Тема: Падают обороты и поднимаются при повороте эгур.
Падают обороты и поднимаются при повороте эгур.
Добрый вечер всем.
После замены генератора на восстановленный Bosch 120 ампер (заменены подшипники,щетки, кольца коллектора, релле генератора) при повороте руля падают обороты и восстанавливаются до нормы, при этом еще подгазовывает.
При движении такого не замечаю.
Старый генератор 100 ампер окончательно сдох и отдал его при замене на восстановленый 120 ампер, долгая история со старым. эвакуатор, сильный ливень попадос на деньги))).
Старый прошел 170к как и эгур.
ЭГУР свистит сопит, он дает такую нагрузку на генератор, а генератор на двигатель?
АКБ новый 70 ампер час оригинал GM.
Ошибки 056003 062103
Последний раз редактировалось FastSpeed; 28.07.2020 в 15:04 .
Проблема решена, дело не в ЭГУР, но его тоже планирую под замену.
Проблема была в восстановленном генераторе на 120 ампер, при разборе в специализированном сервисе по ремонту генераторов со стендом было обнаружено, что при восстановлении БУ генераторов, с разбора, при замене их комплектующих особо не парились.
В итоге в восстановленном генераторе:
— 1. поставили вместо оригинала реле-регулятор не Bosch F 00 M 144160 а реле от генератора Корсы новое UTM RB0160B
— 2. диодный мост (выпрямитель) стоял БУ оригинал F 00 M 144 002 отпескоструенный
Мною были куплены детали оригинал Bosch — реле F 00 M 144160 и диодный мост F 00 M 123 318 (в коробке лежал F 00 M 144 002).
Оригинальное реле на стенде показало плавный запуск до 14.4В, а китайское сразу поднималось до 14.4В.
Новые детали были успешно установлены, кольцо на реле промазали водооталкивающей и антикоррозийной смазкой (наподобие той которая для контактных клемм на АКБ), поставили на стенд и прогнали все отлично!
После установки на место, при поворотах руля провалы с восстановлением оборотов и подгазовка ушли.
Ошибки были: 056003 062103
Данная тема- пост составлена для тех кто столкнулся с аналогичной проблемой и ошибками по генератору.
Опкомом стер наблюдаю.
Фотографии оригинальных запчастей генератора Bosch 120A 0 124 425 057 :
Фотографии диодного моста и реле с восстановленного генератора Bosch 120A:
Обгонная муфта Ina 535014310 вместо шкива генератора:
Последний раз редактировалось FastSpeed; 29.07.2020 в 18:25 .
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
МодераторCOLON Remont
При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Kidav » Вт 25 окт, 2011 14:38
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Serg@ » Вт 25 окт, 2011 14:40
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Kidav » Вт 25 окт, 2011 14:44
На месте или в движении?
Прыгают как — вниз / вверх или вниз и вверх?
на месте, в движении не обращал внимание
прыгают вниз
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Serg@ » Вт 25 окт, 2011 14:51
Kidav писал(а)Colon На месте или в движении?
Прыгают как — вниз / вверх или вниз и вверх?
на месте, в движении не обращал внимание
прыгают вниз
Неужели так трудно описать один раз проблему, по пунктам? Или сводить все к «аборту по телефону»?
Диапазон провала оборотов?
Характер поведения двигателя при этом?
Включены ли при этом дополнительные потребители и какие?
В каком состоянии гена и аккум?
Не мерцают ли лампочки на приборке и вообще лампочки и т.д.
В итоге и поиск ничего не дал? :B
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Vortex007 » Вт 25 окт, 2011 14:56
Kidav писал(а)Colon На месте или в движении?
Прыгают как — вниз / вверх или вниз и вверх?
на месте, в движении не обращал внимание
прыгают вниз
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Kidav » Вт 25 окт, 2011 14:58
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Serg@ » Вт 25 окт, 2011 15:16
Kidav писал(а)Colon На месте или в движении?
Прыгают как — вниз / вверх или вниз и вверх?
на месте, в движении не обращал внимание
прыгают вниз
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Gelo219 » Вт 25 окт, 2011 18:16
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение andrei250585 » Вт 25 окт, 2011 20:44
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
МодераторCOLON Remont
При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Kidav » Вт 25 окт, 2011 14:38
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Serg@ » Вт 25 окт, 2011 14:40
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Kidav » Вт 25 окт, 2011 14:44
На месте или в движении?
Прыгают как — вниз / вверх или вниз и вверх?
на месте, в движении не обращал внимание
прыгают вниз
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Serg@ » Вт 25 окт, 2011 14:51
Kidav писал(а)Colon На месте или в движении?
Прыгают как — вниз / вверх или вниз и вверх?
на месте, в движении не обращал внимание
прыгают вниз
Неужели так трудно описать один раз проблему, по пунктам? Или сводить все к «аборту по телефону»?
Диапазон провала оборотов?
Характер поведения двигателя при этом?
Включены ли при этом дополнительные потребители и какие?
В каком состоянии гена и аккум?
Не мерцают ли лампочки на приборке и вообще лампочки и т.д.
В итоге и поиск ничего не дал? :B
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Vortex007 » Вт 25 окт, 2011 14:56
Kidav писал(а)Colon На месте или в движении?
Прыгают как — вниз / вверх или вниз и вверх?
на месте, в движении не обращал внимание
прыгают вниз
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Kidav » Вт 25 окт, 2011 14:58
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Serg@ » Вт 25 окт, 2011 15:16
Kidav писал(а)Colon На месте или в движении?
Прыгают как — вниз / вверх или вниз и вверх?
на месте, в движении не обращал внимание
прыгают вниз
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение Gelo219 » Вт 25 окт, 2011 18:16
Re: При повороте руля при включенном двигателе прыгают обороты
Сообщение andrei250585 » Вт 25 окт, 2011 20:44
Источник
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.
Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.
Причины проблем холостого хода
Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:
- Засоренные форсунки подачи топлива.
- Забитый грязью воздушный фильтр.
- Подсос воздушных масс из вне.
Модуль зажигания на Опель Астра
Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.
Обязательно посмотрите:
- Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
- Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
- Повышенный расход топлива.
- Вибрация на холостых.
Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:
- Открыть капот.
- Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
- Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
- Отсоединить открывшиеся разъемы.
- Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
- Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.
Регулятор холостого хода
Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.
Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:
- Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
- Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
- Вибрация на холостых.
- При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
- Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.
Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.
Форсунки
Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.
Признаки неисправных форсунок:
- Высокий расход топлива.
- Троение силового агрегата.
- Затруднительный пуск мотора.
- В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.
Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).
Фильтр воздушной очистки
Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.
Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:
- Повышенных оборотов двигателя.
- Увеличенный расхода топлива.
Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.
Подсос внешнего воздуха
Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.
Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.
Источник
ГУР гудит, а обороты падают: не спешите верить сервисам!
Сегодня именно о гидроусилителе рулевого управления (ГУР). Там же, где вместо жидкости используется электромотор, схема работы иная, иные и симптомы. И тем не менее, до сих пор подавляющее большинство автомобилей на планете использует старый добрый ГУР. И с ним нередко возникают характерные вопросы, на которые в автосервисах, зачастую, спешат ответить «по своему».
Как правило, в первую очередь мнительных автовладельцев волнуют посторонние звуки в районе рулевой рейки. Причём, не просто во время поворота рулевого колеса в процессе езды. Речь идёт о подозрительных звуках, который возникает в крайних положениях рейки. Проще говоря — когда руль полностью упёрся в ограничитель.
Откуда «шипение» и гул в крайних положениях руля?
Именно во время парковки, когда рулевое колесо выкручивают до упора, отчётливо различимы бывают два типа звуков. Первый — это характерное шипение. И второй (не всегда) — негромкий, но различимый вой и падение оборотов мотора. Так вот, друзья — не надо паниковать! Шипение — это перепуск жидкости ГУРа в самом насосе. Так задумано конструктивно, и об этой особенности как правило даже написано в Руководстве по эксплуатации. Но кто его читает, правда.
Падение оборотов — также совершенно естественный процесс. Дело здесь в том, что в крайнем положении насос максимально нагружен — и двигатель прилагает больше усилий для его работы. Отсюда кратковременное проседание стрелки тахометра. Что же касается гула — не скажу, что это нормально, но отмечу, что если в остальном всё Ок — ничего менять не надо. С таким симптомом можно кататься годами, и никакого вреда не будет — это практика.
Что же касается обращений на автосервис с подобными вопросами, то более чем вероятен классический сценарий. Дяди в промасленных халатах сокрушённо поцокают языком и начнут предлагать вам менять всё подряд — от рейки до насоса гидроусилителя. Не слушайте — с вас банально хотят стряхнуть денег. Не дайте себя обмануть!
Понравилась статья? Поддержите лайком!
Источник