Меню

Поднялась температура в двигателе опель астра

Тема: Быстро поднимается температура двигателя !

Быстро поднимается температура двигателя !

Сейчас температура на улице 7 градусов тепла, с стоя в пробке температура охлаждающей жидкости примерно за 5 — 10 минут поднимается до 113 градусов , включается вентилятор радиатора и начинается неприятная вибрация , которая чувствуется даже задницей
Это нормально? а что будет когда потеплеет ?

Грешу на то что забился грязью радиатор !
Может еще что-нибудь ?

Re: Быстро поднимается температура двигателя !

Вибрация от карлсона норм. По поводу время нагрева сказать не могу — не засекал

Двигатель 16XEP, заливал рекомендованное масло GM

Обратил внимание на это еще Зимой после очередного ТО.

Раньше вентилятор включался после 108.

Радиатор здесь непричем, как бы не стал давать дубу термостат.

странно, а почему на 113, у меня ниразу не было больше 108, смотрю часто!

Re: Быстро поднимается температура двигателя !

Такая же ситуация. Купил машину 1 месяц назад. 16 XEP. Сейчас в Питере +20. Впробке постоянно 113 — 106- 113.
Есть мысль, что воздушная пробка (был пример). Либо надо поменять антифриз (дешевле всего).

Я думаю вам нужно ехать к дилерам. У меня в пробке летом в +35 температура стояла на 108 градусах как влитая.

Re: Быстро поднимается температура двигателя !

Такая же хрень уже второй год. А если включить кондей, то будет гудеть кажется что вот-вот пойдет в разнос. Прошлым летом из-за этого кондеем несколько раз даже не пользовался.

Зиму отьездил, а теперь хочу поехать на дианостику термостата.

И что в этом страшного? Машина не кипит, вентилятор радиатора работает. Любой ОД скажет что так и должно быть.

А вот это странно. температура в пробке в +35 должна меняться, а именно: достигает порога включения вентилятора радиатора, вентилятор включается, температура падает, опускается до порога выключения, вентилятор выключается и температрура начинает расти. Т.е. она должна гулять.

А какие жалобы конкретно на термостат? Он не открывается? не закрывается? ИМХО термостат ту не при чем. При включении кондея что именно гудит? Компрессор? Вентилятор кондея? Кондей с термостатом вообще не связаны.

Видимо у тех, у кого вентилятор радиатора включается на 113 градусах такая температура включения прописана в мозгах авто.

Ничего странного! Был включен кондиционер и, соответственно, работал карлсон.

При чем тут кондиционер то? Вы думаете что я в пробке в +35 его выключаю?
Выше я описал принцип работы вентилятора радиатора. Вентилятор кондея, конечно, влияет на продув воздуха через основной радиатор, но сильно сомневаюсь что в +35 его хватит чтобы охлаждать двигатель (поддерживать температуру 108 градусов).

А у меня ОДИН вентилятор

Такое наблюдал прошлым летом.
Сейчас включается после 113.

Возможно, что после очередного ТО-2 (январь 2009 г), что-то изменили в настройках мозгов.

Господа.
У кого в машине два вентилятора, соответственно при достижении пороговой температуры включаются они оба сразу (возможно с разной скоростью).
При включении кондея оба вентилятора включаются сразу (независимо от температуры ОЖ).
При достижении определённой скорости машиной вентиляторы выключаются (независимо от того включён кондей или нет) это сделано для того, чтобы продув радиаторов встречным воздухом мог осуществиться, еслиб на большой скорости автомобиля ещё бы и крутились вентиляторы, то они бы создовали «стенку» встречному потоку воздуха.

Бред. Сами то пробовали смотреть?!

Включение вентиляторов регулируется температурой ОЖ. Скорость авто здесь не при чем. Просто при движении встречный поток воздуха и без вентиляторов охлаждает ОЖ до нормальной температуры.

При наличии на автомобиле 2-х вентиляторов (кондея и основоного) при включении кондиционера включаются оба вентилятора. Сами решётку радиатора снимите и посмотрите. Работают по принципу PUSH и PULL вентилятор кондея воздух всасывает прогоняет через радиаторы, а основоной вентилятор воздух уже вытягивает.

Про скорость и включение вентиляторов гдя я что-то написал про Т ОЖ. При движении скажем 100кмч вентиляторы у вас не включатся НИКОГДА хоть температура ОЖ будет 120-130 градусов.
Так в мозгах запрограммировано.
На стоячем или движущимся на небольшой скорости автомобиль включение вентиляторов будет контролировать датчик Т ОЖ.

Читайте также:  Печка дует только холодный воздух опель омега а

решетку снимать незачем. Завел. Оба вентилятора стоят. Кондей работает. Что еще проверить?!
Астра у меня не первый год. При достижении 108 градусов вентилятор радиатора включается независимо от того включен ли кондей или нет, и выключается при 102 градусах опять-же независимо от кондея.
Вентилятор кондея включается по сигналу с датчика температуры фриона или с датчика давления, т.е. когда радиатор кондея горячий. Работают они независимо друг от друга.
Вообще судя по вашей логике, на любой астре с включенным кондеем во время остановки авто ВСЕГДА должен работать вентилятор радиатора.

Спорить не буду ибо это не реально проверить. При скорости 100 км/ч двигатель с исправной системой охлаждения не нагреется до температуры включения вентиляторов.

У меня не первый год Z20LEH (OPC) вентиляторы при включённом кондее включаются сразу. Проверяли уже на многоих опц-шках всё так же.
Сам менял при установке фронтального кулера вентилятор кондея на тонкий Спаловский, теперь легко посмотреть, что и когда крутиться.

Про скорость машины и зависимость включения вентиляторов мне легко проверить- тошню в пробке, включён кондей, температура постоянна 89-90 градусов, стоит выйти из пробки набрать 60 кмч и сразу начинает повышаться температура до 96-97градусов (в стоке опц без большого фронтальника выше 95 не поднимается), т.к. отключаются вентиляторы из-за набора скорости автомобилем, далее опять пробка-осановка автомобиля и опять понижение температуры и постоянка 89-90 градусов.

У тебя так-же? Или завел и сразу начинают молотить все вентиляторы?
Возможно разные программы заложены изначально. Через час проверю и отпишусь.

Только что ходил, смотрел.
Открыл капот.
Завёл, сразу переключился в режим температуры ОЖ
Т ОЖ по БК 30 градусов.
Включил кондей, сразу полез смотреть на вентиляторы, через 3-4 секунды включились оба на маленькую скорость, ещё через секунд 5 врубились на максималку.

Если включился основоной вентилятор, то обязательно включится и кондейный, дабы создать поток PULL-PUSH.

Лезвия на вентиляторах у нас имеют форму Curved Blade, что значительно лучше, чем простые-прямоугольные лопасти (больше метров кубических в час прокачает).

Проверить работу всех вентиляторов можно с помощью прибора ТЭК2. Там есть режим диагностики каждого вентилятора (включать можно поочерёдно каждый и с разной скоростью).

Тоже посмотрел. наблюдения следущие:
Двигатель +70. Включил климат в LO. Вентилятор радиатора включается секунды на 3-4, потом выключается секунды на 3-4, опять включается на 1-ю скорость (медленно).
Пока двигаешься, температура двигателя держится 99-100, изредка подпрыгивая до 102 на светофорах.
Когда машина полностью прогрета при включении кондея на минимум температуры, вентилятор радиатора работает, стоит чуть добавить температуры и он начинает работать в прерывистом режиме. Видимо зависит от давления в состеме кондиционера.
При выключеном кондее (точнее климат включен в +21 градус, на улице +12) вентилятор радиатора включает 1-ю скорость при 102 и выключает при 99.
Выше 103 нагреть не удалось, 1-й скорости хватает чтобы снизить температуру двигателя до 99 градусов.
По памяти, при достижении 108 градусов, вентилятор радиатора включает 2-ю скорость (тогда и ощущается вибрация) и выключает ее при 102. Т.е. летом температура в пробке гуляет от 102 до 108 градусов.
Возможно при отсутствии климата (т.е. когда есть только кондей и ручное управление), кондиционер всегда работает с максимальной отдачей, поэтому вентилятор радиатора включается практически сразу.

Источник

Читайте также:  Выключается кондиционер сам опель

Проблема повышения температуры антифриза у модельного ряда Opel

При появлении красного сообщения «Высокая температура АС» на дисплее бортового компьютера таких моделей «Опеля», как Astra J, Insignia, Zafira, Mokka, лучше остановиться или продолжить движение на малой скорости. Если сообщение не гаснет, обязательно пройдите диагностику в квалифицированном автотехцентре.

При появлении красного сообщения «Высокая температура АС» на дисплее бортового компьютера таких моделей «Опеля», как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, лучше остановиться или продолжить движение на малой скорости. Если сообщение не гаснет, обязательно пройдите диагностику в квалифицированном автотехцентре.

Причины и последствия повышения температуры охлаждающей жидкости

Предупреждением «Высокая температура АС» борткомпьютер «Опеля» может реагировать на неполадки контура охлаждения кондиционера или сбои системы охлаждения двигателя. Опытные автомеханики, хорошо знающие модельный ряд «Опеля», считают систему охлаждения серии однотипных бюджетных машин конструктивно недоработанной. Слабыми местами системы признаны датчик измерения температуры антифриза, малый ресурс термостата. Если продолжать движение в прежнем режиме, может загореться надпись «Высокая температура двигателя», значок «Check Engine», которые говорят о близости закипания охлаждающей жидкости, перегрева двигателя.

Кроме типичных неисправностей, причинами усиленного нагрева ОЖ могут быть:

  • воздушные пробки в радиаторах охлаждения (закупоривают систему, антифриз или хладагент прекращают циркуляцию);
  • слабое натяжение приводного ремня помпы или выход насоса из строя;
  • зависание термостата в открытом положении;
  • старение антифриза;
  • окисление контактов электропитания вентилятора (вентилятор не выполняет команд на включение);
  • забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера;
  • смешивание различных составов охлаждающей жидкости (образуют эмульсии);
  • неисправность датчика давления S20;
  • деформации крыльчатки вентилятора (уменьшается интенсивность наддува);
  • чрезмерный долив воды в антифриз;
  • поломка термовыключателя S128;
  • неисправность реле К60.

Причиной летнего нагрева ОЖ может стать и включение охлаждения на работу «по малому кругу», который применяется зимой для ускорения прогрева двигателя. Такое включение связано с неправильной регулировкой или сбоями команд на включение термостата.

Перегревы двигателя из-за высокой температуры ОЖ опасны всегда. При регулярных перегревах или закипании антифриза могут прогореть прокладки головки блока цилиндров. В критических случаях перегрев разрушает межкольцевые перегородки поршней, ведет к деформации цилиндро-поршневой группы, трещинам в головке блока, оплавлению вкладышей, капитальному ремонту двигателя.

Методы устранения неисправностей

Неподготовленный автолюбитель самостоятельно может обнаружить только малую часть подобных неисправностей. Не все из них отражаются в буквенно-цифровых кодах ошибок, высвечиваемых бортовым компьютером.

Методики ремонта различны. Достаточно просто (продувкой) устраняются воздушные пробки в радиаторах охлаждения. Чтобы очистить, отремонтировать радиаторы охлаждения необходимо полностью разобрать передок автомобиля. Неисправности термостата, датчиков, вентиляторов, реле, помп устраняются полной заменой деталей и узлов.

Источник

Тема: На ходу температура двигателя то растёт, то падаёт.

На ходу температура двигателя то растёт, то падаёт.

Всем привет помогите кто чем сможет.У меня такая проблема начнём:Авто астра Н 2010 г., на ходу температура дв начинает подниматся до 110 — 116 затем опускается до 91 и так снова и снова. Как только останавливаюсь начинает подниматся и стоит 109 ну и естественно начинает кипеть. Что делать помогите плиз!

Видимо проблемы с вентилятором — работает только одна скорость вентилятора(если вообще работает).
При 109 антифриз не должен кипеть, при исправной крышке расширительного бачка.
Интересная статейка http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1882560

Почему решил, что кипит? Сегодня поменял термос(не поднималась выше 80), увидел 115 — был доволен, как сытый слон

Крышку купил вчера т.к. был у электрика!Он мне показал что вентилятор работает отлично обе скорости. Поменял крышку вроде бы всё норм поездил пару дней опять находу тепмература растёт.Остановился при 109 открыл капот в бочке пузыри.

Да и ещё забыл останавливался радиатор то холодный то горячий,я так понимаю либо датчик либо термос.

Читайте также:  Не закрывается крышка прикуривателя опель астра h

Я так понимаю — пробило прокладку ГБЦ.

Думаю что нет,на холодную всё отлично пузырей нет,да и как обьяснить после замены пробки пару дней было всё норм.

Что прямо кипит? Крышка создает давления и t кипения поднимается, если крышку снять(либо не исправна) будет кипеть при более низкой t, думаю это вы и сами знаете.
Радиатор холодный, открылся термос — нагрелся.
Если датчик показывает утром от окружающей t и набирает к 80 — датчик в порядке. Термос легко проверить на ощупь, завел- нижний патрубок должен быть холодный — откроется термос- нагреется. У меня прыгает t 0т 97 до 105 и обратно(спецом смотрел после замены термоса) +- пару градусов

Может зря паникуешь, рабочая температура 110(по крайней мере для моего Astra H z16xer)

да кипит. может новая крыжка плохая попалась.

попробую термос заменить,баз корпуса!кстати ни кто не менял без корпуса?

антифриз закипает при 120 градусах. Может зря паникуешь, карлсон включатся должен при 108. Термос открывается при 105
Датчик думаю исправен, когда кончается- обычно либо максимум/либо минимум показывает
Раз радиатор то холодный/то горячий, думаю это говорит о работе термоса.

Добавлено спустя 25 минут:

Плохо представляю, как
[

Последний раз редактировалось AlexTa; 06.01.2014 в 14:13 .

сколько стоит термос. сейчас ездил по магазинам наблюдал за радиатором в итоге подьехал к дому все патрубки горячие ,а радиатор холодный я просто в шоке уже не знаю что делать. радиатор промывать.

По всем признакам термостат. Или помпа.

почему радиатор холодный а все патрубки горячие.

А температура движка какая при холодном радиаторе?

при 111 включился вентилятор 1 скорость,при 114 включилась 2 скорость затем я заглушил не стал испытывать судьбу))).

Остановился при 109 открыл капот в бочке пузыри.

Родной 4500. От круза в экзисте 3200, на северном рынке 3500 + прокладку надо.
Я поставил от круза (1338178)

Термостат открывается так :
105 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и средних нагрузок.
90 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для средних и полных нагрузок

А вот пузыри настораживают.

у меня климат,как только температура растёт холодный гонит температура падает горячий это если выставлю на самый горячий. и так постоянно смотрю температуру 109 -93.

В чём разница между нашим термосом и крузом. В цене.

Добавлено спустя 20 минут:

да совсем забыл патрубок который идёт с термоса в низ на радиатор находится в смятом состоянии. но он горячий

Последний раз редактировалось SERVISMAN; 06.01.2014 в 22:43 .

Разъем смотрит в другую сторону, ну и цена. Проводов хватает. Я поставил, работает на 5+

у меня климат,как только температура растёт холодный гонит температура падает горячий это если выставлю на самый горячий. и так постоянно смотрю температуру 109 -93.

В чём разница между нашим термосом и крузом. В цене.

Добавлено спустя 20 минут:

да совсем забыл патрубок который идёт с термоса в низ на радиатор находится в смятом состоянии. но он горячий

При нагреве до 105 жидкость охлаждающая циркулирует по малому кругу (до 2000 об.). Печка (климат) должен работать! У тебя не греет нет антифриза , начинает греть только при открытии термостата, когда антифриз наполняет систему!. Я думаю, термос здесь не причём. Проверь систему на наличие воздуха и проверь уровень антифриза. Долей антифриз. Если после этого печка будет работать, то были пробки и низкий уровень охлаждающей жидкости. Если нет, сними проверь работу термоса. Если после всего проблема не решиться, то это скорее всего прокладка головки!

Источник

Adblock
detector