Меню

При повороте руля стучит опель астра j

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Стук при повороте руля. Вправо, влево!

МодераторCOLON Remont

Стук при повороте руля. Вправо, влево!

Сообщение CR@ZY » Вс 02 фев, 2014 13:06

Re: Стук при повороте руля. Вправо, влево!

Сообщение Андрей39 » Вс 02 фев, 2014 19:17

Re: Стук при повороте руля. Вправо, влево!

Сообщение Ворчун » Вс 02 фев, 2014 22:35

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Стук при повороте руля. Вправо, влево!

Сообщение CR@ZY » Вс 02 фев, 2014 22:43

Re: Стук при повороте руля. Вправо, влево!

Сообщение CR@ZY » Вс 02 фев, 2014 22:45

Re: Стук при повороте руля. Вправо, влево!

Сообщение alex12rus » Чт 13 мар, 2014 00:01

Re: Стук при повороте руля. Вправо, влево!

Сообщение bestoloch » Сб 05 апр, 2014 15:56

Всем привет. У меня тоже такая же проблема. Именно такой звук. Глуховатый при повороте руля влево-вправо. Отчетливо слышен наместе. Друг посмотрел — тоже сказал, что какие-то подшипники в стойках или шаровые. успокойте меня, что это не рулевая рейка. Приеду из командировки — поеду в сервис. Где почитать можно про опорные подшипники, что это такое?

А какова цена ремонта опорных подшипников? Стоимость и работа? Менять попарно? (левый-правый) или можно один плохой поменять?

Пробег 70т.км. астра седан 2011г. 116лошадей. Механика.

Re: Стук при повороте руля. Вправо, влево!

Сообщение bestoloch » Пн 07 апр, 2014 20:52

Источник

Тема: Стук во время движения при повороте

Стук во время движения при повороте

Всем привет, такая бИда, после замены колёс на зимние, при повороте руля вправо как начинаешь трогаться появляется треск в районе переднего левого колеса. В зависимости от скорости треск становится чаще. Треск только при повороте на право, прямо, лево — всё ок.
Что бы это могло быть.

Может шипами за подкрылку цепляет.

Выверни колесо посмотри — не цепляет,шины больше летних?

Тоже думал,тогда бы и при повороте налево был бы треск.Уж больно совпало со сменой шин

Необязательно. Смотря какой шрус накрылся. При повороте колеса вроде обычно внешние скребут. При пробуксовке, внутренние. На СТО любую заскочи, за сотку тебе всё сразу определят.

смотри внешний шрус, 80% вероятности, что он. Обычно этому предшествует порванный пыльник. Кстати, звук может быть обманчив — не перепутай сторону.

На этих колесах 2 сезона уже, ничего не трёт. То же думаю что шрус, сторону и вправду сложно определить. Не знаете сколько вообще стоит шрус/работа?

Я сам делаю подобное и остальным советую, кто за 1,5 тыс руб. зайца в поле лопатой загоняет.
Гдето у неофициалов такая ставка должна быть. Естественно если к ключу и гайке отвращения нет и сложности Вас не пугают.
Хотя сложного ничего нет, главное всегда ступичную гайку сорвать. а для это нужон надежный инструмент.
а там по мурзилке (инструкции).

Надо поправить пыльник тормозного диска, чтобы зазор был.

Такая проблемка.Астра h караван пробег 7 500 км (новая машина) при повороте на право при маленькой скорости около 10км\ч появился стук.Отдаётся в руль. Если крутишь руль на месте ни каких стуков нет.Смотрел шрусы- чехлы целые, люфтов нет, всё сухо.
Вопрос — это рулевая рейка ? ГУР ? На таком маленьком пробеге у немецкой машины уже проблемы.У кого нибудь было что-то похожее.Подскажите.Заранее спасибо.

На новой машине скорее всего что нибудь открутилось, например, защита.
Загляни под машину, открой капот — посмотри.
Если не хочешь, то в сервис

У меня такая же ерунда. Появился стук при повороте руля направо до конца на маленькой скорости еще в прошлом году, но я через неделю сменил колеса на зимние (16 на 15 дюймов) и все пропало и я как то забыл об этом, но вот сменил снова на летние и опять появилось, не пойму что за ерунда, ну нечему там цепляться, видимо в сервис поеду.

Тоже самое стук проявился сразу при замене резины на летнюю на те же «родные «диски 16 дюймов . Возможно из за шума зимней резины просто неслышно было? Произвёл осмотр на канаве снимал защиту всё сухо ничего ни за что не цепляет люфта рулевых наконечников и ступичных подшипников нет .По моему остаётся одно что то в рулевой рейке. Как появится свободное время попробую » пободатся» с оф.дилером может заводской брак.

Как ни странно стук при повороте направо прошёл.Может притёрлось.Ездил на 1е Т.О. к оф.дилеру они ничего не нашли сказали у вас всё в порядке.Короче забил на это ,как говорится два «Пэ» или Притрётся или Притащют.

Вот прошлой весной,еще на седане,был такой же вынос мозга,поменял резину и начались стуки..по прямой,при повороте,затем по прямой пропали,но при поворотах усилились,,в чем дело? куда капать,все же было нормально?,подумать и совместить как то смену резины было не судьба,почему то думал совпадение..(сначала думал может не докрутил где то колесо-подтянул еще разок)а зря,заехал на сервис,подняли на подъемнике,покрутили колесо-все оказалось до банального просто,цеплял болт за суппорт,вылез с обратной стороны на пару мм., и сволочь цеплял)) Зимой стояла штамповка,переобулся на литьё,соответственно болты длиннее,НО,почему не вызвало подозрений особых,потому что эти болты уже стояли в прошлом сезоне,х.з почему один стал «длиннее»,но это факт.Вот такая веселая фигня,а мысли были одна другой страшнее..Надо было просто подумать

Читайте также:  Как устроена фара опель астра н

Источник

Opel Astra GTC 1.4 Turbo (J) 3дв. хэтчбек, 140 л.с, 6МКПП, 2011 г.в. — стук и щелчки при поворотах

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир привода Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарнире Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

Читайте также:  Подтекает масло из под масляного фильтра опель зафира

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Читайте также:  После замены топливного фильтра машина не заводится дизель опель астра

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Технические характеристики Opel Astra GTC 1.4 Turbo / Опель Астра в кузове (J) 3 дв. хэтчбек с двигателем 140 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2011 г.

Источник

Adblock
detector