Меню

P1895 ошибка опель вектра

Причины возникновения ошибки P1895

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает замыкание на массу, обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания в цепи управления «Подача крутящего момента двигателя».

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1895

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1895. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Z18xe / АКПП аварийный режим

#1 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Привет опелеводам!
    Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
    Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    Читайте также:  Замены каталожных номеров опель

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    по ESP
    C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

    Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
    Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

    Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

    Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
    Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?

    #2 Sorokin_Vadim

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 918
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    #3 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    Прозвонил цепь ДПКВ — обрыва нет (на теплом моторе)
    Снимал при этом мозги и аккум на часик.

    После этого подключился OPCOM-ом, получилось удалить все ошибки.
    После сборки прокатился уже минут 15, вообще без ошибок,
    потом вылезла 0335 «некорректный сигнал ДПКВ».

    P0700 больше не вылезает — и это радует

    #4 Рад

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой
    • @Упоминание

    #5 vvnel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Vectra A 95 C18NZ
    • @Упоминание

    пробовал завести мотор без ДПКВ — сразу же все эти ошибки и вылезают
    р0335, р1700, р1895, с0260

    поменял датчик на новый — все по-прежнему, как и со старым дпкв
    10 минут прогрева без ошибок — потом в аварийный режим, может и не заглохнуть при этом.
    обороты коленвала в блоках измерений и на тахо в норме.
    мозги не отваливаются при этом — вся инфа считывается опкомом в штатном режиме.

    подозреваю разрыв цепи при нагреве))
    попробую отцепить мозги от мотора, должны поменьше греться//
    можно ли, для проверки цепи, бросить альтернативный провод массы от ДПКВ до корпуса мозгов?

    Сообщение отредактировал vvnel: 29 Октябрь 2012 — 00:49

    #6 Medwezonok

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
    • Город: Москва
    • Автомобиль: toyota RAV4 Long
    • @Упоминание

    Привет опелеводам!
    Каталась зафирка себе без проблем, пока двигатель с АКПП на время не вытащили.
    Когда поставили обратно, сразу вылезли ошибки:

    по мотору
    P0335 — Датчик положения коленвала Обрыв цепи — Присутствует
    P1700 — Запрос индикатора приближающегося срока ТО (SVS) через CAN — Присутствует
    P0700 — Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) — Присутствует

    по АКПП
    P1895 — Неисправность цепи фактического крутящего момента — Присутствует

    по ESP
    C0260 — Включена передача или неправ. сигнал положения рычага переключ. трансмиссии — Присутствует

    Заводится на холодную с пол-оборота, сразу горит Chek Engine, работает ровно, АКПП едет в нормальном режиме.
    Через минут 5-10 работы движка глохнет (на ходу), после этого заводится если маслать секунды три-четыре, АКПП переходит в аварийный режим, загорается ESP/TCS — лампа.

    Померял сопротивление на ДПКВ 1,53 кОм, цепь до мозгов пока не проверял

    Может ли это происходить из-за неисправности только лишь в ДПКВ или его цепи?
    Можно ли удалить ошибки, связанные с АКПП более суровыми методами ( OP-com-ом не выходит, они сразу появляются)?

    .
    Были аналогичные симптомы дело в мозгах двигателя перепрошивка ничего не дает

    поменяли мозги машина ездит до сих пор.
    по форуму обращался к куче народу не мог понять про эту машину у меня куча народу слышала

    могу посоветовать Андрей-егерь он в курсе решения этой проблемы, если не найдешь его здесь , то на myzafira без проблем.

    Читайте также:  Ремень грм опель омега x20xev

    Источник

    P1895 ошибка опель вектра

    Досталась в наследство Зафира А, 1.8 (125 л.с.), АКПП, 2004 г. Сегодня в дороге выдала чек «Машинка с ключиком». Позже просканировал. Две ошибки — P1895 и P0700.
    P1895 — отсутствие связи с ECM (Engine Control Unit) Fahrzeugbezogene Pr? Fanleitung B-019
    P0700 — Ошибка системы управления коробкой передач. Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX), Неисправность системы контроля трансмиссии.

    Как обычный гуманитарий, ничего не понял, конечно. Да и машина для меня незнакомая.
    Доехал до работы нормально. Правда, движка, как мне показалось, работает более шумно, чем обычно.
    Гуру, подскажите, что могло произойти, насколько это критично и возможен ли ремонт в домашних условиях?
    Помогите, плиззз!

    Апд.: Недавно (10 дней) меняли сальники на коробке. Залили масло Type-IV. Toyota.

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    За это сообщение автора Sorokin_Vadim поблагодарили: 2 Reportperm • Villy
    Новичок

    Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
    Сообщения: 3
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Новичок

    Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 07:19
    Сообщения: 3
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: Zafira A, 1.8, АТ

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 19:18
    Сообщения: 19
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: zafira A

    За это сообщение автора sergei641 поблагодарил: Reportperm
    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    У меня точно такая же проблема как и у автора темы, но с небольшим изменением:

    установил (2 года назад) ГБО 4е поколение.

    при езде на газе, по трассе — ошибки выскакивают редко. раз в 1000-1500км.
    при езде на газе, по городу — если тронулся и не торможу на светофорах — всё ок, а как только останавливаюсь в ноль — то в течении 1-2х минут начинают плавать обороты и выскакивают теже ошибки что и у автора.

    раньше — остановка + выключение зажигания на 5-10 сек + зажигание — и ошибок нет.
    в настоящее время — сценарий выше работает 1-2 раза и затем уже ошибки не слетают.

    что странно, с момента получения этих ошибок (уже с неделю где-то) езжу только на бензине — и ни одной ошибки как в городском цикле так и в загородном.

    ps: есть идея, что в газовом режиме + низкие обороты = происходит одновременная подача обоих видов топлива.

    Буду благодарен за любые комментарии по ситуации.

    Старожил

    Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
    Сообщения: 714
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 4 раз.
    Поблагодарили: 73 раз.
    Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    1. читаю ридером, правда не родным, а VW-шным
    2. из-за п.1. — не могу сказать из какого. просто запускаю чек ошибок и мне возвращает.

    кстати. продолжаю ездить на бензине (и спокойно. и в пробках. и на высоких оборотах, раскрутил на 5,5к) — ни единой ошибки.

    Остановился. решил проверить газ. переключил — через 20 сек получил:

    ошибка p1700 + p1895. переключился на бензин.. .сбросил ошибки — 4й день без ошибок.

    Старожил

    Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
    Сообщения: 1227
    Откуда: Украина г.Бердянск
    Благодарил (а): 115 раз.
    Поблагодарили: 251 раз.
    Автомобиль: Honda CR-V III

    А ГБО штатное, или сами ставили? Какой двигатель? Если сами ставили, тогда нужно приобретать шнурок к ГБО, стоит не дорого, в зависимости от того какая валюта ходит в вашей бывшей стране, и настраивать ГБО. Сам прошел через это, только каробка механика, и ошибки выдавало по не соответствию оборотов двигателя, и положению дроссельной заслонки, а так же по бедной смеси. Думаю была бы автомат, была бы та же песня что и у вас.
    Р1895 Неисправность цепи фактического крутящего момента
    Р1700 Запрос индикатора приближающегося срока ТО автомобиля через CAN
    P0700 Ошибка EOBD записана в память модуля управления трансмиссией (TC)
    Такую расшифровку выдал TIS

    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    ГБО не штатный. ставил не сам. ставил на одной из лучших в городе кантор по установке. двигатель Z18XE АКПП

    всего пару дней назад съездил к установщику. он поколдовал что-то. сказал что в некоторых диапазонах был избыточный/недостаточный объём подаваемого топлива.

    т.к. уже больше 10ти дней нет ниединой ошибки на бензине — решил завтра сходить в другой сервис по установке/настройке ГБО.

    надеюсь что всёж проблема не в АКПП

    Старожил

    Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
    Сообщения: 1227
    Откуда: Украина г.Бердянск
    Благодарил (а): 115 раз.
    Поблагодарили: 251 раз.
    Автомобиль: Honda CR-V III

    За это сообщение автора Валера1 поблагодарил: JohnWind
    Новичок

    Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 13:55
    Сообщения: 30
    Откуда: Была такая страна, и я видел как её не стало.
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Автомобиль: ZafiraA,1.8,АКП,2003

    Хорошо быть спецом (даже если в небольшой области). увы, это моя 1я машина, так что кол-во «шишек» которые мне надо набить — ещё очень далеко от финала.

    1. действительно при переходе на газ кратковременное падение мощности
    2. газ ставил на одном из лучших сервисов в городе
    3. настройщик газа — в целом — весьма уважаемый человек, делающий своё дело на совесть
    4. его проблема, он занимается только настройкой.
    5. один из его друзей/конкурентов (к которому я еду завтра) — только открыв и посмотрев (ничего не подключая и не трогая машину) — выдал мне целую пачку наблюдений и замечаний. странно что настройщик — ничего не сказал. неужели не видел. или сфокусировался только на настройке.

    сегодня ездил по трассе (160км в оба конца) в таком режиме:

    город/село (или любое торможение до 15-20км/ч) — бензин — ни единой ошибки (как и за последние 2 недели езды на бензине по городу)
    трасса — газ. 2-3 раза выскакивала ошибка р1896 и один раз новая — p0301 — сбрасывал каждый раз и ехал дальше.

    завтра сдаю машину 2му мастеру по газу. вечером (если всё будет ок) — будет апдейт. поглядим что к чему.

    Старожил

    Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
    Сообщения: 1227
    Откуда: Украина г.Бердянск
    Благодарил (а): 115 раз.
    Поблагодарили: 251 раз.
    Автомобиль: Honda CR-V III

    JohnWind, 5. один из его друзей/конкурентов (к которому я еду завтра) — только открыв и посмотрев (ничего не подключая и не трогая машину) — выдал мне целую пачку наблюдений и замечаний.

    Безусловно существуют правила, от которых лучше не отступать при монтаже ГБО, и если они не были соблюдены, то не удивительно что автомобиль ругается на этот » лучший сервис». Так же в зависимости от мощности двигателя, должны быть правильно подобраны форсунки и редуктор. И если все это не было соблюдено, то никакие настройки не помогут. Желаю удачи.

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник

    Adblock
    detector