Передаточные числа КПП и редуктора Opel Omega B Сочетание разных РКПП и редукторов на Омегах
#1
- Сообщений 8 783
*/—> 8783
- Имя: Александр
- Город: Днепр
- Авто: ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
- Регистрация: 20.06.2005
А теперь смотрим, как можно играться с сочетанием одной КПП с разными дифференциалами.
Благодаря такому широкому выбору КПП и дифференциалов любой опелевод может значительно повысить динамические характеристики даже обычной Омеги 2,0. но в ущерб расходу топлива.
Кто-то наоборот сможет сделать машину экономичней, подобрав боолее длинные прямые передачи.
Короче говоря, поле для маневра есть..
Шины в базе брал свои 235/45R17, что аналогично 205/65R15
РКПП с 2,0 + редуктор с дизеля 3,45 . (это вариант на сегодняшний день у Димы Dida)
РКПП 2,0 (R25) + редуктор 3,7 (может это базовый вариант для 2,0 16 .. не знаю, я смотрел варианты под свой компрессор..
КПП R28 + дифференциал 3,7 — это мой родной, текущий вариант.
Если поставить дифф. 3,9 + крутить двигатель до 7200, то имеем следующую картину.
(у меня сейчас отсечка 7500, но обычно не кручу более 7000)
А вот варинат, который ждет своего воплощения в реальность. т.к. дифференциал 3,9 LSD уже давно лежит в ожидании инсталляции.
И R28 с коротким редуктором. 4,22
Это ураган, главное чтобы водитель мог перещелкивать бытро передачи.
Думаю, что последний вариант из любой Омеги способен сделдать небольшой снаряд.
А если еще поставить РКПП 25 + 4,22 дифф, то передачи станут короче. но очень динамичными.
.
11.06.12
Решил посмотреть, что будет если воткнуть 6-ступку от BMW.
Оказывается, что редуктора на механических КПП достаточно длинные, а сами передаточные передач РКПП у БМВ короткие.
Поэтому, если стыковать короткую 6-сти ступенчатую РКПП с редуктором Омеги, то главная пара должна быть 3,45.
В этом случае 5-ть передач будут динамичными, особенно 2-3-4, а 6-я экономичная.
Если оставить 3,7, то дури, конечно будет еще больше, но передачи станут ну совсем короткими.
Это неплохо, если постоянно гонять, но для обычной езды уже перебор.
.
Тема создана с целью информационной помощи всем, кто не находит нужной информации в инете на доступном языке..
Изменено: Любитель, 11 Июнь 2012 — 11:18
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р . 0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#2
- Сообщений 7 497
*/—> 7497
- Имя: no name
- Город: Киев
- Авто: з інтеркулером
- Регистрация: 08.02.2007
тема очень интерестная , и долгоиграющая но тут главное понять все + и минусы и уже решать да или нет.
пишу на основе астры аш z18xer так как мой знакомый в питере делал такое, но он менял не только саму коробку но и шестерни. :
плюсы :
1. машина начинает валиить. в городский условиях со светлофора. можно тягаться с более сильными соперниками никапли не уступая им до 70-80 км.. (с астрой орс он ехал нос в нос до 100 )
2. приятно когда обороты подымаються гораздо быстрее и ..
минусы
1. у нас опиль при всем уважении к нему коробка точнее ее переключение всегда уваливаеться в немалое время время. да и заткнут ьее надо.
2. у нас опиль и датчики скорости завязаны на абс. несопоставимость оборотов двигла+колес в блоке управления двигателя мгновенно приводит к отказу работы АБС ,круиза и блок мозгов иногда переходит в аварийный режим , с последним бореться перепрограмированием мозгов . но ездить постоянно без абс ..стремно
3. короткая коробка удобна для города ,пробок но если надо куда-то поехать дальще это. жесть. на астре на 5-й с 3 тыс оборотов выходило 70 км .
4. зима это еще одно испытание т.к более короткая коробка вызывает более раннюю пробуксовку..летом это лечиться более широкой резиной. зимой когда ставяться или более мелкие диски с более тонкой резиной машина очень резво идет в занос . решение-это старт со второй передачи.
5. длинна жизни коробки.
чем закончилось у человека это все? он залил чиповую самую злую прошивку от адакт и хакнул двигатель. в итоге подвернул все это дело под страховой случай и купил б.у. астру ОРС
Изменено: nero, 01 Июнь 2012 — 00:05
#3
- Сообщений 5 839
*/—> 5839
- Имя: . Виктор .
- Регистрация: 05.11.2006
2. у нас опиль и датчики скорости завязаны на абс. несопоставимость оборотов двигла+колес в блоке управления двигателя мгновенно приводит к отказу работы АБС ,круиза и блок мозгов иногда переходит в аварийный режим , с последним бореться перепрограмированием мозгов . но ездить постоянно без абс ..стремно
Как АВС связан с оборотами мотора? Возможно на новых АстрахВектрахСигнумах .
На Омеге В такой проблеммы нет 🙂
Вот собрать бы R25 variant III 🙂 Что бы первые 4 передачи были от первого варианта, а пятая от второго 🙂 http://speedfreak.ru. id=84bd2a2e6a9e
#4
- Сообщений 6 446
*/—> 6446
- Имя: Сергей
- Город: г. Харьков где-то под лесом.
- Авто: OVC 2.8Т Черная молния
340+лс - Регистрация: 06.01.2009
Источник
8.1 Механическая коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.1.1. Техническая характеристика
Коробка передач с синхронизаторами на всех передачах для движения вперед.
Первичный вал выполнен как единый блок шестерен (кроме шестерни 5 передачи), вторичный вал полностью разборный.
Благодаря установке двух специальных диафрагменных пружинных шайб, одна из которых упирается в наружное кольцо подшипника дифференциала, не требуется регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала.
Картер коробки передач заполнен долговечной смазкой и не имеет сливного отверстия для масла.
Проверка уровня масла через каждые 20000 км пробега автомобиля. Уровень масла должен находиться на уровне маслозаливного отверстия, или ниже не более чем на 10 мм.