Подключение абсорбера опель вектра
Опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 237
Регистрация: 1.7.2005
Из: Минск
Пользователь №: 827
Имя: Дмитрий
Sintra97X22XE ООА92C20NE
ООА C20NE 1993г.
Собственно, вопросов по этой системе у меня 2:
1. Когда именно должен срабатывать клапан аБсорбера? При запуске? На холостых? На прогретом моторе? Чёткого ответа так и не нашёл.
2. Во время продувки абсорбера воздух берётся из атмосферы. Для этого на абсорбере есть шланг отдельный. Всего шлангов обычно 3: на бак, на клапан и в атмосферу. У меня только 2: на бак и на клапан. Это нормально? Или что-то кто-то уже снял?
Сообщение отредактировал black-angel — 21.4.2011, 13:55
Опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 237
Регистрация: 1.7.2005
Из: Минск
Пользователь №: 827
Имя: Дмитрий
Sintra97X22XE ООА92C20NE
Повозился немного с этим девайсом и вот что получилось:
1.По поводу того, влияет ли на работу двигателя: если скинуть разъём с клапана — постоянно горит «чек»! Если скинуть трубку с клапана на впуск — офигенно начинают плавать холостые, вплоть до того, что двигатель глохнет. Так что, если сгорит катушка/переломится провод/окислятся контакты клапана или порвётся/треснет шланг от клапана на впуск, то на работу двигателя это реально повлияет.
2. Откинул от клапана шланг на абсорбер, завёл машину, приставил палец к штуцеру. Ждал минут 10 — никакого всасывания не пошло. Снял клапан, промыл ВДшкой обильно, поставил обратно — всё заработало! Так что, если напруга на клапан идёт и чек не горит — это совсем не значит, что клапан работает.
3. Обрезал по пару мм шланги, чтобы на штуцера сели по новым местам, всё собрал как было, завёл — холостые стали ровные на столько, что рычаг КПП не шевелится
4. Клапан начинает работать через пару минут после старта и включается примерно каждые 20 сек. На холостых так. В движении — х/з.
Остался один вопрос: должен ли быть третий шланг на абсорбер, или забор наружного воздуха реализован через клапан бака? Уж очень лень ползти под машину.
Сообщение отредактировал black-angel — 21.4.2011, 15:00
Источник
Куда подсоединяется вакуумные трубки opel vectra b
Схема вакуумных трубок — Vectra B — Опель Клуб Первый Российский
Описание такой конструкции выходит за рамки данной статьи.
Клапан регуляции давления наддува Принцип действия как у клапана ЕГР, только шток приводит в движение крыльчатку турбины, тем самым регулируя давление наддува. При утечке вакуума или подклинивании вакуумные шланги опель вектра б турбины можно наблюдать потерю мощности и, как следствие, ошибку P в памяти блока управления впрыском. Неисправности вакуумной системы Насос не создает необходимого разрежения.
Вычисляется по показаниям вакуумметра. Устраняется ремонтом или заменой насоса.
Схема вакуумных трубок
Утечка вакуума через протертые трубки, потрескавшиеся резиновые переходники. Необходимо тщательно осмотреть пластмассовые трубки на наличие протертых мест.
Протертые трубки обрезать если позволяет длинна или полностью заменить. Резиновые переходники от неблагоприятных условий труда разлагаются и трескаются. Изношенные — заменить.
Утечка вакуума через порванную мембрану клапана. Достаточно частая неисправность. Шланг 5 подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.
Шланг 6 подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки. Шланг 7 подключен между коробкой с активированным углем 16 и тройником Шланг 8 подключен между переключающим клапаном 15 и впускным трубопроводом.
Шланг 9 подключен между регулятором давления топлива 14 и нижней частью корпуса дроссельной заслонки. На двигателе без катализатора имеются только шланги 8 и 9.
5.2.4 Вакуумные шланги
Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении.
Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот вакуумные шланги опель вектра б равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Vectra Club Russia
Возник вопрос по ПРАВИЛЬНОМУ подключению всех вакуумных шлангов на X20XEV,
у кого есть возможность глянуть, большая паросьба отписать на примере:
В.Ш. от впускного коллектора — к . тому то тому то. и так далее по всем В.Ш.
Насколько важно правильное их подключение, на что оно влияет.
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение roomfor » 30 окт 2009 16:14
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение Льёха » 30 окт 2009 16:27
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 30 окт 2009 19:39
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение Льёха » 31 окт 2009 19:07
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 01 ноя 2009 13:48
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение roomfor » 02 ноя 2009 18:08
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение roomfor » 03 ноя 2009 09:39
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение Льёха » 03 ноя 2009 12:44
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение roomfor » 03 ноя 2009 13:32
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 04 ноя 2009 02:29
Итак, выкладываю фото-вопросы, там где стоит знак вопроса, означает «куда идет, к чему цепляется?»
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение jun_ » 13 ноя 2009 20:19
По своим же фоткам (по порядку):
1 Идет к впускному коллектору и уходит вниз — невидно куда
2 «1?» идет из «салонного прострнства» к вакуумнику на этой фотке та самая колобаха черная
3 и 4 — система закольцована
5 —
6 —
7 идет к 2 (вакуумник)
+ нашел место отсутствия одного шланга: идет от соска ЕГРа к соску на впускном коллекторе сверху, сразу за модулем зажигания)
5 и 6 фотки — вопрос актуален.
Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)
Сообщение mrakus » 13 ноя 2009 23:22
у меня на 18xe1 шланг с низу коллектора это на систему управления заслонками рекулировки длины впуска
тоисть на клапан и плюшку мембрану справа на колекторе, у тебя хз куда. (замены двигателя небыло случаем?)
трубка что в салон это на привод заслонок рециркуляции на всех машинах
открой крышку салонного фильтра. сам все увидиш.
и на кондейной машине на клапан каторый управляет вакумным краником печки!
забор вакума идет с соска на обратном клапане на трубке к вакумому усилителю тормозофф
есть на фотке в пустом виде под цифрой 2.
вобщем колхоз какойто. на риальной машине все соединяется в течении 5 минут
а по фоткам я лечить неумею
Вакуумная система Opel Vectra B, Опель Вектра Б
ребят подскажите подключение вакуумных трубок на моторе x20xev а также на…
Необходимо обратить особенное внимание на соединение между заливной горловиной и топливным баком. Иногда резиновая трубка заливной горловины или соединительный шланг могут протекать из-за ослабленных крепежных хомутов или износа резины. Тщательно осмотрите опель вектра б подключение вакуумных трубок резиновые шланги и металлические трубки, идущие от топливного бака. Проверьте надежность соединений и проверьте, чтобы не было изношенных шлангов, поломанных трубок или других повреждений.
Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.
Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Поляны обратился владелец автомобиля Опель Вектра Б года.
У нашего двигателя такой трубки нет и система EGR. Вакуумные трубки шланги моновпрыска двигателя VW Passat B3 от. Вакуумный насос для Opel Vectra B, 2.
Comments 0. Как минимум, отсутствие разрежения скажет о негерметичности. Проверка управляющей части сложнее, и надежность моих рассуждений на эту тему ниже. Возвращаем шланг на место.
Vectra Club Russia
Отсоединяем другой его конец. Опель Клуб Первый Российский. Если предположить что ШМХХ клинит открыт подача топлива увеличивается или нет? Спасибо всем, кто откликнулся.
Мужики,помогите разобраться куда подключить эту трубку. Утечка вакуума через протертые трубки, потрескавшиеся резиновые переходники.
Необходимо тщательно осмотреть пластмассовые трубки на наличие протертых мест. Протертые трубки обрезать если позволяет длинна или полностью заменить.
Резиновые переходники от неблагоприятных условий труда разлагаются и трескаются. Изношенные — заменить.
Источник
Чистка клапана адсорбера опель вектра б. Заключительная часть. — logbook Opel Vectra on DRIVE2
Не повторяйте моих ошибок! Сначала снимите защиту и посмотрите как он у вас прикручен. Снял ее и подумал что я дурак Вокруг абсорбера была «стяжка» держалась она на одном болте, абсорбер стоял на площадке.
Сняв стяжку «головкой» на 10 и отодвинув ее в сторону он был извлечен без особых сложностей. Далее приступил к разборке самого абсорбера. Разбирается, а вернее распиливается он очень легко ножовкой по опель вектра б абсорбер где находится и все содержимое необходимо аккуратно высыпать на листок, видим что поролона там нет вообще, и нарезаем нового.
У меня большого поролона не было, поэтому нарезал из того что было под рукой. Сверху ставим «мельницу» и закрываем отрезанной крышкой.
Как правильно подсоединить адсорбер на ова 90г c20ne?
Большие шланги скорее всего продуваются а вот самый тоненький, который идет в подкапотку скорее всего забит. Для убедительности лучше еще снять шланг который идет в дроссель и почистить отверстие в самом дросселе, а еще саму черную коробочку около катушки, куда и приходят оба наших шланга.
И все пути открыты для воздуха. Штуцеры под защёлкой убрать. Полностью извлечь электромагнитный клапан из адсорбера.
Признаки неисправности клапана адсорбера(абсорбера)
Смонтировать новой электромагнитный клапан необходимо в обратном к опель вектра б абсорбер где находится порядке. Обязательно перед монтажом нового клапана сверьте его маркировку со старым и убедитесь в том, что они совпадают. В таком случае, новый клапан без лишних проблем встанет на место старого.
Если диагностику и замену электромагнитного клапана можно провести собственными руками без особых навыков, то, чтобы отремонтировать его необходимо обладать специальными знаниями. Так что рекомендуем эту работу доверить специалистам, тем более, что её стоимость невысока. Но обязательно удостоверьтесь, что цена за работы по ремонту электромагнитного клапан не превышает стоимости новой детали. В таком случае, более выгодным и надёжным решением станет именно замена клапана на новый.
Если же вы всё-таки решили проводить ремонт электромагнитного клапана, то лучше сразу проверить и отремонтировать весь адсорбер.
Угольный фильтр «абсорбер»
Во время ремонта необходимо понимать, что делаешь и знать все нюансы, чтобы не пришлось потом переделывать. Ремонт адсорбера состоит из таких этапов: Демонтировать адсорбер из бензобака транспортного средства.
Спилить при помощи напильника крышку прибора. Извлечь из прибора все его составляющие элементы фильтр, датчик продувки и.
Демонтировать электромагнитный клапан с адсорбера по описанному выше алгоритму. Провести диагностику и отремонтировать все элементы прибора.
Собрать всё в обратном порядке.
Новый фильтр можно сделать при помощи кусочков поролона, войлока и хлопчатобумажной ткани. Вернуть обратно крышку прибора и припаять её, а для пущей опель вектра б абсорбер где находится промазать герметиком. Всегда внимательно следите за состоянием собственного автомобиля, обращайте внимание на всякие подозрительные детали в его эксплуатации, вовремя и в полной мере проводите техническое обслуживание автомобиля по требованиям производителя.
Использовать в работе неисправный адсорбер ни в коем случае нельзя, так как такая неисправность со временем приводит к более серьёзным проблемам и негативным последствиям для двигателя и топливной системы вашего транспортного средства. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, FacebookВконтактеInstagramTwitter и Telegram: Приведенное ниже описание не претендует на однозначное соответствие описанию системы, использованной на конкретного автомобиля, однако дает представление о типичной схеме, принятой для вывода паров топлива на моделях, оборудованных системой впрыска топлива.
Не смотря на то, что наличие всех перечисленных ниже компонентов является обязательным в любой системе EVAP, на конкретном автомобиле вполне могут быть включены дополнительные устройства, являющиеся уникальными.
Сверьтесь с данным ярлыка VECI и схемы прокладки вакуумных шлангов, расположенных под капотом автомобиля. Крышка горловины залива топлива оборудована двухходовым предохранительным клапаном.
Клапан служит для вывода опель вектра б абсорбер где находится атмосферу скопившихся в топливном баке испарений в случае отказа системы EVAP. Другой отсекающий разгрузочный клапан установлен на топливном баке и служит для регулировки вывода паров топлива из бака в угольный адсорбер в зависимости опель вектра б абсорбер где находится присутствия в баке избыточного или отрицательного давления смотря по температуре окружающей среды.
После прохождения двухходового клапана опель вектра б абсорбер где находится испарения по вентиляционным шлангам поступают в угольный адсорбер, расположенный в двигательном отсеке, где они адсорбируются активированным углем и хранятся до вывода в камеры сгорания двигателя. Местоположение угольного адсорбера системы EVAP.
Когда двигатель запускается и разогревается до заранее установленной температуры отсекающий электромагнитный клапан продувки вблизи адсорбера закрывается, обеспечивая открывание разрежением впускного трубопровода диафрагменного клапана управления продувкой адсорбера.
При этом пары топлива выводятся из адсорбера также под воздействием разрежения впускного трубопровода. Электромагнит управления продувкой адсорбера расположен на левой стороне двигателя, по соседству с TPS.
Проверка Полная проверка системы EVAP лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. По счастью система улавливания паров, как и любая другая подсистема системы снижения токсичности отработавших газов попадает под гарантийные обязательства завода-изготовителя 5 лет, или 80 км 50 миль пробега на момент составления данного Руководства.
Источник