Меню

Почему утром плохо заводиться опель

Устранил я причину плохого пуска по утрам ОВБ

Наконец-то появилось время написать. Если помните, долго мучался с проблемой — с наступлением холодов машина (ОВБ Х18ХЕ) стала заводиться с третьей, четвертой попытки и заведясь работать так, как будто не хватает топлива.
За время диагностики неисправности узнал много нового и решил написать — может кому пригодится.
Итак для запуска двигателя требуются три вещи — топливо под необходимым давлением и в необходимой пропорции с воздухом, сам воздух и искра. Тут я думаю ничего нового не сказал. Теперь детали:
Искра.
Причиной проблем с искрой на холоде могут в первую очередь быть ВВ провода. Необходимо проверить их на сопротивление. Сопротивление нормальных проводов в районе 3 КОм. Поскольку длинна проводов разная, то и сопротивление отличается более чем на килоом. Свечи от перемены температуры обычно не страдают.
Воздух. Причиной отсутствия нормального количества воздуха может быть регулятор холостого хода. Выяснить — он причина или нет просто — перед запуском нажмите немного на акселератор и заводите. Если заводится нормально — чистить или менять.
Топливо — Давление в системе перед заводкой может быть даже 0. Главное, что бы после того, как включил зажигание и подождал пока не отработает насос, давление стало 3 Атм. Именно при таком давлении срабатывает обратный клапан на рампе. Для того, что бы убедиться, можно просто снять разъем шланга обратки на баке, и поместив его в емкость, включить зажигание.
А вот далее самое интересное:
Соотношение воздуха и бензина.
Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков.
Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три.
1 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Он находится на Х18ХЕ под трамблером. Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок. Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе. У меня был неисправен именно он. Ему казалось, что всегда +12.
2. Датчик температуры воздуха. Он расположен в воздушном патрубке сразу после воздушного фильтра. Измерения основаны на изменении сопротивления резистора. Его кстати видно. Выяснить целый или нет своими силами без прибора не получится.
3. Датчик расхода воздуха (кажется так он называется). Расположен рядом с датчиком 2, но ближе к дроссельной заслонке. Механики уверяли меня, что неоднократно причиной был он. Но причиной плохой его работы оказывалось его загрязнение. Рекомендуется промыть из детской клизмочки спиртом. Аккуратно. Не касаясь руками.
4. Подсос воздуха в патрубке воздушного фильтра. Распространенная проблема. Патрубок от времени может порваться на изгибе перед дроссельной заслонкой. В итоге неверные показания датчика расхода воздуха

Читайте также:  Опель корса как снять рулевую рейку

Ну и еще одна проблема — грязные форсунки. Основной признак — не держание давления в магистрали.

Источник

Vectra Club Russia

Плохо заводится утром и когда долго постоит.

Плохо заводится утром и когда долго постоит.

Сообщение burbon » 08 ноя 2010 09:46

Доброго времени суток соклубники. Проблема такая.

Утром пытаюсь завести машину и не могу. Стартер вращает — двигатель не схватывает.
Выкручиваю свечи — свечи мокрые.
Сушу, вкручиваю на место. Опять кручу стартером. Тишина. Жду. Опять пытаюсь завести. На 4-ый раз есть небольшие попытки «схвата». И опять тишина. Жду. Очередная попытка завести. И тут появились частые попытки «схватиться» и . завел. На всё уходит минут 10 и износ стартера и аккумулятора(((. Не хочу так. Хочу всё исправить 🙂

Когда машина поработала. Доехал до работы. Загушил. Подождал 5 минут. Завожу. Завелась как часики. Если опять весь день простои, будет та же беда и на сл. утро то же самое.

Подскажите пожалуйста — куда смотреть, что замерить и что проверить?

И ещё было на днях.
Приехал к другу. Погостил минут 20 выхожу. Завелась, но как-то плохо схватилась. Еду и тут метров через 300 — глохнет. Завожу. Не могу завести. Вытаскиваю реле бензонасоса — вставляю на место. Завел))). Еду . машина не тянет. «Газ в пол» — он не реагирует — очень медленно разгоняется. Потом как рванет. потом опять еле тянет. Вот такие пироги.

По всей видимости у меня много проблем с машиной или это всё одно и то же?

Сообщение amador » 08 ноя 2010 10:22

Сообщение burbon » 12 ноя 2010 00:05

Сообщение Kirillmarket » 12 ноя 2010 00:17

Сообщение burbon » 15 ноя 2010 10:46

Сообщение -Alexandr » 15 ноя 2010 11:06

Сообщение burbon » 15 ноя 2010 11:11

Источник

Не заводится. С утра. На холодную.

#1 Yurbans

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel astra
    • @Упоминание

    В общем такая проблема, может кто подскажет. Бьюсь с ней много времени уже.
    С утра машинка заводится раза с 3-5. потом в течение дня с пол оборота. А с утра тоже самое.
    Проводил эксперимент — затыкал клапан обратки(регулятор подачи топлива) заводится с пол оборота.
    Разобрал его все в норме, на всякий случай усилил пружинку. Инжектор тоже смотрел — не забит.
    При включении зажигания в форсунку капает бензин.
    С точки зрения электрики менял стартер, провода, крышку трамблера, свечи.
    Что смотреть больше не знаю, а наступают холода

    Читайте также:  Как поменять стойку стабилизатора опель вектра с

    смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, «глохости»

    Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 — 07:02

    #2 Lightning.

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 — 07:02

    #3 loki22

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: Мурманская обл., г. Апатиты
    • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ
    • @Упоминание

    В общем такая проблема, может кто подскажет. Бьюсь с ней много времени уже.
    С утра машинка заводится раза с 3-5. потом в течение дня с пол оборота. А с утра тоже самое.
    Проводил эксперимент — затыкал клапан обратки(регулятор подачи топлива) заводится с пол оборота.
    Разобрал его все в норме, на всякий случай усилил пружинку. Инжектор тоже смотрел — не забит.
    При включении зажигания в форсунку капает бензин.
    С точки зрения электрики менял стартер, провода, крышку трамблера, свечи.
    Что смотреть больше не знаю, а наступают холода

    Была такая же проблема, тоже не знал в чем дело и менял все подряд (по нарастающей цены)- нифига не помогло. Потом накрылся датчик газа, поставил от 2110 GMовский за 400 руб. и стала заводится с полпинка. мож дело в нем было, а может совпадение, потому как одновременно с этим я поменял все фильтра и масло.

    Сообщение отредактировал loki22: 05 Август 2008 — 15:33

    #4 Diver

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 653
    • Город: Санкт — Петребург
    • Интересы: Конечно же автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
    • @Упоминание

    поищи сервис,где могут посмотреть силу искры..бывает из-за нагрева комуутатора/катушки искра становится слабее.

    у меня такое было,но после прогрева до 90 град. заехал к старому дядьке,который дедовским методом при помощи мата и штуки типа струбцины проверил искру и точно назвал диагноз.

    Читайте также:  Масло трансмиссионное опель астра h робот

    Never drive faster than your Angel can fly.

    #5 Yurbans

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel astra
    • @Упоминание

    Добрый день!
    А что за датчик газа и где он стоит. Двигатель то бензиновый.

    Lightning.
    Насчет фильтров то я их менял все.
    В форсунку бензин поступает нормально. Открывается тоже нормально. Сегодня посмотрел, что с клапаном обратки, что без клапана, один фиг не схватывает,только после раза 5. Может действительно дело в искре или ее распределении

    Сообщение отредактировал Yurbans: 06 Август 2008 — 17:05

    #6 Lightning.

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    #7 Yurbans

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: opel astra
    • @Упоминание

    #8 Lightning.

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    Источник

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    в чем причина плохого запуска с утра?

    в чем причина плохого запуска с утра?

    Сообщение kindbull » 14 мар 2010, 11:08

    Re: в чем причина плохого запуска с утра?

    Сообщение Ник » 14 мар 2010, 19:50

    Re: в чем причина плохого запуска с утра?

    Сообщение АВС » 14 мар 2010, 20:50

    Re: в чем причина плохого запуска с утра?

    Сообщение GNAT » 14 мар 2010, 21:18

    Re: в чем причина плохого запуска с утра?

    Сообщение Alexprofess » 15 мар 2010, 00:09

    Re: в чем причина плохого запуска с утра?

    Сообщение kindbull » 15 мар 2010, 06:26

    Re: в чем причина плохого запуска с утра?

    Сообщение GNAT » 15 мар 2010, 08:48

    Re: в чем причина плохого запуска с утра?

    Сообщение Oleg19 » 15 мар 2010, 13:38

    Re: в чем причина плохого запуска с утра?

    Сообщение GNAT » 15 мар 2010, 18:39

    Re: в чем причина плохого запуска с утра?

    Сообщение andreika » 15 мар 2010, 21:12

    Re: в чем причина плохого запуска с утра?

    Сообщение GNAT » 15 мар 2010, 21:34

    Re: в чем причина плохого запуска с утра?

    Сообщение Alexprofess » 15 мар 2010, 22:15

    ДМРВ проверяется не на максимальных оборотах, а при резком открытии дросселя.

    Если «(но если в течении первой минуты попытаться дросселем добавить обороты, то сразу глохнет)» нехватка топлива связана с погрешностью ДМРВ в первые минуты включения.
    Проведи тест — включи зажигание, протри стекла, а потом заводи.

    Источник

    Adblock
    detector