Меню

Передаточное число мостов шевроле тахо

Передаточные числа коробок и мостов GM- какие выбрать

Трансмиссия. Американские вэны

Передаточные числа коробок и мостов GM- какие выбрать ⇐ Трансмиссия

Сообщение Tonus » 16 сен 2015, 17:13

В силу готовящейся установки новой трансмиссии в мою машину, давно производил расчеты оптимального передаточного числа, но все это делал на калькуляторе на мобиле, а цифры отвисали и путались где-то в голове.

В данной теме: Расход топлива на Шване и прочих фулл-сайзов у кого какой и как его уменьшить? желающие ехать на 100км/ч на холостых оборотах просто взорвали мозг, поэтому решено было все-таки сделать табличку.
Чтоб не мучить народ скринами из маткада, сделал в демократичном экселе.
В таблице представил основные режимы движения на 4хст АКПП по трассе, плюс некая попытка оценить тяговитость 1й передачи.
Рассматривались коробки 4l60 и 4l80, и основные передаточные числа, применяемые в мостах GM(заводские+ тюнинговые).

Зеленым цветом я подсветил заводские числа трансмиссии и размеры колес, ярко-зеленым- мой штатный Шван; красным- потенциально рассматриваемые для полноприводных модификаций, ярким цветом- то, что интересует меня.

Поясню, почему меня не устраивает увеличение числа ГП, соразмерное увеличению колес. Вот еду я по, например, М4 свои 100-110 на 4 передаче, и попадается мне типичный для равнинной трассы подъем. Сохранить свои сраные 100 км/ч без кикдауна я не могу. Это как минимум неприятно, а с точки зрения расхода обидно.
Другая ситуация. Иду за камазом 85 км/ч, появляется «окно», нажимаю в пол. Зачем-то на несколько мгновений взвывает 2 передача до 90, дальше продолжается разгон на 3й, которая так и не раскручивается до максимальной своей эффективности (по расчету 3я будет крутиться до 160км/ч- ЗАЧЕМ?) .
В итоге, потенциально мы имеем тяговитый мотор с 200 лс, которых вполне должно быть достаточно для микроватобуса пустой массой 2500кг, а по факту мы имеем что-то вяло и неадекватно едущее на основных режимах.

Может, кому-то пригодится мое творчество, а может, дадите совет, что добавить. Синим цветом отмечены значения скорости, оборотов, массы авто, которые можно менять, чтоб посчитать для своих режимов движения. Ну и, естественно, легко добавить свой размер колес.

Обсуждение того, какое передаточное уместно на моей машине, также приветствую, так как сам в непонятках. Мосты 4.11 у меня есть, покупка тюнинговых пар под финансовым вопросом, поэтому готов умерить аппетиты до 31-32 колес. А вообще 33 хочу, да, они лезут вроде как в Шван.

Источник

Передаточное число мостов шевроле тахо

Маленькие стекла,как в танке и узкая задняя дверь,залазить вообще неудобно.
Уж лучше Н2,но сцуко налоги.

Маленькие стекла,как в танке и узкая задняя дверь,залазить вообще неудобно.
Уж лучше Н2,но сцуко налоги.

Н2 в основной массе по категории «С».

Н2 в основной массе по категории «С».

Налогов меньше.а права у меня всд.например:ad:

налог там кажись не меньше

Другая ставка.совсем другая
На тягачи 440 лс.чтоб ты думаешь собственник платит 60тр?нет.

Экспедиционник, в смысле едем далеко-далеко по асфальту или что то его напоминающего, далее короткий бросок по умеренному бездору и потом опять трасса. В этом году меня Урал.

Добавлено через 4 минуты
Дык 1500 слабоват. А какой норм?

Экспедиционник, в смысле едем далеко-далеко по асфальту или что то его напоминающего, далее короткий бросок по умеренному бездору и потом опять трасса. В этом году меня Урал.

Добавлено через 4 минуты
Дык 1500 слабоват. А какой норм?

Понятно,что асфальт/пересеченка.Но с учетом возраста машины,редуктор,если повезет будет жив,и при щадящей эксплуатации будет жить и дальше,а коробку,более чем уверен,придется в скором времени перебирать с усилением.Да и задний мост тоже не сильно крепок.Особенно со штатной блокировкой.Лучший вариант- 2500.Двигатели 5.7,либо 7.4,коробка вечная,если не убитая изначально.То же касается и заднего моста,и переднего редуктора.Отличие от версии 1500 (помимо редуктора,моста,коробки) — приводы,верхние рычаги,передние ступицы.По рулевой
(наконечники,сошка,маятник) не скажу — не заморачивался.Но в наличии их,как правило,нет — под заказ.Ну и самое главное.Найти квадратный Субур 2500 в хорошем состоянии еще сложнее чем квадрат-коротыш.

Добавлено через 58 секунд
Серёга, привет! Скажи, насколько правдива информация, что у 3- и 5-дверных исполнений 400-й серии есть различия в передаточном числе главных пар?

Читайте также:  Чем прошить шевроле тахо

Привет!Точно так.3-дверка — 3,42,5-дверка -3,73.

Так блин хорошая тема, хочу вменяемый экспедиционник построить на основе субурбана, с огромным салоном и огромным верхним багажником. Для путешествий на большие расстояния. Жип уже жену не устраивает, диван на влазит (шутка, но ездить с экпедиционником, которые почти выше машины, не комфортно). Как Тахо или субурбан в смысле надёжности и удобства.

А куда ты ездишь? И как надолго?
(вопрос еще и о том, нужен ли тебе пп)

Крузер — да.Только в аналогичном состоянии он ровно вдвое дороже. Но в содержании проще,ибо на него практически все есть в наличии.

Добавлено через 3 минуты
Ни хера себе, от базы (или я ошбаюаюсь) такая разница в мостах и коробке? МДА, надо разбираться, пойду на ресурс, Вами предложенный.

Да,и еще пара моментов.Во-первых,Субур 2500 — категория С,во-вторых,моторчик 7.4,скажем так,не сильно экономичный.И даже при емкости бака 120-160 л (в зависимости от расположения запаски) запас хода у него не сильно великий.Хотя эта проблема-то как раз решаема.

GM-фуллсайзы 90х-хорошие машины, и выловить можно хороший экземпляр. При покупке внимательно смотреть состояние рамы(ну помимо прочего), бывает целый кузов, а рама уже пополам от гнили ломается.

Субурбан 2500 бывают как 7.4, так и 5.7, так и турбодизель 6.5. Машины с 5.7 мотором жрут как гранды 5.2, ничего запредельного.

2500-грузовая коробка 4l80e, 1500-послабее 4l60e. Обе коробки хорошие, 60ку можно усилить, бэу коробасам полюбому потребуется недешевая профилактика, если делается экспедиционник. На 2500 более крепкие мосты, но и более тяжелые, особенно задний.

Я в данный момент строю Chevy Van полноприводный на шасси субурбана, трака мне показалось мало для моей семьи и путешествий.

2500-грузовая коробка 4l80e, 1500-послабее 4l60e. Обе коробки хорошие, 60ку можно усилить, бэу коробасам полюбому потребуется недешевая профилактика, если делается экспедиционник.

80 коробка ставится еще на хамеры и вроде как эскалейды (на счет последних не уверен).60 и 80 на сколько помню отличается планетаркой и тормозными лентами и все это взаимозаменяемо. переборка коробки по москве стоит в районе 60к(год назад на аваланше делал)

У меня был аваланш на 800й базе, и таха у бати 900 есть, аваланш очень понравился по комфорту- сиденья удобнее чем на 900, по сравнению с другими пикапами лучше рулится и комфортнее проезжает неровности тк сзади пружины, грузовой отсек вообще сказка, герметичная крышка и еще он продлевается в салон, по бокам есть 2 отсека, куда помещаютя инструменты, домкрат и тд (реально большие). Еще большой плюс- это налог- 20к (на таху около 45). Из минусов- на 2х машинах время от времени вылезают ошибки сервопривода раздатки (решается чисткой разьема, один раз менял датчик положений, думаю если пару раз в месяц для профилактики переключать раздатку по всем положениям и перед зимой залить разьем спреем, то проблемы не будет ) еще столкнулся с тем что закис рулевой вал в шлицах (потом нашел инфу что это у них болезнь и его можно шпритцевать тогда все будет ходить долго). На тахе 08 года (у нас она с 12) из поломок только генератор и шлейф на руле. Переодически на ней мажу мовилем номер рамы- он пробит с завода плохо и у многих гниет.

Квадрат — 400-я серия,1-е поколение.По агрегатам все то же,что и в Тахо/Юконе.Разница только в длине.

ну зачем же вот так вот брать и перечеркивать историю самой старой из ныне выпускаемых моделей :ag::ag: 400-я серия стала первой только для Тахо. для Субурбана это было уже девятое поколение))))

ну зачем же вот так вот брать и перечеркивать историю самой старой из ныне выпускаемых моделей :ag::ag: 400-я серия стала первой только для Тахо. для Субурбана это было уже девятое поколение))))

Полностью согласен! Некорректно написал. Конечно 400-я серия — первое поколение только Тахо/Юкон.

Читайте также:  Какие динамики стоят в шевроле круз 2013 размер

80 коробка ставится еще на хамеры и вроде как эскалейды (на счет последних не уверен).60 и 80 на сколько помню отличается планетаркой и тормозными лентами и все это взаимозаменяемо. переборка коробки по москве стоит в районе 60к(год назад на аваланше делал)

На хамерах шла 60я коробка, вернее 65я(усиленная60ка), а с рестайлом- шестиступка не помню какая.
60 и 80 отличаются передаточными числами, и нифига не взаимозаменяемы.

Цены этого года на 4л60- 90к капремонт с устранением заводских недочетов(коробка с Юкона 95г), 150к- с хорошим усилением мне для внедорожного буса(Шван 93г). Основа цен-запчасти.

На хамерах шла 60я коробка, вернее 65я(усиленная60ка), а с рестайлом- шестиступка не помню какая.
60 и 80 отличаются передаточными числами, и нифига не взаимозаменяемы.

На Н2 рестайл ставится 6L80 — такая же как на рестайловый Тахо/Юкон/Эскалэйд в предпоследнем кузове. Причем именно на Хомяке у этой коробки были проблемы с гидротрансформатором.

ну зачем же вот так вот брать и перечеркивать историю самой старой из ныне выпускаемых моделей :ag::ag: 400-я серия стала первой только для Тахо. для Субурбана это было уже девятое поколение))))

Извиняюсь за занудство, я таки добавлю чисто справедливости для. Так-то оно так, но именно в 400-й серии Тахо и Сабёбэн унифицировались и стали «укороченными» и » удлинёнными» версиями друг друга, в начале 90-х это было.

Извиняюсь за занудство, я таки добавлю чисто справедливости для. Так-то оно так, но именно в 400-й серии Тахо и Сабёбэн унифицировались и стали «укороченными» и » удлинёнными» версиями друг друга, в начале 90-х это было.

ну уж если быть совсем занудой, то не в начале, а с середины 90-х :ag. а до Тахо был Блейзер. и был он не менее унифицированным с Субурбаном коротышом. а К5-й?? но вот нет четкой грани, где можно провести черту между моделями, как например у того же Jeep. а вообще, попытка разобраться в родословной GM-овских моделей, равно как попытка систематизировать разнообразие их платформ лично меня загоняет в ступор. потому что реально можно сойти с ума в попытках понять логику американцев относительно моделей 80-90-ых годов. :ag:

Был и коротыш квадрат 5,7 Тби (это моновпрыск) и сабур 2500 вортек ( эт инжектор) но для экспедиционника остановился на Тахо 820. На 20 см длиннее Хаммера Н2 и чутка шире. Хотя колея поуже. У меня комплектация Z71 так что 33 колеса влезли без лифта. Для сведения у Тахо/ сабуров пара у всех одинаковые 3,42/3,73/4,11 3,42 и 3,73 встречается как на коротыше так и на длинном, 4,11 оооооочень редко на Тахо и все больше на сабурах. На 400 шла 60 коробка. На 800 60 и 65 но не путайте 60 на 400 не то же самое что и 60 на 800. 65 ставилась на хомяки вторые дорестайл. 800 очень интересная машина для тюнинга. На моей сейчас стоит задний мост от хомяка дорестайлового с парой 4,11 и принудительной блокировкой (становится болт в болт кроме кардана, его хаммеровский чуть укоротить надо) передний редуктор от сабурбана 800 1500 с парой 4,11 и поворотные кулаки от Хаммера 2 и верхние рычаги от сабурбана 400 2500 базы и шаровыми от 400 тахи, все встаёт болт в болт. Но как оказалось рвёт передние шруза заворачивая их на шлицевой, жду теперь редуктор от 400 сабура со шрузами 2500 базы, вроде встают болт в болт. Да и у меня в штате стоит 65 коробка о 5 Пиновой планетарки. Кому интересно, могу скинуть ссылочку на драйв, почитайте. Ещё у Тахо/ сабуров одинаковые торсионы но 13 столик градаций жесткости. Если есть вопросы, задавайте расскажу, кроме одного: а захрена это все надо. Тахо больше, комфортнее и вместительнее Хаммера. В будущем хочу мотор 6,6 турбо дизель о 325 лошадях, коробку Элисон или 6л80е, полноприводную раздатку с Хаммера.

а вот поделись сцылкой. интерестно почитать:ay:

А вот такой вопрос 800 я серия тах есть с постоянным полном приводом в природе или только на эскалейде . Просто думаю о покупке тахо но вот выбор терзает душу 900 или 800 и можно ли скажем купить тах 2006 года и поставить раздатку от эскалейда без танцов с бубнум . Как говориться болт в болт и также на 900 серии .

Читайте также:  Электромагнитная муфта компрессора кондиционера шевроле кобальт

Добавлено через 8 минут
Поездил и на 800 и на 900 у товарисчей но так и не понял , какая прикольней но по ощущениям 800 серия железней как то . Но то что 900 современней и при борка чем то аудос с5 напоминает это факт . Мне еще что в них нравиться очень , то что они нах никому ненужны в отличии от крузаков повторюь ваще н и к о м у . У меня приятель много раз у дома машину остовлял открытой по пьяни , ну дурак , даже с открытом окном и нормул кроме дождя ничего не попало и не пропало 😁😁😁

800 серия тах, нет с постоянным ПП, а на эсках есть и раздатка ставится болт в болт, ну окромя кардана переднего, который на эсках свой. Но На эски нет понижайки. И, по моему, это бооольшой минус. Если и ставить то от хаммера, там и понижайка, и блокировка меж осевого.
Так это и на 800-900 можно либо только на 800 . И если я правильно понял . Берем тахо покупаем раздатку от хомяка и ставим ииииии счастье в дом . Или еще с карданом придеться поработать :ah:

Добавлено через 54 секунды
Прям загорелся , аж сил нет .

Так это и на 800-900 можно либо только на 800 . И если я правильно понял . Берем тахо покупаем раздатку от хомяка и ставим ииииии счастье в дом . Или еще с карданом придеться поработать :ah:

Добавлено через 54 секунды
Прям загорелся , аж сил нет .

не считая стоимости раздатки от 50-75 тыр. от хомяка. И раздатка только от дорестайла, задний кардан подходит в идеале, а вот передний прийдется покупать от 800 эскалейда, ну и затычку в передний редуктор, вместо актуатора моста, ну или редухтор от эски, опять же от 800, только все равно пару надо смотреть. Ну и с электрикой повозится.

Добавлено через 1 минуту
ЭЭЭЭ про 900 не вкурсе, не мерил, не интересно было, вот чес слово

ты куда телефон пролюбил, человек и субурбановод??)

никуда))) все телефоны при мне))) надо настойчивей прозваниваться, а то ж я, бывает, днем могу спать и не слышать, а потом забываю перезвонить))))

Есть кто нибудь из коллег кто узает TAHOE или GMC . нужен совет по машине а то что загорелся в приобретении но страшно

Источник

Главная пара для мостов GM 9.5″ с передаточным числом 3.08

Оригинальная главная пара для автомобилей, для которых низкий уровень шума — главное условие. В производстве используется высококачественная сталь, согласно спецификации OEM.

Совмести с задним дифференциалом GM 9.5″ 2014 года выпуска с крышкой на 12 болтов.

Подходит для следующих моделей авто:

— Cadillac Escalade (2014 — 2019)
— Chevrolet / Chevy Express Van 2500 3/4 Ton (2014 — 2019)
— Chevrolet / Chevy Silverado 1500 1/2 Ton (2014 — 2019)
— Chevrolet / Chevy Suburban 1/2 Ton (2014 — 2019)
— Chevrolet / Chevy Suburban 3/4 Ton (2014 — 2019)
— Chevrolet / Chevy Tahoe 1500 1/2 Ton (2014 — 2019)
— GMC Savana 1500 1/2 Ton (2014 — 2019)
— GMC Savana 2500 3/4 Ton (2014 — 2019)
— GMC Sierra 1500 1/2 Ton (2014 — 2019)
— GMC Sierra Denali (2014 — 2019)
— GMC Yukon 1500 1/2 Ton (2014 — 2019)
— GMC Yukon 2500 3/4 Ton (2014 — 2019)
— GMC Yukon XL 1500 1/2 Ton (2014 — 2019)
— GMC Yukon XL 2500 3/4 Ton (2014 — 2019)
— Chevrolet Tahoe 2014-20
— Cadillac Escalade 2014-20

Источник

Adblock
detector