Меню

Подкачивающий насос опель зафира дизель

Дизель. Топливная система.

#1 godinstructor

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Мужики я по ходу попал на неплохие бабки, краткая история: ехал заглушил мотор, стал заводить завелась на секунду и заглохла. Больше не заводится. Поехал на сервис, там вынесли вердикт полетел ТНВД, т.к. они откручивали одну из трубок от форсунок и присоединяли другую форсунку, так она даже не открывается. Может кто сталкивался с подобной проблемой, сканер ошибок не показывает, что интересно, сам откручивал трубку от форсунки, а друг крутил стартер соляра идет, фильтр заменили, из бака тоже топливо нормально идет.
    Что делать лучше
    1. Покупать новый или б\у ТНВД? Говорят нужно индивидуально на спец. оборудовании потом настраивать, электроннику — это так?
    2. Попытатся отремонтировать старый, подскажите кто делал ремонт, где, я сам из Саранска, что нибудь поближе.

    может у кого то есть инструкции как самостоятельно проверить насос, снять и установить его, руки вроде не из одного места.

    Прошу помощи или нахрена это форум dообще нужен. Мой адрес godinstructor@mail.ru

    #2 Vovik_Zhodino

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Город: Беларусь, г.Жодино
    • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Vovik_Zhodino: 07 Май 2009 — 10:38

    #3 Vovik_Zhodino

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 67
    • Город: Беларусь, г.Жодино
    • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик
    • @Упоминание

    Источник

    дополнительный подкачивающий насос на ОФБ

    #1 D3zma4

    ОФБ 2.2дти солярка в принципе не уходит, но чтобы не встрять на дороге если кончится солярка или система завоздушится поставил на подачу грушу, чтоб хоть как то если что прокачать систему, и дополнительный фильтр чтоб в ТНВД точно ничего лишнего не попадало, и вот думаю может поставить дополнительный топливный насос чтоб тнвд было легче качать солярку, подскажите какой насос хорошо подойдет, и может есть тонкости как он должен работать при включении зажигания на какой-то промежуток времени или постоянно? расскажите как кто ставил чтоб работало по уму.

    #2 Thomas

    #3 sueng

    #4 Sokol-Victor

    #5 boloto

    Если ставить,то низкого давления,а то сальник на насосе быстро вытолкнет,а груша говно, можешь сразу на помойку выкинуть.

    #6 D3zma4

    Если ставить,то низкого давления,а то сальник на насосе быстро вытолкнет,а груша говно, можешь сразу на помойку выкинуть.

    почему сразу в помойку, когда нету насоса эта штука выручает, при замене топливного фильтра например систему прокачать, или так если солярка ушла, вообщем суть ясна а низкого давления насос это скоко он должен давить 1-2 бара?, и куда лучше ставить ближе к баку до фильтра или можна и подкапот после фильтра?

    #7 sueng

    а низкого давления насос это скоко он должен давить 1-2 бара?, и куда лучше ставить ближе к баку до фильтра или можна и подкапот после фильтра?

    0.5атм. Ставить в соответствии с инструкцией в зависимости от типа насоса, обычно ближе к баку, и желательно как можно ближе к нижнему уровню. Вот например https://docviewer.ya. jc2MTY3NjYyfQ==

    #8 boloto

    почему сразу в помойку, когда нету насоса эта штука выручает, при замене топливного фильтра например систему прокачать, или так если солярка ушла, вообщем суть ясна а низкого давления насос это скоко он должен давить 1-2 бара?, и куда лучше ставить ближе к баку до фильтра или можна и подкапот после фильтра?

    Систему прокачать Прайм-порт есть.

    #9 D3zma4

    так вот я грушей через прайм порт и прокачиваю, или я чето не так делаю?

    #10 dve34

    Если есть деньги, я бы поставил Carter P4070. Сам на неделе буду ставить Krauf KR0035P на место штатного фильтра(фильтр тонкой очистки перенёс под капот), перед насосом фильтр Sakura FS1901, параллельно насосу обратный клапан. Питание для насоса возьму со штатного подогрева топливного фильтра, таким образом он будет работать всегда при включенном зажигании, потом поставлю кнопку на отключение.

    Интересно, как прошло у Вас внедрение доп.насоса вместо штатного фильтра? И для чего собирались ставить кнопку на отключение, если давление такое небольшое? При работе насоса (при включённом зажигании, но неработающем двигателе), разве топливо не будет свободно уходить по обратке в бак?

    #11 Овен

    Поставил на 4jx1 вот такую систему с мерсовским насосом. Работает без нареканий больше двух лет. В принципе, можно применить и на Фронтере, экспериментально отрегулировав необходимое давление. https://www.drive2.ru/l/10082628/

    Читайте также:  Датчики турбины опель астра j

    По поводу штатного насоса, если он не нужен — откручивается, снимается толкающий подшипник , насос прикручивается обратно — никогда не заклинит.

    У меня электронасос стоит на штатном месте топливного фильтра , на раме под водителем. Включается вручную по нужде, штатный насос не отключен.

    #12 sueng

    Интересно, как прошло у Вас внедрение доп.насоса вместо штатного фильтра? И для чего собирались ставить кнопку на отключение, если давление такое небольшое? При работе насоса (при включённом зажигании, но неработающем двигателе), разве топливо не будет свободно уходить по обратке в бак?

    #13 dve34

    Заводится лучше не стала, но возможно у меня не в воздухе проблема, компрессию пока нет возможности замерить. Прокачивать удобно, не надо с компрессором морочится.
    Кнопку хотел поставить, т.к. бывает, что приходится стоять с включенным зажиганием, а насос прилично потребляет.

    Понятно. Спасибо. Буду ставить себе по такому же принципу доп.насос. Топливный фильтр стоит под капотом — после смены трудно стало запускать мотор.

    #14 Чатланин

    #15 sueng

    Уже год как стоит насос НЕР-02. Врезан в топливопровод после фильтра. Кнопка выведена на панельку в салоне.
    Насос проходной, в выкл состоянии пропускает топливо сквозь себя. При замене фильтра и случайных траблах с воздухом выручает.
    Место установки не принципиально так как этот насос и воздух качает без проблем.
    Цена на али 600р.
    Сам по себе прайм порт ничего не даёт. Это же просто клапан для стравливания воздуха.

    #16 Чатланин

    #17 dve34

    Приобрёл насос 721440510 Pierburg E1F. Ставить буду на место т.фильтра на раму. Подключу согласно рис.4 из приложения.

    Хочу, чтобы насос работал постоянно, помогая насосу в ТНВД, т.к. основной т.фильтр сейчас стоит высоко и под капотом.

    Прикрепленные изображения

    #18 оператор

    Много лет стоит на раме в районе штатного фильтра — ручной насос от классики, с рычажком.

    Можно поставить вместо родного — топливный фильтр от ОФА, у него насос ручной, штатно на корпусе сверху.

    Не вижу смысла ставить электрические насосы.

    #19 sueng

    Кстати, всё-таки если есть подсос воздуха, то с этим насосом лучше заводится. Плохо обжал клеммы на насосе, вылетели, видимо веткой сорвало их на бездорожье. После недельной стоянки не завелся, топливо ушло, с работающим насосом такого не было.

    #20 MihaZ

    Доп. насосы также ставят на Патруль GR для борьбы с нехваткой топлива на больших оборотах.

    Поставил себе на c223T доп. насос подкачивающий PFP012 PATRON, поскольку были подозрения на завоздушивание или износ штатного насоса в ТНВД в связи с пропусками зажигания на холодную. После установки стало существенно лучше, пропусков почти нет, и тяга вроде немного подросла (сравнивал со включенным насосом и с выключенным, параллельно насосу стоит байбасный клапан). Хотя может и эффект плацебо сработал, кроме насоса еще много чего делал (отрегулировал форсунки, переделал систему подогрева свечей накаливания и их заменил). Да и пропуски были явно не из-за насоса,при отключенном их больше не стало.

    Источник

    Подкачивающий насос опель зафира дизель

    Меню
    Основное
    Главная страница
    ФОРУМ
    Правила на форуме
    Частые вопросы
    Информация
    Посетителям
    Рекламодателям
    Партнеры клуба

    Реклама

    Запрошенной темы не существует.

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник

    Насос подкачки топлива

    #1 Зубаненко Александр

  • Пользователи
  • Cообщений: 81
    • Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Украина

    Вопрос.= Стоит ли, вместо насоса подкачки,тот что внизу, поставить насос электрический,а родной отключить навсегда..

    имеется ввиду насос подкачки топлива низкого давления перед топливным фильтром,тот что стоит под генератором,и имеет механический привод.

    И еще.. — кто ставил перед этим насосом(или в другое место) обратный клапан(невозвратник), что б топливо обратно в бак топливный не убегало??)))

    #2 Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 10 851
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
    • Скайп: medved_11ru
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: г.Сыктывкар

    #3 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #4 Зубаненко Александр

  • Пользователи
  • Cообщений: 81
    • Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Украина

    из самой форсунки,из ее обратки-при работе,практически ничего не вытекает..так-микрокапли еле еле летят. -почитал на форумах-говорят это нормально,даже хорошо=значит распылители в хорошем состоянии. P.S.-(мотор не дымит).

    на последнюю форсунку(ближе к рулю)) натянул прозрачную трубку-в ней стоит воздух.. и никуда ни продавливается(имею в виду не уходит в в бак в главную магистраль обратки)

    КАК его (воздух) от туда выгнать. P.S. до этого был завоздушена система..

    а вот этот от грузовика подкачивающий разве не подойдет,например. http://nikolaev.nik. html#e762a34683

    еще такой вопрос..- чем обжать трубки с обратки тонкие,что с на фильтор идут и к обратке в бак.. они уменя там с наружным диаметром около 8 мм. какими хомутами,или чем еще. не хочется туда из проволки мотать..как то -не кошерно..))))

    #5 Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 10 851
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
    • Скайп: medved_11ru
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: г.Сыктывкар

    из твоего сообщения я понял что обратка сливается у тебя только с последней форсунки.
    Скажи что это не так, и шланг тоненький подсоединен ко всем штуцерам всех форсунок.

    купи нормальный шланг для обратки, поставь. Лепка всяких трубочек и шлангов бОльшей толщины/внутреннего диаметра к добру не приведёт. И не поможет никакой насос.

    #6 Assadd

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 549
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 2.3D 86г.# Газ М20
    • Реальное имя: Арсений
    • Место жительства: Питер

    Глянь клапан сброса на обратку, тот что на корпусе фильтра стоит, сними его и дунь в него, наверняка в зависшем состоянии. Если это так, то перебери и настрой его. Да и поменяй медное колечко под болтом прокачки на тнвд, не забудь только его перед заменой отжечь.

    #7 Зубаненко Александр

  • Пользователи
  • Cообщений: 81
    • Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Украина

    из твоего сообщения я понял что обратка сливается у тебя только с последней форсунки.
    Скажи что это не так, и шланг тоненький подсоединен ко всем штуцерам всех форсунок.

    купи нормальный шланг для обратки, поставь. Лепка всяких трубочек и шлангов бОльшей толщины/внутреннего диаметра к добру не приведёт. И не поможет никакой насос.

    #8 Свирепый бамбр

    Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 10 851
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
    • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
    • Скайп: medved_11ru
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: г.Сыктывкар

    это что-то новое —
    определять состояние форсунки по брызгам из обратки. Спасибо, повеселил.

    Повторю — купи нормальный шланг обратки и поменяй. 90% что проблема исчезнет.

    #9 Зубаненко Александр

  • Пользователи
  • Cообщений: 81
    • Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Украина

    клапан раскручивал смотрел продувал прочищал. все в порядке=пружина целая.посли чистки держит нормально-проверял ртом)), и зависшим он не был в принципе..

    под болтом на тндв колечко менял-все в порядке-из под этого болта не сопливит.

    это что-то новое —
    определять состояние форсунки по брызгам из обратки. Спасибо, повеселил.

    Повторю — купи нормальный шланг обратки и поменяй. 90% что проблема исчезнет.

    никого веселить-задача не стояла..))

    так пишут на форумах.. сказал лишь то,-что сам прочитал..

    «на форсунке через обратку-выходит лишнее топливо,которое смазывает иглу.. и его там для смазки необходимо ооочень малое количество..» -так пишут «знающие люди»..

    сначала хочется понять причину проблемы..-и потом ее устронить,с пониманием..))

    #10 Зубаненко Александр

  • Пользователи
  • Cообщений: 81
    • Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Украина

    .. тут где то в темах про дизель- Опелист писал, что можно смело снимать и выбрасывать подкачивающий насос(тот что снизу),что он не нужен, и необходим только для пуска дизеля,для создания предварительного давления перед тнвд,что б тндв было проще продавить топливо к форсункам..

    что при нормальном не изношенном тнвд-этот насос как бы и не нужен.. сам тнвд хорошо засасывает топли из магистрали подачи..

    я в своем насосе не уверен, т.к. машину купил всего три месяца назад. и с момента покупки ездил на ней всего три раза,в общей сложности прехал 10 км. . и все время проблемы с воздухом в системе-постоит день,уже не заведешь,сосет откуда то. все тонкие шлангочки с обратки последней форсунки уходящие через тройники в фильтр и в обратную магистраль- были не обжаты.. потом- нашел полностью не обжатые шланги(оба) на подкачивающем насосе внизу,и по этим соединениям висели капли соляры.. следующим, при прокачке воздуха из системы из фильтра -обнаружил сорваную резьбу под винтом для стравливания воздуха в корпусе самого фильтра.. -перерезать на более крупную мне кажется нельзя-осталось мало тела по бокам.. пришлось подмотать на болт ленту сантехническую белую-и вкрутить болт обратно.

    подскажите-чем,как обжать трубки тонкие резиновые на обратках-они тонкие около 8-10мм. в наружном диаметре.. хомуты обычные под отвертку,самые маленкие не обжимают равномерно-при полном «скручивании» превращаются в яйцеобразную овальную форму..

    мотать проволку-не хочочется.

    я имею ввиду не обратки на самих форсунках..-там стоит «правильная» резиновая трубка.

    я имею ввиду- на тройниках(у меня пластиковые) которые соединяют обратку форсунки с фильтром, и с главной магистралью обратки в бак.

    #11 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #12 Зубаненко Александр

  • Пользователи
  • Cообщений: 81
    • Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Украина

    соединить-навсегда. и навсегда устранить «там» насос . или все же можно заменить этот г\еморный насос на электрический,и до момента проворачивания стартером -включать электрический подкачивающий,-и помогать ТНВД. а при работающем двигателе-подкачку отключать..

    #13 Assadd

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 549
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 2.3D 86г.# Газ М20
    • Реальное имя: Арсений
    • Место жительства: Питер

    #14 Зубаненко Александр

  • Пользователи
  • Cообщений: 81
    • Авто: Опель Рекорд 2.3 дизель
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Украина

    а тот другой..-без подкачивающего насоса,не заводился,но работал.. или и не заводился и не работал?

    я поэтому и имею мысль)-поставить для предварительной подкачки электро насос,вместо родного механического. а после того как мотор заведется-подкачку отключать.. вот и хочу здесь выяснить,-можно ли так сделать и нужно ли. или нет.

    #15 Shiman

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 739
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Опель
    • Авто: Дэу Нубира 1,6 бензин в седане
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Беларусь, Гродненская область, г. Волковыск

    Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.

    Еже ли чё: Shimanica@rambler.ru
    Т. 8-0293432280

    #16 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 091
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база

    Источник

    Adblock
    detector