Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Vectra Club Russia
Перенос ЭБУ подальше от двигателя
Перенос ЭБУ подальше от двигателя
Сообщение NAG » 01 янв 2010 02:55
Многие пишут что проблемы с мозгами у x18xe1 происходят от того что они размещены на двигателе и подвержены постоянной вибрации. Чтобы избежать неприятностей с дорогостоящим ремонтом или заменой ЭБУ рекомендуют перенести его на корпус.
Насколько оправдана такая операция? Или игра не стоит свеч? Делал ли кто-нибудь такое и куда конкретно переносил ЭБУ? Увеличенная длина провода + пайка изменит сопротивление проводов от датчиков. Может ли это отразиться на их показаниях?
Сообщение Kirtreig » 01 янв 2010 12:00
Сообщение Dreamweaver » 03 янв 2010 00:30
Сообщение NAG » 03 янв 2010 22:46
А подробнее про прокладку знаешь? Какую, из чего.
И спрашиваю я не потому что «руки чешутся». Я являюсь счастливым обладателем x18xe1. Проблем с мозгами пока нет (тьфу-тьфу-тьфу), и хотелось бы чтоб их и впреть не было. А как известно, любую болезнь проще предупредить чем потом лечить.
Сообщение Danko » 03 янв 2010 23:30
Сообщение katalll » 04 янв 2010 00:33
Re: Перенос ЭБУ на кузов (X18XE1)
Сообщение Sur » 04 янв 2010 21:00
Сообщение katalll » 04 янв 2010 21:56
Сообщение NAG » 05 янв 2010 00:57
Сообщение djucha » 08 янв 2010 12:37
Сообщение mrakus » 08 янв 2010 14:33
Сообщение NAG » 08 янв 2010 16:15
Сообщение mrakus » 08 янв 2010 18:19
Январь 7.1 система управления инжекторным двигателем нашего российского производства аналог Бош Мотроник . Январь можно запрограмировать под любой двигатель включая турбированые есть тюнинговое стортивное ПО работающее по альтернативным алгоритмам расчета топливной смеси
стоимость комплекта Январь составляет меньше 10к , его насройка стоит от 3000 ру в итоге имеем систему настроеную канкретно под твой двигатель, без всяких экологических извращений и с оптимальным расходом топлива-мощность при продаже машины ее можно снять и вернуть родную систему на место, эту или продать или перенастроить под другой автомобиль.
Сообщение BigMike » 09 янв 2010 19:00
Сообщение Sur » 09 янв 2010 22:47
Сообщение mrakus » 10 янв 2010 14:50
Источник
Vectra Club Russia
Перенос ЭБУ подальше от двигателя
Перенос ЭБУ подальше от двигателя
Сообщение NAG » 01 янв 2010 02:55
Многие пишут что проблемы с мозгами у x18xe1 происходят от того что они размещены на двигателе и подвержены постоянной вибрации. Чтобы избежать неприятностей с дорогостоящим ремонтом или заменой ЭБУ рекомендуют перенести его на корпус.
Насколько оправдана такая операция? Или игра не стоит свеч? Делал ли кто-нибудь такое и куда конкретно переносил ЭБУ? Увеличенная длина провода + пайка изменит сопротивление проводов от датчиков. Может ли это отразиться на их показаниях?
Сообщение Kirtreig » 01 янв 2010 12:00
Сообщение Dreamweaver » 03 янв 2010 00:30
Сообщение NAG » 03 янв 2010 22:46
А подробнее про прокладку знаешь? Какую, из чего.
И спрашиваю я не потому что «руки чешутся». Я являюсь счастливым обладателем x18xe1. Проблем с мозгами пока нет (тьфу-тьфу-тьфу), и хотелось бы чтоб их и впреть не было. А как известно, любую болезнь проще предупредить чем потом лечить.
Сообщение Danko » 03 янв 2010 23:30
Сообщение katalll » 04 янв 2010 00:33
Re: Перенос ЭБУ на кузов (X18XE1)
Сообщение Sur » 04 янв 2010 21:00
Сообщение katalll » 04 янв 2010 21:56
Сообщение NAG » 05 янв 2010 00:57
Сообщение djucha » 08 янв 2010 12:37
Сообщение mrakus » 08 янв 2010 14:33
Сообщение NAG » 08 янв 2010 16:15
Сообщение mrakus » 08 янв 2010 18:19
Январь 7.1 система управления инжекторным двигателем нашего российского производства аналог Бош Мотроник . Январь можно запрограмировать под любой двигатель включая турбированые есть тюнинговое стортивное ПО работающее по альтернативным алгоритмам расчета топливной смеси
стоимость комплекта Январь составляет меньше 10к , его насройка стоит от 3000 ру в итоге имеем систему настроеную канкретно под твой двигатель, без всяких экологических извращений и с оптимальным расходом топлива-мощность при продаже машины ее можно снять и вернуть родную систему на место, эту или продать или перенастроить под другой автомобиль.
Сообщение BigMike » 09 янв 2010 19:00
Сообщение Sur » 09 янв 2010 22:47
Сообщение mrakus » 10 янв 2010 14:50
Источник
Vectra Club Russia
Перенос ЭБУ подальше от двигателя
Перенос ЭБУ подальше от двигателя
Сообщение NAG » 01 янв 2010 02:55
Многие пишут что проблемы с мозгами у x18xe1 происходят от того что они размещены на двигателе и подвержены постоянной вибрации. Чтобы избежать неприятностей с дорогостоящим ремонтом или заменой ЭБУ рекомендуют перенести его на корпус.
Насколько оправдана такая операция? Или игра не стоит свеч? Делал ли кто-нибудь такое и куда конкретно переносил ЭБУ? Увеличенная длина провода + пайка изменит сопротивление проводов от датчиков. Может ли это отразиться на их показаниях?
Сообщение Kirtreig » 01 янв 2010 12:00
Сообщение Dreamweaver » 03 янв 2010 00:30
Сообщение NAG » 03 янв 2010 22:46
А подробнее про прокладку знаешь? Какую, из чего.
И спрашиваю я не потому что «руки чешутся». Я являюсь счастливым обладателем x18xe1. Проблем с мозгами пока нет (тьфу-тьфу-тьфу), и хотелось бы чтоб их и впреть не было. А как известно, любую болезнь проще предупредить чем потом лечить.
Сообщение Danko » 03 янв 2010 23:30
Сообщение katalll » 04 янв 2010 00:33
Re: Перенос ЭБУ на кузов (X18XE1)
Сообщение Sur » 04 янв 2010 21:00
Сообщение katalll » 04 янв 2010 21:56
Сообщение NAG » 05 янв 2010 00:57
Сообщение djucha » 08 янв 2010 12:37
Сообщение mrakus » 08 янв 2010 14:33
Сообщение NAG » 08 янв 2010 16:15
Сообщение mrakus » 08 янв 2010 18:19
Январь 7.1 система управления инжекторным двигателем нашего российского производства аналог Бош Мотроник . Январь можно запрограмировать под любой двигатель включая турбированые есть тюнинговое стортивное ПО работающее по альтернативным алгоритмам расчета топливной смеси
стоимость комплекта Январь составляет меньше 10к , его насройка стоит от 3000 ру в итоге имеем систему настроеную канкретно под твой двигатель, без всяких экологических извращений и с оптимальным расходом топлива-мощность при продаже машины ее можно снять и вернуть родную систему на место, эту или продать или перенастроить под другой автомобиль.
Сообщение BigMike » 09 янв 2010 19:00
Сообщение Sur » 09 янв 2010 22:47
Сообщение mrakus » 10 янв 2010 14:50
Источник
ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/
#221 profi68russ
Постоянные посетители
Cообщений: 3
@Упоминание
#222 Sorokin_Vadim
Клубные пользователи
Cообщений: 2 918
Город: Москва
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
@Упоминание
#223 Mirosh
Пользователи
Cообщений: 1
Автомобиль: Opel Astra G 2003 z16se
@Упоминание
#224 turka
Пользователи
Cообщений: 1
Автомобиль: opel astra g
@Упоминание
Можете по тел. набрать: 8 910 406 80 79
Добрый вечер, Вадим! На Астре G такая же история: стала глохнуть, диагност приговорил ЭБУ, поставил перемычку с реле топ.насоса на (-) АКБ, но пока ездить не решаюсь (только в крайнем случае). Задавал вопросы на разборку в Калининград, спрашивают, какой надо: отвязанный или привязанный ЭБУ? Не пойму, о чем речь. Разъясните?! Если в моей ситуации есть выход, то Астра G Z16SE 8кл. Do1001 DJTY 09353509 DP.
#225 Sorokin_Vadim
Клубные пользователи
Cообщений: 2 918
Город: Москва
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
@Упоминание
В привязанном(то есть обычном состоянии) блок иммо и ЭБУ двигателя запрограммированы на взаимодействие друг с другом и защищены общим паролем. Этот пароль представляет из себя четыре цифры, которые выдаются на карточке владельцу авто. Каждый из этих блоков, без введения этих цифр, каждый из блоков по отдельности заблокирован и на другой машине использован быть не может. Простыми словами, будет моргать лампочка и машина не заведется.
Возьмем для наглядности ЭБУ двигателя. После введения защитного кода, блокировка снимается. Теперь можно сделать сброс блока. Блок, на котором был произведен сброс, считается «открытым». Хотя теперь он и позволяет полностью себя перепрограммировать, по умолчанию в нем остается программное обеспечение от той машины, с которой он снят. Его можно поставить на эту же машину и не перепрограммируя, снова привязать к иммо. Просто повторить процедуру отвязки, но в обратном порядке. Через иммобилайзер задать ему защитный код и нажать на кнопку. А здесь самое интересное. Можно поставить и на другую машину. Только код надо будет ввести от неё. И если у них совпадает комплектация и год выпуска(+/-), то то все будет прекрасно работать. Если нет, то работать будет не все.
И вот тут уже собственно и вступает в роль понятие
Для привязки/отвязки блоков(а так же для вычитывания ПИН кода, что есть очень удобно), можно использовать прогу «автосканнер Опель Опель кан про», которая несмотря на свою цену, довольно быстро окупается, если использовать часто и по назначению
А перепрограммирование — это уже полная смена софта блока, позволяющая использовать его на любой машине, в любой комплектации, которая была предусмотрена заводом изготовителем для этого блока. Например один и тот же блок Мультек, с каталожным номером 62 35 008, был предназначен для работы с двигателями Z14XE, Z16XE и даже для Z16SE(8-ми клапанник). К сожалению перепрограммирование — не такая легкая процедура как привязка/отвязка и на данный момент, мне не известно других способов, кроме использования дилерского оборудования. Того же ТЕК2. Но в принципе и этих приборов сейчас уже не так мало в частных руках. Так что, ничего невозможного нет.
Вот вкратце суть этих двух понятий. Может немного сумбурно, если у кого то будут поправки, или дополнения, или уточнения, так поправим, дополним, уточним
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Апрель 2011 — 19:08
Источник
ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/
#221 profi68russ
Постоянные посетители
Cообщений: 3
@Упоминание
#222 Sorokin_Vadim
Клубные пользователи
Cообщений: 2 918
Город: Москва
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
@Упоминание
#223 Mirosh
Пользователи
Cообщений: 1
Автомобиль: Opel Astra G 2003 z16se
@Упоминание
#224 turka
Пользователи
Cообщений: 1
Автомобиль: opel astra g
@Упоминание
Можете по тел. набрать: 8 910 406 80 79
Добрый вечер, Вадим! На Астре G такая же история: стала глохнуть, диагност приговорил ЭБУ, поставил перемычку с реле топ.насоса на (-) АКБ, но пока ездить не решаюсь (только в крайнем случае). Задавал вопросы на разборку в Калининград, спрашивают, какой надо: отвязанный или привязанный ЭБУ? Не пойму, о чем речь. Разъясните?! Если в моей ситуации есть выход, то Астра G Z16SE 8кл. Do1001 DJTY 09353509 DP.
#225 Sorokin_Vadim
Клубные пользователи
Cообщений: 2 918
Город: Москва
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
@Упоминание
В привязанном(то есть обычном состоянии) блок иммо и ЭБУ двигателя запрограммированы на взаимодействие друг с другом и защищены общим паролем. Этот пароль представляет из себя четыре цифры, которые выдаются на карточке владельцу авто. Каждый из этих блоков, без введения этих цифр, каждый из блоков по отдельности заблокирован и на другой машине использован быть не может. Простыми словами, будет моргать лампочка и машина не заведется.
Возьмем для наглядности ЭБУ двигателя. После введения защитного кода, блокировка снимается. Теперь можно сделать сброс блока. Блок, на котором был произведен сброс, считается «открытым». Хотя теперь он и позволяет полностью себя перепрограммировать, по умолчанию в нем остается программное обеспечение от той машины, с которой он снят. Его можно поставить на эту же машину и не перепрограммируя, снова привязать к иммо. Просто повторить процедуру отвязки, но в обратном порядке. Через иммобилайзер задать ему защитный код и нажать на кнопку. А здесь самое интересное. Можно поставить и на другую машину. Только код надо будет ввести от неё. И если у них совпадает комплектация и год выпуска(+/-), то то все будет прекрасно работать. Если нет, то работать будет не все.
И вот тут уже собственно и вступает в роль понятие
Для привязки/отвязки блоков(а так же для вычитывания ПИН кода, что есть очень удобно), можно использовать прогу «автосканнер Опель Опель кан про», которая несмотря на свою цену, довольно быстро окупается, если использовать часто и по назначению
А перепрограммирование — это уже полная смена софта блока, позволяющая использовать его на любой машине, в любой комплектации, которая была предусмотрена заводом изготовителем для этого блока. Например один и тот же блок Мультек, с каталожным номером 62 35 008, был предназначен для работы с двигателями Z14XE, Z16XE и даже для Z16SE(8-ми клапанник). К сожалению перепрограммирование — не такая легкая процедура как привязка/отвязка и на данный момент, мне не известно других способов, кроме использования дилерского оборудования. Того же ТЕК2. Но в принципе и этих приборов сейчас уже не так мало в частных руках. Так что, ничего невозможного нет.
Вот вкратце суть этих двух понятий. Может немного сумбурно, если у кого то будут поправки, или дополнения, или уточнения, так поправим, дополним, уточним
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 26 Апрель 2011 — 19:08