Коробка передач (АКПП)
#1081 Pitun
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО.
- Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.
Да мне тоже кажется, что Сергей рано паникует. На 2,4 такая же коробка что ли стоит?
#1082 Сергей Дураков
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
а вы переобучение коробаса делали? От него пинки тоже пропадают.
Мне после частичной замены масла делали адаптацию (обучение) коробки. Помогло не на долго.
Сообщение отредактировал Сергей Дураков: 23 Сентябрь 2015 — 14:45
#1083 Vladkhar
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Железнодорожный
Чем устранить рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе, и с отпущенным газом?
Частично — заменой масла. Частично — прошивкой.
Частично — обучением тормоза понижающих передач. Технология ниже:
Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передачСуществует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую.
Другие способы отсутствуют.
#1084 Ikarus
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
Да мне тоже кажется, что Сергей рано паникует. На 2,4 такая же коробка что ли стоит?
Если на 2,4 стоит 6Т45, то мне кажется что не зря, она держит меньший момент и запас прочности (проектировщики те же ГМ . ) — тоже слабее, если пинается, то может также развалится как и 6Т50.
На астрах J разваливаются же.
#1085 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
На астре соотношение мощности на 1кг массы меньше. В основном ребята молодые и топают в пол, коробка разваливается полагаю именно из за этого.
#1086 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
Да мне тоже кажется, что Сергей рано паникует. На 2,4 такая же коробка что ли стоит?
Если на 2,4 стоит 6Т45, то мне кажется что не зря, она держит меньший момент и запас прочности (проектировщики те же ГМ . ) — тоже слабее, если пинается, то может также развалится как и 6Т50.
На астрах J разваливаются же.
6Т45- в номинале 450Нм, какой момент выдает 2.4? Обоснуйте свои утверждения про запас прочности, как считали? 6Т50 в номинале 500, 2.2 дизель — 400нм, запаса по моменту предостаточно.
#1087 Solaris
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
Продолжаю фоторепортаж из рубрики — Продолжаем дефектовку коробки —
Прикрепленные изображения
#1088 Solaris
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
Вот ещё нашел занимательно-позновательное видео о разборке
#1089 Pitun
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО.
- Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.
6Т45- в номинале 450Нм, какой момент выдает 2.4? Обоснуйте свои утверждения про запас прочности, как считали? 6Т50 в номинале 500, 2.2 дизель — 400нм, запаса по моменту предостаточно.
на дизеле стоит 6t45, Solaris не даст соврать. Проблема с выкручиванием болтов встречается только на дизеле. На остальных моторах проблемы иного рода.
#1090 Сергей Дураков
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
6Т45- в номинале 450Нм, какой момент выдает 2.4? Обоснуйте свои утверждения про запас прочности, как считали? 6Т50 в номинале 500, 2.2 дизель — 400нм, запаса по моменту предостаточно.
на дизеле стоит 6t45, Solaris не даст соврать. Проблема с выкручиванием болтов встречается только на дизеле. На остальных моторах проблемы иного рода.
#1091 Ikarus
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
6Т45- в номинале 450Нм, какой момент выдает 2.4? Обоснуйте свои утверждения про запас прочности, как считали? 6Т50 в номинале 500, 2.2 дизель — 400нм, запаса по моменту предостаточно.
Это в теории, буду надеяться, что теория не расходится с практикой.
у меня в MyOpel написано 6T50, может в 12 году году ставили 6T45 ?
#1092 Pitun
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО.
- Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.
а она у всех написана 6t50, бугагага. А вот двое на форуме уже снимали коробка и по факту 6t45.
#1093 4c4556
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Город:: Санкт-Петербург
Чем устранить рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе, и с отпущенным газом?
Частично — заменой масла. Частично — прошивкой.
Частично — обучением тормоза понижающих передач. Технология ниже:
Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передачСуществует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую.
Другие способы отсутствуют.
Попробовал сделать как написано, в результате все точно так же как и в немного другом способе уже озвученном на форуме. Посмотрим на сколько хватит обучения но думаю, что разницы не будет и после долгого толкания в пробке толчки опять появятся.
Сделал на полностью прогретой коробке.
Сообщение отредактировал 4c4556: 24 Сентябрь 2015 — 14:36
#1094 Zloy_kamrad
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Тверь
- Интересы: дайвинг
после долгого толкания в пробке толчки? имхо недостаточное охлаждение АКПП — умну не на антаре такое присутствует — машин не любит московский пробочный режим и такое в течении долгих лет эксплуатации. вне пробок работа акпп без нареканий. эффект сильно заметен летом в жару.
Сообщение отредактировал Zloy_kamrad: 24 Сентябрь 2015 — 14:49
#1095 Andrey_75
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
а она у всех написана 6t50, бугагага. А вот двое на форуме уже снимали коробка и по факту 6t45.
Так у нас же на форуме иногда бывает представитель официального сервиса «Лаура-Тула» (если я ничего не путаю). Можно, наверное, у него поспрашивать что там с коробками на разных моделях. Возможно с какого-то года стали ставить другую модель.
Сообщение отредактировал Andrey_75: 24 Сентябрь 2015 — 15:10
#1096 Billy62
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО, г.Наро-Фоминск
Ув. форумчане! Думается мне, что мы с излишним пристрастием относимся к работе АКПП. Она, вроде, самообучающаяся и в зависимости от режима поездки изменяется и алгоритм переключения передач. На трассе, так и не пинается, а в «пробочном» трафике, если резко сбросить газ, может и «подтыкнуть» слегка. А если ещё и режим ЭКО, то она раньше времени вверх перекидывает передачу, благо мощности хватает у двигателя. У меня такие «подтыки» на горячую и в пробках случаются, причем как то эпизодически и нерегулярно, может от фаз луны или солнечной активности, какая то зависимость? (шутка). Причем, косяк всплыл почти сразу, после успешно проведенной «ранжировки» муфты. Не вижу повода бить тревогу из-за этого и напрягать ОД, типа «шеф, усё пропало!», коробка умерла (умирает). Я бы, по своим ощущениям, сказал бы, что всё ОК, если бы до этого не катал вариатор. В сравнении с ним разница ощутима, там вообще отсутствует момент переключения передач, т.к. конструкция другая и соответственно нет пинков, толчков и т.д. в набор газа и под сброс. На других авто, с менее мощным движком, переключение вверх происходит не так быстро, как у нас, и под резкий сброс газа «подтык» практически отсутствует, во всяком случае мне так показалось. АКПП 8 ст. на Ауди А8 в пример не беру. Но хочу рассказать о некоем «трабле», который присутствует с нова и уже почти перестал напрягать, но он есть, и не думает пропадать. К моему счастью симптомы не изменяются уже почти три года, т.е. не усиливаются. ОД сказали, что так и должно, но склоняюсь к мысли, что лукавят поганцы! Так вот, про что я. На полностью прогретой коробке, при переключении селектора из «Р» в «D» всё хорошо, тихо и мягко. Но вот из положения «D» в «R» (переключаю на месте, тормоз выжат) внутри коробки что-то перескакивает, с очень ощутимым пинком, аж в кузов отдает. Однако, когда начинаешь движение, что вперед, что назад, всё хорошо и плавно работает. Нет никаких толчков и пинков. Такая хрень на месте и при переключении из «R» в «D». Ощутимо внутри что-то перескакивает аж с пинком по кузову. На холодную коробку всё ОК, никаких тебе пинков, прям не нарадуешься. Вот и живу так уже почти три года. От уровня масла не зависит, косяк был с недоливом с завода, пиналась на месте на горячую, долили почти литр, пинаться не перестала. Может кто подскажет, как тут быть? Забить на это, типа в движении нет проблем, и ездить себе. А может не у одного меня такой косяк? Или, напрягать ОД, только вот что им предъявить? Послушали и сказали, что так все коробки работают, ну я особо и не настаивал, торопился уехать.
Сообщение отредактировал Billy62: 24 Сентябрь 2015 — 15:47
Источник