 дти 2003 год
    • Гос. номер: UA-UA
    • Регистрация: 20.07.2019

    запустив двигун дав попрацювати до робочої температури опкомом скинув всі помилки на слідуючий день завів без проблем нагрівзнову покатався на холостих даю газ валить сиво синій дим машинка з ключиком засвічується приблизно 5 сек після натискання ситуація та сама помилок ноль хто який діагноз дає наші специ за топлівний з 2 фішками почули руками махають PSG16. 203

    #15

    • Сообщений 2 436

    */—> 2436

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    запустив двигун дав попрацювати до робочої температури опкомом скинув всі помилки на слідуючий день завів без проблем нагрівзнову покатався на холостих даю газ валить сиво синій дим машинка з ключиком засвічується приблизно 5 сек після натискання ситуація та сама помилок ноль хто який діагноз дає наші специ за топлівний з 2 фішками почули руками махають PSG16. 203

    Пишіть в вайбер 0939956602

    Отправлено с моего SAMSUNG GALAXY S8 через Tapatalk

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    #16

    • Сообщений 13

    */—> 13

  • Возраст: 31
    • Имя: Ярослав
    • Авто: Opel vectra b universal 2.0 dti
    • Регистрация: 22.10.2019

    Источник

    Adblock
    detector