Vectra Club Russia
подшипник первичного вала или выжимной ?
подшипник первичного вала или выжимной ?
Сообщение olegtambov » 08 июл 2011 13:14
Re: подшипник первичного вала или выжимной ?
Сообщение Andrjusik » 08 июл 2011 13:42
Сообщение VLJ » 08 июл 2011 14:14
Сообщение fv152 » 08 июл 2011 14:45
Сообщение VINC » 08 июл 2011 14:55
Сообщение olegtambov » 08 июл 2011 21:49
Сообщение Ditroid » 08 июл 2011 21:57
Сообщение Sergonopp » 08 июл 2011 22:12
Сообщение VINC » 12 июл 2011 09:57
Сообщение olegtambov » 12 июл 2011 11:24
Сообщение olegtambov » 12 июл 2011 22:41
Сообщение olegtambov » 16 июл 2011 08:43
Сообщение Sergonopp » 16 июл 2011 10:25
Сообщение olegtambov » 10 авг 2011 08:47
Сообщение bekas-07 » 10 авг 2011 16:31
Сообщение Дон » 10 авг 2011 20:24
Сообщение VargWolf » 10 авг 2011 21:59
Сообщение KONVEN » 10 авг 2011 23:18
Сообщение Melkui » 11 авг 2011 01:41
Сообщение olegtambov » 11 авг 2011 07:58
Сообщение Andrjusik » 11 авг 2011 17:12
Источник
Признаки неисправности подшипника первичного вала. Изучи этот список
В принципе, практически все подобные элементы конструкции выходят из строя с похожими симптомами. Поэтому столкнувшись с такой неисправностью один раз, в последующие разы вы точно определите причину. А с учетом косвенных признаков точно определите место, где произошла поломка.
Расположение. Признаки неисправности подшипника первичного вала во многом связаны с его местом расположения. Этот подшипник находится на первичном валу сразу после сальника. В некоторых коробках он может выполнять функции сальника. Таким образом, вместе с выжимным подшипником, ему достается вся нагрузка от двигателя. Добраться до него достаточно легко. Нужно просто снять коробку. В основном сейчас используются роликовые подшипники. На разных моделях автомобилей, их габаритные размеры различаются.
Как и все подшипники, он при поломке воет. Обычно это наблюдается при отпущенном сцеплении во время стоянки. Иногда свист может наблюдаться и при движении. В редких случаях можно услышать стук. Обычно это происходит при частичном разрушении подшипника.
Иногда может не включаться или не выключаться сцепление. Причина этого может быть в подшипник первичного вала. Поэтому, проверяя другие причины, уделите внимание и осмотра этой детали. Такая проблема возникает при заклинивании подшипника. В особо сложных случаях может потребоваться замена еще и самого первичного вала.
Чаще всего слышен свист при отсутствии смазки. В таком случае проблема решается простой смазкой снятого подшипника. Вой наблюдается при трещинах и сколах, также при разрушении одного или двух роликов. Стуки наблюдаются при полном разрушении детали. Если вовремя не заменить подшипник, то он может «привариться» к валу. В таком случае менять его нужно будет вместе с валом.
Для устранения рекомендуется полностью разобрать коробку, но на самом деле с этой работой можно справиться и без «колки» КПП. В любом случае необходимо снять ее. Перед снятием коробки отсоедините аккумулятор, следует сбросить с коробки все фишки и выкрутить привод спидометра. На некоторых моделях может потребоваться снятие «штанов» выхлопной системы. Только после этого снимается КПП.
После снятия коробки следует демонтировать колокол. Иначе он будет мешать дальнейшим работам. Также желательно очистить коробку от грязи.
На большей части КПП подшипник крепится с помощью стопорных колец. Снимаются они с помощью отвертки. Надо подцепить их и немного разжать, после чего они легко снимаются. Для большего удобства можно взять кольцо пинцетом. После этого нужно отверткой подцепить подшипник за кольцевую проточку, одновременно нужно сдвинуть вперед первичный вал.
Далее между подшипником и коробкой ставится монтирования. Для этого вам понадобится помощник. Он будет держать монтажку. Ваша задача, аккуратными, но сильными ударами по первичном валу, выпрессовать подшипник. В процессе необходимо поворачивать вал. В целом это может занять до 20 минут. Существуют специальные съемники, но использовать их не разобранной коробке проблематично. Для разбора КПП нужно иметь опыт подобных работ.
Перед установкой подшипник смазывается моторным маслом. Запрессовывать его следует аккуратно. Для этого вал оттягивается вперед. Загонять на место подшипник необходимо легкими ударами небольшого молотка. Стучать следует по внутренней обойме, и делать это равномерно по окружности. Запрессовав подшипник на место убедитесь в его нормальной работе. Крутиться он должен абсолютно спокойно. После коробка собирается в обратном порядке и устанавливается на машину.
Смазка. Если подшипник сухой, но на нем отсутствуют повреждения, то можно вполне обойтись его смазкой и установить обратно. Только делать это лучше в случае отсутствия новой запчасти под руками. Смазать подшипник можно двумя способами. Первый это вываривания его в литоле, желательно делать это на водяной бане. Более безопасный способ смазки – шприцеванием. С помощью шприца загоняют литол внутрь подшипника, такой метод занимает достаточно много времени.
Вывод. Коробка передач работает постоянно, поэтому ее неисправности не редки. В связи с этим полезно знать все признаки неисправности подшипника первичного вала. Ведь в этом случае, чем раньше выявишь и устранишь проблему, тем лучше. Затягивание с ремонтом может привести к необходимости ремонта коробки целиком.
Источник
Подшипник первичного вала КПП на Opel Vectra (36)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
General Motors | 55350152 | Подшипник кпп. f13, f17, easytronic | 1 197,02 руб | Показать | |||
INA | 712144310 | Подшипник, ступенчатая коробка передач | Еще у 4 машин Opel такая же запчасть Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Запчасть Подшипник первичного вала КПП подходит только для Opel следующих моделей:Купить подшипник первичного вала кпп или ее аналог на автомобиль Опель ВектраЧтобы купить ”автомобильную запчасть Подшипник первичного вала КПП на авто Opel Vectra (36) 1996 г.” на InternetCars.ru, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
Источник 11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передачРаботу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331» ). Определить состояние подшипника удобней при снятой коробке передач в сборе с картером сцепления (например, при замене узлов сцепления). Если демонтирована только коробка передан, а картер сцепления не снят, оценить состояние подшипника можно, изготовив простейшую деревянную оправку диаметром 16 мм и длиной 200 мм. Подводим оправку через картер сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забиваем оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм. Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника (картер сцепления для наглядности снят). При нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно наружного плавно, без заеданий и шума. Для замены подшипника снимаем картер сцепления или коробку передач в сборе с картером сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ). Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашку съемника, шайбу и наживляем гайку. . выпрессовываем подшипник в чашку. Подшипник можно снять и другим способом: используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо. Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала. Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, опираясь на внешнее кольцо подшипника. В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали. Источник 11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передачРаботу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331» ). Определить состояние подшипника удобней при снятой коробке передач в сборе с картером сцепления (например, при замене узлов сцепления). Если демонтирована только коробка передан, а картер сцепления не снят, оценить состояние подшипника можно, изготовив простейшую деревянную оправку диаметром 16 мм и длиной 200 мм. Подводим оправку через картер сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забиваем оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм. Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника (картер сцепления для наглядности снят). При нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно наружного плавно, без заеданий и шума. Для замены подшипника снимаем картер сцепления или коробку передач в сборе с картером сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ). Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашку съемника, шайбу и наживляем гайку. . выпрессовываем подшипник в чашку. Подшипник можно снять и другим способом: используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо. Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала. Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, опираясь на внешнее кольцо подшипника. В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали. Источник Vectra Club RussiaВтулка коленвала под первичный вал кпп.Втулка коленвала под первичный вал кпп.Сообщение Aleksei » 13 июн 2011 22:31 Сообщение bekas-07 » 13 июн 2011 22:35 Сообщение Aleksei » 13 июн 2011 22:40 Сообщение bekas-07 » 13 июн 2011 22:46 Сообщение Aleksei » 13 июн 2011 22:55 bekas-07 Сообщение bekas-07 » 13 июн 2011 23:11 Сообщение Aleksei » 13 июн 2011 23:15 Сообщение bekas-07 » 13 июн 2011 23:28 Сообщение Aleksei » 13 июн 2011 23:49 Сообщение Aleksei » 14 июн 2011 19:42 Сообщение Монтёр » 14 июн 2011 20:59 Сообщение fv152 » 14 июн 2011 23:04 Сообщение Aleksei » 14 июн 2011 23:09 Сообщение fv152 » 14 июн 2011 23:16 Сообщение bekas-07 » 15 июн 2011 00:05 Re: Втулка коленвала под первичный вал кпп.Сообщение shulya » 06 апр 2015 14:30 Нет основания,не верить знающим людям.НО. Так и не могу вьехать. По Экзисту,пробивается 0614730-втулка каленвала,тпк понимаю пластассавая,вот тут видно http://www.drive2.ru/l/4882293/ ,выше тут-же лежит подшипник 0614706,такой у меня и стоит.Так,что должно быть. Re: Втулка коленвала под первичный вал кпп.Сообщение mrakus » 07 апр 2015 14:00 подшипник может стоять на ф10 и ф13 каробках на древних опилях Источник ➤ Adblockdetector |