Меню

Поплавок в расширительный бачок опель астра j

Тема: Подскажите,а датчик уровня антифриза можно переставить на новый расширительный бачок?

Подскажите,а датчик уровня антифриза можно переставить на новый расширительный бачок?

Приветствую,уважаемые форумчане обратил внимание что расширительный бачок весь в микротрещинах и стал немного подтекать.Купил сегодня из наличия в магазине новый бачок,но обратил уже дома внимание,что бачок без датчика уровня охлаждающей жидкости!Могу ли я со старого бачка перекинуть датчик на новый просто прочитал в интернете,что бачок надо брать сразу с датчиком?Авто opel Astra j 1.4 turbo MT 2011 года выпуска.

Идет отдельно датчик, отдельно бачок. Бачки два вида, тот который для датчика уровня имеет внутри магнит.

Новый бачок внутри пустой магнитов не вижу.Каталожные номера номера у них совпадают полностью,правда на моем который сейчас стоит в машине есть надпись with level sensor(перевод с датчиком уровня),а который новый купил with sleeve(с втулкой).Чувствую не тот купил наверно не подскажете?

Такой 1304019 написано с датчиком. 1304004 — просто бачек.

13465094 GM Korea Company номер бачка,который я купил и непонятно с магнитом он или без, на экзисте не пишет с магнитом или без.Как разобраться до конца непонятно внешне он полностью похож на мой только без надписи with level sensor?

ну так поверти бачок в руках
должен поплавок с магнитом перемещаться

некоторые каталоги выдают так 13465094БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ASTRA J без датчика

датчик со старого бачка можно будет поставить,но так как нет магнита внутри бачка он работать не будет должным образом?БК будет выдавать ошибку наверно.И где именно в бачке этот магнит находится?Повертел бачок никакого магнита не обнаружил.

Последний раз редактировалось Евгений85; 02.12.2016 в 19:30 .

Данный вопрос уже неоднократно обсуждался. Разница между бочками в среднем 150-200 рублей, оно явно того не стоит, чтобы сидеть ломать голову прокатит или нет. Я взял с датчиком и новую крышку (крышку имеет смысл поменять, если меняете бачок), старое все сохранил, бачок явно в помойку и крышка с небольшой вероятностью, но пока не выбрасывал, есть желание распилить и посмотреть бачок. Датчик жив, лежит на всяк пожарный, если вдруг откажет датчик в новом бачке или кому из знакомых понадобится, всякое бывает.

Источник

Тема: Ненасытный датчик антифриза (Coolant level check)!!

заказав сейчас на экзисте — поплавок 50 на 50 либо будет либо нет

тогда клиент пускай обменяет такой бачок жаждующим если у него нету проводки для датчиков
если есть проводка то надо ставить датчики — что я и сделал правда не сразу — зато теперь все супер!

Да кто его знает. Но бак я видел лично и поплавок в нем был. У меня Астра с завода шла с датчиком.

спустя 3 месяца решил проблему вылечить, дело оказалось в датчике, посему был куплен новый и раскурочен старый. на мой взгляд проблема кроется в некачественной пайке геркона к плате, я когда свой вынул, обе ноги были подвижны в месте пайки. разобрать датчик корректно не представляется возможным, но если хочется можно спилить\срезать цилиндрическую часть(только пластик, стараясь не повредить плату внутри), пропаять, либо заменить геркон и посадить обрано цилиндр на клей.

Тоже столкнулся с данной проблемой на Astra H 2005 года. Теперь смогу решить проблему гораздо быстрей!

Читайте также:  Как вытащить шрус из коробки опель

У меня датчика по заводу не было, но я его перекинул с машины донора. Причиной послужило история из моей жизни, когда при поездке в другой город при контрольной проверке жидкостей обнаружил, что в бачке пусто, хотя при выезде все проверял и жидкость была в норме. Никаких сигнализаций о перегреве на приборной панели не загорелось. Хотя было определено, что машина потеряла более 3 литров охлаждайки. Был пробит патрубок охлаждайки на маслоохладитель! Делюсь этим опытом, чтобы люди понимали, что данный датчик совсем не лишний в машине. Была зима и слава богу с ГБЦ ничего не случилось, дизельный двигатель смог охладится набегающими потоками воздуха. Считаю, что датчик перегрева может и не сработать, так как получает информацию о температуре двигателя по охлаждающей жидкости, когда ее нет то вероятность сработки далека от 100%, особенно когда машина едет по трассе, а не стоит в пробке. Такая же проблема случилась и у моих знакомых спустя год на VW Transporter, когда потекла помпа. 100% вытекло. У него была сигнализация о недостатке охлаждайки. Он остановились и залили пол литра воды. Поехал. Через 15-20 км лампа загорелась вновь, но он решил продолжить движение. Пока ехали датчик температуры не указывал на перегрев. Через час он заехал в город и на первом же светофоре двигатель заглох и не заводился. От двигателя шел сильный жар. Дальше не буду продолжать.

Мои доводы против скрепки в разъеме:
1) У Astra H нет контрольной стрелки на приборной панели по температуре, соответственно контроль за температурой усложнен.
2) Датчик температуры стоит на корпусе термостата и при отсутствии охлаждайки аварийная система предупреждения по температуре может не сработать. Так как корпус термостата будет охлаждаться набегающим потоком воздуха. К тому же он стоит в середине, а там не самое горячее место в двигателе (для дизельного двигателя).
3) В бензиновом двигателе датчика температуры два, но тот который отвечает за активацию индикатора перегрева на приборной панели находится внизу на радиаторе охлаждения! Соответственно при потере охлаждайки температура там будет близка к температуре окружающего воздуха, но вы об этом не узнаете так как указателя температуры на приборке нет! Результат перегрев и дорогостоящий ремонт!

Читайте также:  Размер пластины для фиксации распредвалов опель астра h

Последний раз редактировалось gti7; 02.01.2014 в 01:09 .

Источник

Антифриз по горловину но ошику бьет. ПОЧЕМУУУУ!

#1

  • Омегаводы
  • 104 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996 x20se

    Здравствуйте !
    Как-то загорелся ЧЕК і СМС «мало охлаждающей жидкости». Долил — чек исчез.
    Но сейчас время от времени опят компьютер шлет СМСки мол долей опять (обычно это бывает в движение, или после запуска горячего мотора)
    Что он хочет, ведь охл. жидкости по горловину и она никуда не девается. все везде сухо .

    #2

  • Омегаводы
  • 792 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
    • Имя: Сергей
    • Город: Талдом М.О.

    #3

  • Омегаводы
  • 192 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega B.1998 X20XEV мкпп.
    • Имя: владимир
    • Город: Краснодар

    #4

    кто то писал что этот датчик глючит частенько на наших омегах пробовали мыть с содой и т.д эффекта ноль только замена,а меняеться он вместе с бачком стоит помоему окло 1700 руб.

    #5

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE, универсал, климат, кожа, ГБО
    • Имя: Kirill
    • Город: Минск

    кто то писал что этот датчик глючит частенько на наших омегах пробовали мыть с содой и т.д эффекта ноль только замена,а меняеться он вместе с бачком стоит помоему окло 1700 руб.

    Мытьё не поможет, т.к. в бачке никаких контактов нет. К поплавку прикреплён магнит, который воздействует на геркон (герметичный контакт, который замыкается, при воздействии на него магнитного поля). Так вот вся причина в том, что магнит отклеивается от поплавка, и следовательно не воздействует на геркон.

    Ремонтируется все довольно просто. Для этого необходим паяльник и пару капель суперклея.

    Через пару дней выложу фотоотчет.

    #6

  • Постоянные посетители
  • 38 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B,1998,МКПП,X20XEV
    • Имя: Станислав

    #7

  • Омегаводы
  • 131 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE, универсал, климат, кожа, ГБО
    • Имя: Kirill
    • Город: Минск

    Отчет в картинках уже есть.Поиск юзай

    С помощью поиска ничего не нашел. Если знаете где, скинте ссылку.

    А то люди бачки меняют из-за ерунды.

    #8

  • Омегаводы
  • 83 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Дмитрий
    Читайте также:  Как снять наружный шрус опель зафира

    Так же накрылся этот гребаный датчик уровня ОЖ. Уже даже узнал сколько стоит новый и б\у бачок. И так как терять уже было нечего, начал разбираться в чем причина поломки этих датчиков, так как понял что ни у одного меня данный геморой.

    В результате все оказалось проще чем на самом деле.

    Причина поломки датчика это вот этот магнит показанный на фото

    данный магнит находится в нижней части поплавка, который мы видим при откручивании пробки бачка ОЖ. Дело все в том что современем этот магнит отрывается от поплавка и опускается на дно бачка, имитируя тем самым низкий уровень ОЖ, т.е. поплавок сам по себе на верхнем уровне а магнит почти неподвижно лежит на дне.

    Далее расскажу как востановить работоспособность датчика уровня ОЖ.

    — Для начала откачиваем из бачка антифриз и снимаем сам бачок.

    через заливную горловину видим поплавок который сверху удерживается пластмассовой шайбой (на фото)

    — стягиваем эту шайбу (можно пальцем, зацепив ее с одного из краев)
    — затем когда сняли шайбу, попловок уже освобожден.
    — снимаем поплавок с пластмассового штыря и откидаем его в сторону, в самом бачке (из бачка поплавок вытянуть не получиться т.к. он больше чем диаметр заливной горловины)

    — после чего проволочкой (я использовал вязальную, стальную) вытягиваем магнит, который остался на штыре (показан на фото 1) и чистим его.
    — затем проволочкой одеваем обратно на штырь поплавок, только обратной стороной, т.е. перевернув его

    — и в паз поплавка опускаем магнит

    — затем паяльником аккуратно, повторю еще раз, АККУРАТНО, завальцевываем магнит в поплавке, разогревая грани поплавка.

    У меня получилось вот так

    — потом снимаем готовый поплавок, уже с магнитом, со штыря, переворачиваем его и ставим обратно как положено

    — после чего обратно ставим пластмассовую шайбу и запаиваем ее паяльником

    затем принудительно поднимаем поплавок в верхнее положение и тестером в положении *прозвонка* прозваниваем сам датчик на фишке. Сопротивление должно быть 0 Ом, опускаем поплавок в нижнее положение (как бы бачок без антифриза) и цепь должна разомкнуться. Если все так значит все работает.
    устанавливаем бачок обратно, и не заливая антифриз включаем зажигание. Бортовой компьютер должен написать что-то похожее (смотря какой у вас язык БК)

    после чего заливаем в бачок антифриз и наблюдаем как поднимается поплавок. Если поплавок поднялся значит все Ok.

    Вот так стало одним гемороем меньше. Удачи.

    Сообщение отредактировал Alexroz — Aug 31 2009, 09:28

    Источник

    Adblock
    detector