Меню

Полная замена масла в акпп шевроле орландо

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando – некогда популярный корейский компактвэн, ныне востребованный на вторичном рынке в России. Владельцы предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль или, по крайней мере, выполнять некоторые доступные процедуры. Например, менять масло в коробке передач. В этом ничего сложного нет, в чем уже давно убедились большинство автомобилистов. Данная процедура стандартная, и не требует профессиональных навыков. И все же, человек не застрахован от ошибок, и временами возникают трудности в обслуживании. В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло на примере Chevrolet Orlando с автоматической КПП.

Когда менять

Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В благоприятных климатических зонах о замене жидкости в АКПП можно не думать на протяжении 60-70 тысяч километров. Под воздействием суровых дорожных и погодных условий масло быстро утрачивает свои полезные свойства. Из-за этого необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает значительно раньше положенного срока – например, уже через 40 тысяч километров.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что заливать

Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло. Есть и весьма качественные аналоги, но они должны соответствовать параметрам, указанным в руководстве к Chevrolet Orlando. В противном случае произойдет смешивание двух масел, несовместимых по своим параметрам. Это приведет к необратимым последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

Опытные владельцы Chevrolet Orlando заливают в коробку передач масло Toyota Type T-4. Это самый оптимальный вариант по цене и качеству.

Источник

Масло в АКПП Chevrolet Orlando

В 2011 году корпорация General Motors запустила в производство линейку компактвэн Chevrolet Orlando, сконструированных на платформе Шевроле Круз. Первое поколение данной серии под индексом J309 выпускалось и на территории России вплоть до 2015 года, оснащаясь как механической, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. При этом масло в АКПП Шевроле Орландо обладало заводским допуском, помогающим подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость при проведении плановых технических обслуживаний данных транспортных средств. Соответственно, в данной статье мы поговорим про спецификации масел для автоматов Орландо, а также приведем примеры наиболее популярных брендов, доступных к приобретению.

Масла в коробку автомат Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando масло АКПП 6Т40

Рассматривая вопрос какое масло заливается в АКПП Орландо, стоит в первую очередь обратить внимание на информацию, приведенную выше. Как мы уже знаем, на данную линейку компактвэнов, продаваемую в нашей стране, инженерами GM устанавливался единственный шестиступенчатый автомат 6Т40. При этом в мануале по эксплуатации Chevrolet Orlando вы непременно найдете заводской допуск Dexron VI, которым обязательно должна обладать приобретаемая вами трансмиссионная жидкость. Сам производитель рекомендует масло собственного производства под названием General Motors ATF Dexron VI. Но при этом не исключает и приобретения аналоговой продукции. К примеру Castrol Transmax DEX VI, Motul ATF VI и так далее.

General Motors ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

Castrol Transmax DEX VI

5 литров Артикул: 400817710649

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Средняя цена: 850 рублей

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Средняя цена: 1000 рублей

Масло для Шевроле Орландо АКПП 2014

Владельцы Chevrolet Orlando 2014 года выпуска, оснащенные автоматической трансмиссией, также должны руководствоваться допуском трансмиссионной жидкости Dexron VI. Ведь и на их транспортные средства также устанавливалась шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 6Т40. Соответственно, остается лишь сделать выбор между оригинальным малом General Motors ATF Dexron VI и его аналогами KIXX ATF DX-VI, MOBIL ATF Dexron VI.

General Motors ATF Dexron VI

4 литра Артикул: 88861045

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 700 рублей

KIXX ATF DX-VI

4 литра Артикул: L252444TE1

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Средняя цена: 550 рублей

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Средняя цена: 700 рублей

Сколько масла в автомате Шевроле Орландо

Когда менять масло АКПП Орландо

Производить замену трансмиссионной жидкости в АКПП 6Т40 Chevrolet Orlando необходимо каждые 70 тысяч километров пробега. Об этом говорит сам производитель в мануале по эксплуатации данных транспортных средств. При этом стоит понимать, что несвоевременная замена трансмиссионной жидкости непременно приведет к проблемам при эксплуатации автомата с последующими его поломками.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Орландо и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Chevrolet Orlando

Регулярная проверка масла в АКПП Шевроле Орландо выполняется следующим образом:

  • авто выставляют на горизонтальную площадь
  • прогревают трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • переводят селектор АКПП в положение P
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло со сливного отверстия не течет, то его необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в автомате Chevrolet Orlando

Частично заменить масло в коробке автомат Шевроле Орландо каждый автовладелец может самостоятельно. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную поверхность
  • снять нижнюю защиту
  • выкрутить пробку сливного отверстия автомата снизу
  • слить отработку
  • открутить поддон АКПП
  • заменить масляный фильтр и расходники
  • залить приобретенное масло по уровню

Источник

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Замена моторного масла и масляного фильтра производится при каждом техническом обслуживании автомобиля Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando ).

Ниже приведен список того, что потребуется для выполнения этой работы. Все это надо приготовить заранее.

Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло DEXOS .

После консультации с механиками, специализирующимися на ремонте «машин», мы рекомендуем обменивать трансмиссионное масло даже каждые 75 тысяч. км. Будут ли «грызшие» диски сцепления выдерживать еще 100 000. км? Сначала машина достигла 100 тысяч. км и разрезали на куски. Посмотрите, что мы обнаружили, в каком состоянии находилась машина и в каких местах Орландо!

На самом деле не знаю, как автоквалифицировать. Этот американский продукт удивляет своей простой формой. Это металлическое «тело» было только в одной цели: полезности. Конкурс на дополнительные места всегда требует доплаты. И это не удивительно, что Орландо выглядит как живое из пригородов Сан-Франциско. Чеви до сих пор не предлагал автомобили в Европе из этого сегмента.

2. Масляный фильтр . В комплекте с фильтром поставляется уплотнительное резиновое кольцо крышки фильтра.

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки . Одноразовое! Менять при каждом отворачивании пробки!

кольцо GM 90528145

Известные модели Углерода, Лумина и Вентура — это область американского рынка. Интерьер — жесткий, но практически. Нет мягких пластмасс, рельефной кожи или сложных окисленных алюминиевых вставок. Трудно, но приятно прикоснуться, пластик. Простая, удобная для чтения доска, приятная центральная консоль с большим дисплеем, которая также действует как экран навигации.

Хотя Орландо был построен на Крузе, но внутри там гораздо больше места. При автомобиле длиной 4, 65 м и шириной 1, 83 м без места не может жаловаться. Большой диапазон регулировки переднего сиденья позволяет легко путешествовать даже для американских путешественников. Несмотря на падение линии крыши, поднимаются второй и третий ряды сидений, так что пассажиры, двигающиеся в обратном направлении, имеют лучший вид спереди и сбоку. Ранее упомянутый третий ряд сидений заправлен под пол.

4. Ключ на 24 мм . Им будем отворачивать крышку корпуса масляного фильтра.

5. Ключ Torx T 45 для сливной пробки поддона.

6. Прорезиненные перчатки. При замене масла не удается избежать его попадания на руки, поэтому без перчаток не обойтись. Они должны обеспечить изоляцию кожи от вредного воздействия отработанного масла.

Для детей готовы два, три шага и детские кресла. Со взрослыми это может быть хлопот. Семейный автомобиль должен быть вместительным и даже иногда служить в качестве небольшого грузовика. Стенки 2-го и 3-го ряда сказочно легко складываются в плоский пол загрузочной части. Имея доступ к третьему ряду сидений, доступно только 89 литров, с 454 литрами. Вторые ряды сидений двигаются и наклоняются вперед, а также, что облегчает занятие мест в последнем ряду.

Много веселья делает много шкафчиков. Это особенно интересно за передней панелью аудиосистемы. Несмотря на жесткий пластик, дизайнерам удалось сохранить индивидуальную и теплую атмосферу интерьера. Освещенная рамка, проходящая через всю консоль, большой навигационный дисплей, многофункциональное рулевое колесо и простой в использовании компьютер — это гаджеты высшего класса.

7. Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Для этой цели идеально подходит старая пластиковая канистра из-под масла, если в ней прорезать широкое отверстие. Желательно, чтобы она была чистой. Это позволит провести визуальную диагностику слитого масла с целью оценки технического состояния двигателя.

8. Гаечные ключи или отвертки для снятия защиты картера (если установлена).

Но не позволяйте этой семье обмануть вас. Двигатель «винты» достаточно быстро и получает импульс благодаря компрессору, который накачивает дополнительный воздух до четырех цилиндров подряд. Двигатель плавный с довольно тяжелым автомобилем. Только 10 секунд заставляет его сбежать до сотни. Это похоже на «школьный автобус» довольно оживленный.

6-ступенчатая механическая коробка передач работает плавно. Передачи точны, они хорошо выровнены. Орландо путешествует гладко и приятно. Дизельный двухцилиндровый двигатель имеет большое преимущество — он очень тихий. Во время испытания он сжег в среднем 7, 1 литра масла на 100 километров. Орландо пробормотал, как пушистый мех, почесал шею.

9. Воронка. Если купленная Вами канистра с моторным маслом не снабжена удобным длинным носиком, лучше приготовить воронку. Дело в том, что на двигателе автомобиля Chevrolet Orlando рядом с заливной горловиной расположены детали, которые не стоит «поливать» маслом. Воронка может быть металлической или пластмассовой, главное — чистой. В случае крайней необходимости ее можно свернуть из чистого листа плотной бумаги (например, обложка журнала) или вырезать из пластиковой бутылки.

Очередность выполнения работы

Подвеска не буй, как в американском семейном автомобиле. Он довольно жесткий, приспособленный к извилистым европейским дорогам. Несмотря на то, что Орландо — большой автомобиль, он ловко смеется над изгибами. Удивительно, но это также довольно отзывчиво. Включение 4, 5-метровой дороги — это всего лишь три маневра. Резервные датчики полезны, потому что обратная видимость не самая лучшая.

Частичная или полная замена масла в акпп?

Подвеска, хотя и приятная пружинящая и уверенная в поворотах, имеет недостаток: она ломается. Полый грохот в корпусе Орландо является признаком того, что дорога в плохом состоянии. Но на ровной поверхности Орландо похож на танк, не опрокидывая слишком много в поворотах, отлично держит трассу прямо вперед. При торможении автомобиль не стремится к погружению, только слишком много газа в носовой части вызывает небольшую недостаточную поворачиваемость.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?

Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.

Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:

  • засорение каналов гидроблока;
  • износ втулки и насоса;
  • износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
  • износ гидроблока.

Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.

Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.

Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:

  • снизился объем жидкости в АКПП;
  • проверка показала измененный оттенок;
  • коробка плохо реагирует на действия водителя;
  • токсичность выхлопных газов;
  • вибрация и гул от коробки.

Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

В видео показываются все шаги по замене моторного масла на Шевроле Орландо. Озвучка на английском но все движения интуитивно — понятны.

Видео ролик посвящен замене и обслуживанию масляного фильтра на Орландо.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Замена масла АКПП Орландо тоже должна выполняться по общей схеме – согласно установленным правилам, в заданные интервалы. Ездить без обслуживания можно, но это связано с определенными рисками. Нехватка масляной смазки в АКПП, старое вещество, утратившее первоначальные свойства, – всегда риски для автомобилиста.

Когда нужно менять масло в АКПП Шевроле Орландо

Низкий уровень трансмиссионной жидкости в АКПП – главная причина выхода фрикционов из строя. Низкое давление негативно влияет на работу трущихся деталей, в результате страдает их контакт с дисками. Соприкосновение будет недостаточным, фрикционные накладки начнут тереться, обугливаться и разрушаться.

Последствия езды на грязном масле:

  • забитые каналы гидроблока;
  • износ насоса, втулки;
  • износ дисков КПП;
  • сгорание поршней в результате постоянного перегрева, барабана сцепления, дисков упора;
  • износившийся гидроблок.

Производитель утверждает, что проводить замены не нужно, опытные автомобилисты говорят – делать это обязательно. Средний интервал составляет 50-70 тыс. км, его уменьшают вдвое при неблагоприятных, просто сложных условиях эксплуатации.

Какое масло лить в АКПП – важно учитывать качество продукта

Какое масло в АКПП Шевроле Орландо

На заводе Шевроле заливают масло Dextron GM VI. Водитель может использовать его же или другую жидкость с аналогичными характеристиками. Вместе с маслом в АКПП рекомендовано заменять фильтр, отвечающий за удаление вредных примесей. Интервал проведения работ – 80 тысяч км или чаще.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Орландо

Объем АКПП составляет около 8 л. Замена может быть частичной или полной. Частичную проще делать своими силами, вытекает до 40% масла. Процедуру полного залива нового масла опционально проводить в сервисе.

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Для замены масла в АКПП нужно будет залить рекомендованную производителем жидкость с учетом всех советов. Объем для частичного выполнения работ – 5.5 л, полной смены – 8 л. Работать следует только в перчатках, заранее приготовить все необходимое, включая ключи, воронку и шланг.

В АКПП менять масло своими руками лучше частично

Порядок действий при частичной замене прост. Нужно слить старое масло и залить новое. Более половины объема не вытечет, оставшись в гидротрансформаторе и каналах. Процедура предполагает обновление масляной жидкости. Ее длительность – до 10 минут.

Важно заранее подготовить все необходимое для проведения работ

Полную смену должны проводить мастера. Промывка коробки обязательна. Этапы работ:

  1. Поставить авто на эстакаду либо яму.
  2. Поднять переднее левое колесо.
  3. Выкрутить пробку слива, слить старую жидкость в подготовленную заранее тару.
  4. Промыть поддон и удалить стружку. Для промывки поддона АКПП его откручивают, фильтр снимают, заменяют (если нужно). На дне проверяют магниты, очищают их от стружки, пыли, промывают, вытирают.
  5. Залить новую смазку, предварительно установив новый фильтр АКПП и закрутив винты. Если прокладка стерлась, ее меняют, закручивают пробку слива.

После залива всегда нужно проверять уровень щупом, повторно тестировать его после 10 км езды. В будущем, если езда агрессивная, замерять уровень трансмиссии и проводить ее замену нужно будет чаще. Стандартные интервалы условны, подходят не всем.

После залива новой смазки всегда тестируют его уровень

Как проверить масло в АКПП Орландо

Проверка уровня масляной жидкости в АКПП Орландо – обязательная регулярная процедура, она не сложная, с выполнением работ можно справиться самостоятельно. Зная показатель масла, реально понять, достаточно его в системе, или нужен долив. Порядок действий:

  1. Прогреть машину – в холодном виде показатели проверки будут не точными, поскольку жидкость сожмется.
  2. Не нужно глушить мотор – достаточно менять положение ручки переключения передач.
  3. Остановиться на смотровой яме, поставить рычаг в положение Р. Рожковым ключом найти пробку контроля, поставить под нее емкость для слива.
  4. Открутить пробку. Если масло потечет тонкой струей, скорее всего, все в порядке. Сильный поток, отсутствие жидкости вообще указывают на проблемы.

Когда уровень нормальный, масло, которое вылилось, заливают обратно, а пробку закручивают.

В начале процедуры проверки уровня масло может капать

Ремонт Орландо коробки передач: какие существуют разновидности

На данный момент применяется два основных вида ремонта. Локальный ремонт предполагает исправление найденной неполадки, промывку и замену всех износившихся или пришедших в негодность элементов. Капитальный ремонт Orlando обязаны выполнять исключительно те специалисты, которые обладают большим опытом работы непосредственно с автомобилями от General Motors.

Ремонт Orlando коробки передач лучше всего делать в сервисе akppmotors.ru. Здесь работают только квалифицированные специалисты и автомеханики. Поэтому абсолютно на все виды ремонтных работ, связанных с автоматической коробкой передач, предоставляется гарантия.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

Источник

Читайте также:  Дополнительные уплотнители дверей от шевроле нивы
Adblock
detector