Меню

При повороте глохнет опель

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Глохнет двигатель при повороте руля налево.

#1 Engineer83

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 26.07.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OPEL OMEGA B, 1994, X20XEV, МКПП

    Привет, ребят, может поможет кто? У меня Омега 94-го X20XEV. Проблемка такая есть: когда трогаюсь с места, особенно при вывороте руля глохнет не с того не сего, как будто ключ зажигания кто-то выключает. Потом завожусь и еду нормально. Такие глюки бывают частенько. Сталкивался кто-нибудь с этим? И да, еще при заведенном движке вытягиваю ключ зажигания без проворота свободно и она не глохнет, это нормально?))

    #2 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 545
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Сталкивался кто-нибудь с этим? И да, еще при заведенном движке вытягиваю ключ зажигания без проворота свободно и она не глохнет, это нормально?))

    #3 Engineer83

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 26.07.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OPEL OMEGA B, 1994, X20XEV, МКПП

    Не очень. Все указывает на контактную группу замка. ИМХО.

    да я тоже на нее грешу, если честно. Может подскажите насколько проблематично устранить эту неисправность. Может полностью заменить весь замок зажигания сразу? А с ключом как быть тогда?)

    Сообщение отредактировал Engineer83: 26 Июль 2016 — 15:38

    #4 PSN

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 807
    • 80 благодарностей

    Регистрация: 26.04.12

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Харьков
    • Авто: Омега А была

    #5 futbolfans

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 168
    • 107 благодарностей

    Регистрация: 21.07.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Володимир
    • Страна:
    • Город Київ

    Тут , один добродий поменял контактную группу , дык та группа чего то начала сильно греться и когда она нагрелась то не заводится

    #6 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 545
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Тут , один добродий поменял контактную группу , дык та группа чего то начала сильно греться и когда она нагрелась то не заводится

    Увы, то качество запчастей такое, или клеммы слабые, не поджал.

    #7 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 39
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    Читайте также:  Опель meriva b коды ошибок

    #8 Engineer83

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 26.07.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OPEL OMEGA B, 1994, X20XEV, МКПП

    А холостой сколько? Об мин?

    На холодную постоянно налево выворачиваю, выезжаю с паркинга и обороты просаживаются до 250-300 об/мин и ДВС может заглохнуть если не подгазовывать. Потом руль выравниваю и обороты восстанавливаются 800 об/мин. После того как двигатель нормально прогрелся до 90-95 град., таких просадок нет при вывороте руля. Еще, при движении, машина может заглохнуть ни с того ни с сего, но это только на малой скорости до 10-15 км/ч. Глохнет реже, а при вывороте руля, на холодную, обороты просаживаются постоянно. Может с редуктором рулевым что-то? Тем более на холодную жидкость гидроусилителя более вязкая и насосу тяжело ее прокачать. И по-ходу, настолько тяжело, что даже ДВС глохнет. Но тогда почему только в левом положении руля такое происходит??

    Сообщение отредактировал Engineer83: 28 Июль 2016 — 16:06

    #9 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 39
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    На холодную постоянно налево выворачиваю, выезжаю с паркинга и обороты просаживаются до 250-300 об/мин и ДВС может заглохнуть если не подгазовывать. Потом руль выравниваю и обороты восстанавливаются 800 об/мин. После того как двигатель нормально прогрелся до 90-95 град., таких просадок нет при вывороте руля. Еще, при движении, машина может заглохнуть ни с того ни с сего, но это только на малой скорости до 10-15 км/ч. Глохнет реже, а при вывороте руля, на холодную, обороты просаживаются постоянно. Может с редуктором рулевым что-то? Тем более на холодную жидкость гидроусилителя более вязкая и насосу тяжело ее прокачать. И по-ходу, настолько тяжело, что даже ДВС глохнет. Но тогда почему только в левом положении руля такое происходит??

    #10 Engineer83

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 26.07.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OPEL OMEGA B, 1994, X20XEV, МКПП

    элементарно ватсон открою мальенький секрет в бачке гура под клапаном стоит мельенькая сетка!! Вот она заросла бородой! Сетка не семная не промываемая снял бочек в топку и заменил на другой или взял с бмв с семным бумажным фильтром или через патрубок окуратьньенько выколупай в сетке отверстие и будет тебе щастье! Да в лево м положении руля насос берет жижу с подачи в правом положении обратка отдает вот в левом насосу тяжко взять масло а точней дэкстрон,изза этого и глохнет,дэкстрон какой залит? Цвет ща какой? Только секрет не кому не говори))

    Ничеси, спасибо огромное))) До такого я бы никогда вжизнь не догадался, хотел уже менять РХХ и расходометр и бензонасос)) Спасибо огромное, посмотрю на эту сеточку завтра заодно и цвет жидкости ГУРа посмотрю. Но жидкость заливалась 2 тыс. км назад, должна быть свежая, может уже загрязнилась .Попробую прочистить отверстие, отпишусь)

    Читайте также:  Масло для опель зафира 2012

    #11 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 545
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Да в лево м положении руля насос берет жижу с подачи в правом положении обратка отдает вот в левом насосу тяжко взять масло а точней дэкстрон,

    Че шутка что ли?

    #12

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 846
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Горловка
    • Авто: Омега А 1992 г. GLS C20NE +чип(без лямбды) гбо-2

    #13 Engineer83

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 26.07.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OPEL OMEGA B, 1994, X20XEV, МКПП

    Engineer83,а ключ у тебя вытаскивается потому что ,у тебя в замке уже ламели поизносились, у меня тоже такое было, поменял личинку с ключами и вытаскиватся перестал)

    Насколько это критично? Чет , честно говоря, менять личинку с ключами не очень хочется. придется личинки в замках по кругу тоже менять

    #14 Engineer83

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 26.07.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OPEL OMEGA B, 1994, X20XEV, МКПП

    Че шутка что ли?

    Че шутка что ли?

    Вот нашел на форуме БМВ. Этот бачок тоже на Омегу подходит. Там действительно есть фильтр, но этот бачок тоже не разборной, как говорил Димец. На омеговском, думаю, похожая конструкция, но если его через патрубок дырявить, вся грязь в систему пойдет.. Если брать б/у, не факт , что будет лучше.

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 29 Июль 2016 — 13:36

    #15 Engineer83

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 26.07.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OPEL OMEGA B, 1994, X20XEV, МКПП

    элементарно ватсон открою мальенький секрет в бачке гура под клапаном стоит мельенькая сетка!! Вот она заросла бородой! Сетка не семная не промываемая снял бочек в топку и заменил на другой или взял с бмв с семным бумажным фильтром или через патрубок окуратьньенько выколупай в сетке отверстие и будет тебе щастье! Да в лево м положении руля насос берет жижу с подачи в правом положении обратка отдает вот в левом насосу тяжко взять масло а точней дэкстрон,изза этого и глохнет,дэкстрон какой залит? Цвет ща какой? Только секрет не кому не говори))

    Я вот думаю, если дырявить эту сеточку, то вся ж грязь в систему пойдет. Сегодня смотрел жидкость — красная чистая как слеза. Я там ниже в теме Олегу отвечал фотки прикрепил БМВшного бачка. Но он, похоже, тоже не разборной

    #16 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 545
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Читайте также:  Опель мокка как долить антифриз

    Я к тому, что насос всегда качает из баченка -в насос- в гидроусилитель — и обратно в бачек. и только в одном направлении. Даже если машина едет прямо, все равно насос качает и жидкость просто сливается с усилителя обратно в бачек в холостую, но все равно, при работе двигла циркуляция идет постоянно и только в одном направлении. Так что если бы у тебя была забита эта сетка, то ты давно об этом узнал бы.

    Другое дело сливные (перепускные) клапана с усилителя, которые и отвечают за слив жидкости с усилителя, когда усилитель отрабатывает поршнем до упора. Вот здесь возможно и заклинил в закрытом положении клапан отвечающий за поворот на лево. Но это ИМХО из теории,т.к. сам усилитель я не разбирал, знаю что он, клапан, там должен быть, но где именно он стоит и можно ли до него добраться, не отвечу

    ПС — оставь бачек в покое

    #17 Engineer83

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 12
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 26.07.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Роман
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: OPEL OMEGA B, 1994, X20XEV, МКПП

    Engineer83,а ключ у тебя вытаскивается потому что ,у тебя в замке уже ламели поизносились, у меня тоже такое было, поменял личинку с ключами и вытаскиватся перестал)

    Как думаешь, могут ли ламели так износиться за 122 тыс. км. У меня на спидометре такое значение. Сам не верил, но брал у деда, он ее с германии пригнал, не ездил практически, по кузову ни одной ржавчинки (не крашен) и , похоже, по состоянию салона что действительно 122 тыс. Вот реальный пробег не могу определить , только косвенно. По двигателю ни одной течи нигде, даже запотевания нет, компрессия 13 атм. в каждом цилиндре. Но вот такие вещи как ламели говорят об обратном.

    Я к тому, что насос всегда качает из баченка -в насос- в гидроусилитель — и обратно в бачек. и только в одном направлении. Даже если машина едет прямо, все равно насос качает и жидкость просто сливается с усилителя обратно в бачек в холостую, но все равно, при работе двигла циркуляция идет постоянно и только в одном направлении. Так что если бы у тебя была забита эта сетка, то ты давно об этом узнал бы.

    Другое дело сливные (перепускные) клапана с усилителя, которые и отвечают за слив жидкости с усилителя, когда усилитель отрабатывает поршнем до упора. Вот здесь возможно и заклинил в закрытом положении клапан отвечающий за поворот на лево. Но это ИМХО из теории,т.к. сам усилитель я не разбирал, знаю что он, клапан, там должен быть, но где именно он стоит и можно ли до него добраться, не отвечу

    ПС — оставь бачек в покое

    )) Хорошо, бачок оставлю в покое, но тогда с этими клапанами нужно что-то решать. Нужно найти где они находятся и может поменять их? Судя по запросам в интернете моей проблемы, редко у кого такие траблы происходили) Никто реально не знает в чем причина

    Сообщение отредактировал Engineer83: 29 Июль 2016 — 14:01

    Источник

  • Adblock
    detector