Меню

Постоянно горит стоп сигнал опель астра h

Не гаснут фонари стоп-сигнала после запуска Opel Astra

А сигналка с автозапуском стоит??

and1rey: Сигналки нет вообще. ЦЗ только. #

Разъём (фишку) с блока управления освещением сдёргивать пробовали??

Авто(дед): Разъём (фишку) с блока управления освещением сдёргивать пробовали??
#

да, только что это сделал — не помогло.

Предохранители тоже все целые, хотя это и так понятно, т.к. сброс-то работает и стопари переходят в штатный режим работы после 3-4 минут.

and1rey: Если до потухания стопарей нажать на педаль тормоза, то процесс запускается заново,

Возможно педаль тормоза не сразу возвращается в нулевое положение. Клинит.

При отключенной лягушке, тоже горят или не пробовали ещё. С этого надо было начать.

Авто(дед): to and1rey:
Возможно педаль тормоза не сразу возвращается в нулевое положение. Клинит.
При отключенной лягушке, тоже горят или не пробовали ещё. С этого надо было начать. #

все возможные и невозможные манипуляции с 2-мя лягушками и педалью тормоза перепробовали — ничего не помогло. Сканеры не показывают никаких ошибок ни когда стопари горят, ни когда они гаснут, и кроме того — на сканере ничего не показывает и в момент, когда стопари гаснут переходя из непонятного в штатный режим. В конечном итоге все электрики говорят, что это проблема в самом электронном блоке управления, который можно только заменить (т.е. ремонту не подлежит, т.к. там всё залито текстолитом), а стоит он не мало, поэтому и хочется разобраться почему такая проблема нарисовалась и что самое интересное — на ровном месте. И неудобства из-за неё постоянные, на той же заправке приходится постоянно ждать пока погаснут стопари, что бы ехать дальше. Просто я такую же проблему ни на одном форуме не нашёл больше и соотв её решения тоже.

Источник

Тема: Стоп-сигналы горят постоянно.

Ошибки если и есть — то скорее группы В, а они педалями не кажутся.

Короче, нужен тек или опком- заодно статус концевика будет виден — в смысле реагирует ли электроника на него или нет.

я проверял теком ошибки 1700 и еще какая-то связанная с круизом, но это следствие того что горрят стопы.
лягушка работает. при выключенном зажигании стопы работают как надо при нажатии тормоза!

Понятно. Значит электроника не так отрабатывает, увы.

в субботу в Лауру, расскажу потом, мож пригодиццо кому.

GARS, ну что там, колись.
REC под замену или парой транзисторов обошлось?

экспериментировали около 3 часов. глючит блэг баг. решил как выразились в Лауре «тупыми ножницами под самый корень». щас все нормально. буду выбирать новую сигналку, дешевле будет чем ремонтировать блэк баг. благо штатная на Зафире была (и есть).

Вот и нашла меня идентичная проблема не гасли стоп сигналы, сигнализация такая же блек баг. но. есть еще одно решение.
Если метка с батарейкой — меняем батареечку.
Все способы были испробованы))) руки опускались.
Опель Антара.

Всем привет. Похоже, аналогичная проблема. Опишу подробности. Помыл машину, поехал на техосмотр. Там обнаружилось, что при включенном зажигании постоянно горят стопы и изитроник не видит нажатой педали тормоза. Тоесть включаешь скорость, мигает A (а ведь дожно сразу включаться) — немного газку дал, включилась. ( как будто тормоз не был нажат). Ну ладно, приехал домой, поставил. Подумал, мож завтра отойдет, вода итд. Вечером следующего дня обнаружил, что аккумулятор сел так, что даже сигналка открыть не может двери. Зарядил акк, поставил. Включаю зажигание, изитроник стоит в A4 и ничего не заводится (только щелкает что-то когда ключ поворачиваешь). Первая мысль на лягушку — разобрали панель, выткнули клемму из лягушки. При попытке завестись замигала лампочка не нажатой педали тормоза. Тоесть, вроде не лягушка. Дергали-дергали клемму акка, ВНЕЗАПНО заработало и завелось. Но через некоторое время снова фейл. Итак, что имеем на данный момент: Если включить зажигание и нажать на тормоз, завестись нихрена не получается, стопы горят постоянно, даже если отпустить педаль. Выключаем зажигание — стопы чз некоторое время гаснут, и работают нормально. Что мне теперь делать?! : ( Сигнализация полуродная — Corse Alarm называется (вроде бы, хотя щас погуглил — не вижу такой, но в заказ наряде так) , но стоит не с завода, а у дилера ставили. Вроде так.

Astra 1.7 DTH 2007 Универсал
У кого проблема решилась? Помогите, устал уже бороться, досконально изучил

Проблема:
С момента оборота ключа — далее заводи не заводи — начинают гореть Стоп-сигналы. Горят ровно 2 минуты. Далее гаснут, в этот же момент на БК появляется BrakeLight Switch chek, стопари начинают работать исправно.
(Но если в период этих двух минут нажать на тормоз — отсчет времени начинается заново)
На заглушенной машине стопари работают как надо, значит дело не в лягушке?

Читайте также:  Датчик крутящего момента рулевого колеса опель астра j

Также в Testmode БК на последней вкладке где обычно были все Нули, во всех строках появилась первая цифра 2.

Предохранители 16 и 32 — целые. Сигналки никакой нет. Только родной ЦЗ

Ну и как? Ответил кто? Проблема-то так и не ушла.

Всем привет . Загорелись и у меня стоп сигналы . Загорелась надпись BrakeLight Switch . прочитав на клубе заменил лягушку . не помогло , поехал на сервис , там утверждали что это лягушка , хрен с ним , ещё купил одну , думал что может я её поставил ни так . Вобщем сняли мне её , заменили . горят всё равно . развели руками — не оно . заехал в другой сервис пробивали ошибки , искали , разбирали все стопы , вобщем не помогло . предохранители 16 и 32 нормальные . питание по 12 в. есть . блок под капотом снимали , смотрели попала ли туда вода , всё чисто . разъём жгута где открытие капота в низу проверили , который идёт на задний блок предохранителей , все в норме . остаётся только задний блок . машина астра h универсал , 12 года , z1,6xer МКПП . что самое интересное проезжаешь км 20 ( когда как +,- км .) . тухнут лампы стопов и высвечивается надпись BrakeLight Switch . сбрасываешь на дисплее и стопы горят в обычном режиме . если зажигание выкл работают норм . вкл . зажигание стопы горят . на данный момент есть три ошибки . 000970 — не знаю , 062104 — напряжение в цепи л генератора .( езжу с этим пол года . не то реле питание показывает 13,6 на заселённой ) . 070306 — не знаю . машину прикуривал и другим помогал , может что-то из этих симптомов вывести задний блок предохранителей ? Ещё вопрос , какой задний блок надо брать , обязательно такой же , или можно взять с бензинового но с большими функциями . просто у меня простой комплектации , не попогреек , ни связи громкой и т.д. спасибо.

Источник

Тема: Постоянно горят стоп-сигналы (все 3). Прошу помощи!

Постоянно горят стоп-сигналы (все 3). Прошу помощи!

Уважаемые астраводы, прошу помощи вот в какой ситуации.
В декабре на БК загорелась надпись BRAKELIGTH SWITCH CHEK и стали постоянно гореть все три стоп-сигнала. Заменил датчик выключение (над педалью) и стало все ок на 2 месяца. А вот неделю назад все по новой. Ну я по старой схеме (думаю датчик был брак) купил новый, вставил а вот фига с два, все так же горит и иногда мерцает. Плюс к тому же я прозвонил тот датчик который снял, прерывание идет, должно быть все ок.
Моих мозгов в данной ситуации уже нехватает.
Прошу помощи, у кого было или знает что такое, подскажите, не киньте в беде.
Буду так же признателен если сообщите адрес толкового электрика по этой теме.
Заранее огромное спасибо!

скорее всего глюк в чёрном ящику, сними клемму на 5мин

Черный ящик — это я так понимаю ЭБУ? Или я не прав? Подскажите.

это блок реле и предохранителей под капотом и в багажнике за обивкой слева

Все предохранители проверил, реле проверять какое я не в курсе. Если знаете ответственное за стопы реле подскажите — буду проверять, потом отпишусь.

Спасибо за помощь, но тот предохранитель целый. Я предохранители все проверил, а ответственный за стопы вдобавок еще и заменил на новый. Решение проблемы не тут, к сожалению.

У меня такая ерунда была правда на Корсе жены. Ситуация один в один. Лопнул шланг омывателя заднего стекла и вода попадала на датчик. Заменили датчик. Опять такая ерунда. Пока понял в чем дело чуть не купил ещё один. Так что как варииант посмотри у себя, может откуда вода попадает и замыкает.

Блин . вот прям мои мысли по поводу КЗ. Так как верхний начинал первым гореть, а нижние к ниму присоеденились.
Спасибо дружище — я проверю потом отпишусь, оно или нет.
Если не трудно кинь ссылкой как верхний стопарь снимать, у меня в книге нет такого.
Заранее спасибо!

Читайте также:  Дхо вместо противотуманок опель астра h

Я бы снял подкапотный блок и проверил состояние контактов как на самом блоке, так и на 3х разъемах, а так же состояние разъемом на плотность вхождения в подкапотный. Приезжал как то дядечка с такой проблемой .

вышла из строя «ЛЯГУШКА» датчик включения педали тормоза. У тебя на дисплея коммпа должна быть надпись соответсвующая

Прошу прощения, но в начале поста я уже все описал, и про датчик «лягушка» и про надпись БК «БК загорелась надпись BRAKELIGTH SWITCH CHEK»
Просто внимательнее прочти.

Я бы начал с проверки предохранителя №32 в подкапотном блоке, поскольку он отвечает в том числе и за проверку выключателя стопов. Если с ним все в порядке, то проверил бы на разъеме Х1 ( разъем тут )контакты 23 (красно-синий 0.5) и 21 (черно-коричневый 0.5) при не нажатой педали на обоих должно быть 12В, при нажатой только на 23. Если нет 12В на 23 при исправном предохранителе №32, то надо как писали выше смотреть разъемы на подкапотном блоке предохранителей. Если на 23 есть 12В, но при не нажатой педали на 21 нет, то надо проверять эти провода (21 и 23) идущие к выключателю. Ну и если на Х1 все в порядке, то опять же надо смотреть разъем на подкапотном блоке предохранителей (значит с 21 не доходит).

Ну и еще как вариант (наиболее вероятный) — неправильное положение выключателя — постоянно чуть нажат или наоборот (регулировка на выключателе имеется, нарушается если например потянуть педаль вверх), в этом случае тоже работать не будет, т.к. в нем 2 линии: одна постоянно замкнута (контроль), вторая постоянно разомкнутая (контроль) (на выключателе провода того же цвета, что и на 21 и 23 контактах Х1). Вот где-то, как-то так

Последний раз редактировалось Dimmi; 04.03.2013 в 00:13 .

Прошу еще раз консультацию!
На датчик выключения стоп-сигналов приходит разъем, там 4 контакта. На самом датчике контакты 1 и 2 замкнуты при положении педаль нажата (т.е. стопы должны гореть), 3 и 4 контакты разомкнуты. При отжатии педали (то есть стопы не горят) 3 и 4 замкнуты, а 1 и 2 нет. На обоих парах контактов при проверке напряжение 3 В. То есть я так понимаю они переключают какое то реле для подачи на стоп сигналы 12В. Подскажите какое реле за это ответственно, потому что при анализе неисправности вспоминаю что до постоянного горения стоп сигналов они попрой помаргивали или мерцали, как будто то есть там напряжение то нет.

Уважаемый Dimmi подскажите каким образом можно снять порог и блок предохранителей для проверки, потому что предохранитель №32 исправен.
Так же исправен сам датчик и его положение в гнезде, то есть убираем возможность «недожатия». Проверял путем замыкания самого контакта в разъеме.
Заранее огромное спасибо!

Последний раз редактировалось recon80; 07.03.2013 в 18:29 .

Как самый простой вариант — подтянуть верхний (на фото) болт
Далее остальные варианты:
Либо неисправен тестер, либо проблема с проводами/разъемами. На обоих проводах подходящих к выключателю должно быть 12В. Реле нету, идет от предохранителей подкапотного блока, через разъем Х1 к выключателю. На самом деле очень странно, что на обоих входящих проводах 3В, т.к. питаются они от разных цепочек. 1 через предохранитель 16, вторая — через 32. Изначально я бы померил напряжение на самих предохранителях, если на них 12В, то проблема либо в разъеме Х1 либо ХЕ2 (на блоке). На разъеме ХЕ2: Контакт 60 — контроль выключателя (23 и 21), 35 или 36 (в зависимости от наличия REC (модуль в багажнике)) включение стоп сигналов.

Накладка порога на защелках просто надо аккуратно тянуть, у меня за 2 снятия ничего не сломалось. Для снятия блока предохранителей надо снять клемму аккумулятора, открутить 3 винта и 1 гайку (в кружках), гайки клемм вверху можно не откручивать, надо отщелкнуть весь этот доп.блок. Далее нажать на зеленые стопоры (возле винтов) до упора и вытащить блок вверх.

Читайте также:  Предохранители опель омега 2003г

Схема выключателя (за контроль отвечает левая ветка 23 и 21, специально выделил на ветке включения стопов «Battery Positive Voltage» — плюс от аккумулятора) и фото блока:

Последний раз редактировалось Dimmi; 07.03.2013 в 21:19 .

Источник

Help!При включенном зажигании горят стопы!

#1

    • Сообщений 14

    */—> 14

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Город: Крым, Судак
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 12.11.2010

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 14

    */—> 14

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Город: Крым, Судак
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 12.11.2010

    #4

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    В смысле лампочки, да они все работают

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #5

    • Сообщений 14

    */—> 14

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Город: Крым, Судак
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 12.11.2010

    #6

    • Сообщений 17 546

    */—> 17546

  • Возраст: 65
    • Имя: Юр
    • Город: Митино — Проскуров
    • Авто: 2 черных, 1 синий
    • Гос. номер: А503 РР
    • Регистрация: 01.07.2009

    Спасибо попробую))) Это шутка или нет

    #7

    • Сообщений 14

    */—> 14

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Город: Крым, Судак
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 12.11.2010

    А ты попробуй и скажи.

    #8

    • Сообщений 2 269

    */—> 2269

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008

    Изменено: ARHIMED22, 14 Ноябрь 2010 — 19:32

    #9

    • Сообщений 3 139

    */—> 3139

  • Возраст: 41
    • Имя: Олег
    • Город: Киев, Печерск
    • Авто: Opel Vectra С, 2.2, BRC
    • Регистрация: 08.09.2008

    #10

    • Сообщений 14

    */—> 14

  • Возраст: 38
    • Имя: Сергей
    • Город: Крым, Судак
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 12.11.2010

    Спасибо ребятки, буду пробывать. очень благодарен за помощь. все проверю и отпишусь.

    В среду приходит расходомер, поменяю и если не пропадет буду искать причину в цепи, а то check все таки горит.
    P.S. Есть все таки чуйка, что расходомер здесь не посторонний.

    Только что все починил, дело было как сказал Олег в предохранитиле, из своего опыта я никогда бы не догадался. А точнее под капотом № 14.
    Спасибо Олег, а то я уже всех электриков замучял. приезжай на отдых в Судак. 099-753-44-94
    Молочага.

    #11

    • Сообщений 3 139

    */—> 3139

  • Возраст: 41
    • Имя: Олег
    • Город: Киев, Печерск
    • Авто: Opel Vectra С, 2.2, BRC
    • Регистрация: 08.09.2008

    Источник

    Adblock
    detector