Тема: После ручника заблокировалось правое заднее колесо
лёха 81 возможно повреждена оболочка тросика ручника.. у меня так скорее и было.. на тот момент пробег у машиныл за 70 тыс км после замены троса все6 стало прекрасно.. проехал на машине еще тыс так 30 и продал машину
Я вас понял. Завтра попробую отсоединить трос с правой стороны, посмотрю может действительно дело в нем.
лёха 81 Я поддомкрачивал колесо так лучше видно, а еще лучше вдвоем..один ручником работает, а другой смотрит за механизмом
Я делал тоже самое, не доходило примерно 2-3 мм. Сегодня отсоединил трос с правой стороны, посмотрю завтра после ночи как себя поведет.
лёха 81 Я на отсоединенном тросике 3000км проехал(добирался до дома) и ездил пока не поменял
Проблема не ушла. Отсоеденение троса не к чему не привело. Утром до работы доехал нормально не грелось а сейчас вернулся домой диск теплый. И еще появился свист колодок.
лёха 81 А направляющие супорта смазывал ?Бывают и они закисают
ручник получается не причем.. раз ты говоришь, что при снятом тросике промблема не исчезла
лёха 81 А направляющие супорта смазывал ?Бывают и они закисают
ручник получается не причем.. раз ты говоришь, что при снятом тросике промблема не исчезла
На прошлой неделе полностью смазку в направляющих заменил. А не не может это быть из за колодок? Может перекос какой?
Так чем решился вопрос с перегревом?
Меня сегодня за 200км от дома машина удивила. Приехал на рыбалку, пока собирался, чую вонь стоит жжеными колодками и явно от астры)). Короче говоря потрогал все диски, задний правый оказался огненный. Делать нечего, вечером еще домой ехать — поддомкратил, снял колесо. Трос ручника шевелится, смазку в направляющих менял пол года назад. снял суппорт, попытался вкрутить, вроде отпустило. До дома доехал — колесо холодное. Тормозами старался не пользоваться. Придется еще раз в гараже разбирать все, хорошо хоть не ступичный подшипник, я этого боялся.
Вторая поломка в машине и все с тормозами — то брейк, то теперь суппорт.
Надо сказать ненадежная, пробег всего-то 45 ткм. даже на русских таких проблем не было.
На J очень часто закисают колодки в своих посадочных местах (задние колодки). Всвязи с этим туго и вообще не крутятся колеса. Получаем перегрев дисков, писки, скрипы, подтормаживания. Если колодки изношены менее 50% есть смысл все разобрать, очень хорошо вычистить посадочные места, пластины, колодки (желательно посадочные места очистить до голого металла например на наждаке). Потом все собрать на медной смазке. Или заменить колодки с глубокой чисткой скоб. И еще, для смазки направляещих использовать тлько специальную смазку нейтральную к резине, т.к. на направляющих есть виброгасящие резинки, и если они вырастут получим такой же эффект.
Пользовался ручником всегда, и проблема пришла ЛЕТОМ, значит мороз ни причем. Снял трос, хотел смазать, но ему просто хана, причем правой стороне. Он там так прикипел (две неделе машина стояла), что просто не шевелился в «рубашке». Трос заменил на новый проблема ушла. Заодно промазал всю систему ручника.
Так потому и сдох, что вода попадала. А постоял, там все проржавело и заклинило.
Astra 1.4 T M/T Cosmo, производство январь 2011, покупка март 2011. Хруст при постановке на ручник появился году в 12 наверное, потом пропал на какое-то время, потом снова появился, но я не придал этому значения, т.к. ничего не клинило и электроручник работал нормально. Примерно год назад при трогании начал замечать, что заднее правое колесо стало позже левого сниматься с ручника, грешил на колодки и диски, думал залипать стали, но не придал этому значения, так как машина ездила нормально, ничего не подтормаживало. И вот в июне 2015 приехал домой и почувствовал аромат колодок: задний правый диск был перегрет. Разобрал, что смог, побрызгал WD 40, почистил железной щёткой суппорта, вкрутил до упора тормозной цилиндр, поработал педалью тормоза и вуаля: теперь на ручник ставится только левое колесо
![]()
Вопрос: что там могло обломиться, и можно ли оставить так? )))
П.С. За 4 года накатал целых 45 тыщ )))
Источник
Тема: Клинит заднее левое колесо
Клинит заднее левое колесо
Выехал из гаража, с км проехал, поставил машину на ручник, мин через 15 снова поехал. заднее левое не крутится,думал может ручник прихватило,попробовал потихоньку взад.. вперед колесо крутися. Поставил машину в гараж,снял колесо, ступица крутися, почистил гряязь щеткой, попрызгал ведешкой мезанизм ручника,ручник работает внорме..сегодня выехал из каража метров 500 машина тяжеловато идет, колесо крутися..метров через 300 загорелась лампочка АВС вернулся в гараж,тормозной диск и ступица горячие. Где копать ? Подскажите
если дисковые тормоза, то ставлю на суппорт — разобрать, почистить, смазать спец смазкой
сейчас снял колесо тормозной диск сжат колодками
West-express а какой смазкой супорт смазывать?
Смотри направляющие суппортов (2 пальца под шестигранник) должны свободно ходить! Если нет (что скорее всего) выбиваешь их и чистишь шкуркой! Потом смазать не забудь!
victor12
сдергивай супорт снимай колодки на скобе направляющие пройдись железной щеткой и смаж пастой для колодок у ликви моли есть такая с высоким содержанием меди а направляющие тоже сдерни промой и набей силиконовой смазкой.
все уже сказали, но добавлю: смазать любой смазкой для направляющих суппортов, не обязательно ликвимолли)
в нормальном автомагазине должно быть
внимание! если нет спец инструмента для утапливания поршня тормозного — в сервис, ибо гемора больше, чем 500 руб которые возьмут в более-менее нормальном сервисе за разбор и чистку + 100 руб за смазку.
Поршень можно вкрутить ключом от болгарки. Крутишь и одновременно нажимаешь на него. Выглядит ключ так
Ставлю на трос стояночного тормоза.Грей трос в области задней балки,т.е.самое низкое его место,и все станет ясно.
Нижняя направляющая супорта вообще не вращается. вот поэтому скорее всего тормозной целиндр и не возвращается обратно.Что бы выбить направляющие Обязательно снимать и разбирать супорт?
ну левое колесо потому что глушитель рядом с тросом.
Блин . Хотел отредактировать.. Взял и удалил.
Короче трос смотри. Скорее всего он.
Ну раз направляющие выкрутил их тоже смотри. Мало верится что на машине 10 года направляющие захрясли.
Да и трос тоже не должен клинить
Спомощью ведешки и постукиванием молотка. нижняя направляющая супорта стала легко вращаться,но после того как поставишь и снимишь с ручника колодочки не возвращаются.. наверно надо еще смотреть и сам поршень целиндра. направляющие пока не смазывал, смазку не купил еще
Посадочные места колодок очисти и желательно смазать слегка
Не ломай машину. Что значит, не возвращаются? На дисковых тормозах ход колодок- доли миллиметра.
victor12 Читать здесь с артикулями, названиями и номерами : http://forum.liquimoly.ru/topic/1196. lja-supportov/
Для чистоты можно использовать это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=194 предварительно очистить щеткой. Направляющие тоже сначала металлической щеткой, пригорает на них смазка и просто растворителем не смыть. Все препараты универсальны, можно использовать и в других узлах.
Последний раз редактировалось Иванович; 04.12.2012 в 20:52 .
Привезли смазку для супорта все смазал,поставил.Ставишь на ручник.. снимаешь. механизсм не возвращается до упора мил на 4, тормозной диск зажат вручную дожимаешь механизм до упора. все крутися нормально. Попробовал смазать левый тросик ручника(во внутрь не много веретенки закачал шприцом)мин 5 поработал ручником до упора..вроде б нормально.Оставил на ночь на ручнике до последнего щелчка.. утром с ручника снимаю колесо не крутится..вручную дожал механизм ручника все норме. На один щелчок ручник ставшь снимешь.. все в норме.Поехал сегодня км 80 по трассе все нормально.. но ручник до упора не ставил.Что еще можно посмотреть?До дома, до Омска ехать порядка 2500км, там конечно заеду на нормальный сервис что б устранили неиспрвность.Мне кажется что левый тросик ручника химичит(где то заедает)Без троса левый механизм вручную возвращается нормально
В оболочках троса вода, она замерзает и зажимает трос. Уже писали в теме про заднее правое колесо
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
VVVolf вот и я так думаю.. до надо еще доехать.. до дома. на крайняк левый тросик с механизма сброшу,главное причину знаю.Тормоза прокачал. на трассе тормоза работают нормально. останавливался щупал рукой тормозной диск. нормальный как и все.
Как все исправлю обязательно отпишусь
victor12
Не трогай в дороге ручник (по возможности) и додешь нормально до дома, а на месте уж разберешся и поменяешь
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
Maxzelastra машина неделю стояла пока ждал смазку и сейчас стоит в теплом гараже был бы лед растаял.. притом я насколько мог освобождал трос из под машины и сначала с помощью плоскокубцев, а потом уже вручнуюдвигал его по оболочке.
Машина 3 год зимавала в теплом гараже.. и выезжал и при -40 таких промблем не было.
может повлияло еще и то что когда выезжал из Омска на север..пол пути ехал по каше. а на след день после сургута было -20. а потом и -30, Приехал на место помыл машину на мойке и ссразу в теплый гараж. 2 дня ее и не трогал.. неделю ездил без промблем а потом. описывал выше
Парни, а зачем, поршень вращать, когда сжимаешь? ведь когда жмешь на тормоз, поршень просто выдавливается и все. Нельзя ли просто раздвижными пассатижами его вдвинуть?
Если «вдвинешь» пассатижами, то будешь потом менять суппорт.
Вкручивать надо, т.к. там еще и привод стояночного тормоза
Ясненько.
Расскажу свою историю про заклинившее как раз левое колесо. После первой мойки после зимы, сразу выехал на трассу и 80км без остановки, вдруг слышу булькающие звуки слева сзади, остановился, выхожу, пахнет паленой то ли резиной. в общем воняет гарью и диск аж кипит если плюнуть. Поддамкратил, прокрутил колесо — тяжело, но потом полегче. Остыло. Поехал до ближайшего населенного пункта, что хоть какой-то сервис найти. Уже как раз думал, что проблема в колодках. В общем так и откатался еще пару тыщ в городских условиях, периодически проверяя температуру дисков пальцем Сегодня наконец-то добрался до колеса. Думал, что понадобится специнструмент, но так как колодки не собирался менять, то и не понадобился.
Снял суппорт, снял пластины, Они похоже медные? Так вот на них как раз прям пара очагов прикипания отчетливо виднеется. Снял, почистил пластины, снял направляющие пальцы (кстати они легко ходили и смазка была, но уже черненькая). Смазал пальцы смазкой для суппортов от Хадо (в баллончике, разбрызгивается, шипит и густеет — ЗЕЛЕНАЯ). Поставил пластины, на них побрызгал, вставил обратно колодки. Кстати вставились полегче чем вынимались, но ВСЕ РАВНО плавно не ходят в пластинах.
Вечер откатал. итог: левое заднее холоднее правого, значит правое тоже надо посмотреть.
Вопросы.
1. На сколько легко должны ходить в направляющих пластинах колодки?
2. Кто-нить пользовал Хадо?
3. При заклинивании колодок в колесе и нагреве диска, мог диск повестись? (при прокручивании ощущение такое есть.)
4. При исправных механизмах, как сильно должен нагреваться тормозной диск во время движения без многократных торможений?
5. Изучил механизм задних тормозов, получается, что суппорт держится по сути за счет самих колодок и минимального зазора между ними и тормозным диском, потому как направляющие пальцы просто вставлены в скобу тормоза, а на них уже сидит суппорт?
Парни, вопрос про специнструмент.
Есть ли зависимость от угла поворота поршня и величиной его вдавливания? Поясню
Так как не нашел готового, а набор мне не нужен, а зато есть пятачок с внутренней резьбой на М12, в пятоачок ввернуть два болтика на 4 — это будут усики, а вот должен ли этот пятачок вращаться одновременно с резьбой? или давить одной рукой, а вращать другой?
Источник
Тема: После ручника заблокировалось правое заднее колесо
разбирайте и лечите тормозной механизм. похоже трабл внутри супорта или проблема с тросами,если клинит рычаг привода стояночного тормоза. за одно очистите и смажете направляющие / скобы.
Привет всем! Начну с хорошего! У нас в Перми очень достойный сервис у дилера «АВТОПРЕСТИЖ-ПОЛЮС». Во-первых хорошо и безвозмездно вымыли машину и коврики с пеной! Во-вторых имеется неплохое кафе-столовая для сотрудников и клиентов (пока замораживал ручник для подтверждения дефекта успел перекусить). А в третьих все популярно разъяснили по дефекту и наглядно показали. Теперь о дефекте. В прошлом году, когда я еще ожидал свою турбоастрочку, «экстрим» подметил, что в комплектации космо очень низко висят какие-то шланги. В последствии выяснилось, что это не шланги, а тросы электромеханического ручного тормоза. После этого форумчане выдвигали мнение, что их легко будет оторвать при первой же поездке. Оказалось все не так фатально как предполагали. Беда совсем в другом: концы тросов, подходящие к супортам имеют очень маленкий радиус изгиба, и при каждой постановке на ручной тормоз оболочка пытается с изломом вырваться из металлической заделки. В этом месте дополнительно надет кусок жесткой полимерной трубки для уменьшения влияния изгиба и растяжения(прям как у спортсменов). Но несмотря на это оболочку троса из заделки все же вырывает. Причем быстрей у тех, кто очень часто пользуется ручником (турботаймер, автозапуск). Я предполагаю, что у меня это происходило в июле 2011 года, т.к. при постановке на ручник в конце жжужания, справа раздавался хруст. Хотел съездить к дилеру, но нехватило времени. Через две недели хруст пропал(оболочка троса обломилась от заделки полностью). После этого ручник остается полностью работоспособным. Но беда не приходит одна-при обломе оболочки внутренняя полость между тросом и оболочкой становиться негерметичной и туда попадает вода и грязь (обнаружено при снятии троса) и при минусовых температурах мы получаем блокировку правого колеса при снятом ручнике. Слева видимо радиус немного другой и оболочку пока не вырвало из заделки. Вода сама не высыхает и не вытекает, т.к. скапливается в петле. Мне заказали новый трос по гарантии. Старый сняли, промыли, продули и смазали, возможно до прихода нового троса покатаюсь с ручником. Обидно что новый трос это не панацея-нужно менять конструкцию и перед супортом делать жесткий прямой участок, чтобы трос не работал на излом и убирать изгибы с очень малым радиусом.(видел такое на жигулях и москвичах-трос входил в металлическую направляющую трубку). И досадно, что самые прогрессивные технологии (электроручник) имеют такие недостатки в исполнении. Кстати сейчас электроручник-это дополнительная опция за 3500 руб. и можно и нужно подумать брать ее или нет. Ну а нас невезучих, купивших автомобиль в прошлом году, объединяет одно слово «КОСМО». Видимо надо летать, а не ездить по дорогам и не пользоваться ручником. Ну можно один раз в месяц похвастаться какая красивая кнопочка и как отменно работает.
У меня проблема как раз с левым тросом. Собираюсь в «ДАВ-АВТО»( Там покупал машину).
Земляк, а ТО где делал или собираешься?
Источник