Меню

Почему нет давления в системе охлаждения опель

Каким должно быть давление в системе охлаждения, как оно создаётся и что делать при отклонениях от нормы

Современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания используют замкнутую жидкостную систему охлаждения. В большинстве случае внутри системы циркулирует антифриз. Хотя некоторые упорно продолжают заливать туда обычную воду, что является грубым нарушением правил эксплуатации.

Внутри этой системы создаётся постоянное избыточное давление во время работы двигателя. Не все понимают, зачем это нужно, поскольку основной задачей считается обеспечение эффективной циркуляции жидкости охлаждения по малому и большому кругу.

В действительности давление играет большую роль в работе ДВС. Оно позволило избавиться от распространённой и очень актуальной проблемы старых машин.

Зачем создаётся внутреннее давление

Разобравшись с давлением в системе охлаждения двигателя, многое станет понятным и очевидным.

Есть пример старых автомобилей. В них жидкость непрерывно циркулировала в моторе, нагревалась, забирая избыточное тепло, а затем охлаждалась в радиаторе за счёт встречного потока воздуха и воздуха от вентилятора, работающего принудительно.

Тогда в радиатор заливали обычную воду, и машина спокойно ехала. Но только часто было так, что водитель вынужденно останавливался посреди дороги, поскольку из-под капота начинал валить густой белый пар. Мотор попросту закипал, и вода начинала кипеть и активно испаряться. Именно это провоцировало появление густого белого дыма (пара).

Чтобы продолжить путь, приходилось остужать ДВС, заливать новую холодную воду и ехать. На то время такое понятие как закипание двигателя было знакомо практически каждому автовладельцу.

Скоро вы поймёте, зачем в системе охлаждения современного двигателя требуется давление. Причина закипания старых ДВС предельно простая. Вода в нормальных условиях при обычном атмосферном давлении кипит, когда температура достигнет 100 градусов Цельсия. Циркулируя по кругу, при большой нагрузке на мотор вода не успевает остыть, а потому кипит.

У современных антифризов, заливаемых в авто, температура кипения повысилась до 105-115 градусов Цельсия.

Теперь вспомните школьный курс физики, и сразу станет ясно, для чего в действительности нужно создавать давление в системе охлаждения. По мере роста давления растёт и температура закипания соответствующей жидкости.

При повышении внутри системы давления антифриз будет закипать соответственно при более высокой температуре.

Это существенно защищает моторы от эффекта закипания. Большинство двигателей в нормальных условиях нагреваются при работе до температуры 90-95 градусов Цельсия. Используя обычную воду и без давления внутри системы, буквально при небольшой перегрузке мотор закипал бы. А поскольку заливается антифриз, плюс температура кипения увеличилась за счёт создаваемого давления, то порог кипения отодвигается до отметки около 110-120 градусов Цельсия. Это позволяет даже при сильных нагрузках на ДВС исключать возникновение проблем.

А чтобы создать должный уровень давления в самой системе, разрабатывать какие-то особые технологии не пришлось. Для этого применяются замкнутые системы охлаждения. Жидкость в них постепенно нагревается по мере работы двигателя, образуется пар, и он создаёт то самое давление.

Давление не может расти бесконечно, но и падать ниже определённой отметки также не может. Для контроля этих параметров применяются клапанные крышки на радиаторе и расширительном бачке.

Крышка позволяет сбрасывать или нагнетать давление по мере необходимости. Это компактное, но очень полезное и важное устройство, работающее на благо системы охлаждения и всего двигателя.

Нормальные параметры

Сложно однозначно сказать, какое давление должно быть в системе охлаждения каждого автомобиля. Даже на одной и той же модели с разными установленными ДВС параметры могут отличаться.

Если говорить про средние значения, то это диапазон от 1,2 до 2 атмосфер. Хотя крайне редко показатели достигают 2 атмосфер. Но в автомобилестроении есть пример, когда давление 2,2 считается нормой.

При подсчётах давления жидкости обычно используют единицу измерений Бары. Но они аналогичны атмосферам. То есть 1 атм = 1 бар.

Внутреннее давление в автомобильной системе охлаждения зависит от целого ряда факторов. И далеко не последнюю роль играет то, какое охлаждающее средство залито в радиаторе, какую конструкцию имеет мотор автомобиля, его герметичность и прочие нюансы.

Узнать точную информацию касательно нормы давления конкретно в вашем двигателе можно из мануала и рекомендаций по эксплуатации от автопроизводителя.

Как проверяется давление

Довольно часто автомобилисты интересуются, как проверить в гаражных условиях текущее давление в системе охлаждения. Сделать это не так просто.

Для таких задач обычно применяют специальные стенды в условиях автосервиса, и проводят комплексную диагностику в разных режимах работ. Примерные показатели можно определить путём подключения к герметичной системе манометром. Но подобные манипуляции в условиях гаража и без специализированного оборудования проводить не стоит.

Обычно самостоятельная проверка предусматривает диагностику клапанной крышки расширительного бачка. Её нужно проверить на предмет целостности, удостовериться в отсутствии трещин и повреждений, изучить состояние уплотнителей и пр.

Есть и альтернативный вариант проверки. Для этого потребуется манометр, насос или компрессор. С расширительного бачка снимается верхний патрубок, на его место подключается шланг, соединённый с насосом. Создаётся давление. При достижении пикового значения (обычно около 1,4-1,5 атм) клапан должен сработать.

Роль клапанной крышки

Далеко не все понимают, насколько важную роль играет с виду обычная крышка, которой закрывается расширительный бачок для заливки жидкости охлаждения.

На самом деле это сложное устройство. Современные крышки оснащаются сразу двумя клапанами. Это выпускной (паровой) и впускной. Также их называют перепускным и атмосферным соответственно.

Фактически это специальный клапан, который отвечает за давление внутри рассматриваемой системы. Когда растёт внутренняя температура по мере нагрева двигателя, параллельно повышается и давление. Если в какой-то момент не сбросить лишнее, тогда герметичность будет под угрозой. Элементы может попросту разорвать изнутри. Обычно всё начинается с повреждения самых уязвимых элементов в виде уплотнителей и сальников. Не исключается и разрыв самого расширительного бачка, шлангов и патрубков.

Клапанная крышка непосредственно на расширительном бачке способствует выводу избыточного давления и его нагнетанию по мере необходимости.

Каждый клапан имеет определённый порог срабатывания. Его механизм выполнен так, что при достижении того или иного значения он открывается или закрывается. Тем самым сбрасывается лишнее давление либо всасывается атмосферный воздух.

При длительной стоянке двигатель остывает, жидкость охлаждается, из-за чего внутри образуется разряженная атмосфера. Это говорит о недостаточном давлении внутри. Чтобы его компенсировать, клапанная крышка открывается и происходит всасывание воздуха. Тем самым давление нормализуется.

Читайте также:  Как проверить термостат не снимая опель астра

Из-за чего возникает избыточное давление

Проблема избыточного давления в системах охлаждения двигателей в полной мере не ушла, несмотря на внедрение новых технологий. То есть закипеть мотор всё ещё может.

Провоцируют разного рода проблемы, включая закипание, именно слишком большое давление и нагнетаемое воздействие на внутренние стенки. Чтобы в системе охлаждения вашего двигателя не произошло сбоя, требуется оперативно решить возникшую проблему.

Долго искать причины, из-за которых наблюдается чрезмерно высокое давление в системе охлаждения современного двигателя, не придётся. Искать её нужно в паровоздушном клапане, монтированном на крышке расширительного бака, используемого для заливки жидкости охлаждения.

Иногда причины кроются в самом расширительном бачке, который заклинивает или засоряется. Но в основном виновник очевиден. Именно из-за его потери работоспособности внутри двигателя возникает слишком высокое давление, и это может сильно навредить системе охлаждения.

Самым правильным решением в такой ситуации станет замена крышки. Альтернативного варианта просто нет. Но поскольку клапанная крышка стоит недорого, с её покупкой и заменой автовладелец точно не разорится.

Некоторые пытаются восстановить клапан при его заклинивании по причине загрязнения. Для промывки используют жидкость для очистки карбюраторов. Если это не помогло и повышенное давление продолжает сохраняться в системе охлаждения, для вашего двигателя будет лучше приобрести новую аналогичную крышку. Иначе потом не удивляйтесь, почему мотор закипел, бачок разорвало и потребовался серьёзный и дорогостоящий ремонт.

Чтобы поддерживать оптимальное рабочее состояние системы охлаждения, рекомендуется раз в 2 года менять клапанную крышку.

Избыточное давление считается более опасным явлением, нежели его дефицит. Но и в этом случае есть некоторые угрозы.

Причины отсутствия давления

Бывает даже и так, что нет давления в системе охлаждения, из-за чего также могут возникнуть определённые неприятности.

У такой ситуации есть свои вероятные причины. Они заключаются в нарушении герметичности системы. Тут потребуется специальное оборудование, позволяющее найти проблемный участок. Хотя иногда в гаражных условиях применяются обычные народные методы. Путём визуального поиска места пробоя порой удаётся отыскать участок, где произошла разгерметизация.

Сначала проверяется состояние воздушного клапана. Если он зависнет в открытом положении, то давление в системе не будет повышаться. Отсюда и закипание мотора, его перегрев.

Если клапан работает нормально, тогда в системе есть утечка. Её нужно искать и устранять. Порой антифриз выходит через повреждённые патрубки и шланги. Также причиной могут стать изношенный радиатор охлаждения или радиатор печки. Самым неприятным считается момент, когда антифриз уход в двигатель. Виной тому становится пробитая прокладка ГБЦ.

Проверить систему на утечку можно и в гаражных условиях. Для этого нужно снять верхний патрубок от расширительного бачка, и на его место подключить шланг с насосом и манометром. Насос можно заменить на компрессор. Далее начинайте нагнетать давление и следите за тем, откуда будет вытекать антифриз.

Источник

нет давления в патрубках радиатора

#1

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    Доброго, подскажите знатоки и мастера. После замены радиатора и термостат начала плавать температура, едешь нормально, нормально, потом начинает расти , доходит до 90 и опять возвращается до нормы, читал что патрубки должны быть твердыми, а они мягкие как холодные, так и горячие. что это может быть, грешу на помпу.хотя что там ломаться. помогите.

    #2

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Затем заполняем профиль как положено,изучив на зубок перед этим правила УОКа.

    Тему создаем и описываем проблему со всеми данными про авто,тип и обьем ДВС и т.д.

    #3

    • Сообщений 23 912

    */—> 23912

  • Возраст: 55
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    злой ты, уйдет он от нас. (с)

    а мне вот это понравилось

    доходит до 90 и опять возвращается до нормы.

    #4

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Ща еще Валентин отпишется

    #5

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    Затем заполняем профиль как положено,изучив на зубок перед этим правила УОКа.

    Тему создаем и описываем проблему со всеми данными про авто,тип и обьем ДВС и т.д.

    я понимаю что 13тыщ сообщений, профи что скажешь, что на зубок выучить надо не понял.

    #6

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Зайди в соседние темы ремонта-все поймешь.Посмотри как люди строят диалог.

    #7

    • Сообщений 23 912

    */—> 23912

  • Возраст: 55
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    доходит до 90 и опять возвращается до нормы

    а сколько, ты считаешь, у тебя (у твоего двс) норма?!

    #8

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    странно тут у вас как то, еще раз: двигатель C16NZ, обьем 1.6, бензин, опель астра ф, 1993 года. резина зимняя. антифриз манол концентрат, разведен до 35 градусов. недавно замена двигателя на новый. цвет белый, универсал. вреде как все. ну как проффи, подскажите что ни будь?

    #9

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012
    Читайте также:  Опель вектра задние пружины от чего подходят

    Затем заполняем профиль как положено,изучив на зубок перед этим правила УОКа.

    Тему создаем и описываем проблему со всеми данными про авто,тип и обьем ДВС и т.д.

    +1000 к каждому слову

    злой ты, уйдет он от нас. (с)

    за последнее время, они регятся, создают тему о проблеме, помогаем решить и аля-улю нафиг надо УОК

    я понимаю что 13тыщ сообщений, профи что скажешь, что на зубок выучить надо не понял.

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #10

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    а сколько, ты считаешь, у тебя (у твоего двс) норма?!

    дело не в норме, раньше стрелка поднималась до определенного уровня и стояла как вкопанная, а теперь пляшет от привычного уровня до 90 градусов(((, как то так.

    #11

    • Сообщений 6 979

    */—> 6979

  • Возраст: 32
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, GolfVII
    • Регистрация: 02.02.2012

    а какая «норма» по Вашему для пихла?

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    #12

    • Сообщений 3 095

    */—> 3095

  • Возраст: 38
    • Имя: Игорь
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: OMEGA B 95г. (X20XEV)
    • Регистрация: 30.10.2011

    И как, вы здесь только с такими хамами общаетесь?

    дело не в норме, раньше стрелка поднималась до определенного уровня и стояла как вкопанная, а теперь пляшет от привычного уровня до 90 градусов(((, как то так.

    Поставил рабочий термостат, вот стрелка и пляшет.

    Улыбайтесь. Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

    #13

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    я понимаю что 13тыщ сообщений, профи что скажешь, что на зубок выучить надо не понял.

    И как, вы здесь только с такими хамами общаетесь?

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #14

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    спасибо за дельные советы и помощь, такое впечатление что тут только говорить могут обо всем что угодно, только на вопросы отвечают вопросом, спасибо господа дорогие, удачи вам в ваших начинаниях.

    И как, вы здесь только с такими хамами общаетесь?

    Поставил рабочий термостат, вот стрелка и пляшет.

    Земляк, не понял о чем это, что значит рабочий, а что до этого был ты думаешь не рабочий?

    #15

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Вооот. можешь ведь.

    По теме-вентилятор включается при нагреве?Термостат исправный?Проверял?Завоздушивание системы не исключал?

    Дубовыми патрубки быть не должны.Если бы помпа не качала ты бы кипел через 200 метров.

    #16

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    Вооот. можешь ведь.

    По теме-вентилятор включается при нагреве?Термостат исправный?Проверял?Завоздушивание системы не исключал?

    Дубовыми патрубки быть не должны.Если бы помпа не качала ты бы кипел через 200 метров.

    Вентилятор включается когда на месте стрелка за 95 заходит, термостат проверял в горячей воде открывается на 93 градуса, завоздушенность не знаю как проверить, к сожалению.патрубки не то что бы дубовые, были как у велосипеда шины пот давлением, а сейчас нет там давления мягкие.

    #17

    • Сообщений 3 095

    */—> 3095

  • Возраст: 38
    • Имя: Игорь
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: OMEGA B 95г. (X20XEV)
    • Регистрация: 30.10.2011

    Земляк, не понял о чем это, что значит рабочий, а что до этого был ты думаешь не рабочий?

    У меня термостат работает, так: ДВС нагревается до 93-95, затем t 0 опускается до 89-90, дальше по мере движения,t 0 подымается до 93 и так держится.

    Открытие термостата, всегда видно по стрелке t 0.

    gorinovich Обижаться здесь не стоит. Здесь имеются, хорошие спецы. Но, не заполнив профиль, даже ЛЁхе, трудно что-то сказать.

    P.S. Если, вдруг чё? Пишите в личку. У моего брата, то же моник, только 1,8. Могу глянуть.

    Улыбайтесь. Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

    #18

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    только на вопросы отвечают вопросом, спасибо господа дорогие, удачи вам в ваших начинаниях.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #19

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    а Вам правда стока лет сколько Вы указали.

    правда, а в чем проблема, служил в СГВ, Польша, 84-86, когда летел на дембель рванул Чернобыль. как то так.

    #20

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    я понимаю что 13тыщ сообщений, профи что скажешь, что на зубок выучить надо не понял.

    странно тут у вас как то, еще раз: двигатель C16NZ, обьем 1.6, бензин, опель астра ф, 1993 года. резина зимняя. антифриз манол концентрат, разведен до 35 градусов. недавно замена двигателя на новый. цвет белый, универсал. вреде как все. ну как проффи, подскажите что ни будь?

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #21

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015
    Читайте также:  Опель антара предохранитель заднего стеклоочистителя

    и по этой причине Вы теперь ТАК изъясняетесь.

    ребята, я понимаю что вы тут старожилы, на этом форуме на всех новичков всегда так нападают? 3й закон Ньютона.

    #22

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    касательно авто — не сработает. сильна не та весовая категория и подручных средствобмаль.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #23

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    касательно авто — не сработает. сильна не та весовая категория и подручных средствобмаль.

    наверное я тупой но ничего с вашего ответа не понял, ни про авто, ни про категорию, ни про средствобмаль, переведите пожалуйста.

    #24

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #25

    • Сообщений 3 095

    */—> 3095

  • Возраст: 38
    • Имя: Игорь
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: OMEGA B 95г. (X20XEV)
    • Регистрация: 30.10.2011

    Ща обоим по сраке на даю.

    Как дети маленькие!

    Улыбайтесь. Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

    #26

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Ща обоим по сраке на даю.

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #27

    • Сообщений 8 940

    */—> 8940

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
      Now- Buick Regal
    • Регистрация: 09.10.2013

    Крышка расширительного бачка может не держать давление.

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    #28

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    Уважаемые, Доброго, ни кто по сути темы больше подсказать не может?

    #29

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Уважаемые, Доброго, ни кто по сути темы больше подсказать не может?

    подсказали не раз, в Приемную, а тогда уже поглядим.

    Если так тебе не подходит, тогда буги к местным кулибинам, может еще пол мшины поменяешь

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #30

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Валик,да ладно.Возраст нужно уважать.

    По теме-я так и не понял до конца если честно-куда что подает и на сколько.Что для тебя есть нормальная температура?

    доходит до 90 и опять возвращается до нормы,

    Печка греет нормально?Может датчик температуры брешет который идет на проборку.

    Компьютер нужно подключить и оценить рабочий диапазон вашего ДВС через датчик темп,который идет на ЭБУ ДВС.Сравнить с показаниями щитка приборов.

    #31

    • Сообщений 61

    */—> 61

  • Возраст: 55
    • Имя: sasha
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: опель астра универсал 1993 года, двигатель 1.6
    • Гос. номер: 511-64КР
    • Регистрация: 05.02.2015

    подсказали не раз, в Приемную, а тогда уже поглядим.

    Если так тебе не подходит, тогда буги к местным кулибинам, может еще пол мшины поменяешь

    Уважаемый, а что там в приемной надо еще заполнить? если вас не затруднит написать ответ?

    подсказали не раз, в Приемную, а тогда уже поглядим.

    Если так тебе не подходит, тогда буги к местным кулибинам, может еще пол мшины поменяешь

    вы сами правила пишите и сами их нарушаете, ну это нормально. цитата: ТРЕБОВАНИЯ К СООБЩЕНИЯМ И ФОТОГРАФИЯМ:

    1. В посте должны содержаться только настоящее ИМЯ и ФОТОГРАФИЯ.
    2. Никаких коментариев и тем более флуда.
    3. Фотографии необходимы ПОРТРЕТНЫЕ, где хорошо видно лицо. Фотографии в темных очках и снимки, где невозможно рассмотреть лицо и индефицировать личность будут удаляться.

    на вашей фотке все как в правилах написано, )))), это нормально?

    #32

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Уважаемый, а что там в приемной надо еще заполнить?

    дальше читаем между строк

    на вашей фотке все как в правилах написано, )))), это нормально?

    А без флуда на УОК ни как.

    А если на это кто-то обижается, тогда не задавайте вопросы и не будет флуда или прывыкайте

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #33

    • Сообщений 483

    */—> 483

  • Возраст: 34
    • Имя: Роман
    • Город: ГЕРОЙ
    • Авто: ИНОГДА БЫСТРОЕ И ВАЗ 210.?ОЧЕНЬ ШУСТРАЯ
    • Регистрация: 18.01.2015

    дальше читаем между строкна моей все гуд и не только на моей.
    А без флуда на УОК ни как.
    А если на это кто-то обижается, тогда не задавайте вопросы и не будет флуда или прывыкайте

    #34

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    злой ты, уйдет он от нас. (с)

    Не уходит, приживётся.

    По сабжу искать причину отсутствующего давления. Помпа какая?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #35

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    да, я через это прошёл.хлебом не корми,дай пофлудить.привыкай это уок.

    и все хорошо

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    Источник

    Adblock
    detector