Современный двигатель ВАЗ оказался хуже мотора Opel 20-летней давности
Эксперты Автоверю решили выяснить, как изменились два спортивных автомобиля АВТОВАЗа за 20 лет. На полигоне они протестировали ВАЗ 21106 с 2,0-литровым двигателем Opel мощностью 148 л.с. и Lada Vesta Sport с 1,8-литровым мотором мощностью 145 л.с. В результате испытаний выяснилось, что самый современный ВАЗовский мотор оказался хуже мотора Opel 20-летней давности.
Число и расположение цилиндров
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
Расход топлива в городском цикле, л /100 км
Расход топлива в загородном цикле, л /100 км
На Lada Vesta Sport установлен двигатель ВАЗ 21179 объемом 1,8 л., прошедший форсировку с помощью хорошо зарекомендовавших себя в автоспорте технологий. При этом двигатель сохранил присущую атмосферным моторам с чугунным блоком цилиндров надежность, ремонтопригодность и умеренную требовательность к обслуживанию.
В двигателе Lada Vesta Sport применена перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, а также:
- новые распределительные фалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков);
- оригинальные калибровки контроллера.
Однако этого оказалось не достаточно. При одновременном старте «десятка» с легкостью обходит спортивную Весту уже на первых секундах заезда. Дело в том, что при проектировании Весты основной бюджет и внимание было уделено внешнему виду автомобиля, чтобы он нравился покупателю.
Однако в остальном Lada Vesta Sport существенно превосходит «десятку». Это один из немногих автомобилей на рынке, который эксперт может с легкостью рекомендовать к покупке. Просто Веста спорт — это автомобиль, на котором действительно приятно ездить.
Источник
Увеличиваем мощность,какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз без больших переделок
Все здравствуйте дорогие читатели.
Сегодня хотел бы вам рассказать какой двигатель от иномарки можно легко поставить на ваз, без больших переделок. При этом значительно увеличить мощность своего старенького тазика благодарю данному двигателю.
Начнем пред истории. Вспомним ограниченный выпуск лады 21106.Та самая «сто шестая»отличалась от обычной десятки классического варианта, аэродинамическими обвесами, увеличенными задним колесами арками. Но самое главное отличии от «сто шестой» от обычной десятки, это было то что от обычного вазовского двигатель, в нее ставился двигатель от опеля индексом С20ХЕ те что устанавливаются на Опель Астра Данный двигатель обладал 150 сильным мотором, крутящим моментом 200 Hm и кованой поршневой ,некоторые модели «сто шестой» ещё по сей день ездят без капитального ремонта.
Данный двигатель что устанавливался в «сто шестую» с лёгкостью встаёт на те же другие переднее приводные модели Самар без больших переделок.Для его установки требуется на каждую подушку двигателя приварить листы железа для смещения каждой подушке на 0.8мм,тогда он с легкостью состыкуются и встаёт в подкапотное пространство как родной.Все остальное проводка и навесное оборудование устанавливается так же как и на стоковый вазовский двигатель без особых переделок нигде ничего не упирается стоить как родной вазовский и отлично чувствует себя под капот при езде и в долгом процессе эксплуатации.
Источник
ВАЗ-21106: как и зачем создали «десятку» с мощным мотором Opel
Этот автомобиль, появившийся два десятка лет назад, стал почти легендарным. И до сих пор ВАЗ-21106 остаётся самой мощной и быстрой серийной (хотя и не массовой) моделью марки «Лада».
Версия ВАЗ-21106 появилась на свет благодаря автоспорту. В середине девяностых годов руководители АвтоВАЗа решили прорекламировать вставшую на конвейер «десятку», выставив гоночную версию модели на российские и международные ралли.
Стандартный автомобиль невозможно было превратить в конкурентоспособную гоночную машину, и тольяттинцы договорились об установке на раллийный автомобиль двухлитрового мотора Opel. Но чтобы получить для спецверсии допуск на гоночные трассы, нужно было выпустить 2500 дорожных машин с аналогичным кузовом, блоком цилиндров и точками крепления подвески. Так и появился мелкосерийный ВАЗ-21106.
Первый прототип модели показали в 1996 году — это был яркий эффектный автомобиль, получивший название «Жёлтая акула» (именно он изображён за заглавном фото). В 1998 году стартовало производство товарных седанов ВАЗ-21106.
Чем он отличался от обычных «десяток»? Самое главное — под капотом стоял двухлитровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л. с. (выпускался и вариант мощностью 136 л. с.), работающий в паре с «опелевской» механической коробкой передач.
Жёсткость кузова усилили, в конструкции применили оригинальный моторный щит и подрамник, в подвеске использовали оригинальные пружины и амортизаторы, а в рулевом управлении — гидроусилитель ZF от «Опеля». А вот тормоза остались стандартными, с барабанами сзади.
По паспорту ВАЗ-21106 мог разогнаться до сотни за 9,5 секунд, а максимальная скорость составляла 205 км/ч. Эти цифры до сих пор не превзошла ни одна серийная «Лада», даже «Веста Спорт» образца 2019 года.
Международная гоночная карьера «десятки» закончилась, едва начавшись. Единственный этап чемпионата мира по ралли, в котором стартовала машина (Финляндия-98), закончился сходом по техническим причинам. Денег на дальнейшую доработку машины и развитие гоночной программы у АвтоВАЗа уже не было.
После ухода из международных гонок исчезла необходимость в выпуске омологационной партии из 2,5 тысяч машин. Тем не менее в течение нескольких лет в Тольятти сделали три сотни седанов ВАЗ-21106 и даже небольшую партию купе.
Спасибо, что дочитали до конца! Ещё больше интересных обзоров про автомобили — в нашем канале Яндекс-Дзен . Также загляните в наше сообщество в Вконтакте .
Источник
Как поставить на ваз 2110 двигатель c20xe
Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.
Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики. Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям. Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.
Двигатель C20XE
Описание детали
Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.
Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.
Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.
Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.
Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.
C20XE на Opel Kadett 1985 года
После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.
Читал, что ВАЗ-21106 комплектуется двигателем Opel C 20XE или X 20XEV с турбонаддувом (хотя ранее не слышал, чтобы у Opel были турбированные бензиновые моторы). Насколько может быть выгодна покупка такой машины для эксплуатации в Украине, какие недостатки имеют данные двигатели и можно ли их обслуживать в сервисных центрах ВАЗа или ремонтировать самостоятельно?
Николай С., пгт. Козин, Киевск. обл.
Сразу отметим, что упомянутые читателем двухлитровые 16-клапанные двигатели Opel C 20XE или X 20XEV, «позаимствованные» для ВАЗ-2110 у «опелевских» моделей Astra, Vectra, Omega, являются атмосферными, а не турбированными. Но заметим, что у компании Opel есть и турбированные двухлитровые моторы, например, Z 20LET (мощность 190 л.с., крутящий момент 250 Нм), устанавливаемые на заряженную модель Astra Cabrio.
150-сильный двигатель C 20XE с крутящим моментом 196 Нм – это устаревший мотор, который устанавливался на первое поколение моделей Astra и Vectra, а также на «второй» Kadett в версии GTE. Помимо ВАЗ-21106, этим двигателем в форсированном 240-сильном варианте оснащаются спортивные модификации 21107 (седан) и 21127 (хэтчбек). Мотор X 20XEV (мощность 136 л.с., крутящий момент 188 Нм) относится к новому семейству «опелевских» силовых агрегатов, получивших название Ecotec. Обладатели этих моторов – нынешние модели Opel – Astra, Vectra, Omega, а на «десятки» их только планируют устанавливать.
Модификация 21106 создавалась как заряженная версия «десятки» – GTI, поэтому ее доводкой занимались специалисты лаборатории спортивных автомобилей ВАЗа. В отличие от стандартной серийной версии ВАЗ-2110, у 106-й усилен кузов, расширены колесные арки, а «опелевский» силовой агрегат вместе со сцеплением и коробкой передач установлен на подрамнике. К нему же прикреплены нижние рычаги передней подвески. Подрамник связан с кузовом через эластичные резиновые муфты, что исключает передачу вибраций. Благодаря другому поведению и доработке внешности российский автомобиль существенно приблизился к иномаркам. Это, конечно, хорошо, но необходимо учесть, что импортный силовой агрегат и трансмиссия требуют более дорогостоящего обслуживания и ремонта. Более того, цена «десятки» с двигателем от Opel немаленькая. По утверждению менеджеров по продажам ведущих поставщиков ВАЗов в Украину, после ввоза и растаможки стоимость этой модификации составляет около 10000 у.е., что сравнимо с ценой некоторых иномарок.
Обслуживать и ремонтировать «опелевские» агрегаты и электронику можно как на фирменных СТО Opel, так и на универсальных, специалистам которых хорошо знакомы эти автомобили, поэтому поменять масло, свечи зажигания, фильтры, ремень ГРМ и ролики для них не составит большого труда. При самостоятельном «легком» обслуживании следует помнить, что эти двигатели оснащены гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, из-за чего требуют своевременной (не более чем через 15000 км пробега) замены масляных фильтров и использования только рекомендованного для них масла.
Слабых мест у мотора C 20XE не так уж много. Как рассказали специалисты фирменных СТО Opel, при соблюдении интервалов обслуживания и использовании качественных материалов и запчастей этот двигатель достаточно надежен. Через 60 тыс. км пробега меняется ремень ГРМ. А поскольку этот двигатель высоконагруженный и оборотистый, при спортивной манере езды в ходе последней операции может возникнуть необходимость менять ролики ремня и водопомпу. После 100 тыс. км пробега возможно подтекание заднего сальника коленвала.
Подготовил Юрий Дацык
↑ Наверх
Характеристика мотора
Наименование | Характеристика |
Марка | C20XE |
Маркировка | 1998 см. куб (2,0 литра) |
Тип | Инжектор |
Мощность | 150-201 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 11,0 литров |
Масло для двигателя | 0W-30 |
0W-40 | |
5W-30 | |
5W-40 | |
5W-50 | |
10W-40 | |
15W-40 | |
Экологическая норма | Евро-1-2 |
Диаметр поршня | 86,0 мм |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Технические характеристики
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.50 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ
Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.
Оба эти мотора по цене обслуживания приблизительно одинаковые. Вы можете выбирать для своего авто любой вариант из этих, но предварительно проконсультируйтесь со специалистами на СТО, какой вариант лучше подойдет для личного транспорта. Кроме того в процессе поиска агрегата выбирайте тот вариант, который будет в лучшем состоянии, чтобы избежать необходимости ремонта.
Двигатель Х20XEV
Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов. Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании. Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.
Opel Vectra 2.0t C20LET › Бортжурнал › Начинаем СВАП 2.0t (C20LET)
Второе января на дворе, в нашей стране многие уже активно вышли на трудовую передовую и работают не покладая рук, а кто не вышел, пытается героически справится с похмельем (народными средствами\например) или продолжает активно отмечать: новый 2019 год. Пользуясь случаем поздравляю всех с наступившим 19′ годом!
Чтобы заниматься такими проектами/автомобилями, нужно иметь долю энтузиазма, искренне фанатеть от происходящего, важен не только сам — результат, но и процесс поиска/покупки/сборки. Будьте уверены этот кусок металла оставит вас без львиной доли семейного бюджета, возможно создаст долговую яму, ваши отношения с близкими будут на грани дефолта, но садясь в этот самый автомобиль и поворачивая ключ в замке зажигания, вы забудете обо всем! Возможность прохватить на янг-таймере с турбо-двигателем под капотом, заслуженная вершина за ваше время/силы/ресурсы/нервы.
Многие могут сказать, что купили свой автомобиль — мечты, НО немногие могут сказать, что построили его сами.
В комментариях переодически пишут в следующем стиле: 1. Пффф… Мужик! Да, оно тебе — надо?! Старое турбо-пихло/двигло/машина, честно слово — столько времени и сил/нервов/средств, ОНО ТОГО СТОИТ? 2. Поставил бы лучше ЭКОТЕК (поновее), например: xev/xer/z20let/z20leh и т.д и т.п, такого старого динозавра как C20LET, уже даже последние из могикан (опелеводов/корчестроителей) давно не видели в глаза — вымерли вместе с мамонтами.
3. Облей бензином и купи другой автомобиль: лучше/новее/быстрее.
Друзья, я ведь не просто так старался все максимально рассказать в свои постах с таким количеством букв/символов в каждом из них. Постараюсь еще раз обратить внимание, что ничего не имею против более новых версий турбо-моторов от старика Адапа Опеля (z20let/z20leh/ler) НО
для меня так сложились обстоятельства и история, начиналось все с попытки собрать детали и переделать малой кровью XE в LET (где-то в 13′ году), хотелось старой механики и техники/инженерных решений. А в результате закончилось покупкой оригинального двигателя, накрытого редкой некро/гбц (косси).
В этой Вектре «А» 89 г.в не вижу и не видел
другой силовой установки, либо атмосферник 2.0 16v DOHC (C20XE), либо старшая турбо-версия (C20LET), наиболее удачные и подходящие двигатели, как идеологически так и технически от завода
по-моему мнению.
Каждый делает выбор сам, что ему ближе/роднее/доступнее и нравится больше. Я свой выбор сделал и возможно поэтому, путь был не самым легким и быстрым. Не исключаю, что в будущем в гараже появится например: Астра ОПЦ, чтобы кататься каждый день, кайфовать от более новой техники/механики/дизайна и возможностей.
А теперь, продолжим заваривайте теплый чай. Привезя двигатель 7 октября 18′ года
в родной город (Бобруйск), времени еще хватало. По моим планам нужно было начинать, не позже середины октября, чтобы успеть до прихода холодов. Такой поворот сюжета был нам на руку, ибо двигатель можно сказать уже есть в сборе, нужно установить/подключить т.е
свапнуть.
Если бы пришлось переделывать ХЕ в ЛЕТ, потребовалось бы больше времени т.к нужно раскидать до гаек/болтов двигатель, прибегнуть к услугам токаря и других специалистов, собрать в обратном порядке + решить внезапные задачи/вопросы/проблемы.
Ну, думаю — неплохо, времени есть еще с запасом, идем с опережением графика, человек который согласился помочь со свапом
нашелся, место и инструмент так-же имеются! Отдельно хочется рассказать и сказать спасибо, соседу Мише (механику/мотористу), который вызвался помочь безумному
опелеводу
. Он конечно понимал/осознавал что геморроя будет достаточно и на что идет, хотя наверное
не до конца
. Миша отличный и добрый человек, всегда поможет чем сможет и сделает максимально хорошо и грамотно! Хоть гараж и не примечательный на первый взгляд
НО
все необходимое и нужное из инструмента имеется. Повезло что живем
по-соседству
, весьма удобно!
Остается дождаться нужного и удачного момента, взять отпуск (оставалась ровно одна неделя), а так же докупить мелочи и можно начинать. Наивно полагал, что начнем как раз в 15-ых числах октября, когда еще было солнце на дворе и погодка радовала, последние звонки бабьего лета/теплых моментов. Это самое «можно начинать»
затянулось еще на месяц, по разного рода причинам и следствиям.
Начали на месяц позже (в середине ноября 18′)
, взял последнюю недельку отпуска и принялись за масштабное дело. На улице появился первый снег и стало холодать, столбик термометра стремился к минусовым значениям.
Как говорится, глаза бояться, а руки делают.
Обслуживание мотора
В целом техническое обслуживание этого двигателя ничем не отличается от других моторов данного производителя. Но наблюдать за состоянием агрегата необходимо, особенно рекомендуется проводить осмотр и обслуживание каждые пройденные 15 тысяч км. Если хотите максимально продлить срок службы двигателя вашего авто, рекомендуем осуществлять такие же процедуры через каждые 10 тыс. км. При этом в обязательном порядке должны быть поменяны масло и фильтр.
Независимо от того какая у вас машина с мотором Opel C20XE, вам не стоит забывать о своевременной замене масла.
Сделать это можно самостоятельно, либо обратиться к специалистам в сервис. Мастера могут проконсультировать и помогут выбрать подходящее масло для замены.
Какое использовать масло?
Кроме того по работе авто можно понять, что пришло время сменить смазку. На это сразу же указывает цвет жидкости, если он темный или уже черный – это говорит о том, что замену следует проводить срочно. Потребуется примерно 4-5 литров масла.
Какую жидкость лучше использовать?
Если осуществляете процедуру весной, летом или осенью, тогда лучше применить полусинтетическое вещество 10W-40. Желаете использовать жидкость, подходящую для любого времени года? Воспользуйтесь универсальным маслом 5W-30, 5W-40. В любом случае экономить на продукции не рекомендуется, выбирайте жидкость от ведущих изготовителей.
Универсально масло 5W-30
Недостатки двигателя
Для этого агрегата существует как минимум 2 основных недостатка, о которых знают все владельцы автомобиля:
- Достаточно часто антифриз проникает в свечные колодцы. В процессе установки свечей превышается рекомендуемый уровень затяжки, из-за чего образуется трещина. Соответственно головка портится и требуется произвести замену.
- Дизелит. В данном случае потребуется заменить цепь ГРМ.
- Чрезмерное потребление масла. В данном случае необходимо просто сменить стандартную клапанную крышку на пластиковую и вы навсегда избавитесь от проблемы.
Основной признак трещины в ГБЦ – масло в бачке. Лучше всего просто купить качественное ГБЦ от ведущих изготовителей. Можно и отремонтировать головку, но если вы не обладаете необходимыми навыками, не сможете сделать это самостоятельно. Даже профессионалов оказывающих подобные услуги очень мало.
В целом такой мотор не обладает серьезными проблемами. Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно. После длительной эксплуатации агрегат способен преподнести совершенно любой «сюрприз».
Приобретение мотора
На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.
Контрактный двигатель на Opel Calibra
Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.
Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.
Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.
Новый Opel C20XE
Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.
Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100
Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.
Ставил его уже давно, поэтому — писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.
Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.
Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.
на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.
Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.
КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор — это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.
К слову — машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам — установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы — обращайтесь.
Самое приятное — разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться — 245 км/ч.
В планах — переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова — он усилен (распорки, стяжки и т.д.).
Чуть было не забыл — система охлаждения осталась прежней, единственное — пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.
Профиль автора
- Показать остальные записи автора
- Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
bosovsky 06.06.2014 14:06 От чего кронштейн насоса ГУР asil7777 11.05.2014 07:03 терь тоже хо4у 2х литровый движок))) Graffin 20.03.2014 10:54 Цитирую DrDemon:
про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично
Мотор хороший, не спорю, изначально его и хотел ставить, но, как Вы и сказали — найти его не удалось. DrDemon 20.03.2014 09:18 про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично Graffin 20.03.2014 08:26 Цитирую andry:
отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы.
Приветствую! с20не станет без проблем, он практически такой же, как и наш 1.5 8 кл (по размерам) — немного больше По подушкам — задняя и левая (которая к коробке) они конкретно от кпп зависят, станут или нет. А вот та, что возле ГРМ — да, кронштейн от эсперо и станет родная, только есть одно но, эти моторы все тяжелее, а штатная подушка и штатный двигатель чуть держит (у меня она раз 5 отрывалась) — мой старый мотор 1.5 который, был турбированный и эта подушка служила около месяца (если на яму не наскочить хорошую). Поэтому я и подошёл к вопросу кардинально. Блоки на всех двигателях, что ты перечислил одинаковые (по размерам), а вот маслянные каналы и рубашки охлаждения у них разные, плюс c20let — турбо двигатель. С20НЕ хороший и неприхотливый мотор, знакомому ставили — единственный минус — он тянет только на низах, свыше 4 тысяч тяги практически нет. Мой мотор, за счёт изменяемой геометрии коллектора тянет во всём диапазоне, прошивкой поставил отсечку на 7.5 тысяч. Да, чуть не забыл, надо менять весь тракт глушителя, трубы слишком малые и моторы 2-ух литровые будут душится при 4-5 тысячах. andry 19.03.2014 21:45 отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы. simens77 19.03.2014 14:23 Цитирую Graffin:
Спасибо. Класс . Graffin 19.03.2014 14:12 Цитирую simens77:
Заинтересовал . Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?
Дополнил. simens77 19.03.2014 13:55 Заинтересовал . Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?
Отзывы владельцев машин с данным двигателем
Если решили купить для своего авто двигатель Opel C20XE, предварительно изучите отзывы владельцев транспорта, в которых установлен такой же ДВС.
При просмотре различных форумов, можно сделать вывод, что мнение пользователей положительное. Большинство людей говорят о том, что этот агрегат является экономичным. Некоторые отмечают возможность ремонта и доведения до идеального состояния. Но в целом, важен тот факт, что при своевременном выполнении обслуживания и замене комплектующих в двигателе, он будет работать без сбоев, длительное время.
Opel Calibra
Сообщений 17
1 Тема от Michael400 2015-10-01 22:59:17
- Michael400
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-01-14
- Сообщений: 98Спасибо: 9
- Авто: Ваз 21120
Тема: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112
Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?
2 Ответ от kosmos 2015-10-01 23:10:42
- kosmos
- Заблокирован
- Неактивен
- Регистрация: 2014-05-17
- Сообщений: 2,021Спасибо: 406
- Авто: 2111 — 1.5 -16v
Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112
Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?
Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности.. А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.
Источник