Почему у некоторых автомобилей два VIN номера
Иногда во время сверки VINа на кузове и его же в бумагах можно обнаружить несоответствие. Это не всегда означает, что что-то не так.
Так случается, что транспорт может иметь не один VIN-код.
Почему у некоторых автомобилей два VIN номера
Обозначения
Самые первые символы в VIN-коде обозначают страну выпуска машины, а также компанию-производителя. Рассмотрим на примере японских авто, где первая буква в коде будет » J «.
К примеру, сочетание » JT» в начале VINа будет указывать на японскую Toyota , «JS» — Suzuki , «JN» — Nissan и так далее. Иногда производитель обозначается не двумя, а тремя буквами: » JMZ» — Mazda .
Несколько примеров в случае с мотоциклами: » JYA» — Yamaha , «JK» — Kawasaki , «JH» — Honda .
Важно: первой буквой указывается «J» только в том случае, если транспорт изготовлен в Японии. Если же технику произвели в другой стране, то первый символ будет другой.
В VINах России и СССР первым символом является «Х» , Украины — «Y» , Китая — «L» , Кореи — «K» , Германии — «S» или «W» .
Откуда второй VIN?
Существуют такие заводы, которые не производят все детали изделия (автомобиля) «ОТ» и «ДО». Они могут, к примеру, только собирать технику из готовых комплектов на своих площадках.
На территории России таких заводов больше десяти . После такого цикла производства и получаются автомобили с двумя VIN кодами.
Дело в том, что предприятие, которое изготавливает сам кузов, указывает там свой VIN. Между тем завод, который проводит сборку автомобиля — свой номер, который как бы является «номером всей конструкции».
«Главным» будет именно тот VIN, который указан собирающей площадкой, то есть второй.
На первой странице ПТС будет написан как раз он, его же укажут в СТС (свидетельстве о регистрации).
Первый номерок занесут в графу «особые отметки» паспорта.
Два VINа у машины — нормальная ситуация.
Инспекторы ГИБДД тоже в курсе об этом.
Так что если ГАИшники начинают придираться — дело пахнет разводом! Достаточно будет показать оба VIN кода и на месте разъяснить, откуда они взялись здесь.
Если для вас это было интересно, ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!
На этом всё, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
2 разных вин номера на одной машине
МодераторCOLON Okolo
2 разных вин номера на одной машине
Сообщение HUGO_CHAVES » Пн 18 июл, 2011 13:33
Re: 2 разных вин номера на одной машине
Сообщение Гоша_BigVik » Пн 18 июл, 2011 13:51
Re: 2 разных вин номера на одной машине
Сообщение Pooh » Пн 18 июл, 2011 14:07
W0L — это обозначения Opel.
Код завод определяется 11ым символом:
B Bertone
G Gliwice (Польша)
H Rayong (Таиланд)
P Warszawa (Польша)
R Rosario (Аргентина)
1 Rüsselsheim
2 Bochum
3 Azambuja
4 Zaragoza (Испания)
5 Antwerpen
6 Opel Eisenach
7 Luton (Англия)
8 Elesmere Port
9 Uusikaupunki (Финляндия)
Таблица, правда, была актуальна для Астры G, но думаю, смысл не сильно поменялся.
Re: 2 разных вин номера на одной машине
Сообщение Гоша_BigVik » Пн 18 июл, 2011 20:28
Re: 2 разных вин номера на одной машине
Сообщение HUGO_CHAVES » Вт 19 июл, 2011 10:19
Re: 2 разных вин номера на одной машине
Сообщение KlimWAR » Пн 25 июл, 2011 13:42
Re: 2 разных вин номера на одной машине
Сообщение yasya » Пт 28 окт, 2011 21:47
Re: 2 разных вин номера на одной машине
Сообщение Ворчун » Пт 28 окт, 2011 23:20
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: 2 разных вин номера на одной машине
Сообщение WerWolF » Вс 30 окт, 2011 01:31
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.
Источник
Два WINа в ПТС — подлог ?
У меня Опель 2013 г.в. калинградской сборки. В ПТС и свид-ве о регистрации ТС указаны два VIN-номера, основной (российский), который начинается на XWF… и немецкий, который начинается на W0L…
Номер W0L…. указан на табличке под лобовым стеклом, под ковриком у переднего пассажира и напечатан в ПТС и свид-ве о регисрации ТС в графе «Особые отметки».
Номер XWF… указан на картонной табличке (правда очень «стремной» на вид), приклеенной на правой стойке между дверей и нанесен лазерной гравировкой в нише багажника и указан в качестве основного WIN номера в ПТС и свид-ве о регистрации ТС.
Куплен новым в 2014 г., в салоне у ОД. и свид-во о регистрации ТС получил в там же вместе с покупкой автомобиля.
На днях был остановлен экипажем ГИББД, которые нашли, что WIN под стеклом (W0L…) не совпадает с WINом в ПТС (XWF…) На мои разъяснения, что WIN W0L… указан в графе «особые отметки», сказали, что это полная ерунда и т.к. оригинала ПТС у меня на руках не было — доставили меня в отделение полиции для разбирательства об управлении ТС с заведомо подложными документами.
Инспекторы ГИБДД совместно с полицейскими долго что-то оформляли, за это время моя супруга прислала мне по электронной почте отсканированный ПТС, но инспектора на него даже не посмотрели, сказав, что они уже завели дело и все это я буду рассказывать следователю.
Следователь появился примерно через два часа, который долго читал то, что написали инспектора ГИБДД, потом я ему продемонстрировал все WIN номера на автомобиле, совпадающие с указанными в ПТС и свид-ве о регистрации ТС. После этого он сказал, что ему еще нужны объяснения задержавших меня инспекторов ГИБДД, т.к. в деле ему кое-что непонятно. Примерно
через пол часа, по приезду инспекторов ГИБДД, мне следователь, совместно с инспекторами ГИБДД и дежурным офицером стали объяснять, что свид-во о регистрации ТС у меня оформлено не верно, что мне следует обратиться в МРЭО, где был зарегистрирован мой автомобиль для разъяснений, почему мой автомобиль зарегистрирован именно так (с двумя WIN номерами) и для перерегистрации.
После этого я был отпущен.
1. Действительно мне нужно обращаться в МРЭО для перерегистрации ТС ? Если да, то на основании чего ? (Никаких бумаг мне не дали – только все на словах).
2. Если обращаться не нужно и все у меня оформлено верно, то как в будущем (может есть какие-то нормативные документы, положения и т.д.) мне объяснять инспекторам присутствие двух VIN номеров на автомобиле и регистрационных документах, чтобы избежать подобных ситуаций ?
Заранее благодарен за ответ!
Езжу так уже второй год на Опиле с двумя винами. Причем езжу через границу. Ни разу ни одного вопроса или даже долгого взгляда в СВР не возникло. Гайцы раз смотрели но по другому поводу.
Счас глянул — у меня WOLO номер даже не читается под штампом.
Кстати русский номер на стойке на наклейке вроде есть.
Мне не нормальная > Сама причина задержания нормальная. Усомнились, пусть по глупости, в перебитом ВИНе, разобрались, отпустили.
Тебе что-то показалось при исполнении обязанностей — будь добр изложить это в рапорте. А потом начальство оценит твою компетентность. И подумает, нужны ли такие клоуны, чтобы запросы из прокуратуры из-за них получать.
То есть, по твоему мнению, любого можно просто попросить съездить в мусарню? И, как мы выяснили выше, для тебя это «нормальная причина».
Отстранению от управления ТС до устранения причины отстранения подлежат:
1) лицо, которое управляет ТС соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения,
2) лицо, осуществляющее управление ТС и не имеющее при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствие его владельца;
3) лицо, осуществляющее управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда);
4) лицо, осуществляющее управление ТС и не имеющее права управления этим ТС (за исключением учебной езды);
5) лицо, осуществляющее управление ТС и лишенное права управления этим ТС.
Отстранение водителя от управления ТС осуществляется сотрудником ГИБДД непосредственно после выявления соответствующих оснований в присутствии 2 понятых путем запрещения управления этим ТС данным водителем до устранения причины отстранения.
В этой связи составляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основания отстранения от управления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
Данный документ подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
Теперь я тоже понимаю, что на любое действие инспекторов ГИБДД нужно требовать составление протокола, а именно протокол задержания, протокол доставки в отделения. А то я ведь так и не понял, на основании чего меня задержали и в каком правонарушении меня обвиняли.
Когда стал задавать эти вопросы (правда уже в отделении( — инспектора ГИБДД мне отвечали у Вас все хорошо, но нужно кое-что уточнить, соблюсти формальности, т.к. «на нашей практике накого формления автомобилей не было».
Ерунда какая-то, на всех машинах калининградской сборки такая же точно ситуация (два вина, один основной — российский, второй указан в «Особых отметках»).
Судя по всему, это был наглый и неприкрытый развод.
Что-то из бумажек осталось на руках (протоколы и т.д.)?
Туфтец на перце ))) > У меня Опель 2013 г.в. калинградской сборки. В ПТС и свид-ве о регистрации ТС указаны два VIN-номера, основной (российский), который начинается на XWF… и немецкий, который начинается на W0L…> Номер W0L…. указан на табличке под лобовым стеклом, под ковриком у переднего пассажира и напечатан в ПТС и свид-ве о регисрации ТС в графе «Особые отметки».
> Номер XWF… указан на картонной табличке (правда очень «стремной» на вид), приклеенной на правой стойке между дверей и нанесен лазерной гравировкой в нише багажника и указан в качестве основного WIN номера в ПТС и свид-ве о регистрации ТС.
> Куплен новым в 2014 г., в салоне у ОД. и свид-во о регистрации ТС получил в там же вместе с покупкой автомобиля.
>
Это абсолютно нормальная ситуация для «собранных» здесь ТС и у каждого в документах так. Даже больше можно сказать — скорее всего у машины патруля ДПС там все также.
> На днях был остановлен экипажем ГИББД, которые нашли, что WIN под стеклом (W0L…) не совпадает с WINом в ПТС (XWF…) На мои разъяснения, что WIN W0L… указан в графе «особые отметки», сказали, что это полная ерунда и т.к. оригинала ПТС у меня на руках не было — доставили меня в отделение полиции для разбирательства об управлении ТС с заведомо подложными документами.
Это не ерунда, там данные из ПТС, а его возить не обязаны. ПТС же выдан на законных основаниях заводом изготовителем, далее ПТС и ТС предъявлялись в МРЭО при регистрации и, если были бы проблемы, в ней отказали бы.
> Инспекторы ГИБДД совместно с полицейскими долго что-то оформляли, за это время моя супруга прислала мне по электронной почте отсканированный ПТС, но инспектора на него даже не посмотрели, сказав, что они уже завели дело и все это я буду рассказывать следователю.
Что конкретно оформлено? Протокол о данной, по их мнению, ситуации составлен? Протокол задержания есть? Протокол доставления? Это все должно было составляться до поездки в ОВД.
> Следователь появился примерно через два часа, который долго читал то, что написали инспектора ГИБДД, потом я ему продемонстрировал все WIN номера на автомобиле, совпадающие с указанными в ПТС и свид-ве о регистрации ТС. После этого он сказал, что ему еще нужны объяснения задержавших меня инспекторов ГИБДД, т.к. в деле ему кое-что непонятно. Примерно
через пол часа, по приезду инспекторов ГИБДД, мне следователь, совместно с инспекторами ГИБДД и дежурным офицером стали объяснять, что свид-во о регистрации ТС у меня оформлено не верно, что мне следует обратиться в МРЭО, где был зарегистрирован мой автомобиль для разъяснений, почему мой автомобиль зарегистрирован именно так (с двумя WIN номерами) и для перерегистрации.
> После этого я был отпущен.
Как причина докопаться это все бред. Если бы у них были законные основания — все закончилось бы далеко не так. Возможно Вы им показались интересным клиентом и они ждали заветную фразу.
> Вопросы
>
> 1. Действительно мне нужно обращаться в МРЭО для перерегистрации ТС ? Если да, то на основании чего ? (Никаких бумаг мне не дали – только все на словах).
>
> 2. Если обращаться не нужно и все у меня оформлено верно, то как в будущем (может есть какие-то нормативные документы, положения и т.д.) мне объяснять инспекторам присутствие двух VIN номеров на автомобиле и регистрационных документах, чтобы избежать подобных ситуаций ?>
По ПДД Вам надо иметь свидетельство о регистрации и страховку, все — ПТС им показывать, просить кого-то сканировать не надо. На машине 2 VINа? Бывает — оба они в свидетельстве фигурируют.
И самое главное — на все протокол. Не нравится им что-то — пусть протоколируют. Желают досмотреть авто — протокол и свидетелей. Задерживают — протокол, желают доставить — протокол. Совсем беспределят — на каждой машине ДПС написан телефон доверия, да и контролирующих органов легко гуглятся для оперативной связи с ними (обращения фиксируются).
А сейчас Вас просто незаконно продержали и, не наблюдая финансовой контактности, отпустили — нет документов нет и факта, на который жаловаться можно. Верить в то, что они не видели ни разу автомобили с двумя VINами и искренне считают это незаконным невозможно.
Благодарю Вас за подробные разъяснения Вижу как много я допустил ошибок. Полицейские мне ничего не показали, даже не объяснили в чем причина мое задержания. На руках есть только фото бланка, на котором я писал объянения где купил машину, какие указаны VINы в ПТС и (главное) , что получил разъяснение обратиться в МРЭО, где был зарегистрирован мой автомобиль за разъяснениями и возможной перерегистрации.
У дежурного отделения полиции спросил номер, под которым было зафиксировано моя доставка в отделение (даже не знаю как это верно называется) и все!
Просто все полицейские в один момент куда-то делись, дежурный в обмен на мою объяснительную вернул мне документы, сказал, что это обращение закрыто и я могу быть свободным.
Может я и не прав — но проведя три час в отделении, мне уже не хотелось больше чего-то доказывать или добиваться.
Re: > Вижу как много я допустил ошибок. Полицейские мне ничего не показали, даже не объяснили в чем причина мое задержания. На руках есть только фото бланка, на котором я писал объянения где купил машину, какие указаны VINы в ПТС и (главное) , что получил разъяснение обратиться в МРЭО, где был зарегистрирован мой автомобиль за разъяснениями и возможной перерегистрации.
А должны были даже причину остановки назвать. Бланк объяснений? Он безномерной — выкинули его.
> У дежурного отделения полиции спросил номер, под которым было зафиксировано моя доставка в отделение (даже не знаю как это верно называется) и все!
>
> Просто все полицейские в один момент куда-то делись, дежурный в обмен на мою объяснительную вернул мне документы, сказал, что это обращение закрыто и я могу быть свободным.
> Может я и не прав — но проведя три час в отделении, мне уже не хотелось больше чего-то доказывать или добиваться.
Дело не в этом, просто требование протокола (официального документа), где будет указано, что ИДПС находит законодательное подтверждение этому бреду и даст (обязан) копию его вам — заставит его серьезно задуматься, что он будет командиру батальона рассказывать, когда к нему придет копия этого бреда с жалобой. Это должно разрешить ситуацию на месте и времени будет потрачено минимум.
Источник