Меню

Пенится гур шевроле круз

Гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze

Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:

  • Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

Перечень типичных неисправностей

В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:

Признак неисправности Причина
Сильная отдача от руля во время движения. Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса.
Тугой поворот рулевого колеса. Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты.
Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия. Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки.
Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес. Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления.
Гул или вой от гидроусилителя Низкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы.
Сильная вибрация рулевого колеса Попадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин.

В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.

Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).

Самостоятельная диагностика

В сервисный центрах для диагностики гидроусилителя применяются специальные стенды. Но по факту неполадки несложно обнаружить и без вспомогательного оборудования. Для этого достаточно воспользоваться информацией из таблицы, размещенной выше.

Набор инструментов

Для ремонта ГУР своими руками потребуется такой инструментарий:

  • Дрель и сверло на 12 мм.
  • Наждачка зернистостью P1000 – P
  • Шприц.
  • Ключ на 12.
  • Съемник для стопорных колец.
  • Ремкомплект (шайбы, уплотнительные кольца, подшипники, прокладка, сальник).

Демонтаж

В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.

После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:

  • Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
  • Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
  • Отсоединить трубки.

Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.

Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

Неровности на валу и внутренней части цилиндра

Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной. Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.

Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:

  • Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
  • Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
  • Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.

Источник

Гудит ГУР Шевро Круз. Устраняем гул гидроусилителя руля Chevrolet Cruz

=НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ autovizov.ruES AUDI VOLKSWAGEN РЕМОНТ=


На фото насос ГУРа. Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

Гудит ГУР на Крузе на холостых оборотах. Подскажите пожалуйста из за чего это и чем…

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.

Но не рискнул эту трубку не ставить! Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Так как до этого у меня была Лачетти!

И там с ГУР было все в порядке на протяжении четырех лет владения данным авто. И кроме того был случай когда у меня на Лачетти потек шланг ГУР и я без масла, вернее с его малым количеством ехал примерно километров 40! Сейчас для меня это шок. Когда столкнулся с крузом!

Вот в этих гаражах мужик подтянул шланги ГУРа и залил мне отработку с коробки автомат. Потому как больше ничего подходящего не было.

Ни чего не прокачивали, я так и поехал на море в Керчь, а через две недели обратно в Россию! Ну тогда еще Крым был не понятно чей! Ну я естественно масло так и не поменял, так и продал авто!

Примерно через 1,5 года после этого случая! Вот почему покупая Круз я не придал не работающему ГУРу серьезного значения.

Механизм рулевой рейки и ГУР автомобиля Шевроле Круз

Если бы знал раньше что это гемор. То сторговал бы еще 50 — тыщ рублей.

Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса усилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

Слейте жидкость из системы, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора. Присоедините к насосу ГУР трубопровод и шланг залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы. Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции: Залейте рабочую жидкость в систему до минимального уровня.

Цены на ремонт ГУР

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора. Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУРа и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке. Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны.

Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему. Механизм рулевой рейки Шевроле Круз Механизм рулевой рейки снимают для ремонта или замены.

Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze и отсоедините трубопровод.

Замена ГУРа шевроле круз 1.8 (141л.с) 2013г.в.

Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора. Присоедините к насосу ГУР Шевроле Круз трубопровод и шланг залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции: Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя Chevrolet Cruze до минимального уровня.

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУР Шевроле Круз и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке. Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления ГУР Шевроле Круз практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Замена реечного рулевого механизма Шевроле Круз Механизм рулевой рейки автомобиля Шевроле Круз снимают для ремонта или замены.

Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь. Следующий этап — разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод.

Устраняем гул гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку. Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления. Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи. После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.

Источник

Пенится масло в гидроусилителе, в чем кроется причина?

При долгой эксплуатации автомобилей в суровых российских условиях у них нередко появляются очень специфические проблемы. Признаком одной из них является появление пены в бачке гидроусилителя. Этот симптом часто игнорируют многие автомобилисты, делая так зря — ведь неисправность может быть смертельно опасной. Владелец машины обязательно должен знать, почему пенится масло в гидроусилителе, и как действовать при возникновении такой проблемы.

  • Причины и последствия
  • Устранение проблемы
  • Серьезная поломка

Причины и последствия

Чаще всего причиной появления пены в масле становится проникновение воздуха в техническую жидкость. Он может закачиваться в гидравлическую систему при работе двигателя без крышки бачка гидроусилителя или при нарушении целостности контура. Нередко воздух попадает в масло гидроусилителя из-за трещины на шлангах и патрубках, которые могут не давать течи — обнаружить их будет достаточно сложно.

Воздух, который проник в замкнутый гидравлический контур, полностью меняет характеристики привода. В результате руль может дергаться при повороте, а усилие при его движении может меняться, не позволяя водителю точно выполнить намеченный маневр. Наиболее опасной является блокировка руля, которая делает автомобиль полностью неуправляемым. Наибольшая опасность заключается в том, что руль обычно блокируется при его повороте до крайнего положения — то есть, при исполнении очень сложных маневров. Наличие воздуха в контуре гидроусилителя может быть смертельно опасным, о чем стоит знать каждому водителю!

Существует еще одна причина, почему в Гуре пенится масло — она представлена попаданием в жидкость посторонних примесей, которые образуют густую стойкую пену при прохождении через рабочую область гидроусилителя. Результатом этого также может становиться ухудшение управляемости и блокировки руля, поэтому владельцу автомобиля следует принять срочные меры. Однако в таком случае масло в гидроусилителе придется менять полностью.

Устранение проблемы

Прежде всего, необходимо найти причину попадания воздуха в техническую жидкость. При работающем двигателе попросите помощника подвигать рулем вправо-влево и внимательно посмотрите, не появятся на резиновых шлангах пузыри. Если внешние признаки отсутствуют, внимательно осмотрите все трубки, соединения и поверхность бачка с маслом на предмет повреждений. Все изношенные детали контура гидроусилителя стоит заменить. Если поломка найдена не была, стоит обратиться к специалисту, поскольку его услуги обойдутся дешевле замены всех компонентов гидравлической системы.

При небольшом объеме воздуха в гидроусилителе можно попробовать выдавить его, не разбирая контур. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостых оборотах 3-5 минут. После этого поверните руль вправо до упора, подождите 10-15 секунд и повторите процедуру, выбрав крайнее левое положение рулевого колеса. После нескольких попыток воздух должен выйти из гидроусилителя — об этом будет свидетельствовать отсутствие пены в масле. Также методом контроля качества ремонта может быть проверка объема жидкости в бачке — разница в уровнях при заведенном моторе и при полностью остывшем автомобиле не должна превышать 5 мм

Специалисты, которые знают, как выгнать воздух из гидроусилителя, могут рассказать, что таким образом не всегда удается восстановить работоспособность сайта. Если после первой попытки масло продолжает пениться, необходимо отсоединить от бачка возвратный шланг и закрыть отверстие специальной заглушкой или импровизированной пробкой из водонепроницаемого материала. Конец отсоединенного шланга нужно опустить в чистую бутылку или другую емкость.

Чтобы выдавить воздух из гидроусилителя, заведите мотор и покрутите руль, пока из шланга не начнет идти жидкость. После этого двигатель стоит заглушить и жидкость вылить обратно в бачок. Процедуру повторяют, пока из шланга не пойдет чистое масло, не содержит пузырьков. Выполнять такую работу лучше вдвоем, поскольку проследить за наличием пены в слитом масле и вовремя остановить двигатель самостоятельно будет очень проблематично.

Иногда причиной появления пены может быть грязь в гидравлическом контуре. Ее источником чаще всего является:

  • Разрывы в шлангах;
  • Забит фильтр в бачке;
  • Забиты штуцера на колесах автомобиля.

Поменять фильтр или порванный шланг не составит труда. А вот штуцеры почистить будет намного сложнее — для этого необходимо снять колеса машины и открутить защитный колпачок ключом на 8.

К штуцеру присоединяется шланг диаметром 6,5 мм, после чего через него спускается масло из гидравлического контура. Очень важно одновременно доливать техническую жидкость в бачок гидроусилителя, чтобы ее уровень не падал ниже минимально допустимого. Операция считается законченной, когда через штуцер гидроусилителя начинает идти чистое масло без примесей и пены. После выполнения ремонтной процедуры следует прокачать гидравлический контур гидроусилителя. Для этого на работающем двигатель руль следует поворачивать в крайние положения, как это описано выше.

Серьезная поломка

Несмотря на кажущуюся незначительность такого дефекта, появление пены в масле гидроусилителя может привести к тяжелым ДТП. Поэтому такую поломку следует устранять немедленно, прикладывая все усилия для качественного выполнения работы. Следует быть очень осторожным и тщательно контролировать работоспособность системы гидроусилителя после окончания ремонта. Практика показывает, что полностью вытеснить воздух и устранить все примеси удается только в одном из четырех случаев. Поэтому при поломке гидроусилителя доставка автомобиля на СТО с помощью эвакуатора совсем не будет лишней, поскольку речь идет о вашей безопасности.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Источник

Читайте также:  Плавают обороты в режиме d акпп шевроле круз
Adblock
detector