Меню

Передаточные числа кпп опель омега а

Передаточные числа КПП и редуктора Opel Omega B Сочетание разных РКПП и редукторов на Омегах

#1

    • Сообщений 8 783

    */—> 8783

  • Возраст: 46
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
    • Регистрация: 20.06.2005

    А теперь смотрим, как можно играться с сочетанием одной КПП с разными дифференциалами.
    Благодаря такому широкому выбору КПП и дифференциалов любой опелевод может значительно повысить динамические характеристики даже обычной Омеги 2,0. но в ущерб расходу топлива.
    Кто-то наоборот сможет сделать машину экономичней, подобрав боолее длинные прямые передачи.
    Короче говоря, поле для маневра есть..
    Шины в базе брал свои 235/45R17, что аналогично 205/65R15
    РКПП с 2,0 + редуктор с дизеля 3,45 . (это вариант на сегодняшний день у Димы Dida)

    РКПП 2,0 (R25) + редуктор 3,7 (может это базовый вариант для 2,0 16 .. не знаю, я смотрел варианты под свой компрессор..

    КПП R28 + дифференциал 3,7 — это мой родной, текущий вариант.

    Если поставить дифф. 3,9 + крутить двигатель до 7200, то имеем следующую картину.
    (у меня сейчас отсечка 7500, но обычно не кручу более 7000)

    А вот варинат, который ждет своего воплощения в реальность. т.к. дифференциал 3,9 LSD уже давно лежит в ожидании инсталляции.

    И R28 с коротким редуктором. 4,22
    Это ураган, главное чтобы водитель мог перещелкивать бытро передачи.

    Думаю, что последний вариант из любой Омеги способен сделдать небольшой снаряд.
    А если еще поставить РКПП 25 + 4,22 дифф, то передачи станут короче. но очень динамичными.
    .
    11.06.12
    Решил посмотреть, что будет если воткнуть 6-ступку от BMW.
    Оказывается, что редуктора на механических КПП достаточно длинные, а сами передаточные передач РКПП у БМВ короткие.
    Поэтому, если стыковать короткую 6-сти ступенчатую РКПП с редуктором Омеги, то главная пара должна быть 3,45.
    В этом случае 5-ть передач будут динамичными, особенно 2-3-4, а 6-я экономичная.

    Если оставить 3,7, то дури, конечно будет еще больше, но передачи станут ну совсем короткими.
    Это неплохо, если постоянно гонять, но для обычной езды уже перебор.

    .
    Тема создана с целью информационной помощи всем, кто не находит нужной информации в инете на доступном языке..

    Изменено: Любитель, 11 Июнь 2012 — 11:18

    Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
    Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р . 0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине

    #2

    • Сообщений 7 497

    */—> 7497

  • Возраст: 38
    • Имя: no name
    • Город: Киев
    • Авто: з інтеркулером
    • Регистрация: 08.02.2007

    тема очень интерестная , и долгоиграющая но тут главное понять все + и минусы и уже решать да или нет.

    пишу на основе астры аш z18xer так как мой знакомый в питере делал такое, но он менял не только саму коробку но и шестерни. :
    плюсы :
    1. машина начинает валиить. в городский условиях со светлофора. можно тягаться с более сильными соперниками никапли не уступая им до 70-80 км.. (с астрой орс он ехал нос в нос до 100 )
    2. приятно когда обороты подымаються гораздо быстрее и ..
    минусы
    1. у нас опиль при всем уважении к нему коробка точнее ее переключение всегда уваливаеться в немалое время время. да и заткнут ьее надо.
    2. у нас опиль и датчики скорости завязаны на абс. несопоставимость оборотов двигла+колес в блоке управления двигателя мгновенно приводит к отказу работы АБС ,круиза и блок мозгов иногда переходит в аварийный режим , с последним бореться перепрограмированием мозгов . но ездить постоянно без абс ..стремно
    3. короткая коробка удобна для города ,пробок но если надо куда-то поехать дальще это. жесть. на астре на 5-й с 3 тыс оборотов выходило 70 км .
    4. зима это еще одно испытание т.к более короткая коробка вызывает более раннюю пробуксовку..летом это лечиться более широкой резиной. зимой когда ставяться или более мелкие диски с более тонкой резиной машина очень резво идет в занос . решение-это старт со второй передачи.
    5. длинна жизни коробки.

    Читайте также:  Шевроле каптива опель антара дэу винсторм

    чем закончилось у человека это все? он залил чиповую самую злую прошивку от адакт и хакнул двигатель. в итоге подвернул все это дело под страховой случай и купил б.у. астру ОРС

    Изменено: nero, 01 Июнь 2012 — 00:05

    #3

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    2. у нас опиль и датчики скорости завязаны на абс. несопоставимость оборотов двигла+колес в блоке управления двигателя мгновенно приводит к отказу работы АБС ,круиза и блок мозгов иногда переходит в аварийный режим , с последним бореться перепрограмированием мозгов . но ездить постоянно без абс ..стремно

    Как АВС связан с оборотами мотора? Возможно на новых АстрахВектрахСигнумах .
    На Омеге В такой проблеммы нет 🙂

    Вот собрать бы R25 variant III 🙂 Что бы первые 4 передачи были от первого варианта, а пятая от второго 🙂 http://speedfreak.ru. id=84bd2a2e6a9e

    #4

    • Сообщений 6 446

    */—> 6446

  • Возраст: 36
    • Имя: Сергей
    • Город: г. Харьков где-то под лесом.
    • Авто: OVC 2.8Т Черная молния
      340+лс
    • Регистрация: 06.01.2009

    Источник

    8.1 Механическая коробка передач

    8.1. Механическая коробка передач


    8.1.1. Техническая характеристика

    Коробка передач с синхронизаторами на всех передачах для движения вперед.

    Первичный вал выполнен как единый блок шестерен (кроме шестерни 5 передачи), вторичный вал полностью разборный.

    Благодаря установке двух специальных диафрагменных пружинных шайб, одна из которых упирается в наружное кольцо подшипника дифференциала, не требуется регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала.

    Картер коробки передач заполнен долговечной смазкой и не имеет сливного отверстия для масла.

    Проверка уровня масла через каждые 20000 км пробега автомобиля. Уровень масла должен находиться на уровне маслозаливного отверстия, или ниже не более чем на 10 мм.

    Читайте также:  Ошибка p1612 опель астра g

    Крепление валов в картере коробки передач производится пружинными стопорными кольцами.

    Толщина стопорных колец на вторичном валу:
    – синхронизатора 1 и 2 передачи

    Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач

    Двигатели: 1,1; 1,3, 1,4 и 1,6 дм 3 :
    – 1 передача

    Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач

    Двигатели: 1,1; 1,3 и 1,4 дм 3 :
    – 1 передача

    Болты соединения картеров

    Крепление шарового шарнира к поворотному кулаку

    Источник

    Передаточные числа МКПП/АКПП/МОСТЫ, расчёт в Экселе

    #1 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 982
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    Мучает меня вопрос почему моё корыто ездит как овощь

    на сенатормане.де в табличке есть инфа что гидротрансформаторы разные в плане передаточного числа.

    для 22E, 25E, 23TD трансформирующее число 2,3

    для 30E, C30NE трансформирующее число 1,85

    вопрос в том, если один можно поставить вместо другого, как отличить их? на нихдолжно быть что то написано?

    у меня есть фото мойго гидротрансформатора до установки, на нём есть отчётливое круглое пятно зелёного цвета. Предпологаю что их маркировали цветом. Но нигде не нашел инфы какой цвет чему соответствует.

    Просьба у кого есть снятый гидротрансформатор внимательного его осмотреть и отписать, может есть какие-нибудь признаки отличий.

    Я уже не знаю что делать, чуствую что мотору тежело, вот пришел к мысли что у меня стоит не тот гидротрансформатор и поэтомутакой слабый разгон.

    ещё просьба отписаться у кого какая скорость на какой передаче каким оборотам мотора соответствует. Точно не помню, сегодня протистирую, но вроди у меня на первой передаче больше сотни валит (а может попутал со второй)

    #2 Alex

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 290
    • Пол: Мужчина
    • Авто: лучший седан в своем классе
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Ростов-на-Дону, РФ

    #3 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград

    #4 romayalta

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 380
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: _
    • Место жительства: _

    #5 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград

    #6 romayalta

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 380
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: _
    • Место жительства: _

    Сообщение отредактировал romayalta: 26 Февраль 2010 — 18:04

    #7 don_pedro

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 750
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B 1979
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

    Серега кинь ссылку где про автоматы почитать.

    Поскольку дизельный автомат найти нериально рассматриваю переделку из бензинового в дизельный.

    Очень интересуют обороты бензинового движка при которых передачи переключаются в верх и в низ. скорость по спидометру не волнует.

    #8 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград

    Сообщение отредактировал Jeans: 26 Февраль 2010 — 20:07

    #9 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 982
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    romayalta, можно реально на мегасходке махнуться мостами.
    кстате для мозговитой коробки не нуже мотроник, нужен ДПДЗ в котором потенциометр, а не переключатель как на 20 и 22 и на некоторых старых мотрониках.

    don_pedro, почитать особенно нечего, я просто цифры беру отсюда http://www.senatorma. zeichnungen.htm

    Jeans, смотря относительно какого мотора и автомата смотреть.
    Если:
    рекс 22+3акпп=то мост 3.27
    сенатор 22+4акпп=то мост 3,7

    #10 russo

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Пол: Мужчина
    • Город: Севастополь
    • Интересы: бизнес, машины
    • Авто: Opel Rekord 1978
    • Скайп: sedhitr
    • Реальное имя: Руслан

    Мучает меня вопрос почему моё корыто ездит как овощь

    ещё просьба отписаться у кого какая скорость на какой передаче каким оборотам мотора соответствует. Точно не помню, сегодня протистирую, но вроди у меня на первой передаче больше сотни валит (а может попутал со второй)

    У меня на 40 на вторую переключается. И летает очень бодро (когда работает ).

    #11 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 982
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    #12 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград

    короче, самый короткий мост для Рекса — 3,7. и он у меня стоит. странно что спидометр не врет, потому как получается что должен стоять 3,45

    Сообщение отредактировал Jeans: 26 Февраль 2010 — 23:12

    #13 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #14 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 982
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    opelist, какой обьём был у сени?

    я всегда считал что если сенатор — то креплений 6, вот на рексах — 3

    Источник

    Adblock
    detector