Педаль газа бьет в ногу шевроле лачетти
банально разводили на замену свечей
в принципе, правильно «разводили»- на лицо пропуски зажигания.
Можешь самостоятельно попробовать почистить свечки либо «жижей» в бак, либо дай машинке прос. на больших оборотах пару-тройку километров.
Не множко не правы.
Свечи поставил новые, пробег — 100км, а ничего не прошло(((
Происходит тоже самое(((
Подскажите, на прогретом двигателе при нажатии педали газа, чаще всего на первой и второй передаче слышен дребезжащий звук.
Пробег 400 км. В сервисе сказали что некачественный бензин, но после заправки в другом месте звук не прошел. Заливали 92-й.
Да забыл сказать, на холодном двигателе звука нет.
Кто сталкивался подскажите в чем может быть причина?
К сожалению, несмотря на похожие темы, причину так ни кто и не озвучил . Если есть конкретные советы, пожалуйста, ответьте.
P.s. Отдал сегодня еще раз в сервис. Вечером обещали дать заключение.
возникает из-за некачественого бензина.
они его на экспертизу отдавали?;)
Никита,
Как они объяснили они подключают установку по типу, которая используется для промывки инжектора и смотрят на работу двигателя.
Но дефект возникает имеено при трогании, так что мне лично не понятно, как они определили что это бензин. Похоже просто на отписку.
Попробую заправить бензин 95. Потом напишу какие произошли изменения
4600 км. По этому поводу не парюсь.
Как они объяснили они подключают установку по типу, которая используется для промывки инжектора и смотрят на работу двигателя.
Установка для промывки инжекторов бывает без и со снятием форсунок.
Если без снятия, то что вообще они могли увидеть, кроме общего расхода топлива.
Если со снятием, то увидеть можно только баланс работы форсунок и, опять же, общий расход. Если что-то было не в порядке, то судить можно только об исправности самих форсунок, но никак не о качестве топлива.
В любом случае, установка по промывке форсунок не является диагностическим оборудованием в полном смысле, а лишь косвенно может указать на определённые проблемы в самих форсунках, которые могли возникнуть, в том числе, и от некачественного (грязного) бензина.
Alex_M, не обязательно менять октановое число бензина, а лишь только его поставщика.
«Неправильный» (в почти 100% случаев) 95 бензин, обязательно приведёт к преждевременному износу свечей (и гораздо быстрее, чем 92- смотри раздел ГСМ) и лишь усугубит проблему.
Никита,
Детонация постоянная и кондиционер на нее ни как не влияет.
В сервисе также посоветовали залить хотябы 10 литров 95. Обещали что все пройдет. Буду ждать выходных так как пока полный бак 🙁
Обязательно сообщу результат.
ovx, то что ты чувствуешь — это инициализация абс. про это есть ветка.
А вот по поводу дребезга — тоже есть такая херь. особенно хорошо это слышно в ракушке и у высокого бордюра, где лтражается звук. Симптомы агалогичгые описаным, т.е. горячий движок и наваливагие газа. Явной связи с брэндом АЗС не заметил. бесит однако эта лажа.. 🙁
Наверное какой-то элекроклапан (типа ЭППХ 🙂 ) срабатывает..
Маладэц!! Да, есть там такой.. Если снять пластик с движка, то увидите принцып его работы!
у меня . такое тупление случается если тронуться сразу не прогревая ни минуты . тогда бывает, что педаль как бы проваливается, а мотор не раскручивается . отпускаешь и жмешь более плавно, а иногда даже на вторую переходишь — там этот эффект менее заметен ( 🙂 хотя и разгоняется кое как) . но если хотя бы успел при заведенном моторе хотя бы пройти вокруг и капли со стёкол смахнуть . ну минуту мотор погрелся — эффекта этого не случается . Может кто знает, что это?
И второе . инногда бывает стоишь на холостых в пробке, а машина как бы чуть «подпрыгивает» . причем странность в том, что чаще всего это я замечал на третьем кольце перед съездом на Рязанку (Нижегородскую) с внутренней стороны 🙂 .
Вячеслав: Дергается педаль? как бы ногу отталкивает? — это случается при срабатывании абс — это не оно было?
Дергается педаль? как бы ногу отталкивает? — это случается при срабатывании абс
ABS срабатывает при резком торможении.
А здесь обсуждается поводение машины при движении, а не при торможении.
Недавно обнаружил усебя такую хрень: при однинаковых оборотах движка (1500-1600) на разных передачах педаль газа начинает подергиваться и двигатель также на них отзывается. Если в этот момент попытатья ускорится движок тупит. Ездил на сервис- банально разводили на замену свечей. Сегодна снял с движка пластиковую крышку и попробовал держать обороты поворотом колесика куда подходит тросик газа. И обнаружил что оно самопроизвольно дергается как раз на этих оборотах. Отсюда и рывки у педали. Есть ли у кого такое?
Ну правильно. Латча не любит низких оборотов. Ее надо крутить минимум до 3000, а так 4000, 5000
Ну сколько можно ахинею-то нести. Ну и каким образом ты собираешься «её крутить» до 3000 двигаясь в пробке? На выжатом сцеплении? Хорош во всех темах оффтопить!
В пробке нужно играть сдеплением и ехать на первой передачи.:close_tema:
lenur, у меня почему то педаль газа в ногу стучит да-да-да. я думал мож я чо неправильно делаю. Стучит на сверхмалых 😉 скоростях. Вероятно это сцепление каким-то образом долбится в педальку.
ОФФ получился )).
а АБС ни разу не срабатывала
товарищ, профессионально связанный с автомобилями рассказывал, что в мануале к какому-то (вроде) лехусу написано «если у вас часто срабатывает АБС — задумайтесь о смене манеры вождения. » Так что у тя все гут ))
oleg, а у тебя электронная педаль газа? ага, электронная. Ментальная. Управляется силой мысли. супаэксклюзиф от ГМ. )))
Я руководствуюсь такой логикой: если допустить, что это контупер, подгазовывая, пинается в педальку, то совершенно аналогично он должен поступать например при холодном пуске, давая двигателю 2 тыс об.: т.е. физически «нажать» педаль газа. Однако, я не замечал чтобы педаль опускалась. Поправь, если ошибаюсь.
ага, электронная. Ментальная. Управляется силой мысли. супаэксклюзиф от ГМ
вообще-то на подавлющем большинстве машин с Евро 4 педаль газа электронная, так что тросик от ГМ действительно эксклюзив
по педали газу, это было моё мнение, как версия — ИМХО
совершенно аналогично он должен поступать например при холодном пуске, давая двигателю 2 тыс об
нет, тут другой процесс, на холодную смесь более богатая, а в рабочем режиме температуры двигателя поднять обороты можно только газанув
а почему только при уменьшениее? У меня и на холостом чувствуется.
керинский, я в матчасти не силён, поэтому вопрос: работает ли этот регулятор при включенной скорости. «Стучание в педальку» именно при включенной скорости наблюдаю.
да он всегда работает, горячий двигатель или холодный, он всегда делает небольшие корректировки, это во всех впрысковых двигателях так. а вообще система управления двиг-м с МКПП не распознаёт, на передаче машина или на нейтралке.
а почему только при уменьшениее? У меня и на холостом чувствуется.
вполне возможно думаю,но во всяком случае это нормально 🙂
тоже наблюдаю с самой покупки (пробег 970 км всего). удивило.
Такая же фигня поначалу казалась, ща все оки. Человек привыкает ко всему!
Я тоже заметил такую фигню, но это никак не напрягает.:aggressive:
. и я не парюсь, но любопытно ж ))
Коллеги, вопщем сегодня обнаружил новую закономерность: стоя на нейтрали, и балуясь рулем — активно его в разные стороны крутя — почуял пресловутое биение )) Гидрач? ))
Уточнение: стоял в достаточно глубоком снегу. Как только разгреб колесами — пропало.
. и я не парюсь, но любопытно ж ))
Коллеги, вопщем сегодня обнаружил новую закономерность: стоя на нейтрали, и балуясь рулем — активно его в разные стороны крутя — почуял пресловутое биение )) Гидрач? ))
Уточнение: стоял в достаточно глубоком снегу. Как только разгреб колесами — пропало.
Как было уже сказано камрадом керинским — работает Регулятор Холостого Хода.
При кручении руля, включении печки, фар, музыки погромче изменяется нагрузка на двигатель. В результате меняются обороты. Чтоб привести обороты в норму, РХХ двигает дроссельную заслонку. Эти движения через тросик отдаются в педаль.
когда ты хочешь почувствовать дрожь ты что делаешь? ногой дотрагиваешся до педали ? так ты тросик автоматом натягиваешь! Хотя бы потому что положил ногу на педаль! :ok:
А если он будет не натянут, у тебя и обороты не будут менятся! пока он не натянется от давления ноги.
дергалась поначалу педаль газа, а сейчас, дергается машина на 2000 об/мин оборотах и при сбросе педали акселератора (опять же на 2 000 об/мин).
в раздумьях, что делать:
— скинуть шлейф с блока управления двс — может имобилайзер потеряться
— клемму скинуть с акб — результат думаю будет равен нулю
— перешить — прошивки нет и интерфейса
можно конечно смазать шток РХХ и надеяться на чудо (типа как в Тазике) или поменять дроссельную заслонку? :))
Простите я не туда влез с моим траблом сюда:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=206919&posted=1#post206919
Ездил по этому поводу на диагностику,механик часа полтора возился с заслонкой,сканировал систему так ничего сделать и не смог,сказал это такая конструкция заслонки. Я сам снимал гофру и смотрел причину,получается когда чуть чуть давишь на газ электроника начинает закрывать заслонку. Поэтому и получается такое дерганье.
Мне кажется вполне разумно.
Машина прошла 350 верстов. Гдето на второй сотне жена,сидящая за рулем, заметила, что педаль при езде на постоянной скорости дергается(как будто подгазовывает). вчера по дороге домой заметил что машина ведет себя так, будто у нее позднее зажигание(на оборотах свыше 3000 нормально все), но разве такое есть при инжекторной подаче топлива?
Было ли у кого такое, и если было как справились. Есть ли смысл срочно гнать в сервис(особо сильно не напрягает) или дождаться 2000 тысяч и на нулевое ТО?
Попробуйте погазовать, крутя руками дросельную заслонку, к котрой подходит трос педали газа. При этом наблюдайте за вибрацией движка. Я думаю, что вибрация на педаль передаётся через тросик от вибрации по различным причинам двигателя. А дальше всё что угодно от ремней (упоминалось чуть выше) до просаженных резиновых подвесок двигателя.
тросик то можно ослабить натяжение троса
Поможет на холостом ходу, а если маслать педаль газа, то тросик всегда будет натянут.
Попробуйте погазовать, крутя руками дросельную заслонку, к котрой подходит трос педали газа. При этом наблюдайте за вибрацией движка. Я думаю, что вибрация на педаль передаётся через тросик от вибрации по различным причинам двигателя. А дальше всё что угодно от ремней (упоминалось чуть выше) до просаженных резиновых подвесок двигателя.
Пробовал, конечно. Это первое, что пришло в голову. .. Но вибрация в основном проявляется именно на ходу (на дороге-то кого посадишь под капот тянуть руками тросик при скорости километров 90 в час 🙂 ) А машине полтора месяца всего, подвески двигателя еще можно сказать — «девственные» (если ее не роняли только, когда с парАхода или с трейлера сгружали. — резинки все с фонарем под машиной проверю попозже), да и на кузове вибрации абсолютно нет! Значит они ее гасят , а тросик напрямую от двигла до педали идет, как стетоскоп дохтура. Осталось источник определить. всего-то.
Понятно, что вибрация идет через тросик, но «кто» его «дергает»?
‘zlobandr’
Если вибрация передается от движка ч/з тросик то можно ослабить натяжение троса сдвинув скобку под капотом на пару делений.
Руками проверял — есть свободный ход тросика до поворота воздушной заслонки, миллиметров так около пяти.
Осталось источник определить. всего-то. Понятно, что вибрация идет через тросик, но «кто» его «дергает»?
Попробуйте вывесеть передние колёса, оба, так как если одно, то и вращаться через диференциал будет одно. Тогда поочерёдно — левое правое. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО упоры под не крутящиеся колёса с переди и с зади
Идею понял, но в этом случае пропадает нагрузка на двигатель и добавится вибрация всей машины от всегда имеющегося (хоть и незначительного и другой частоты) дисбаланса колес. Если только и колеса снять. Добавится участие в «процессе» коробки передач да шрусов. Спасибо! попробую на следующих выходных. А из-за бензина Такое может быть ? На левых заправках вроде не заправляюсь никогда (на остальных всегда пользую 95-й) , но фирму для эксперимента можно на время сменить.
Добавлю еще одну особенность: на холодный двигатель вибрации чаще всего нет ! Появляется после полного прогрева двигателя и после того как по спидометру проеду 7-10 км (на оборотах выше 2200). С такими признаками диллеру ее показать будет проблематично , то есть — то нет.
4600 км. По этому поводу не парюсь.
Такая же ерунда. Пробовал и 92 и 95 ТНК. Мужики подкалывают, глюк говорят у тебя. p
Решил для себя. типа хороший стук наружу сам вылезет.
Тоже заметил, что при включенни зажигания педаль газа чуть подрагивает. В движении вроде не заметно.
Но есть еще одна «фича» (или баг?) — сразу после запуска холодного двигателя, когда прогревочные обороты в районе 1300, у педали газа есть небольшой свободный ход, несколько миллиметров, когда обороты ХХ падают на положенные 800 — свободный ход в педали пропадает.
Кто-нибудь замечал подобное?
Gordon Shumway, Это от того, что во время прогрева сервопривод открывает заслонку, не трогая при этом тросик, вот и свободный ход,как прогревается- все встает на место.
Ну, я примерно так и предполагал, но странно, что я заметил это только вчера 🙂
Вообще я смотрю лачетти полна сюрпризов 🙂
Источник
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
Дёргается Лачетти
10.05.2017
. . Много приходит писем, да и на форумах народ жалуется, что дёргается Лачетти. Мне кажется, что я нашёл одну из причин этого косяка. А косяк этот оказался в системе самого дроссельного узла. С начала я не понимал, когда мне писали, что машина делает рывок при нажатии на газ в самом начале. Я думал, что вы имеете ввиду резкое ускорение от датчика ДАД, так как при открытии дроссельной заслонки получается большое изменение разряжения. и машина делает рывок, как будто под капотом 150 лошадей. Для плавности разгона я как раз и перенёс штуцер ДАД ближе к впускному клапану : Как Доработать ДАД.
. . А тут недавно стал просматривать видео : Большие Обороты Двигателя и решил повторить этот эксперимент, чтобы понять по БК кто гонял обороты. Но на улице уже весна, стало тепло, и мне не удалось загнать двигатель в такой режим. Просто заслонка прикрылась до 2 градусов, и УОЗ ушёл в минус. Но когда я нажимал на педаль газа, то заметил, что в самом начале её что-то держит. Чуть сильнее и она как бы провалилась, и потом сразу резко добавился газ. Если бы это было на ходу — то получился бы хороший рывок или можно сказать дёрганье как раз при нажатии на педаль. Попробовал нажать рукой из под капота. Внутри находятся пластмассовые шестерни РХХ, как в будильнике. И по звуку было такое ощущение, что зубчики перескочили друг через друга. Я понял, что просто преодолел усилие моторчика РХХ, оказываемое на заслонку для её прикрытия до 2 градусов. Не про это ли писали мои читатели блога? — подумал я и начал разбираться с этой проблемой.
. . Как мы все знаем, Дроссельная Заслонка ДЗ и Регулятор Холостого Хода РХХ в нашей машине объединены в один узел. Получилась сложная и дорогая конструкция — спасибо разработчикам. Если два в одном флаконе — то ничего хорошего ожидать не приходится. И всё это ведёт к удорожанию запчасти. Сам Дроссельный Узел не разборный, поэтому заменяется целиком. Но в России покупать оригинал очень дорого от 12 500 до 15 000 рублей. Неоригинал идёт от 7 500 рублей. Мне ребята пишут, что заказывают на Али, и вместе с доставкой выходит около 4 000 рублей. Говорят, что работает не хуже оригинала. Некоторые даже и адаптацию не делали. Можете сами посмотреть и почитать отзывы на этой странице
. . Как должен работать этот узел в идеале. На дроссельную заслонку идёт 2 управления. Большее время ДЗ управляется ногой водителя при помощи педали газа и тросика. Когда водитель отпускает педаль, то в управление вступает РХХ. И чтобы ЭБУ понимал какой режим включить, в самом корпусе стоит концевик. Когда педаль газа отпущена — концевик соединён с массой и через 6 контакт фишки ДЗ по проводу мозги получают отрицательный сигнал и дают команду на включение РХХ. При нажатии на педаль газа концевик размыкается, на ЭБУ сигнал не идёт, при этом отключается РХХ, и управление заслонкой полностью передаётся водителю. Но это в идеале. На деле получается совсем по другому.
. . Возьмём к примеру мою машину. Угол открытия ДЗ на прогретой на холостом ходу 5 градусов, а концевик начинает размыкаться на 7 градусах — это почти 1 мм хода рычага заслонки. И в этом промежутке начинается самое интересное. Я слегка нажимаю на педаль газа — угол открытия доходит до 6 — концевик ещё не разомкнулся (работает РХХ) и ЭБУ мне не передаёт управление заслонкой — и мы на этом промежутке начинаем мешать друг другу. Мозги видят, что обороты выросли и пытаются с помощью РХХ сдвинуть заслонку на 5 градусов. В это время я чувствую небольшие удары педали в ногу. Силёнок моторчику не хватает победить меня, и тогда ЭБУ понижает УОЗ до отрицательных значений. Лишь бы восстановить обороты ХХ. Вот и приходится как бы продавливать этот миллиметр, поборов РХХ. Получается эффект щелчка (щелбана) — резкое открытие ДЗ. Как раз в это время получается дёрганье и рывок. А после 7 градусов концевик разомкнулся и сражаться за управление ДЗ уже не с кем — сразу всё становится отлично, пока снова не сбросишь газ. Я уже привык к своей машине и езжу без рывков. Но стоит кому-то попросить проехаться за рулём на ней, как сам вижу на пассажирском сидении, что она начинает дёргаться. Думал, что просто без привычки на Лачетти… Но у меня ещё ладно — разница в двух градусах, может и меньше — БК показывает целые числа без десятых, и поэтому сильно не ощущается это дёрганье.
. . А вот у моего читателя из Твери Алексея Берёзкина похоже этот разрыв был больше, судя по его объяснениям о поведении машины. Седан 2008 г. 1,6 МКПП, и он намучился с этими рывками. С электрикой он на «ВЫ», поэтому больше информации получить не удалось. Тогда я ему посоветовал для пробы вытащить из фишки ДЗ 6 контакт с проводом, тем самым не дать ЭБУ включать РХХ и проехаться. Результатом он остался очень доволен — исчезли все рывки. Только без концевика гуляют обороты на ХХ (это я уже смотрел на своей), и машина не заводится без нажатия на газ, ДЗ показывает 1 градус, потом видно потоком воздуха открывается до 2. А дальше ЭБУ не даёт заглохнуть двигателю, а так как РХХ не работает, пытается повысить обороты с помощью УОЗ, доводя его до 12 — 17 — 12 градусов. Как раз в это время и начинают плавать обороты. В общем, чтобы Алексею не покупать дорогостоящий дроссельный узел, и учитывая, что он не электрик, предложил ему механический вариант решения этой проблемы — приспособить на ДЗ микро-переключатель. Подсоединив к нему 6 контакт с проводом от фишки ДЗ, а другой контакт микрушки пустить на массу, и будет работать вместо концевика. Так он и сделал — дёрганья исчезли. Говорит, что машина даже стала резвее. Но это, наверное, от хорошего настроения, что все рывки исчезли, и вождение стало комфортным. Обещал прислать видео, как приспособил эту микрушку.
. . . НЕПЛОХОЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА НА ДИВАНЕ БЕСПЛАТНО (кликните по картинке, чтобы узнать). . Если захотите быстрее начать зарабатывать и купить ПОЛНЫЙ КУРС — вот промокод tuzir16B61AA4 для скидки на 5 000 рублей.
. . . Можно зарабатывать и прямо сейчас на ПАРТНЁРСКОЙ ПРОГРАММЕ.
. . Сегодня у нас 9 Мая 72-годовщина — всех с праздником! У нас выпал снег и стало холодно. Чуть потеплеет, сниму видео к этой статье, чтобы было наглядно. За одно вставлю видео Алексея — может кому пригодится. Может кто придумает лучше вариант крепления. Главное у нас — идея. А сам скоро буду разбирать этот узел и смотреть, может как-то получиться отрегулировать этот концевик. В интернете по фото плохо видно. Лучше своими глазами и на своём дросселе. Следующее видео по этой теме Ошибка P0123
. . Продолжение уже готово на странице Дёргается Лачетти 2
Источник